Цитадель ночи эпохальный. Лут рейды в цитадель ночи Цитадель ночи ночные стенания

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

Это рейдовое подземелье, которое появится в игре в дополнении WoW Legion.

Рейд будет доступен в следующих форматах:

  • Поиск рейда;
  • Нормальный режим (10-30 игроков, с использованием системы гибких рейдов);
  • Героический режим (10-30 игроков, с использованием системы гибких рейдов);
  • Эпохальный режим, самый сложный в игре (доступен только для группы из 20 игроков).

С точки зрения PvE-прогресса рейд является частью Т19. В нем можно получить предметы из первых комплектов экипировки с бонусами из дополнения Legion. Рейд состоит из 10 боссов.

Ниже представлены тактики:

Вход в рейд располагается в Сурамаре, к нему можно попасть из Шал"арана через портал к Святилищу Порядка.

Краткий обзор боссов Цитадели Ночи

Цитадель Ночи - это большое линейное рейдовое подземелье. Одного из боссов можно при необходимости пропустить.

Скорпирон - первый босс подземелья. Бой с ним состоит из двух повторяющихся сравнительно простых фаз. На первой фазе игроки сражаются с самим Скорпироном, уклоняясь от различных механик. Кроме того, в это время босс призывает прислужников, обладающих особыми способностями, а также создает облака, при соприкосновении с которыми появляются дополнительные монстры. Вторая фаза длится совсем недолго, однако в это время босс не предпринимает никаких действий и получает повышенный урон. Вторая фаза начинается в тот момент, когда Скорпирон набирает 100 ед. энергии.

Хрономатическая аномалия - второй босс подземелья. Бой состоит из одной фазы, в ходе которой время для рейда то ускоряется, то замедляется. Временные нарушения, создаваемые аномалией, влияют на кулдауны способностей, скорость атаки и чтения заклинаний, а также срабатывания периодических эффектов. В течение всего боя рейду приходится справляться с различными монстрами, уровень угрозы которых зависит от течения времени.

Триллиакс - это третий босс Цитадели Ночи. Он представляет собой огромного голема, который разбрасывает по комнате еду, и игрокам приходится ее поглощать. Периодически босс выходит из этого режима, создавая подобие чередующихся фаз.

Заклинательница клинков Алуриэль - четвертый босс подземелья. На разных фазах Алуриэль обращается к различным стихиям, которые воздействуют на игроков особым образом. Чтобы одержать победу, рейду требуется четко следовать тактике, поскольку многие способности босса сильно карают тех, кто занял неправильное местоположение.

Тихондрий - пятый босс подземелья. Бой с ним состоит из двух фаз. На первой фазе игроки сражаются с самим повелителем ужаса, вторая фаза является переходной. При повторном вхождении в первую фазу Тихондрий призывает существ, которые с каждым разом становятся все сильнее и сильнее, что сильно усложняет бой.

Крос - это необязательный босс Цитадели Ночи. Бой с ним состоит из одной фазы. Крос сражается с рейдом преимущественно в одиночку, однако время от времени он призывает группы огненных элементалей. Босс обладает примитивной механикой и служит для оценки урона, наносимого игроками.

Верховный ботаник Тел"арн - шестой босс Цитадели Ночи. В эпохальном режиме механика и фазы боя с Тел"арном сильно отличаются от механики и фаз в других режимах. Общее количество фаз - 3 (вне зависимости от сложности). Большую часть времени в бою присутствуют 3 крупные цели, дополнительные мелкие цели появляются нечасто. С течением времени бой усложняется, поэтому все участники рейда должны прекрасно знать особенности механики.

Звездный авгур Этрей - седьмой босс Цитадели Ночи. Бой с ним состоит из четырех фаз. В эпохальном режиме присутствует особая механика ("танцы"). На каждой фазе Этрей приобретает усиленные смертоносные способности. На последней фазе он призывает сильного монстра, способного быстро уничтожить весь рейд.

Великий магистр Элисанда - предпоследний босс Цитадели Ночи и главная злодейка сюжетной цепочки Сурамара. Бой с Элисандой состоит из трех фаз, в ходе которых босс создает вокруг игроков пространственные и временные аномалии. Тем не менее, рейд может использовать эти аномалии себе во благо. Бой служит неплохой проверкой на координацию рейда, для победы требуется немалое терпение и слаженность действий.

