Гайд NieR: Automata: Flooded City (Затопленный город). Прохождение NieR: Automata Nier automata полоумный изобретатель квест

NieR: Automata пошла по стопам своего чудесного, но недооцененного предшественника, а потому тоже обладает массой уникальных и дополнительных концовок. К ним относятся не только завершения основной истории, но и множество других действий, приводящих к запуску титров, включая уникальные смерти. По этой причине нет ничего удивительного в том, что игроки даже не подозревают о существовании большинства из них. В этом руководстве мы постараемся рассмотреть каждую концовку по отдельности.

Примечание: если вы еще не прошли игру и не хотите наткнуться на спойлеры, то мы советуем вам не читать данную статью, так как в ней полно информации, которую вы вряд ли захотите узнать до завершения прохождения.

В оригинальной NieR для получения всех концовок нужно было пройти игру несколько раз, причем выбор некоторых вариантов полностью стирал предыдущие сохранения, поэтому игроки не могли потом выбрать второй вариант и посмотреть, что будет – для этого приходилось проходить экшен заново. Но не беспокойтесь, NieR: Automata в этом плане более снисходительна к игрокам, поэтому для получения большинства концовок вам не придется выполнять все сюжетные миссии с самого начала. Правда, вам все же потребуется пройти ее не менее трех раз.

Как открыть все концовки в NieR: Automata?

Трудно назвать в игре лучшую концовку, так как, по сути, первая из них и является канонической. Поэтому вы должны будете сами выбрать для себя конец, который кажется вам наиболее подходящим для этого экшена.

Концовка «A»: цветы для машин

Пройдите игру в первый раз, выполнив все сюжетные задания. Данная концовка является главной и демонстрирует основную задумку авторов.

Концовка «B»: или не быть

Загрузите очищенное сохранение после первого прохождения игры и получения концовки «A». Снова пройдите все основные сюжетные квесты для получения второй концовки.

Концовка «C»: бессмысленный код

Перезагрузите игру и пройдите ее в третий раз. Во время сражения с финальным боссом выберите A2, а после победы над ним, когда пойдут титры, откажите в просьбе PODа.

Концовка «D»: детство закончилось

Во время третьего прохождения выберите 9S при сражении с финальным боссом. В текстовой части у вас появятся два выбора: «Я пойду с тобой» или «Я останусь». Выберите любой из них для получения данной концовки.

Концовка «E»: конец йорха

Во время третьего прохождения выберите A2 для финальной битвы с боссом. На сценке с титрами примите трансер и выберите вариант, в котором говорится, что вы хотите, чтобы он продолжал жить. Затем вам нужно будет сыграть в мини-игру. Победите в ней для открытия данной концовки.

Концовка «F»: миссия провалена

Взломайте машину в «Сражении Атакующих Юнитов» при прохождении концовки «B» и провалите восстановление смертельной травмы, не успев провести его вовремя.

Концовка «G»: голоден до знаний

Сразу же после концовки «A», когда вы начнете второе прохождение, сопроводите 9S до крана, а затем пренебрегите миссией.

Концовка «H»: гора слишком высока

Покиньте область, когда Голиаф находится в городе, тем самым отказавшись от миссии.

Концовка «I»: никаких Я в командной игре

Во время первого прохождения игры победите босса в Скопированном Городе, а затем уйдите от 9S.

Концовка «J»: плохое Суждение

В главе 09-01_3 убейте пастора.

Концовка «K»: аджи во Кутта

Завершите миссию Болванчика (Jackass) в пустыне. После вы получите от него письмо, в котором будет говориться о рыбалке. Поговорите с ней в лагере, находящемся в пустыне, чтобы получить ключик в виде Скумбрии. Съешьте его для получения этой концовки.

Концовка «L»: Волк-одиночка

В главе 10-03 убегите от сферического босса или в главе 10-01_3 не выполняйте миссию по спасению лагеря беженцев.

Концовка «M»: перерыв

Убегите от горящей деревни Паскаль.

Концовка «O»: только ты и я

Покиньте область операции и поле боя при прохождении концовки «C».

Концовка «P»: разложение

Умрите от вируса в главе 11-06.

Концовка «Q»: сомнительные действия

Во время прохождения концовки «C» потеряйте 2B и 9S.

Концовка «R»: диссидент

Во время главы 14-05 атакуйте миролюбивых роботов, например, Паскаля.

Концовка «S»: побег из города

Покиньте Деволу (Devola) и Пополу (Popola), когда они будут защищать вас, пока вы взламываете башню.

Концовка «T»: фатальная ошибка

Для получения этой концовки просто выньте свой чип с операционной системой (в меню умений).

Концовка «U»: уличенный в обмане

Для получения этой концовки активируйте самоуничтожение, находясь в Бункере.

Концовка «V»: безрассудная храбрость

Вы можете получить эту концовку при третьем прохождении. Когда вам потребуется взломать башню вместе с 9S в главе 17-01, не делайте этого. Вместо взлома продолжайте сражаться с нескончаемыми волнами врагов вместе с союзниками, пока они не падут.

Концовка «W»: сломанные крылья

В прологе, при полете 2B на фабрику позвольте гигантскому лазеру убить вас.

Концовка «X»: время расслабиться

Не помогайте 2B и A2, когда они встретятся в торговом центре неподалеку от места, зараженного вирусом.

Концовка «Y»: пьянящий бой

Необходимо улучшить любое оружие до 4-го уровня.

