Bloodborne старые охотники. Обзор дополнения The Old Hunters для игры Bloodborne. Старые охотники шкуры не портят

Новых локаций в дополнении всего три. Первая – это руины города Ярнам, которые приветствуют игрока после его появления в «Кошмаре охотника». Правда, на этот раз всё сильно изменилось, словно безумный художник изобразил Ярнам сквозь искажающую призму своего восприятия. Строения покосились, отсылая нас к произведениям Говарда Лавкрафта со столь обожаемой им неевклидовой геометрией, а по руинам бродят до смерти перепуганные монстры, озирающиеся по сторонам. Боятся они лишь одного – разъярённых охотников. Вторая локация – исследовательская лаборатория, в которой учёные Ярнама проводили свои тёмные эксперименты. Чем-то она напомнила мне школу чародейства Хогвартс из фильмов про Гарри Поттера с её раздвижными лестницами и гигантской часовой башней. Третья – рыболовецкая деревушка на берегу моря, где вас и поджидает финальный босс.

Очень порадовал значительно расширенный арсенал главного героя. Помимо множества новых костюмов DLC предложит впечатляющее количество дополнительных видов оружия. Особенно выделяются из общего ряда настоящий шестиствольный пулемёт Гатлинга, тонкий изогнутый меч Саймона, способный трансформироваться в лук, дубина Кровопускатель, которая становится невероятно мощной, если нанести на неё свою собственную кровь, Пила-вертушка, представляющая смесь булавы и циркулярной пилы, а также глаз фантазма, способный стрелять во врагов метеорами. Впервые в игре появился щит Локха, который не спасёт вас от физических атак, однако защитит от магических. Ещё порадовало наличие в DLC Меча священного лунного света, хорошо знакомого многим по серии игр Dark Souls.

Помимо оружия и одежды в игре появилось немало других интересных предметов, в том числе коктейли Молотова с часовым механизмом и различные рунные камни. Кстати, долгое время ходили слухи, что в Bloodborne игрок может по собственному желанию превращаться в монстра – с выпуском дополнения эти слухи стали реальностью, но подробности этой трансформации я вам раскрывать не стану. Также в игру были добавлены новые NPC, которые позволят вам узнать больше о загадочном «Кошмаре охотника» и существах, его населяющих. Довольно долго я пытался посчитать новых монстров, дебютировавших в The Old Hunters, но быстро сбился со счёта. Каждый противник исключительно колоритен и требует индивидуального подхода в бою. Чего стоят хотя бы люди-моллюски, не расстающиеся со своими панцирями, или ужасающая смесь рыбы и собаки. Даже самого рядового противника, чего уж там говорить про боссов, прежде всего хочется тщательно рассмотреть и лишь потом разобраться, как его победить. Можно с уверенностью сказать, что художники From Software не зря едят свой хлеб.

Что же касается продолжительности DLC, то здесь что-то конкретное сказать очень сложно. Некоторые западные журналисты прошли дополнение за 7-8 часов при условии, что это было прохождение на первой сложности. Другие вообще не смогли пройти DLC уже на второй сложности. Я играл на четвёртой сложности, поэтому каждый босс буквально выворачивал меня наизнанку на протяжении одного-двух часов, после чего приходилось долго отпаивать себя чем-нибудь спиртосодержащим, поминая недобрыми словами Ярнам и всех его обитателей. В итоге наиграл я в общей сложности часов 15, если не больше. Упаси вас бог проходить Bloodborne: The Old Hunters в режиме New Game +++. Запомните эти мои слова и передайте их своим потомкам.

Плюсы:

  • Впечатляющие просторные локации, которые хочется исследовать.
  • Множество новых колоритных врагов и пять шикарных боссов.
  • Целая гора крутого оружия, наборов брони и прочего контента.
  • Дополнение The Old Hunters способно занять вас на 7-15 часов.
  • Игрокам, наконец-то, разрешили превращаться в чудовищ.
  • Это по-прежнему невероятно сложная игра от From Software.