Гул"дан - последний босс Цитадели Ночи и один из главных антагонистов мира Warcraft. Он использует смертоносные механики и призывает чрезвычайно опасных существ. Бой с Гул"даном невероятно долог и сложен, однако самые упорные и целеустремленные игроки смогут в нем победить.

Сделали обзор рейда Цитадель Ночи в WOW Легион: какие есть боссы, в каком порядке их нужно убивать, что за достижения и награды можно получить в рейде.

Обзор рейда Цитадель ночи

Как добраться до подземелья

Вход в Цитадель Ночи находится в Сурамаре , рядом с входом в Катакомбы Сурамара – просто поверните направо возле камня призыва (если бы повернули налево, то попали бы в Катакомбы).

Видео с расположение входа в Цитадель ночи:

Порядок уничтожения боссов

Рейд Цитадель Ночи является частично нелинейным. Для начала нужно будет уничтожить Скорпирона , Хрономатическую аномалию и Триллиакса , именно в указанной последовательности. Следующие 5 боссов, доступ к которым откроется после прохождения первых трех, могут быть убиты в любом порядке, но, вероятно, он будет таким:

  • Заклинательница клинков Алуриэль (Цитадель Ночи)
  • Звездный авгур Этрей (Павильон звездочета)
  • Верховный ботаник Тел’арн (Терраса шал’дорай)
  • Крос (Цитадель Ночи)
  • Тихондрий (Капитанский двор)

Линейность рейда проявится вновь лишь в конце, когда сперва потребуется разобраться с Элисандой , чтобы получить доступ к Гул’дану .

Расписание открытия рейда Цитадель Ночи

Доступ к разным частям Цитадели Ночи будет открываться по следующему расписанию:

  • 18 января состоится открытие Цитадели Ночи, будут доступны обычный и героический режимы.
  • 25 января станет доступен эпохальный режим Цитадели Ночи, а также состоится открытие первого крыла (Искрящийся акведук), включающего в себя трех боссов – Скорпирона, Хрономатическую аномалию и Триллиакса.
  • 8 февраля игроки получат доступ ко второму крылу (Королевская библиотека), в котором они встретят Заклинательницу клинков Алуриэль, Звездного авгура Этрея и Верховного ботаника Тел’арна.
  • 22 февраля открывается третье крыло (Ночной Шпиль) с Кросом, Тихондрием и Элисандой.
  • 8 марта будет разблокировано последнее, четвертое крыло (Подъем предателя), на вершине которого ожидает своей судьбы сам Гул’дан.

Для доступа к Цитадели Ночи не требуется проходить какие-либо задания, она сразу же открыта для всех.

Награды и лут

Некоторые достижения и задания могут быть выполнены только после открытия Цитадели Ночи:

  • Улучшение истории откроет доступ к новому облику артефакта , а также позволит игрокам использовать облики, полученные другими достижениями (Освобожденные чудовища , Властелин ключей и Слава герою Legion)
  • Слава рейдеру Legion теперь требует особых достижений, связанных как с Изумрудным Кошмаром, так и с Цитаделью Ночи. В награду же вы получите маунта Оскверненные поводья (подробнее про маунтов Легиона )
  • За последнее задание (Участь ночнорожденных) в длинной цепочке Восстание можно получить ездовое животное Манапарда чародея .
  • Для получения маунтов Хищного кровогляда и Яркого злобоклюва потребуется уничтожение боссов в Цитадели Ночи. Остальные же цепочки заданий Грифозавров приведут вас в Изумрудный Кошмар
  • Также есть задание, для прохождения которого вам предстоит убить Элисандру 4 раза в героическом или эпохальном режимах. В награду вы получите Талисман шал’дорай .

За победу над Гул’даном предусмотрено несколько уникальных наград:

  • Маунт Злодейское ядро адского пламени , которое с вероятностью 100% выпадает на эпохальном уровне сложности
  • Маунт Живое ядро инфернала , которое с некоторой вероятностью выпадает во всех остальных режимах, кроме системы поиска рейда
  • Кроме того всем, кто одолеет Гул’дана на эпохальном уровне сложности, полагается титул «Воплощение мести »

Из Хрономатической аномалии падает внешний вид чар для оружия – Иллюзия: Хронос .