Как и в большинстве ролевых играх, в NieR: Automata есть секреты; их не так много, как нам всем хотелось бы, но они есть. Проникшиеся лором игры игроки, наверняка, уже открыли для себя все тайны этого прекрасного мира. Но многим это еще только предстоит.

Об очевидных вещах рассказывать не буду (управление, месторасположение магазинов, точек доступа и т.д), но постараюсь пройтись по всем основным моментам. Если что-то упустила, обязательно сообщайте!

Новая игра и Debug room



Свобода действий и непринужденное путешествие игрока по миру NieR: Automata начинается после завершения третьего прохождения и сохранения своих результатов. Тогда открывается список глав, с возможностью выбора персонажа, а также с демонстрацией текущего результата прогресса, достигнутого за все три прохождения. Вы с легкостью сможете увидеть, где был пропущен тот или иной квест и тут же вернуться к его выполнению.

Мы также получаем:

  • Доступ к «Debug Room» через стартовое меню – представляет собой арену, на которой вы можете сразиться с кем захотите;
  • «Heavy Armor A» – военный костюм подразделения YoRHa со шлемом для 2B;
  • «Heavy Armor B» – военный костюм подразделения YoRHa без шлема для 2B;
  • «Camouflage Goggles» – аксессуар, позволяющий персонажам снять повязки с глаз;
  • «A2 Wig» – возможность играть за длинноволосую А2 (аксессуар);
  • «Machine Research Report» – архивный документ, который заполнит вашу базу на 100%.

Быстрый способ заработка



Здесь нам придется немного поперемещаться между главами, и накопить стартовый капитал. Как вы уже поняли, действуем после третьего прохождения . Такая сумма может понадобиться разве что на прокачку оружия и покупку трофеев.

Выбирайте главу «15-04: 9S Repaired ». Пропускайте сюжетные диалоги и подходите к торговцу Лагеря Сопротивления (Resistance Camp).

Если вы накопили достаточно ценностей, которые можно продать (см. соответствующую приписку), наловили много рыбы – продавайте. Купленный за грош (или полученный даром, если вы убили Паскаля) Children’s Cores теперь можно продать за 50 000 G.

1) Можно заработать на продаже Machine Core – 1 шт. за 22 500 G! Если вы готовы потратить часок другой своего времени, приготовьте хороший чип поддержки - Drop Rate Up + (с 60-90% шансом), а заодно и предмет Large G Luck+, увеличивающий выпадение денег (продается в магазине у Деволы и Пополы), возьмите с запасом. Экипируйте этот чип, проверьте также экипирован ли чип Auto-Collect Item.

Направляйтесь в Скопированный город (Copied City), на место финального боя и начинайте уничтожать нескончаемые вражеские массивы. С хорошим чипом, Machine Core будет выпадать довольно часто.



2) А теперь, с деньгами на руках, выбирайте главу «04-02: Tank Boss». Далее идите к переулочному торговцу-клоуну Парка Развлечений (Amusement Park), Shopkeeaper Machine и приобретайте у него 99 - Thick Dictionary, 99 - Filler Metal, 99 - Gold Ore, 99 - Black Pearl и 99 - Moldavite . Если не можете купить все сразу, приобретите только Thick Dictionary. Обратите внимание на начальную цену предметов, она не должна быть выше приведенной в таблице, иначе выгоды вы не увидите совсем. Сохраните игру.

Перемещайтесь в главу «07-01: Reporting to Pascal ». Поговорите с торговцем-ученым в Деревне Паскаля (Pascal"s Village), открывшем магазин после выполнения квеста «Half-Wit Inventor» (в котором вам пришлось заплатить ему 180 000 G). Купите у него также 99 - Meteorite и 99 - Meteorite Shard. Сохраните игру.

В главе «15-04: 9S Repaired » у торговца Лагеря Сопротивления продавайте все покупки.

Ваша выручка будет порядка 1 113 750 G (почти столько же вы получите за продажу 50 Machine Core). Сохранитесь и повторите, пока не достигните максимальной суммы сбережений!

Предмет

Цена 1 шт.

Цена 99 шт.

Продажа 1 шт.

Продажа 99 шт.

Выгода

Thick Dictionary

Filler Metal

Gold Ore

Black Pearl

Moldavite

Meteorite

Meteorite Shard


Важно: Для достижения максимальной выгоды экипируйте вашему персонажу механическое оружие (Machine Sword, Machine Axe, Machine Spear, Machine Heads), которое позволит совершать покупки на треть дешевле предложенной цены. Благодаря этому выгода увеличится вдвое.

Быстрая прокачка персонажа



В NieR: Automata есть очень необычный и быстрый способ получить 99 уровень - быстрее, чем разбогатеть. Для этого вам нужно быть приблизительно 70 уровня, выбрать персонажа 9S и отправиться к входу в Парк Развлечений (Amusement Park) , при третьем прохождении игры . Там, на пьедестале вы увидите статую большого золотого кролика, начинайте непрерывно колотить и стрелять по ней пока она не оживет! У Кролика будет 80 уровень, взломайте его. Вы получите опыт за процесс взлома (!), а также за его убийство в конце! Суммируемый опыт выходит огромным: за одно убийство вы будете получать порядка 4-5 уровней (для лучшего результата экипируйте хорошенький чип Exp Gain Up+). Одного…ну вы уже поняли, что делать это можно бесконечно. Мое количество получаемого опыта было таким: 19 140 EXP за взлом и 49 764 EXP за победу над боссом. Кроме того, за его убийства вы будете получать невероятное количество Powerup Part L и Machine Core.