Минусы:

  • Процесс активации DLC чересчур замысловат и неочевиден.
  • На сложности выше второй игра превращается в ад на Земле.
  • Игровая камера время от времени может немного чудить.
  • Грустно, что это первое и последнее дополнение игры.

Ничто не сравнимо с тем глубочайшим удовлетворением, которое переполняет вас после того, как финальный босс игры Хидэтаки Миядзаки испускает свой последний вздох. Ты сидишь бледный как стена, часто дышишь, в твоих вспотевших руках раскалённый докрасна игровой контроллер, и к тебе постепенно приходит осознание того факта, что главный противник повержен. Только Миядзаки умеет заставить игрока испытывать физическую боль вместе со своим персонажем. Может, именно в этом и заключается притягательность проектов From Software? Где-то в глубине души мы все немножечко мазохисты? Как бы там ни было, я настоятельно рекомендую вам приобрести дополнение The Old Hunters для игры Bloodborne, чтобы скоротать время до релиза в следующем году. Дополнение получает от меня оценку 9 баллов из 10 .

В порочном круге адептов маркетинга, хладнокровных почитателей прогресса и хранителей финансового благополучия нет времени на поиски той грани, на которой творчество может сосуществовать с успешностью. Это культ резких движений, уверенности в своей правоте и непогрешимости статистики и цифр.

Это кошмар, который проник в реальность и поддерживается по обе стороны баррикад.

Это холодные реалии, в которых дополнительные предложения к вашим любимым играм выкатываются едва ли не раньше выхода этих игр в свет. Это вода, ставшая льдом.

Это история охотников, вынужденных, отрываясь от погони за белым китом, ловить в свои сети кучу мелкой рыбешки, чтобы продолжить выходить в море. И этой охоте не видно конца.

Охота на чудовищных созданий Ярнама обретает новые масштабы.

Уход за оружием

Этот персонаж добавил в игру новый ковенант - Лигу, члены которой объединены желанием помогать другим. В мы называли их солнечными братьями, а в Bloodborne это старые охотники. Лига добавила на улицы Ярнама неигровых персонажей, которых можно призвать на помощь в трудную минуту. Их метки встречаются повсюду, даже в негостеприимных подземельях, слабо связанных с основным сюжетом.

В кошмарной версии Ярнама все еще угадывается знакомая архитектура, но наползающие на здания камни облепили город, словно застывшая плоть.



В компании нескольких неиграбельных персонажей тяжкая охота становится заметно легче. Ребята попадаются подобающей закалки. Доступ в новые земли находится в руках у этой твари - в прямом смысле.

Появилась новая функция призыва. Теперь, если кто-то из игроков хочет объединить усилия и подходит вам по уровню, вы увидите его фантом в своем мире и решите, участвовать ли в совместном забеге, или пройти дальше. Словом, скооперироваться стало проще. Даже в подземных лабиринтах, которые многие игроки обходили стороной.

Сложность подземелий порой выходила за пределы разумного (разработчики даже не посчитали нужным подстраивать характеристики обитающих в них тварей под новые круги прохождения), и, чтобы заманить в свои катакомбы напарника, нужно было либо делиться глифом (уникальный ключ лабиринта, аналог seed-кода из игр вроде ), либо искать заинтересованных друзей. Теперь каждое базовое подземелье по умолчанию имеет единый глиф, поэтому игроки, оказавшись на одном сервере, могут найти напарника так же, как и в главных сюжетных локациях.

Еще одна важная проблема, связанная с подземельями, разрешилась. Чтобы создать собственные катакомбы, нужно потратить редкие ресурсы, а кое-какие из них очень сложно встретить в игре. Случайно удалив чашу непройденного лабиринта, приходилось бесконечно долго выбивать ее заново. Теперь же все ресурсы продаются в магазине, и проблем с переигровкой и созданием катакомб почти нет.

Старые знакомые почтительно жмутся к стенам при виде охотника. Но дальше вас ждут чудовища, которым не знакома робость.

