Dark souls 2 зачем зажигать факелы. Что делать с душами боссов в

Dark Souls 2 — Интерфейс, души, факелы, независимые персонажи. Руководство по Dark Souls 2: Все об интерфейсе и о том, что такое души в игре.

Интерфейс в Dark Souls 2

В верхнем левом углу экрана вы найдете красную полосу, представляющую точки жизни, и зеленый, показывающий энергию. Когда вы присоединяетесь к одному из Заветов, появляется и его символ.

В левом нижнем углу вы найдете текущее оборудование. Окна слева и справа — это оборудование в левой и правой руках. Используя левое и правое направления на d-pad, вы можете переключаться между тремя выбранными элементами на странице. Красная полоса под ними — это сила оборудования — когда он падает до нуля, вы теряете возможность его использовать. Верхнее поле оснащено магией — если оно пустое, это означает, что у вас нет доступных. Если у вас есть хотя бы одно заклинание, вы можете переключить их, нажав верхнюю часть на d-pad. Номер над этим окном указывает оставшиеся использования выбранного заклинания — когда он падает до нуля, вы не можете его использовать, чтобы обновить его. В последнем окне внизу расположены предметы которые вы будете использовать, нажав кнопку □ / X. Переключайтесь между ними, нажав на d-pad.

В центре экрана, когда вы стоите в нужных местах (например, пожары, лестницы или двери), будет отображаться контекстное действие — нажмите кнопку X / A, чтобы выполнить его. В некоторых ситуациях вы также можете нажать кнопку Δ / Y для переключения между доступными действиями.

В правом нижнем углу отображается количество душ Dark Souls 2, которые у вас есть.

меню Dark Souls 2

Нажмите кнопку «Пуск», чтобы открыть меню. Используйте d-pad для выбора опций на нем, а затем откройте их, нажав X / A. Вы найдете такие элементы, как оборудование, оборудование и экраны персонажей, а также действия, связанные с сетевым режимом, настройками и выходом из игры. Имейте в виду, что открытие меню не приостанавливает игру — вас все равно можно атаковать в курсе! Используйте левый аналог все время для перемещения и предпочтительно используйте меню только в безопасной зоне.

Нажмите ○ / B, чтобы выйти из контекстного меню.

Когда вы не находитесь в меню, кнопка «Выбор / Назад» открывает меню жестов, которые может выполнять ваш персонаж. Они не применяются во время игры в одиночку, но вы можете использовать их для общения с другими игроками во время сетевой игры. Меню также не приостанавливает игру.

Помните о подсказке с предыдущей страницы — когда вы находитесь на вкладках состояния оборудования или символа или поднимаете уровень, нажмите «Назад / След.», Чтобы вызвать облако справки с описанием.

факелы Dark Souls 2

Факелы используются для освещения темных коридоров и мест. Вы также можете осветить их небольшими очагами и стоящими подсвечниками, которые будут постоянно освещать область.

С самого начала игры вы оснащаетесь факелом и зажигаете его вокруг костра. Просто подходите к костру, не сидите рядом с ним, но нажмите кнопку смены опций и запустите факел. С этого момента факел будет гореть в течение определенного периода времени.

Вы можете проверить время факела на карточке оборудования персонажа. Во время поездки вы будете собирать факелы, и, таким образом, время горения будет больше, чем начальные минуты.

Вы всегда держите факел в левой руке, поэтому у вас есть только ваша правая рука. Помните об этом, когда вы нападаете на слишком опасного противника.

Что такое души в Dark Souls 2?

— Души — основная валюта в мире Темных Душей II . Вы получите их, убив монстров или используя специальные предметы, которые их содержат. Общее количество душ, которые у вас есть, всегда отображается в правом нижнем углу экрана.

После победы над монстром его души будут автоматически добавлены к вашим. И обладание предметами, содержащими души — например, душа неназванного солдата — вы будете использовать его на экране инвентаря. Просто нажмите на нее и нажмите «Использовать» — они одноразовые и исчезнут после использования, добавив определенную сумму в ваш пул. Обычно намного больше, чем традиционные побежденные враги.

— Потому что, когда вы падаете смерть всех своих душ , но вы не потеряете какой — либо объект с существующими объектами, содержащими души должны использовать только до их выпуска, чтобы обеспечить вашу безопасность и снизить риск потери больше этой универсальной валюты.

Вы можете потратить души на увеличение уровня персонажа, нового оборудования и магии, а также на модернизацию своих предметов. Более подробная информация содержится в дальнейшей части руководства.