Покончив с одним, шагайте наверх, пока не загорится возможность сохранения - тут же жмите Быстрое сохранение (Quick Save) и загружайтесь! От точки доступа бегите обратно.

Примечание: Если у вас не очень большой уровень, уничтожьте сначала всех врагов вокруг: чем меньше у вас уровень - тем дольше вам придется взламывать кролика-убийцу. Если долго не получается его разблокировать, поставьте прокачанный чип Weapon Attack Up.

Секретный магазин трофеев (достижений)

После третьего прохождения разблокируется доступ в секретный магазин трофеев. Отправляйтесь в Лагерь Сопротивления (Resistance Camp) и ищите Strange Resistance Woman – женщина с маской на голове, раздающая игрокам подсказки. Поговорите с ней - в ответ она, как обычно, предложит список тем, и нужная нам будет называться «Request unlocking you-know-what». После этого, вы увидите пронумерованный список трофеев, без названий и прочего. Чтобы различать их между собой, придется сверяться с прилагающимися к ним описаниями. Также там будут отображаться только те достижения, которые еще не были вами получены, а остальные будут числиться купленными.

Расценки на трофеи:

  • 50,000 G за Бронзовые;
  • 100,000 G за Серебряные;
  • 200,000 G за Золотые.

Послание от 2B



При третьем прохождении игры , телепортируйтесь к Flooded City: Coast. Используя персонажа 9S, идите вперед по разрушенной дороге. Вскоре с нее можно будет свернуть к правому берегу. Вы увидите сбитого летающего юнита 2B, в котором она оставила послание для своего напарника.

Очки Адама

Если вы желаете получить еще один предмет экипировки, а именно аксессуар «Adam"s Glasses », действуйте. Закончив первую и вторую ветку прохождения вам откроется доступ к секретному месту переговоров Адама и Евы, которое находится на самом верху полуразрушенного здания (единственное доступное для посещения, около места высадки 2B и 9S).

От точки доступа «City Ruins: Near Factory» направляйтесь наверх, ко входу в то самое большое здание. Будучи на первом этаже идите прямо, пока не увидите длинную лестницу запасного выхода. Вам нужно забраться на самый верх, где вы сможете попасть на открытый участок крыши, недоступный ранее. Заберите со стола, оставленные Адамом очки.

Секретный босс – Emil

Что ж, подкачались, а теперь пойдем, завалим секретного босса? На самом деле сделать это можно при втором прохождении , если вы в ходе игры уже набрали достаточный уровень. Дальнейший текст будет написан с ориентировкой на встречу с боссом во втором прохождении.

Рекомендуемый уровень 70+ (можно и меньше, но вам нужно будет очень основательно экипироваться, хотя и при семидесятом босс задаст вам жару). Подкачаться при втором прохождении можно в Скопированном городе (Copied City), на месте финального боя, с бесконечно возрождающимися врагами, с экипированным чипом Exp Gain Up + (с 60-90% шансом).


Но для начала, чтобы получить ключ от жилища нашего страшного и могучего босса, нужно выполнить квест старого знакомого Эмиля, из первого NieR’а! Квест «Emil"s Memories» служит очень хорошей отсылкой к оригиналу, позволяет немного поностальгировать старичкам, и проникнуться к этому персонажу новичкам. И, конечно же, позволяет сделать вам благое дело – помочь Эмилю вспомнить его прошлое. Квест можно выполнить при первом прохождении за 2B, после прохождения Лесного Королевства (Forest Kingdom). А вот в дальнейшем нам понадобиться персонаж 9S. Если не успели завершить задание в первом прохождении, не переживайте, сможете и во втором, или когда захотите.


Итак, вам нужно познакомиться с Эмилем, который (внезапно) стал странствующим торговцем. Найти его можете недалеко от входа в пустыню, точка доступа «Desert: Camp». Поскольку Эмиль торговец странствующий, в прямом смысле этого слова, для начала вам придется остановить его: догоняйте и стреляйте, он остановится. Побеседовав, направляйтесь в торговый центр (Commercial Facility) Города Руин (City Ruins), ближайшая точка доступа «City Ruins: Near Tower». От эскалатора поворачивайте направо, у корней дерева увидите сияющий цветок - Лунная Слеза (Lunar Tear), которым восхищаются даже андроиды, не то, что дети. Квест начинается… Нужно собрать еще четыре цветка, месторасположение которых будет указано на карте.


Второй цветок ищите в Лесной зоне (Forest Zone): от входа идите строго на юг, прижимаясь к скалам, что будут по правой стороне, пока не попадете в небольшую пещерку.


Третий цветок ищите в Парк Развлечений (Amusement Park), в переулке с торговцем, около лестницы.


Четвертый цветок ищите в Затопленном городе (Flooded City): в самом конце локации, загляните под разрушенную дорогу.


Пятый цветок ищите в Пустынной зоне (Desert Zone), на ее подземном уровне. Идите к зданиям в центре, где проходит большой трубопровод. Где-то посередине будет небольшая скала, в которой можно разглядеть дыру, ведущую под землю. Пробегайте весь подземный этаж, нужный нам выход должен быть крючкообразной формы. Идите прямо до тупика, затем взбирайтесь по скалам вверх и перепрыгивайте на другую сторону. Высмотрев дерево, спрыгивайте вниз, цветок будет рядом.