Охотничьи угодья

Попасть в новые земли можно достаточно рано - достаточно победить босса в главном соборе Ярнама. Затем во сне охотника посланники принесут вам особый предмет, с которым нужно подойти к чудищу, облюбовавшему здание Соборного округа, и дать себя схватить. После этого ваш персонаж окажется в Кошмаре Охотника, своем кошмаре.

Три новые локации выстроены линейно, одна за другой, но сами тропы внутри них сделаны в лучших традициях From Software. Они запутанны, полны «коротких дорог», скрытых мест, рычагов и запертых дверей. И на фоне великолепных, мрачных, тревожащих пейзажей крепнет ощущение беспокойного путешествия, которое обволакивало вас в финале оригинала, когда охота уступала место кошмарным проявлениям.

В отношении атмосферы новые земли на равных соперничают с лучшими моментами оригинала, а Говард Лавкрафт, живи он в наше время, наверняка был бы доволен тем, как The Old Hunters обращается с темой помешательства и влияния на людей воли незримых богов, неподвластной пониманию смертных.

В лаборатории Церкви полно изуродованных пациентов, которые бормочут и плачут о ведомых лишь им кошмарах.



Хоть добрая часть дополнения пройдет в хорошо освещенных местах, факел убирать в сундук все же не стоит. Этажная структура Архивов и передвижных лестниц из Dark Souls в атмосфере Башни Латрии из Demon"s Souls, вызывают головокружение.

Абсолютное большинство миров, созданных From Software, демонстрируют последствия неких древних катаклизмов и событий прошлого. В The Old Hunters последствия давних судьбоносных решений все еще сказываются, и оттого охотники, попавшие в свой кошмар, становятся частью легенды. Эхо древних деяний бродит по коридорам, так же как встречные путники и их голоса. В новых землях даже главные противники не гнушаются поговорить со своей будущей жертвой. Истории, новые мифы и загадки льются рекой, только успевай впитывать и анализировать.

Старые охотники шкуры не портят

Охотничий арсенал пополнился весьма хитроумными штуками. Дизайн нового оружия во многом основан на творениях уже известных по Bloodborne школ ремесленников. Оружие гильдии Пороховых бочонков наносит дополнительный урон огнем и взрывами, а в качестве добивающего аргумента предлагает скорострельный пулемет. Оружие Церкви исцеления, как и раньше, опирается на загадочную силу великих божеств, будь то известный всем поклонникам игр From Software Меч лунного света или изящный щит, отражающий магические атаки.

Есть и совсем гротескные вещицы, собранные из костей и плоти и ведущие себя в бою словно живые существа. Большая их часть - гибридное оружие, рассчитанное на смешение характеристик. Bloodborne можно упрекнуть в недостатке оружия, рассчитанного на игроков, которым интересно развивать тайные знания или оттенок крови, и дополнение заделывает эту прореху. А поскольку новые земли открываются достаточно быстро, то прежде экзотические способы развития персонажа становятся жизнеспособными уже на раннем этапе.

Легенда игр студии From Software - Меч лунного света. Даром такие вещи не даются.



А у этого экземпляра инженерной мысли есть режим «газонокосилки». Руна превращения в сочетании с главным оружием превращает игрока в нечто... тентаклистое.

Получило свое логическое завершение противостояние проклятой крови и лечебных процедур Церкви. Используя чудовищные орудия, охотник все больше поддавался животному зову крови, а собирая очки озарения - приближался к запретным знаниям и той грани, за которую переступила Церковь в своем общении с древними божествами. Теперь и сам охотник может физически перевоплотиться в движимого жаждой крови зверя или стать гротескным симбиотом земного и запредельного.

Не вызывай того, кого не сможешь повергнуть

Не обошлось и без спорных моментов. Новых боссов, как и тематических локаций, мало. И если половина их выполнена великолепно с точки зрения как подачи и дизайна, так и боевой механики, то вторая в чем-то да проседает. Идеального наполнения не получилось, но, учитывая общее качество проделанной работы, придираться станут лишь самые твердолобые скептики. Даже слабые в некоторых отношениях боссы все равно западают в память.