Независимые персонажи в Dark Souls 2

Вы встретите относительно немного независимых персонажей в игровом мире. Некоторые из них, однако, имеют важные функции, такие как «Изумрудный геральд », которые позволят вам развивать своего персонажа или торговцев, которые предоставляют предметы и заклинания для покупки. Вы можете поговорить с некоторыми персонажами много раз, чтобы получить дополнительную информацию об игровом мире.

Dark Souls 2 - известная своим серьёзным прохождением ролевая игра. Новинка является сиквелом к первой части, которую многие должны хорошо помнить. Разработчики проделали значительную работу, и теперь стало известно, что две части игры не будут между собой связаны прямой сюжетной линией, на самом деле, изменится практически всё, кроме той атмосферы, что вы могли видеть ранее. Графический движок позволяет улучшить качество картинки настолько, что в сравнение можно ставить полноценные трейлеры. Все действия новой сюжетной линии будут проходить в полностью новой обстановке, тут не будет Лордрана. Для поддержания проекта будут использованы специальные выделенные сервера для мультиплеера. Новые руководители проекта работают над более понятным сюжетом и геймплеем.

Особенности игры

  • Улучшенное качество графики, которое базируется на полностью новом движке. Возможность лучше прочувствовать стилистику и атмосферу локаций.
  • Система прохождения станет более понятной и удобной, но при этом сложность не упрощается. Смерть может поджидать за любым поворотом.
  • Большой открытый мир можно свободно изучать. Пользователь сам сможет строить свою виртуальную жизнь и действовать самостоятельно.
  • Возможность мультиплеера позволит одновременно находиться в одном мире до четырёх игроков.

Геймплей

В сумме система изменилась не сильно, враги будут сильными и опасными. Создатели обещали реализовать более удобное управление, которое станет интуитивно понятно. Главный герой теперь сможет в руке нести факел вместо щита, что разнообразит прохождение. В темноте лучше немного забыть о физической защите при помощи щита и использовать факел, который может спасти от малозаметных ловушек.
Как использовать факел? - Для начала его необходимо найти или купить у торговки. Теперь надо подойти к костру и нажать "Y". Это позволяет переключить меню на разжигание. К сожалению, факел не будет гореть вечно, а всего 15 минут. Тут есть небольшая уловка. Вы можете поджигать разные стойки, чтобы потом в любой момент подойти к ним и вновь использовать факел. Подобные стойки будут гореть вечно, заодно освещая вам локацию.

В отличие от оригинальной Dark Souls, где прокачать характеристики героя можно было у любого костра, в для повышения необходимо поговорить с определенным персонажем. Вам нужна девушка в зеленом, Изумрудный вестник (Emerald Herald). Она стоит стоит у костра в Маджуле.

Как использовать факел в ?

Разжечь факел можно несколькими способами. Самый простой — найти в локации источник огня и нажать кнопку действия. Также факел можно разжечь у костров: для этого подойдите к нему, нажмите кнопку смены стойки (Y на Xbox 360, треугольник на PS3 и Ctrl + средняя кнопка мыши на PC), а затем нажмите кнопку действия. Еще один способ — использовать Огненную бабочку (Flame Butterfly).

Как бить двумя мечами в ?

Во второй части серии появилась боевая стойка для использования двух оружий одновременно. Чтобы использовать эту возможность, должны быть соблюдены несколько условий. Во-первых, оба оружия должны быть одного типа: то есть нельзя биться с прямым мечом в одной руке и дубиной в другой.

Во-вторых, параметры вашего персонажа должны на 50% превышать требуемые характеристики оружия. Например, для использования двуручного меча нужно 28 очков силы (Strength) и 10 ловкости (Dexterity). Чтобы биться двумя такими мечами одновременно, у вашего героя должно быть минимум 42 очка силы и 15 ловкости.

В-третьих, после экипировки двух оружий нужно на секунду зажать кнопку смены стойки (Y на Xbox 360, треугольник на PS3 и Ctrl + средняя кнопка мыши на PC). После этого вы сможете фехтовать сразу двумя мечами, дубинами, косами и так далее. Для проведения парных атак используйте левый бампер и курок геймпада (или левую кнопку мыши на PC).

Как попасть в Храм зимы в ?