Собрав все лунные слезы и получив Elevator Key, возвращайтесь в торговый центр, в центре которого есть лифт. Вам туда – завершайте квест.

Теперь вы можете открыть и другой лифт Города Руин. От точки доступа «City Ruins: Cave» выбирайтесь на свет; далее нужно будет обогнуть местность с правой стороны, так чтобы попасть где-то на уровень выше. Там будет плоская крыша (место завершения квеста «Speed Star») и большая труба с водой справа. Прыгайте в нее и открывайте дверь лифта, который отвезет вас в самые глубины. Идите прямо, но придерживаясь левой стороны, вскоре вы должны увидеть другой лифт, который привезет вас прямо туда куда нужно. Там поворачивайте направо, и через врагов пробирайтесь вперед. Проходите через все двери, и вы попадете в дом Эмиля. На этот раз вам нужно своровать у него, что ж, это попахивает бедой. Подходите к стенду из его масок и берите одну (предмет Emil"s Mask получен).



Возвращайтесь на поверхность и ищите торговца, который уже знает о произошедшем и также поспешит пожаловаться вам об этом.

Внимание! Управляя персонажем 9S, экипируйте подходящие чипы – желательно большие по силе (+6) и занимающие не очень много места (см. скриншот выше), прокачайте любимое оружие, хорошенько запаситесь лечащими (Medium Recovery/Large Recovery – 40+ штук) и усиливающими предметами (Melee Attack Up (L), Melee Defense Up (L), Ranged Attack UP (L), Ranged Defense Up (L) и т.д.). Ваш уровень 70+. Сохраните игру.

Если вы готовы, возвращайтесь в дом Эмиля и взламывайте появившийся там сундук с Emil"s Head. Выходите, время расплаты пришло – Эмиль самолично решил с вами разобраться!


Эмиль/Emil : 99 уровень. Босс очень крепкий и имеет при себе неслабый арсенал атак, один удар снимает приблизительно половину жизней персонажа (можно экипировать чип увеличивающий здоровье, но хороший займет довольно-таки много ячеек). Словив удар, не времените и воспользуйтесь лечилкой. Сразу же применяйте на себя всевозможные усиливающие предметы, как только период их действия закончится – применяйте снова. Активно используйте Пода и его атаки - например, Wave (усиливающий предмет Ranged Attack UP усилит его атаки, которые нам очень важны) и уклонения (!). Если будет туго, воспользуйтесь предметом Popola"s Booze.

Не расслабляйтесь до победного конца - потеряв приблизительно 75% HP, он может применить смертельную для вас атаку, создав огромный энергетический шар. Постарайтесь не угодить под него.

Если вам удалось дать отпор, поздравляю – вы непобедимые воры!

Секретный босс – Финальный раунд



На этот раз вам предстоит сразиться с клонами Эмиля. Для этого вам нужно завершить третье прохождение игры и получить доступ к выбору глав, прокачать все оружие до 4-го уровня, получить 99 уровень. Бой будет менее суровым, лечащих и усиливающих предметов потребуется не очень много.

Выбирайте главу «07-01: Reporting to Pascal» и идите в торговый центр Города Руин, встретьтесь там с Эмилем и возьмите квест «Emil"s Determination». Он развернется в пустыне: от точки доступа «Desert: Center» бегите направо, пока не увидите огромные головы Эмиля. Как только поговорите с нанимателем, последует бой.



Клоны Эмиля/Emil Clones : 99 уровень. Перед вами появится множество голов Эмиля, которые придется побить. Поскольку атаковать они будут все вместе, начинайте истреблять их по одной: если голова которую вы бьете не получает урон, незамедлительно перемещайтесь к следующей (прицел Л2 в помощь) и уничтожайте ее. Используйте усиления и лечилки если потребуется, используйте Popola"s Booze, если не сделали этого раньше (больше он не пригодится). Сняв у них все HP, последует два варианта развития событий:

  1. Эмиль запустит самоуничтожение и таймер вместе с ним. Ничего не делайте, и тогда вы получите одну из концовок: «Ending Y». Советую выполнить вначале этот вариант, если вы идете на Платину.
  2. Эмиль запустит самоуничтожение и таймер вместе с ним. Слушайте болтовню Эмиля, пока не появится возможность уничтожить Клонов, и непрерывно следуйте за ними.
Его история на этой прекрасной и печальной ноте завершается.

Местонахождение всех Gold Machine

Встреча с данными врагами поспособствует заполнению информативной базы (Unit Date) на 100% и получению одного необходимого для крафта предмета. Ну и, новым впечатлениям игрока.

Всего будет три встречи с золотыми механическими формами жизни, они представляют собой этакий мини-квест в котором вам придется убить вначале брата (Courageous Brother), потом сестру (Hateful Sister) и, наконец, ребенка (Vengeful Child). Относятся к классу особых машин (Peculiar Machines). В игре они появятся после прохождения Лесного Королевства (Forest Kingdom) при первом прохождении игры .



Они обладают невероятным запасом здоровья 1 000 000 (уровень 25) у сопровождающих «семью» врагов и 1 000 000 000 HP (уровень 25) у ее членов. Лучшим способом борьбы против них будет взлом, но можно и напасть на них во всеоружии, правда это займет куда больше времени.