Я пришел в дополнение далеко не зеленым новичком - охотником 190-го уровня (закалка подземельями и путь к «платине» оставили свой след), на третьем или четвертом круге прохождения. И именно боссы стали для меня главным замедляющим фактором.

Все локации были изучены и пройдены за десять часов, второй же день я полностью посвятил сражению с финальным боссом, изучению его поведения и упорному выбиванию в подземелье редких камней для усиления оружия. Остался еще один побочный гигант, драка с которым мучительна настолько, что вас способно погубить одно-единственное неловкое движение. Поэтому триумф был отложен.

Делайте выводы, все цифры и обстоятельства у вас на руках.

Перед вами краткий гид по дополнению Bloodborne: The Old Hunters .

  • Какого уровня должен быть персонаж, чтобы получить доступ к дополнению Bloodborne: The Old Hunters?

Ограничения нет, но лучше прокачаться до 65 уровня и выше.

  • Вопрос: Сколько новых видов оружия присутствует в дополнении Bloodborne: The Old Hunters?

11 для правой руки и 5 для левой.

  • Вопрос: Сколько боссов будет в дополнении Bloodborne: The Old Hunters?
  • Смогу ли я продолжить играть с друзьями, если у меня есть дополнение The Old Hunters, а у них нет или наоборот?
  • Сколько времени займет прохождение дополнения The Old Hunters?

В зависимости от вашего стиля игры. Мы прошли за 7 часов.

  • Как попасть в зону дополнения Bloodborne: The Old Hunters?

Победите Амелию в Главном соборе и подойдите к алтарю. Вернитесь в Сон Охотника и посмотрите на пол рядом с Куклой. Посланники подарят вам специальный предмет - Глаз Напившегося Крови Охотника (Eye of a Blood-Drunk Hunter ). Идите к Ярнамскому надгробию и отправляйтесь в Соборный округ (Cathedral Ward - Oedon Chapel) и выходите в проход слева. Спуститесь по лестнице, поверните направо и встаньте напротив мертвеца рядом с деревом. Вы автоматически попадете в Кошмар охотника .

  • Что такое «Лига» и можно ли вступить в нее без наличия The Old Hunters?

Лига - это новый ковенант, ориентированный на мультиплеер с общей таблицей лидеров. Лига доступна всем владельцам оригинального Bloodborne.

  • Как изменится игра по сети?

В игре появится старый охотничий колокол, который позволяет вызвать неигрового персонажа-помощника.

По прибытию в “ Сон Охотника ”, подберите Глаз напившегося крови охотника ”, а также подберите Старый охотничий колокол ”. Затем отправляйтесь в Соборный округ ” и поворачивайте налево, проходите через проход, где вас схватит Амигдала ”, так вы попадете в дополнение.

Теперь зажгите лампу и двигайтесь вперед, как только выйдите на открытую местность, поворачивайте направо и поднимайтесь в “ Великий Собор ”.
По пути вам встретится Охотник , орудующий кнутом и ружьем, победить его не составит труда, он весьма слаб, для победы будет достаточно 3-4 ударов.
Продолжайте двигаться наверх, по пути вы обнаружите ворота, но к сожалению пока их нельзя открыть.

Возвращаемся к проходу, ведущему в “ Часовню Оедона ”, по дороге вам опять встретится один охотник, убиваем его и спрыгиваем на выступ, там с трупа подбираем Старые Перчатки Охотника ”, теперь возвращаемся той же дорогой, но уже проходя дальше выступающих корней, а затем ударьте Пузырек Крови, который находится слева на земле.

Затем посмотрите ниже, на площадь, там стоит орда, скоро нам придется встретиться с ними, а пока обернитесь и направляйтесь к шпилю и поворачивайте направо. Но будьте внимательны, впереди засада , устроенная двумя собаками, после того, как расправитесь с ними, продолжайте идти вперед.