Также в лут-таблицах некоторых боссов присутствуют интересные предметы:

  • Символ сумеречного цветения , позволяющий изменить внешний вид Жизнецвета .
  • Рецепт Сумка из прочного шелкового полотна (ур. 3) , значительно снижающий количество материалов, необходимых для создания одноименной сумки.
  • А также рецепт для Кузнечного дела на маунта Упряжь гончей Недр Скверны.

Дополнительная информация о луте

Уровень предметов, которые выпадают из боссов, растет по мере прохождения вами рейда:

  • Из Скорпирона, Хрономатической аномалии и Триллиакса выпадают предметы 855 уровня в поиске рейдов, 870 в обычном режиме, 885 в героическом и 900 в эпохальном.
  • Все остальные боссы (кроме Гул’дана) владеют предметами 860 уровня в поиске рейдов, 875 в обычном режиме, 890 в героическом и 905 в эпохальном.
  • C Гул’дана, как последнего босса в Цитадели Ночи, падают предметы 865 уровня в поиске рейдов, 880 в обычном режиме, 895 в героическом и 910 в эпохальном.

Предметы, необходимые для получения экипировки Тир 19 , можно добыть со следующих боссов:

  • Элисанда: шлем
  • Крос: грудь
  • Тихондрий: наплечники
  • Звездный авгур Этрей: перчатки
  • Гул’дан: поножи
  • Триллиакс: плащ

Тир 19: бонус роллы

Как и в прошлых дополнениях, вы можете увеличить шанс получения нужного предмета с помощью бонус ролла. Лут, добытый с помощью системы ролла, всегда предназначен для текущей специализации (это имеет значение, когда разыгрываются предметы, подходящие для нескольких специализаций).

SSL защита

SSL защита

На сайте используется SSL протокол, что полностью защищает вводимые данные и информацию. Также мы используем HTTS протокол для шифрования данных.

VPN

Мы можем использовать VPN вашей страны для маскировки своих действий на аккаунте. Это существенно повышает безопасность учетной записи и позволяет избегать санкций.

Безопасно

Безопасно

Во время работы на аккаунте мы соблюдаем все меры безопасности. Не используем ботов и скрипты. Не используем чат. Не допускаем пересечения IP и MAC адресов.

Кэшбэк 5%

Начислим 5% от оплаченной суммы на баланс в ваш личный кабинет. Эти средства эквиваленты реальной валюте и могут служить для оплаты любых услуг на нашем сайте.

Поддержка 24/7

Поддержка 24/7

Наша команда работает 24 часа в сутки. Поддержка клиентов в чате доступна с 09.00 до 02.00 по Москве.

Возврат денег

Возврат денег

У нас предусмотрен полный или частичный возврат денег, если Вы передумали или что либо изменилось. Более подробно об условиях возврата Вы можете узнать у оператора.

Цитадель Ночи ЭПОХАЛЬНЫЙ

Услуга включает:

Срок выполнения: Договорной.
Требования к персонажу: 110 уровень, 35+ уровень артефакта, 890+ ilvl

Почему мы?

  • Более 8 лет предоставляем услуги в WoW.
  • С нами сотрудничают лучшие гильдии.
  • Ежедневные рейды за обе фракции.
  • Тысячи отзывов от благодарных клиентов.
  • Мгновенный ответ наших операторов в онлайн чат.

Услуга ЦН мифик 10/10 включает:

Убийство 10 боссов в Цитадели ночи на эпохальном уровне сложности с мастер лутом. Так же вы можете выбрать опции личного присутствия или убийства определенного босса (обратитесь к оператору).

В эпохальном уровне сложности рейда падают вещи 905+ уровня. Так же могут выпасть предметы закаленные в бою (+5 к уровню), а также закаленные титанами (+15 к уровню предмета).

Описание опций:

ЦН мифик 10/10 (мастер лут) - Убийство 10 боссов в эпохальном режиме с мастерлутом. Отличается мастер лут от стандартного персонального лута тем, что Ваш персонаж получит все вещи, выпавшие на класс и спек во время рейда, в том числе вещи закаленные в бою и закаленные титанами (исключение - реликвии артефакта и бижутерия, подробности в опциях ниже). Самих вещей в целом больше, всю добычу распределяет лидер рейда. Особенно хорошо для тех, кто желает одеть своего персонажа побыстрее.