Двери в эту локацию останутся закрытыми до того момента, пока вы не убьете четырех обладателей Великих душ: Забытую грешницу (Lost Sinner) в локации Холм Грешников, Гниющего (Rotten) в Черной расселине, Старого железного короля (Old Iron King) в Железной цитадели и Фрею, Возлюбленную Герцога (Duke’s Dear Freja) в Бухте Брайтстоун-Тселдора. Впрочем, можно попасть в Храм зимы и без убийства этих боссов, но для этого в параметре «Память душ» вашего героя должно быть больше 1 000 000 единиц. Долго и изнурительно « фармить» души или бросить вызов четырем боссам — решать вам.

Как использовать заклинания в ?

Что делать с душами боссов в ?

Вариантов тут два: вы можете поглотить их, получив при этом несколько тысяч душ, или обменять останки боссов на уникальное оружие или заклинания. Последнее можно сделать у двух персонажей: Стрэйда из Олафиса (Straid of Olaphis) и Орнифекса (Ornifex).

Стрэйд находится на верхнем этаже Забытой крепости. Он обращен камень, так что для его оживления вам понадобится Ароматная ветвь былого.

Орнифекс заперт в камере в Темных руинах, под землей. Чтобы добыть ключ от двери, необходимо оживить обращенного в камень Воина-льва — так что и тут без Ароматной ветви былого не обойтись. Этот воин стоит в той же локации, на поверхности у обрыва. Победив неблагодарного противника, вы получите ключ. После разговора с Орнифексом, персонаж переместится в Бухту Брайтстоун-Тселдора. Вход в его жилище находится рядом с большой песчаной воронкой.

У Стрэйда и Орнифекса разные ассортименты оружия из душ. Обязательно изучите их предложения — вполне вероятно, найдете что-нибудь подходящее под билд вашего персонажа.

Где найти символ короля в ?

Рядом с самим королем Вендриком, как ни странно. Монарха вы вряд ли пропустите — встреча с ним состоится в Склепе нежити, куда вы обязательно попадете после открытия ворот в Храм зимы. Раньше убийства четырех обладетелей Великих душ, сражения с Зеркальным рыцарем и Демоном Песни о символе короля вам можно не беспокоиться.

Где найти уголь для кузнеца в ?

Тусклый уголь находится в локации Железная цитадель. Подробности — в этом видео:

Тусклый уголь нужно отдать кузнецу Макдаффу (Steady Hand McDuff) в Забытой крепости. С его помощью он сможет зачаровывать ваше оружие.

За кого лучше играть в ?

Плохих классов и раскачек в DS2 нет. Если вы новичок в серии, то вам лучше обратить внимание на воина и рыцаря. Персонажи, делающие упор на силу и массивное снаряжение — хороший выбор для начинающего игрока. Правда, при этом вам придется забыть о перекатах. Если вы предпочитаете мобильность, то вам понравится играть за ловких героев в легкой экипировке — на старте можно взять мечника или бандита. Маг и клирик творят на поле боя понятно что — это выбор для игроков, которые любят жарить врагов заклинаниями.

Выбор класса в начале игры не значит, что вам предстоит до самого финала отыгрывать эту роль. По мере прохождения можно сделать героя, максимально отвечающего вашему любимому стилю игры.

Что качать персонажам в ?

Бесполезных характеристик в нет, как и единственного верного способа прокачки героя. Правда, есть некоторые закономерности. Вы никогда не ошибетесь, если вложите пару очков в такие параметры, как «Жизненная сила» (Vigor, увеличивает количество здоровья), «Стойкость» (Endurance, увеличивает выносливость) и «Адаптируемость» (Adaptability, увеличивает скорость некоторых действий в игре). Остальные характеристики являются приоритетными в зависимости от вашего стиля игры.

Герои, атакующие в ближнем бою, должны сосредоточиться на развитии таких параметров, как «Сила», «Ловкость», «Стойкость» и «Физическая мощь» (Vitality, увеличивает максимальный вес снаряжения). Для заклинателей всех видов важна характеристика «Ученость» — чем она выше, тем больше заклинаний вы сможете использовать. Адепты волшебства должны прокачивать интеллект, клирики — веру, а мастера порчи — и то, и другое примерно поровну. Также вера, интеллект и ученость влияют на мощность пиромантии.

Господина Сливы, у меня не было необходимости торопиться с прохождением Dark Souls 2. В итоге я закончил ее буквально сегодня. Несмотря на то, что игра по-прежнему очень увлекательна (и из пока что вышедших в этом году – определенно одна из лучших), мне кажется, что многие рецензенты в своих похвалах (которые мне повторять нет смысла) забывают про многие важные вещи, о которых следовало бы упомянуть.