Где их найти:

  • Courageous Brother : первый бой развернется у «City Ruins: Center», недалеко от этой точки доступа. Битва будет с двумя Золотыми Голиафами (Gold Goliath Biped) и одной малой макиной (Courageous Brother). Уничтожьте врагов, за их убийство должен выпасть предмет Powerup Part S. Убедитесь, что это произошло, иначе перезагрузитесь.
  • Hateful Sister : второй бой пройдет в Затопленном городе (Flooded City), на дороге. Уничтожьте Золотого Голиафа и малую макину (Hateful Sister).
  • Vengeful Child : третий бой будет уже в Desert: Housing Complex, выходите на открытую местность, через которую вы впервые попали сюда. Вначале уничтожьте Золотой Танк (Gold Tank), а затем малую макину (Vengeful Child).
  • .

    Данные механические формы жизни напоминают стандартные машины, разве что имеют красно-черную окраску, и их показатели несколько выше средних. Относятся к классу усовершенствованных машин (Enhanced Machines).

    Где их найти:

    • Small Stubby – в Скопированном городе (Copied City), на месте финального боя;
    • Multi-tier Type
    • Multi-tier Type: Gun-equipped – в Пустынной зоне (Desert Zone) за зданиями, в последнем закоулке перед выходом в пустыню;
    • Multi-tier Type (3) – в Пустынной зоне (Desert Zone) за зданиями, в последнем закоулке перед выходом в пустыню (с левой стороны);
    • Small Biped – на подземном уровне Города Руин (City Ruins), в канализационной трубе над кратером. Придерживаясь правой стороны, бегите вперед до оврага и по выступам спрыгивайте вниз, на одном из них будет ваша цель;
    • Medium Biped – на подземном уровне Города Руин (City Ruins), в канализационной трубе над кратером, мимо них не пройдете;
    • Medium Quadruped – в Лесной зоне (Forest Zone), перед точкой доступа «Forest Castle: Front Access»;
    • Medium Quadruped (2) – на подземном уровне Города Руин (City Ruins), в канализационной трубе над кратером. Найдете, спустившись на пару уровней вниз;
    • Multi-leg Medium Model: Close-range – на подземном уровне Города Руин (City Ruins), в канализационной трубе над кратером. Найдете, спустившись на один уровень вниз;
    • Multi-leg Medium Model: Long-range – в Пустынной зоне (Desert Zone), сразу, как только войдете;
    • Goliath Biped – на подземном уровне Города Руин (City Ruins), в канализационной трубе над кратером. Придерживаясь правой стороны, бегите вперед до оврага, где аккуратно, на один уровень вниз, прыгайте вниз (не промахнитесь, нужно прыгать не на противоположную сторону, а на эту же, но ниже). Враг встретит вас на входе;
    • Goliath Biped: Enchanced Legpower Model – на Заброшенной Фабрике (Abandoned Factory), в помещение с лифтом;
    • Reverse-jointed Goliath – в Затопленном городе (Flooded City), на дороге;
    • Small Flyer – на подземном уровне Города Руин (City Ruins), в канализационной трубе над кратером. Придерживаясь правой стороны, бегите вперед до оврага, где аккуратно, на один уровень вниз, прыгайте вниз (не промахнитесь, нужно прыгать не на противоположную сторону, а на эту же, но ниже, уровень на той стороне будет еще более нижним). Найдете в самом конце;
    • Medium Flyer – в Затопленном городе (Flooded City), над разрушенной дорогой;
    • Medium Flyer: Kamikaze Unit
    • Medium Flyer: Gunner x2, Kamikaze x2 – в Пустыне, на северо-западе от точки доступа «Desert: Center», среди скал;
    • Small Sphere: Axe-equipped – на Заброшенной Фабрике (Abandoned Factory), на контейнере с неработающей перерабатывающей установкой;
    • Small Sphere: Drill-equipped – в пещере Города Руин (точка доступа «City Ruins: Cave»);
    • Small Sphere: Gun-equipped – на подземном уровне Города Руин (City Ruins), в канализационной трубе над кратером. Перед жилищем Эмиля;
    • Linked-sphere Type: Saw-equipped – на Заброшенной Фабрике (Abandoned Factory), в помещение с множеством тел андроидов;
    • Linked-sphere Type: Drill-equipped - в Пустыне, от точки доступа «Desert: Oil Field» бегите вдоль скал налево, ваша цель недалеко от выхода в Пустынную зону (Desert Zone),;
    • Linked-sphere Type: Thorn-equipped - в Затопленном городе (Flooded City), в конце дороги;
    • Linked-sphere Type: Gun-equipped - в Башне (The Tower), на уровне, уставленном ящиками.

В Nier: Automata в общей сложности 26 концовок, которые отмечены в алфавитном порядке от A до Z.

Концовка A . Обычная концовка. 2B с помощью 9S убивает Еву. 9S умирает.

Концовка B . После сюжета 2B продолжайте историю, в которой 9S является главным персонажем. Схожа с первой.

Концовка C . После прохождения за 9S в конце нужно сразиться с A2, сбежавшим андроидом. Во время боя выберите «Поразить 9S». Победите 9S.

Концовка D . Всё то же самое, но выбрать нужно «Поразить A2».

Концовка E . Продолжение двух других концовок. После боя A2 против 9S просмотрите финальный титры. Выберите опцию «Да» и завершите мини-игру.

