Dragonborn - Прохождение. Dragonborn - Прохождение Skyrim поместье северин мод

Собственное жилье в Skyrim предоставляет вам возможность безопасного полноценного отдыха с вытекающими отсюда бонусами, а также множество разнообразных контейнеров для хранения оружия, брони и прочих предметов.

Дома доступны для покупки в каждом крупном городе Скайрима после выполнения ряда заданий для ярла города (в некоторых случаях, при недостаточном количестве средств на покупку с вас могут брать меньше денег); несколько комнат выдаются в распоряжении игрока после прохождение ряда важных квестов.

После появления официального дополнения Hearthfire (Огонь очага) ценность собственности из оригинальной игры несколько понижена, ведь зачем брать дом в городе, когда можно построить огромный особняк за городом?

Преимущества владения собственным домом

  1. Бонусы. Отдых в домашней кровати дарует вашему персонажу бонус «Хорошо отдохнувший» (10-процентный бонус к набору опыту в течение 8 игровых часов); если вы женаты/замужем, то получаете 15-процентный бонус к опыту.
  2. Контейнеры. В Skyrim, в отличие от Oblivion, разнообразие контейнеров приятно радует: тут есть и манекены для какой угодно брони, и многочисленные сундуки с сундучками.
  3. Декорации. Декорации для дома можно заказывать у управляющего.
  4. Ремесла. Почти в каждом полностью обставленном доме есть кухня, алхимический стол и стол для зачарования.
  5. Библиотека. На книжных полках можно разместить огромное количество литературы, начиная от простых записок, заканчивая толстенными томами о «Великой войне».
  6. Трупы. Если вы адепт , то дом вам понадобится для хранения трупов — они оттуда не пропадают.

Список домов

Описание домов

Дом теплых ветров

«Дом теплых ветров»

Самый простой дом в игре, специально для аскетов. Всего по минимуму, из преимуществ, помимо дешевой стоимости, оружейный магазин неподалеку да удобная сумочка на алхимическом столе.

Находится прямо у входа в Вайтран.

Медовик

«Медовик»

Дом на берегу озера с палисадником и подвалом. Одной из его характерных особенностей является возможность войти со стороны города, что может быть полезно для персонажей-вампиров.

Находится в северо-западной части Рифтена.

Влиндрелл Холл

«Влиндрелл Холл»

Дом представляет собой каменную постройку в углублении на краю крутого обрыва. Отличается большим количеством книжных полок и контейнеров для вещей. Если вы любитель западного двемерского архитектурного стиля, то этот дом может прийтись вам по душе.

Длм возвышается над север-восточной частью Маркарта.

Самый «навороченный» в оригинальной игре дом: в этом особняке большое количество полок, витрин, манекенов и даже есть секретная комната.

Находится в северо-западной части Виндхельма.

Высокий шпиль

«Высокий шпиль»

Помпезный особняк в центре города рядом с Коллегией Бардов. Не очень функционален, но зато там есть сейф.

Поместье Северин

«Поместье Северин»

Данное поместье из Dragonborn аккурат напротив заброшенного дома в Вороньей Скале достается игроку бесплатно после выполнения задания «Месть не терпит суеты». Интерьеры довольно темные, но просторные.

Другие жилища

* не храните ничего в бочках — пропадет!

После того как вы остановите нападения порождений пепла (Ash Spawn) на Воронью Скалу (Raven Rock) и восстановите работу местной шахты, капитан Модин Велет (Modyn Veleth) попросит вас срочно повидаться со вторым советником Адрилом Арано (Adril Arano).

Отправляйтесь на встречу. Адрил обратится за помощью. Он полагает, что жизнь первого советника Морвейна (Morvayn) в опасности. Арано думает, что где-то на острове прячутся члены семьи Вилура Улена (Vilur Ulen), жаждущие отомстить Морвейну за казнь своего предка. Второй советник просит очертить круг потенциальных убийц, не вызывая их подозрений, и рекомендует обратиться за советом к Гелдису Садри (Geldis Sadri), владельцу таверны.

Гелдис расскажет, что кто-то посещает родовую гробницу Уленов и приносит подношения, что странно, учитывая, что никого из членов этой семьи на Солстейме нет.

Отправляйтесь ночью в родовую гробницу Улена, что под местным храмом, и подождите часок внутри. Явится Тилису Северин (Tilisu Severin), в ответ на ваши расспросы она сообщит, что просто оказывает дань уважения покойным, раз больше прийти некому.

Собственно, сомнения отпадают сразу. Как только вы войдете, на вас нападут две дамы: Тилису и Мирри. Разделайтесь с ними и обыщите дом. Внизу, в хозяйской спальне, рядом с книжной полкой, обнаружится сейф, а в нем письмо, из которого следует, что Вендил Северин (Vendil Severin) на самом деле Вендил Улен (Vendil Ulen), а его "жена" Тилису и "дочь" Мирри - члены Дома Хлаалу. Эти трое и неизвестные, обосновавшиеся в крепости Эшфоллоу (Ashfallow Citadel), задумали убить советника Морвейна.

Адрил, встревоженный вашим открытием, пошлет к крепости двух редоранских стражников и попросит вас встретиться там с ними и в случае необходимости помочь им ликвидировать преступников.