Высматривайте охотника, скрытого справа и быстро убейте его. Проигнорируйте левую тропинку (она приводит к Великому Собору), и, вместо этого, отправляйтесь по правой. Дальше спускайтесь к земле и убейте “ чудовищных ворон ”, а затем активируйте соседний рычаг. Это откроет ворота, которыми вы обнаружили чуть ранее, через эти ворота открылся короткий путь назад к Часовне Оедона ”.

Пройдите по лестнице на верх, там вас ждет Охотник , одолев его поверните на лево и снова подымайтесь по лестнице. Через несколько секунд с верху на вас начнет катиться огромный горящий камень, быстро спуститесь и спрячьтесь от него. Когда камень разрушиться продолжайте свой пусть на верх по лестнице, там вы увидете двух охотников, которые открыли дверь " Палачу-ктулху с топором " , он их с легкостью одолеет, а вам нужно приготовиться к бою, заманите его в замкнутое пространство. Он опасен на любом расстоянии, с прыжка он способен сокращать дистанцию, а ударом с разворота, дистанцию разрывать. Убив его, подымайтесь на верх и там возьмите "Подвеска в форме глаза" (дает доступ к алтарю хирургии). Затем, поверните на лево и пройдите через пещеру. За ней, вас ждет преграда из турелей, пройти их можно только переходя из одного укрытия в другое. После турелей на вас нападет Охотник с толпой врагов, выманивая их по одному убейте их. Затем зайдите в здание, в нем вас ждут два противника и взрывная ловушка, будьте осторожны. Если вы выйдете через дверь на лево, вверху по лестнице вам встретиться " Звероохотник" , довольно сложный противник, обладает высокой скоростью и мощными ударами, победив его вы получите - "Значок Пылающего молота" (Открывает доступ к вещам у Посланника Купальни).

Дверь справа в здании приведет вас на реку из крови, а по ней расхаживаю Кровопийцы , выманивая их по одному, одолеть их будет вполне достижимой целью. Вам нужно повернуть направо, пройти вам помешают Охотники , разобравшись с ними идите дальше по реке и вы упретесь в закрытые ворота. (Слева по реке вы обнаружите пещеру, там на вас нападет Охотник с пулеметом Гатлинга и Зараженные , в конце вы получите "Длань Амигдалы"). От ворот поверните на лево и обойдите упавшую башню, за ней вам необходимо одолеть Охотника и чудовищных ворон . Пройдя дальше вы увидите лестницу , воспользуйтесь ею и подымитесь на верх, пройдя по тропе спуститесь по лестнице вновь на реку из крови. Там вас ждут "Палач-ктулху с топором" и "Палач-ктулху с пушкой-ружьем" , это два очень опасных противника, для начала одолейте противника с топором, так как пушка долго перезаряжается и от нее можно спрятаться. Расправившись с ними зайдите в Церковь кошмара (находиться с правой стороны) там вы сможете зажечь фонарь и вы можете передохнуть.

Вам необходимо пройти за запертые ворота , которые были за ктулху с пушкой-ружьем, для этого обойдите их с левой стороны и направляйтесь в пещеру. Там вас ждет первый босс дополнения - Людвиг Проклятый. У этого босса есть также вторая стадия - Людвиг Священный клинок .


Подробную тактику вы можете посмотреть в разделе .

Подземная куча трупов

После победы над Людвигом , зажгите появившийся фонарь. Затем подойдите к голове Людвига , она начнет с вами разговаривать, после чего истерично смеяться. Если вы оденете сет Чёрной или Белой Церкви и выбирая в появившемся диалоге "Да" , получаете "Меч священного лунного света" или просто убейте голову.

Поднимитесь по лестнице, рядом с которой лежала голова. Слева в камере будет заперт странник, открыть дверь вы не сможете. Прежде чем осматривать другие камеры, расправьтесь со Слугами церкви . Один будет в инвалидной коляске и с огнестрельным оружием, лучше расправиться с ним в первую очередь и лишь после него взяться за второго. Когда вы одолеете обоих, вы можете смело осматривать камеры с открытыми дверьми. Закончив разглядывать камеры, идите вдоль коридора и подымитесь по лестнице, справа от вас будут крысы , а слева алтарь который стерегут два Церковника . Церковник в черном очень силен, заманите его в тюрьму и убейте его, а затем вернитесь и разделайтесь с Церковником в белом, он намного легче, потому как пользуется магией.