Dark Souls 2 нельзя назвать красивой. Это нормально само по себе – даже Demon"s Souls смотрелась скромно по сравнению с ее современниками – но вот только перед релизом нам показывали гораздо более внушительные ролики и скриншоты. Особенно впечатляло освещение, от которого в финальной версии не осталось практически ничего (по словам разработчиков, оно было принесено в жертву ради стабильности фреймрейта). Судите сами:

Факелы не нужны. Как следствие из вышесказанного: освещение не играет роли, и в темноте все равно можно ориентироваться без факела, заменяющего жизненно важный щит (либо не дающего пользоваться двуручным оружием). Как правильно подметил господин Слива, факел можно доставать изредка лишь для того, чтобы полюбоваться на местами неплохие световые эффекты (и еще раз расстроиться от того, что они не соответствуют показанному в трейлерах).

Локации очень линейные. Ввиду возможности свободно телепортироваться с одного зажженного костра к другому DS2 почти полностью избавилась от закольцованных уровней, в которых после прохождения можно открыть короткий путь от начала и до самого босса. Прохождение этапов, как правило, представляет собой планомерную зачистку пространства между двумя выбранными чекпойнтами или попытки в очередной раз добежать до босса сквозь толпы врагов, на которых не хочется распыляться.

Оружие ломается. Постоянно. В Dark Souls сталкиваться с поломкой экипировки приходилось довольно редко; в DS2 полной зачистки одной локации (от костра до костра) обычно хватает, чтобы ваш любимый меч полностью износился. За его состоянием стоит следить самостоятельно, ведь после предупреждения оружие ломается почти сразу, а менять экипировку во время боя чревато бесславной гибелью. Прочность экипировки восстанавливается на кострах, но сломанные вещи придется нести к кузнецу.

Старые привычки вас подведут. В Dark Souls 2 те вещи, которые в предыдущих частях считались за данность, требуют вложения драгоценной «экспы». За количество фреймов неуязвимости при перекате и скорость лечения эстусом отвечает новый параметр Agility, который, в свою очередь, можно поднять, качая Adaptability (в русской версии «Сопротивление» – интересно, сопротивление чему ?) или Attunement («Ученость»). Если этого не знать, то можно предположить, что, раз Adaptability никак толком не влияет на основные характеристики, то и тратить уровни на нее незачем – а потом беситься от того, что боссы постоянно достают вас во время неприлично долгого лечения или вовсе во время ранее бывших спасительными перекатов. Видео для наглядности:

Атаки врагов самонаводятся. Иными словами, начав комбо, противники – включая боссов! – каждый новый удар будут наносить точно по герою. Даже если тот успеет забежать им за спину – в Dark Souls 2 все враги, даже самые гигантские (и, казалось бы, неповоротливые), крутятся, словно грампластинки. По-моему, это не очень честно.

Хитбоксы атак невероятно кривые. К тому, что явно не дотягивающаяся до вас атака почему-то снимает здоровье, или к внезапному удару в спину от оппонента, только что маячившего перед лицом, любители Dark Souls наверняка готовы, даром, что встречались с этим не раз – в мультиплеере. В DS2 проблема каким-то невообразимым образом перекочевала в сингл. Атаки обычных противников и боссов достают там, где, согласно анимации, не должны ; иногда игра наглеет до такой степени, что, показав, что вы избежали атаки, через секунду все равно запускает анимацию вашей гибели от рук врага, буквально телепортировав вас к нему в объятья.

Враги исчезают навсегда. Любой этап можно зачистить, вырезав всех на нем дюжину раз. На мой взгляд, это решение – одно из лучших в игре. С одной стороны, оно не позволяет манчкинам с легкостью «фармить» души и лут, с другой – облегчает жизнь тем, кому тот или иной сегмент игры никак не удается пройти. В конце концов, если игрок расправился с этим противником 12 раз, то явно этот враг для него угрозы не представляет, а, значит, больше не нужен.

Копипаста. Несмотря на то, что нам обещал продюсер Так Миядзоэ , большая часть боссов в Dark Souls II – довольно обычные человекоподобные противники c холодным оружием и стандартными атаками. Это отчасти компенсируется тем, что боссов тут банально больше, но ближе к концу игры частое использование одной и той же тактики начинает утомлять. Лучший из боссов, на мой взгляд,– показанная еще в первом трейлере колесница. А вот зеркального рыцаря, которым восторгался господин Слива, я не оценил: судя по всему, бой с ним должен был напоминать старого монаха из Demon"s Souls, но все мои пять попыток я сражался с простыми AI-болванчиками.