Концовка F . Дополнительная концовка, которую можно разблокировать в главе 01-03_2. В битве с Голиафом в последний раз вы получите ручную мини-игру. Пусть таймер закончится – ничего не делайте.

Концовка G . Можно получить в начале, когда во второй раз управляете 9S. Вместо использования летающего юнита идите к сундуку на кране и найдите платформу справа.

Концовка H . Необязательная часть главы 05-03. Когда идёте к Голиафу, то не берите летающие части. Убегайте от сражения.

Концовка I . Необязательная концовка в главе 08-01_2. После победы над Адамом, играя за 2B, не идите к 9S в Скопированный город. Оставьте его и попытайтесь уйти отсюда.

Концовка J . Дополнительная концовка в главе 09-02_3. Когда доберётесь до фабрики, где видите молящиеся машины, атакуйте священника.

Концовка K . Для этого финала нужно отыскать рыбу скумбрию. Съешьте её.

Концовка L . Дополнительная концовка в главе 10-02. Бегите в клетку Изр на этой локации.

Концовка M . Дополнительная концовка главы 14-03. У вас будет цель. Просто игнорируйте её и бегите к мосту.

Концовка N . Дополнительная концовка в главе 07-02. Чтобы её разблокировать, убейте все машины в деревне машин, где вы встретите дружественного робота Паскаля.

Концовка O . В главе 11-04. Вы приземлитесь прямо в точку сражения, чтобы помочь Йорха. Просто убегите.

Концовка P . В главе 11-06 умрите от вируса.

Концовка Q . В главе 11-07 не двигайтесь в сторону 2B. Просто бегите оттуда.

Концовка R . В пятой главе вам нужно убить всех ботов на заброшенной фабрике, включая Паскаля.

Концовка S . В главе 17-01 нужно сразиться с Деволой и Пополой. Вместо того, чтобы их убить, просто убегайте.

Концовка T . В любой момент игры зайдите «Меню-Навыки». Найдите раздел чипов, выберите уничтожение и щёлкните по чипу ОС. Выберите опцию «Центральная система андроида». Удалите чип.

Концовка U . Идите в бункер и выберите самоуничтожение.

Концовка V . В главе 17-01 не взламывайте башню, чтобы помочь Деволе и Пополе. Просто отойдите от неё.

Концовка W . Для этой концовки в главе 01-03_02 оставайтесь в стороне и позвольте роботу убить 9S.

Концовка X . В главе 11-06 в конце, когда играете за A2, избегайте Йохра и покиньте битву.

Концовка Y . Нужно сразиться с тайным боссом и позволить ему самоуничтожиться.

Концовка Z . В главе 14-01 спасите Паскаля, а затем убейте его.

Игра протестирована на PlayStation 4

Если бы существовал список самых непостоянных студий в игровой индустрии, PlatinumGames заняла бы в нем одно из первых мест. То создаст шикарную Vanquish, то сделает нечто унылое о черепашках-ниндзя, то выдаст великолепную Bayonetta, то опять сотворит посредственную игру по мотивам «Легенды о Корре». Но главное — почти всегда можно сразу понять, что нас ждет. В случае с NieR: Automata исход был очевиден — у нас (сначала на PlayStation 4, а вскоре и на PC) появился еще один великолепный ролевой экшен.

Удивительное рядом

На это важно обратить внимание: игра вовсе не слешер, как ее называют многие прошедшие демоверсию. Там было показано линейное вступление, действительно напоминающее игры этого жанра, в том числе и . Но почти сразу после этого оказываешься на просторной локации, затем на следующей, потом на третьей — и понимаешь, что на деле это RPG в открытом мире, а не очередной безостановочный безумный экшен.

При последующих прохождениях игра становится заметно мрачнее

Поэтому здесь есть прокачка, десятки побочных заданий, расставленные повсюду торговцы, несколько видов оружия, улучшения для робота-помощника и многие другие (порой неожиданные) элементы. Но и экшена достаточно: противники снуют почти на каждом шагу, битвы с боссами зрелищны и часто состоят из нескольких этапов, а боевая система хоть и проста в освоении, но таит в себе несколько секретов, изучение которых превратит каждую драку в красивейшую пляску. И пусть окружение в NieR: Automata сделано далеко не по самым современным стандартам, анимация героев и стилистика спасают положение — причем настолько, что задумываться о графике перестаешь спустя считаные минуты.

То, как разработчики умело жонглируют жанрами, увлекает больше всего. Вплоть до финала Automata будет то слешером, то аркадой с видом сбоку, то превратится в shoot’em up, то на пару минут прикинется файтингом. В основном, конечно, камера будет висеть за спиной героини, но эпизодов с другой перспективой очень много. Все это никогда не отвлекает и не запутывает, так как управление в основном остается неизменным, но способность удивлять игра демонстрирует на протяжении всего путешествия.

А продлится оно не десять и даже не пятнадцать часов. Чтобы увидеть весь контент, предстоит провести в NieR: Automata порядка шестидесяти, если не больше. Дело в том, что первое прохождение — это лишь начало чего-то гораздо большего, о чем разработчики предупреждают после финальных титров. Используя то же сохранение, можно начать игру еще раз и увидеть вполовину больше нового контента. А после этого пройти Automata вновь и получить совершенно новый длинный сюжетный эпизод, на который до первых титров не было никакого намека. И история симпатичных андроидов 2B и 9S, спасающих планету, вдруг становится куда более запутанной и непростой.