Подойдите к алтарю и вставьте , которую вы нашли ранее. Вы увидите короткую катсцену, после которой вы подниметесь с помощью лифта на следующий этаж. Зажгите фонарь и воспользуйтесь рычагом что бы спуститься вниз. Затем рядом с алтарем активируйте рычаг, но не идите на лифт, подождите пока платформа уедет, а на ее место станет другая. С нее вам нужно взять "Череп Лоуренса". Вернитесь в Великий собор, в , где вы сражались с " Палачом-ктулху с топором ". Как только вы подойдете к огненному чудовищу на стене, оно оживет - это будет Лоуренс, Первый Викарий . Тактику боя против него вы можете посмотреть в разделе -


Зал исследований

Поднявшись на платформе вы окажетесь в локации - Зал исследований . Пройдя дальше вы обнаружите небольшой бассейн с отравленной водой, долго находиться в этой воде опасно для жизни, всех врагов оттуда лучше выманить. Осмотрев эту зону, вы увидите огромную лестницу ведущую в верх, сама лестница и примыкающий к ней этажи усеяны "Пациентами" , большинство из них, не будут вас атаковать если вы не нападете первым. Но "Пациенты" с любым оружием несут в себе угрозу, хотя не являются сильными врагами. На этажах есть стеллажи с медикаментами - это ловушки и срабатывают при помощи нажимной плиты на полу, во время исследования помещени будьте предельно осторожны (прежде чем продвигаться куда-либо, внимательно осмотритесь).

Уже на втором этаже вас встретят "Колясочники" - грозный противники на дальних дистанциях, старайтесь быстро к ним добраться и убить. На втором этаже на одном из уступов, будет стоять "Церковный служитель" (его можно увидеть с нижних этажей, если присмотреться) - это ваш ориентир. Доберитесь до него и убейте, сразу за ним вы обнаружите дверь, зайдите в нее. Там вас будут ждать три "Колясочники". Расправиться с ними будет легко, так как они не будут нападать одновременно или попросту могут вас не заметят. Зачистив комнату зайдите в лифт, спустившись вы окажетесь в комнате с Аделиной, Кровавой Святой , поговорите с ней и возьмите задания. Прямо за ней вы можете открыть дверь на выход к бассейну , где вы начинали свой подъем.

Вам необходимо принести три Мозговые жидкости она находиться только в мясных кусках:

  • Первый мясной кусок - находится на пятом этаже Зала исследований на балках под самой крышей. Необходимо поднять платформу , добежать по балкам до неагрессивного пациента в простынях, убейте его и вы сможете забрать мозговую жидкость. Награда: Кровь Аделины.
  • Второй мясной кусок - можно найти только после поворота рычага на пятом этаже. Когда лестницы на локации сменят местоположение, на одном из пролетов появится мясной кусок, охраняемый враждебным Охотником . Убейте его и заберите мозговую жидкость. Награда: Ключ от балкона (Открывает балкон, напротив фонаря в Зале Исследований ).
  • После перезагрузки локации Аделина сползла со стула и мутировала в мясной кусок, и теперь лежит у двери. Поговорите с ней, а затем убейте. Поднимите с ее трупа очередную мозговую жидкость. Через 3-4 секунды после этого Аделина оживет, отдайте ей жидкость. Награда: руна " Молочай"

Выполнив задание, зайдите в лифт и поднявшись на этаж выше, выйдите через дверь, которая находиться с лева. Затем поверните на право и по лестнице идите на верх. Открыв огромную дверь вам предстоит сразиться с боссом - Живые неудачи .