Отправляйтесь к крепости Эшфоллоу. Увы, выясняется, что ассасины Мораг Тонга успели убить стражников, вам придется в одиночку сразить злодеев.

Крепость совершенно засыпана пеплом, однако слева от входа найдется еще один кулончик Восточной имперской компании. Идите направо и вниз, попутно уничтожая ассасинов. Путь в глубины форта блокируют 3 решетки, перегораживающие коридор.

Справа от первой решетки комната наподобие казармы, слева - лаборатория зачарователя. Войдите в лабораторию - у двери найдется цепь, потяните, и первая решетка откроется.


Итак, осталась одна преграда. У входа в этот отрезок коридора еще две цепи, но они отвечают за ту решетку, которую вы только что опустили. Пройдите немного вперед. Справа будет закуток, и в нем еще две цепи, потяните за обе, чтобы открыть третью решетку.

Впереди вас ждет Вендил с парой ассасинов Мораг Тонг. Разделайтесь с ними и возвращайтесь в Воронью Скалу.


Адрил Арано попросит вас следовать за ним к Морвейну, он расскажет первому советнику о раскрытии заговора и вашей роли в спасении его жизни. В награду Ллерил Морвейн не только выдаст крупную денежную сумму, но пожалует вам звание почетного жителя Вороньей Скалы и дарует в собственность

Описание:
Плагин улучшает интерьер поместья Северин из DLC Dragonborn, добавляя в него некоторые из возможностей DLC Hearthfires. Оба этих дополнения необходимы для работы мода.

Подробнее:
- Поместье стало несколько шире и светлее.
- Расширены некоторые комнаты, кузница и алхимическая лаборатория находятся в отдельных комнатах, в лаборатории добавлено 8 плантаций для выращивания растений.
- Добавлены постаменты для чучел.
- На верху добавлена печь.
- В поместье можно поселить одного спутника, переселить семью в поместье можно только стационарным образом - в разговоре с супругом(гой). То есть в доме может жить ваша вторая половина, двое детей и спутник.
- Также в доме есть подставки для трофеев (коврики на столах), на них можно положить любой квестовый предмет кроме оружия. Не все предметы отображаются корректно, но с большинством из них проблем быть не должно.
- Также в поместье есть функция авто переодевания. Манекен для этих целей находится в шкафу около хозяйской кровати. Действует так: вы одеваете манекен в ту одежду, в которой хотите ходить в помещении. При входе в дом эта одежда будет на вас экипироваться, при выходе из дома - сниматься. На оружие и украшения это не влияет.
- Поместье можно устанавливать в любой момент, но если вы уже живете там - перед установкой заберите все свои вещи из дома, выйдите и сохранитесь перед входной дверью.
- Все предложения и замечания по поместью можете адресовать автору здесь или написать на странице мода в Стиме.

Требования:

Dragonborn
Hearthfires
(По желанию). С помощью этого мода Довакин может переехать в поместье вместе с женой и детьми, однако, несмотря на то, что Hearthfire multiple adoptions позволяет усыновить до шести детей, в поместье есть место только для двоих)

Установка:
Любым установщиком или просто поместить файлы в папку Data.
Для Стим версии - Steam/SteamApps/common/skyrim/data





Описание:
Плагин улучшает интерьер поместья Северин из DLC Dragonborn, добавляя в него некоторые из возможностей DLC Hearthfires. Оба этих дополнения необходимы для работы мода.

Подробнее:
- Поместье стало несколько шире и светлее.
- Расширены некоторые комнаты, кузница и алхимическая лаборатория находятся в отдельных комнатах, в лаборатории добавлено 8 плантаций для выращивания растений.
- Добавлены постаменты для чучел.
- На верху добавлена печь.
- В поместье можно поселить одного спутника, переселить семью в поместье можно только стационарным образом - в разговоре с супругом(гой). То есть в доме может жить ваша вторая половина, двое детей и спутник.
- Также в доме есть подставки для трофеев (коврики на столах), на них можно положить любой квестовый предмет кроме оружия. Не все предметы отображаются корректно, но с большинством из них проблем быть не должно.
- Также в поместье есть функция авто переодевания. Манекен для этих целей находится в шкафу около хозяйской кровати. Действует так: вы одеваете манекен в ту одежду, в которой хотите ходить в помещении. При входе в дом эта одежда будет на вас экипироваться, при выходе из дома - сниматься. На оружие и украшения это не влияет.
- Поместье можно устанавливать в любой момент, но если вы уже живете там - перед установкой заберите все свои вещи из дома, выйдите и сохранитесь перед входной дверью.
- Все предложения и замечания по поместью можете адресовать автору здесь или написать на странице мода в Стиме.

Требования:

Dragonborn
Hearthfires
(По желанию). С помощью этого мода Довакин может переехать в поместье вместе с женой и детьми, однако, несмотря на то, что Hearthfire multiple adoptions позволяет усыновить до шести детей, в поместье есть место только для двоих)

Установка:
Любым установщиком или просто поместить файлы в папку Data.
Для Стим версии - Steam/SteamApps/common/skyrim/data