Приоритет на реликвии для артефакта - Опция доступна ТОЛЬКО при заказе рейда с мастер-лутом. При стандартном мастерлуте не гарантируем получение реликвий для артефакта, они разыгрываются между Вашим персонажем и еще 1-2 покупателями; но за небольшую доплату все реликвии достанутся Вам;

Приоритет на бижутерию и плащ - Опция доступна ТОЛЬКО при заказе рейда с мастер-лутом. При стандартном мастерлуте не гарантируем получение колец, ожерелья и плаща, они разыгрываются между Вами персонажем и еще 1-2 покупателями; но за небольшую доплату вся бижутерия достанется Вам;

Приоритет на сетовые токены - Опция доступна ТОЛЬКО при заказе рейда с мастер-лутом. При стандартном мастерлуте не гарантируем получение сетовых токенов, они разыгрываются между Вами персонажем и еще 1-2 покупателями; но за небольшую доплату все сетовые токены достанутся Вам;

Инфернал адского пламени - маунт с Гул"Дана эпохального уровня сложности.

Иду сам - Говорит за себя, можете поучаствовать в рейде лично. Стоимость выше из-за возрастающих рисков для рейда.

После согласования даты и времени рейда возврат средств не осуществляется. Свяжитесь с нашим оператором в правом нижнем углу для уточнения деталей, а также ответов на все Ваши вопросы.

Путешествие героев Азерота через сияющий Сурамар было полно тайн и смертельных опасностей. Следующим шагом на этом пути станут испытания в Цитадели Ночи, в самом сердце города. Обзор и расписание открытия кварталов и режимов рейда.

Предварительный обзор рейда «Цитадель Ночи»

Минимальный уровень: 110
Зона: Сурамар
Количество боссов: 10


Цитадель Ночи - самое большое сооружение на Расколотых островах и одно из самых величественных во всем Азероте. Это зримое свидетельство высот, которых достигла цивилизация ночнорожденных. Эта тихая гавань вдали от скорбей мира построена вокруг Ночного Колодца, источника тайной магии, много веков питающего Сурамар. Но на другой стороне гавани над тем, что было прежде храмом Элуны, сгущается буря Скверны, а в дворцовых стенах обосновался сам Гул"дан, так что беды здесь не закончились, а лишь начинаются.


Комментарий разработчиков. На первый взгляд, это типичный «демонический» рейд: на вершине главного шпиля Цитадели ждет своего часа Гул"дан, а за ее стенами притаились могущественные повелители Легиона - Тихондрий и Крос. Но не все так просто. Когда-то эта цитадель принадлежала величайшей цивилизации на Азероте. В ней нашла отражение магия ночнорожденных эльфов и их приверженность к изыскам. В Сурамаре дизайнеры и художники стремились передать атмосферу живого и захватывающего, но оккупированного города. А команда, работавшая над новым подземельем, воспринимала Цитадель Ночи прежде всего как великолепный сурамарский дворец и только потом - как рейдовую зону. Мы создали королевскую обитель, величественную до последней детали, от ботанического сада и комнат для гостей до обсерватории и залов, окружающих главный источник жизненной силы ночнорожденных. А затем мы задались вопросом: как все это изменилось бы с приходом демонов? Многие из наших рейдовых зон - мрачные и гнетущие места, и это продиктовано необходимостью: вряд ли владения Ксавия могут быть яркими и живописными. Но Цитадель Ночи - другое дело. Она прекрасна и вместе с тем смертельно опасна.


График открытия рейда

  • 17 января - открытие Цитадели Ночи в обычном и героическом режиме.

  • 24 января - открытие Цитадели Ночи в эпохальном режиме и первого крыла (Искрящий акведук) в системе поиска рейда.

  • 7 февраля - открытие второго крыла (Королевская библиотека) в системе поиска рейда.

  • 21 февраля - открытие третьего крыла (Ночной Шпиль) в системе поиска рейда.

  • 7 марта - открытие четвертого крыла (Подъем предателя) в системе поиска рейда.