«Синие» ковенанты не работают. В теории это звучит отлично: новички вступают в Way of Blue («Лазурный путь»), и, если к ним вторгнутся злодеи, состоящие в Brotherhood of Blood («Братство крови»), то автоматически появятся защитники из Blue Sentinels («Синие стражи»). В чем загвоздка: для вторжения в чужие миры нужны одноразовые предметы, которые ну очень быстро кончаются. Члены «Братства» могут получить их в дуэлях друг с другом, но, чтобы вступить в этот ковенант, надо сперва пройти очень непростую локацию. «Братья», как следствие, оказываются достаточно прокачанными и могут вторгаться к столь же прокачанным игрокам – которые к этому времени наверняка уже найдут себе другой ковенант взамен ничего не дающего «Пути». За несколько десятков раз, что я вторгался в чужие миры, синих фантомов я не повстречал ни разу. И наоборот: можно просиживать час за часом за «Стража» в тщетной надежде, что понадобится помощь.

«Крысиный» ковенант – форменное издевательство. Вот Bell Keepers («Хранители колокола») – идеальный PvP-ковенант: когда кто-то (даже если этот кто-то – один из «своих», как ни парадоксально) заходит в одну из двух опциональных башен, члены ковенанта появляются в его мире как защитники колоколен и сражаются с ним по-честному. А вот члены «Ордена крысиного короля» ведут себя как настоящие крысы: заглянувших в их «родные» локации они затягивают в свой мир, где все монстры на их стороне. Справиться с другим игроком и так очень непросто, а когда вы при этом стоите по колено в воде, и на вас нападают еще и ядовитые крысы на пару с мамонтами-копьеносцами, шансы на победу неумолимо стремятся к нулю.

Самый гадкий уровень стал еще гаже. В предыдущих частях болота, не позволяющие перекатываться и бегать, были населены противниками, предпочитающими ближний бой, которых можно было приманить на сушу, чтобы сразиться с ними по-честному. В Dark Souls 2 залитая водой локация пестрит плохо заметными под водой пропастями – это одно из немногих мест, где факел мог бы пригодиться, если бы большинство противников тут не стреляли в героя самонаводящейся магией через полкарты. Когда герой едва передвигает ноги, под водой вдобавок ко всему сидят в засаде незаметные даже вблизи твари, а выход из локации сторожит целая зондеркоманда из сильнейших врагов. Спасибо, что хотя бы в этот раз без яда.

Разработчики не очень понимают, что сложно, а что банально неудобно . Взрывающиеся камикадзе, двумя «бабахами» ломающие всю вашу экипировку и заставляющие плестись назад к кузнецу, только действуют на нервы. Костры, спрятанные в тайниках за совершенно обычными с виду стенами, вынуждают или обращаться к подсказкам, или самостоятельно тыкаться носом в каждый кирпичик, как в каком-нибудь Wolfenstein 3D, или пропускать чекпойнты и тратить кучу времени на путь к боссу через весь уровень. Ну а необходимость каждый раз для прокачки тратить время на возврат в Маджулу и выслушивать по четыре реплики унылой девушки и вовсе кажется дикой: зачем это все, если все равно телепортироваться можно от каждого костра? Почему бы не сделать возможной прокачку прямо на них, как в DS1?

Не ждите целостного мира. Если в Dark Souls почти в каждое место можно было прийти пешком, DS2 злоупотребляет лифтами. Причем лифтами волшебными: если с верхушки стоящей над пустошью мельницы поехать вверх (куда вверх? В небо?), то чудом окажемся у подножья замка, окруженного лавой. Разнообразие локаций, конечно, очень похвально, но раз уж взялись идти по стопам Dark, а не Demon"s Souls, то будьте добры, увяжите их воедино.

Это самая слабая часть Souls. Возможно, это связано с тем, что Хидетака Миядзаки не принимал прямого участия в ее разработке, но Dark Souls 2 лишена самобытности двух предшественниц и слишком сильно старается во всем походить на DS1. Она ощущается как expansion pack, как набор не слишком-то хорошо связанных между собой уровней, созданных лишенной визионера командой. Само собой, даже дополнительные этапы и PvP-арены для Dark Souls ценнее, чем очень, очень многие игры, но в следующей части сериала мне хотелось бы видеть куда больше новых решений и куда более обстоятельную работу над ошибками.