Интерес к повторным прохождениям часто характеризуют так: дескать, геймплей или сюжет столь увлекательны, что хочется пережить случившееся вновь либо включить более высокий уровень сложности и использовать полученные знания против сильных соперников. В NieR: Automata последующие забеги означают совсем другое — становятся доступны новые задания, появляются дополнительные детали, локации, противники и боссы. Даже способов расправы с врагами оказывается больше, хотя любые дальнейшие уточнения будут спойлерами. Вдобавок сюжетная линия значительно расширяется, а на все возникшие вопросы даются ответы, причем не всегда приятные.

Первое прохождение NieR: Automata может растянуться надолго, хотя ничто не мешает пробежать все сюжетные миссии и сразу дойти до титров. Но исследование мира и поиск дополнительных поручений увлекают не на шутку. Да, побочные задания могут быть неоригинальны (сходи туда и принеси то, сбегай туда и поговори с тем), но сопровождающие их мини-истории и диалоги всегда достойны того, чтобы ничего не пропускать. Из них узнаешь и о мире NieR, и о полюбившихся героях, а порой в них даже поднимаются философские вопросы, заставляющие остановиться и немного подумать.

Это относится и к истории в целом — в ней немало загадок, решения которых игрок примерно понимает, но сопоставить одно с другим ему не всегда удается. Но чем дольше проходишь Automata, тем яснее вырисовывается картина. Появившиеся на пару минут действующие лица получают гораздо больше экранного времени в дальнейшем, причины тех или иных событий оказываются неожиданными, но имеют смысл. Персонажи из банальных добряков и злодеев превращаются в куда более проработанных героев с каждым новым диалогом или роликом — и касается это не только протагонистов, но и окружающих их андроидов c роботами.

Как по нотам

Благодаря вороху необычных решений NieR: Automata удается удивлять игрока на каждом шагу — и геймплейно, и сюжетно, и визуально. Это проект, который способен вызывать восторг не только лежащими на поверхности элементами, но и всевозможными неочевидными мелочами. Во многом из-за этого оригинальную NieR возвели в статус культовой классики, но PlatinumGames, прямо скажем, оказалась на голову выше почившей ныне студии Cavia. Качественно воплотить в жизнь безумные идеи креативного директора Йоко Таро смогли лишь авторы Bayonetta и Metal Gear Rising.

Даже если разбирать составляющие Automata по отдельности, каждая из них кажется максимально продуманной и лишенной изъянов. А уж насколько великолепна сумма слагаемых, можно определить по тону этой рецензии. Взять, к примеру, боевую систему — в боях используется не очень много кнопок, но от оружия и установленных улучшений зависит, как происходят драки. В арсенале героев есть короткие и длинные мечи, а также копья и подобие кастетов, при этом тактика при использовании той или иной экипировки будет разниться. Что бы персонаж ни держал в руках, система уклонения остается неизменной — стоит нажать R2 перед ударом врага, как герой отпрыгивает и получает возможность сразу нанести урон оппоненту, подбросив его в воздух или совершив зрелищное комбо.

Чтобы чуточку облегчить бои, нужно модифицировать носимый протагонистом чип. Слотов для полезных улучшений поначалу очень мало, но увеличить их число можно в Бункере, основной базе андроидов. После этого, собирая по всему миру модификации, удастся со временем сделать из 2B настоящую машину смерти, способную восстанавливать треть здоровья после каждого убийства, более удачно использовать уклонения, получать больше опыта и зарабатывать другие бонусы. Апгрейды робота-помощника тоже пригодятся: он либо ставит щит , спасающий от летящих снарядов, либо раскручивается и наносит урон находящимся рядом противникам.

Даже дизайн странных и чудаковатых врагов отлично вписался в повествование. Здесь действительно часто придется драться со смешными круглоголовыми роботами, но в большинстве случаев они отличаются друг от друга и облачены в разные забавные костюмы. Объяснение того, почему они так себя ведут, тоже обязательно будет. Ну а о боссах и говорить не стоит — PlatinumGames свое дело знает, так что скучать в схватках не придется. Тем более что музыка в драках потрясающая, как и при обычном исследовании мира, — на каждой локации хочется остановиться и прослушать композицию до конца. А потом включить шестичасовой саундтрек в отрыве от игры и надеяться, что он соберет в конце года как можно больше наград.

Придраться в NieR: Automata можно лишь к визуальной составляющей, которая недалеко ушла от Metal Gear Rising четырехлетней давности. Текстуры растянутые, здания в разрушенном городе похожи друг на друга и выглядят как серые коробки. Путешествуя по миру, постоянно натыкаешься на невидимые стены — казалось бы, можно пробежать между деревьями или перепрыгнуть через ограду, но игра не позволяет. Однако стоит обратить на это внимание, как Automata сразу показывает какую-нибудь красивую сцену и заставляет забыть о графических недостатках. Игра мастерски маскирует визуальную несовременность непрерывным потоком ярких впечатлений.

NieR: Automata получилась одной из лучших игр PlatinumGames, в портфолио которой и так полно великолепных проектов. Это увлекательный и запоминающийся ролевой экшен, гармонично сочетающий в себе несколько жанров и постоянно преподносящий сюрпризы. И им сложно не восхищаться — даже после пяти увиденных концовок (всего их больше двух десятков) сложно отказать себе в возвращении в этот красивый, необычный, в чем-то безумный, но понятный и ни на что не похожий мир.