Ночной Колодец


Скорпирон. Глубоко в недрах Цитадели Ночи, под толщей морских вод, скрыты всеми забытые залы, ведущие к самому Ночному Колодцу. В одном из этих залов обитает чудовищный панцирный скорпид. Скорпирон черпает силу из Колодца и вместе с полчищами своих отродий представляет серьезное препятствие на таком, казалось бы, заманчивом обходном пути к сердцу Цитадели Ночи.



Хрономатическая аномалия. Туннель у основания Ночного Колодца - это водоворот чистой энергии, который образуется, когда земля отдает свою силу, питающую целый народ. Из этого хаотического потока возникла хрономатическая аномалия - воплощение мощи Глаза Аман"тула. Выбросы энергии из этой аномалии искажают поток времени.



Триллиакс, некогда верой и правдой служивший знатным ночнорожденным, был выброшен на свалку и тихо доживал свой век среди других ненужных големов. И хотя непоколебимое желание выполнять свои обязанности все еще остается при нем, время не пощадило его матрицу сознания. Теперь он хаотично переключается между режимами работы – от аккуратного смотрителя до маниакального дезинфектора - и надеется заслужить благосклонность своего хозяина, не осознавая, что того давно уже нет.


Цитадель Ночи


Заклинательница клинков Алуриэль всегда была талантливым магом. Благодаря мастерству в фехтовании она быстро возвысилась в рядах Ночной стражи. Но чем больше силы она обретала, тем большего хотела достичь. Она училась у магов в университете Сурамара, проводя дни в тренировочных боях, а ночи – в изучении механологии. Свое оружие и броню она закалила в Ночном Колодце, вложив магию в драгоценные металлы. Она - первая заклинательница клинков и привержена в равной степени школам огня, льда и тайной магии.



Крос. Этот огромный владыка судеб, один из самых могучих воинов Легиона, был побежден на Расколотом берегу общими усилиями величайших героев Орды и Альянса. Оправившись после поражения, Крос занял позицию в заливе между Цитаделью Ночи и гробницей Саргераса и готов уничтожить всех, кто посмеет бросить вызов Легиону.


Терраса шал"дорай


Верховный ботаник Тел"арн. С юных лет ночнорожденный Тел"арн испытывал живой интерес к растениям. Его очень занимало то, как выносливы и неприхотливы сорняки, как обычная трава использует энергию солнца себе во благо, как деревья делятся надвое, как две ветви срастаются в одну. С помощью энергии Ночного Колодца он изменил себя так, что теперь в нем сложно узнать ночнорожденного эльфа. И сам он ставит себя не в пример выше.


Капитанский двор


Тихондрий. Повелитель ужаса Тихондрий, в прошлом предводитель натрезимов, был повержен пробудившейся силой самого Иллидана Ярости Бури. Восстановившись в Круговерти Пустоты, Тихондрий вернулся приглядывать за Гул"даном и докладывать обо всем повелителям Легиона, чтобы чернокнижник снова не подвел своих покровителей.


Павильон звездочета


Звездный авгур Этрей. Ночнорожденный-звездочет Этрей долгие годы изучал небосвод Азерота, желая разгадать великие тайны вселенной. Он открыл неизвестные доселе миры и с помощью Ночного Колодца стал вытягивать сущность этих миров, чтобы умножить собственную силу.


Ночной Шпиль


Великий магистр Элисанда. Когда-то Элисанда была среди героев, противостоявших Легиону. Вместе со своими последователями-высокорожденными она отреклась от королевы Азшары и ее темного пути, а затем подчинила себе силу Глаза Аман"тула и создала Ночной Колодец, чтобы защитить Сурамар от Раскола. Однако десять тысяч лет спустя, после вторжения Легиона, дело приняло иной оборот. Она заключила союз с демонами в надежде снова использовать Ночной Колодец – на это раз в качестве платы за спасение своего народа.


Купель Ночи


Гул"дан. Цепочка событий, начавшаяся с побега Гарроша на Дренор, после череды неожиданных поворотов привела к нынешней ситуации. Потерпев неудачу на Дреноре, Гул"дан вместе с повелителями Легиона теперь стоит на пороге абсолютной победы. На вершине Цитадели Ночи, над которой кружится вихрь энергии Скверны, чернокнижник-изгой ждет, когда свершится его судьба.