Одолев его вы получите Ключ от астральной часовой башни . На выходи из сада вы можете зажечь фонарь. Сразу за ним откройте ворота и вы попадете в Астральную часовую башню . Подойдите к трупу и взаимодействуйте с ним, после чего запуститься ролик, как только он закончиться, вам предстоит сражаться с боссом - Леди Марией из Астральной часовой башни.


Рыбацкая деревня

После победы над Леди Марией , возьмите небесный циферблат и зажгите фонарь. После этого подойдите к стулу где сидела Леди Мирия и "Поднесите небесный циферблат" , для этого нажмите на геймпаде [X ], когда на экране появиться соответсвующие сообщение. Зайдите в открывшийся проход и вы попадаете - в Рыбацкую деревню. Внимательно осмотрите деревню в право углу вы можете зажечь фонарь, а слевой стороны на вас начнут нападать Тритон. Они медлительны , поэтому расправиться с ними можно дольно легко. Выманивайте их по одному и продвигайтесь в перед, далее вы встретите Рыбожора , очень опасный противник, с мощными ударами, при помощи уклонений одолейте его. Затем идите дальше по дороге, там снова будет Рыбожор, за ним будет полуразвалившееся хижина и маяк, в хижине вы можете зажечь фонарь. Обойдите маяк и пройдите по крышам, а затем через деревянный мост. Зайдите в пещеру, в ней вас ждут Тритоны, а внизу Русалки. Возле Русалок найдите проход, он приведет вас к платформе, за платформой найдите проход, вдоль которого лежат "поклоняющееся ". Проход приведет вас к финальному боссу - Сирота Коса .


Is it just me, or does that look like one of the humanity creatures from the Dark Souls series? (tl:dr at bottom)

If it is, then it serves as a connection between the two series, and if so, that first line of the description makes it clear that the Dark Souls series happened in the past. It"s lack of practical purpose therefore makes sense, since in bloodborne, the undead curse is no more, and as a result, consuming humanity is no longer necessary nor common.

The last line of the description likely refers to Artorias the Abysswalker, Farron"s undead legion who followed in his footsteps, and anyone else who also sought to fight back the abyss. The dark soul and it"s descendants were once, and often still are, peaceful, but if disturbed (like with Gwyn"s branding the seal of fire on the ringed knights" stuff, the seals of which are probably what led to the spread of the undead curse), bad things are known to have happened, such as the birth and spread of the abyss, and its subsequent corruption of humanoids into raving beasts of all kinds. In other words, dont trifle with the abyss unless you want a whole lot of responsibility resting on your shoulders.

In DS3 (idk about the other souls games), creatures afflicted by the abyss have glowing red eyes. Interestingly, every single lycanthrope (the scary monsters in Farron with the crosses fixed to their backs) have these glowing red eyes. Though they may not be lycanthropes in the most conventional sense, they could be hairless, undead versions of what"s to come later in bloodborne.

Back to Farron"s undead legion; they partake of the great grey wolf"s blood in order to help them hunt the abyss wherever it may crop up. As I understand it, (I havent actually played BB) hunters also rely extensively on blood throughout the game. I also noticed through some pictures I saw a while back that there are some large similarities between the undead legion armor and some armor in Bloodborne. Specifically, the really high collar/neck guard that laces in the front and has a fold that goes around the top edge. Just thought that was interesting.

On a final note, the firekeepers, as well as Saint Aldrich, have visions of the future. The firekeeper see a world where the first flame has completely died out, signaling the beginning of the age of dark; of man. Aldrich, on the other hand, saw what he called the age of the deep sea, and in dark souls, "deep" is synonymous with dark. The "sea" could refer to liquid blood, which is fairly rare in an era of hollowing undead, but would be present in MUCH greater volumes following the dawn of the age of man and the resulting destruction of the undead curse.

All in all, I think it"s likely that Bloodborne is set far into the age of man, and the hunters are following in the footsteps of the Abysswalker and the Abyss Watchers with the goal of hunting humans whose humanity has grown wild and led to both the corruption of their bodies and their minds

tl:dr - Speculation on the connection between the dark souls series and bloodborne, inspired by this humanity-shaped pendant.