Достоинства:

  • необычная манера повествования, делающая каждое прохождение увлекательным;
  • отличные персонажи — как основные, так и второстепенные;
  • удачное смешение жанров — переключение камеры никогда не мешает;
  • зрелищная и красивая боевая система с множеством тонкостей;
  • восхитительный саундтрек.

Обладает несколькими вариантами концовок . При этом самую обычную концовку получить не составит труда, если банально пройти полностью всю игру (сюжетные миссии). Но если вы хотите узнать весь сюжет и его варианты, то вам предстоит продолжать играть и даже зачастую проваливать задани я.

Всего в игре насчитывается 26 концовок.

Ниже мы перечислим все существующие концовки NieR Automata и расскажем подробно как их получить, каким героем и в какой главе/миссии. Спойлеры мы скрыли максимально возможно.

Для данной игры локализации нет, посему переводить названия мы не станем . Концовок невероятное количество в NieR Automata, а значит можно получить отдельное общее достижение/трофей «Transcendent Being» . Также за четыре основных завершения дается по трофею, а все остальные концовки отправляются в счет общего достижения.

NieR Automata Как получить все концовки 26 шт

Концовка A: flowers for machines

По достижению можно получить трофей One Battle Ends . Просто пройдите игру в первый раз и завершите все сюжетные задания. Пропустить это окончание невозможно.

Концовка B: or not to Be

По достижению можно получить трофей A New Battle Begins . Загрузите очищенный файл сохранения и пройдите игру до концовки А еще раз, то есть выполнив все сюжетные миссии.

Концовка C: meaningless Code

Концовку можно получить только при третьем запуске прохождения или выбрав уже непосредственно финальный бой глава 17-09 . Перед битвой с последним боссом выберите А2 . Сражайтесь и смотрите титры. Во время них при запросе Pod’а (Пода) ответьте отказом. По достижению можно получить трофей Beautiful World .

Концовка D: chilDhood’s end

Как и в предыдущем случае, получить концовку можно во время третьего прохождения. Перед боем с последним боссом выберите в этот раз 9S . После боя вас ожидает очень много текста (не титры), в ходе которого появится возможность выбрать два варианта: «I’ll go with you,» или «I’ll stay». При выборе любого из них будет получена концовка D. По достижению можно получить достижение/трофей Leaving for the New World.

Концовка Е: the End of yorha

Опять же концовку получить можно при третьем запуске. Для сражения с последним боссом выберите А2 . Затем дождитесь титров и когда будут появляться вопросы, отвечайте «Yes». Затем пройдите мини-игру и концовка ваша.

Концовка H: a mountain too [H]igh

Глава 7-1, герой любой . Когда Голиаф будет находиться в городе Copied City, убегите куда подальше. Миссия будет провалена, а концовка – ваша. Вы также можете не отправляться в руины города, а пойти в парк развлечений.

Концовка I: no I in team

Глава 8-1, герой 2B. Получить можно во время первого прохождения. После победы над боссом в Copied City (Adam) покиньте 9S.

Концовка J: bad [J]udgement

Глава 09-01-3, герой 2B . Убейте пастора, робота, что пожелает заключить мир. Подойдите и атакуйте.

Концовка K: aji wo Kutta

Глава 6-17, герой любой . Теперь предстоит выполнить дополнительную миссию для Jackass в пустыне. Вы получите входящее сообщение от неё с рассказом о рыбе. Отправляйтесь в Desert Camp и получите предмет Mackerel. Съешьте рыбку.

Другой вариант: поймать рыбку в водоеме Flooded City.

Концовка L: Lone wolf

Глава 10-2, герой любой. Убегите от сферы босса или вообще в миссии 10-01_3 откажитесь спасать refugee camp (лагерь беженцев).

Концовка M: break ti[M]e

Глава 14-03, герой А2. Не ходите в деревню Pascal’s Village, когда та будет атакована. Убегите в другую сторону.

Концовка N: No man’s village

Глава 7-02, герой любой. Уничтожьте все машины в деревне Паскаля Pascal’s Village

Концовка O: just y[O]u and me

Глава 11-4, герой 2В. Во время сражения в городе с Contaminated YoRHa, вам предстоит сыграть за 9S. Просто убегите от точки сражения и не вступайте в бой.

Концовка P: corru[P]tion

В главе 11-06 умрите от вируса, играя за 2В.

Концовка Q: [Q]uestionable actions

Глава 11-7, герой 9S . Когда 2В будет заражена, уходите в другую зону и не помогайте ей.

Концовка R: mave[R]ick

Глава 14-05, герой А2 . Нападите на мирных роботов Паскаля на заброшенном заводе.

Концовка S: city e[S]cape

Глава 17-01, герой 9S. Вам предстоит взломать башню и отбиться от волн врагов. Также у вас появится спутницы Devola и Popola. Как только они появятся – убегите от них.

Концовка T: faTal error

Глава любая, герой любой . Удалите чип OS. Все, больше ничего не требуется. Для этого перейдите в скиллы (Skills), выберите Plug-in Chips, затем Destroy Chip, потом All Chips и выберите из списка OS Chip.

Концовка U: debUnked

Глава 1-10, герой любой. Активировать функцию самоуничтожения 2В в бункере. Впрочем, совершить оное можно в любой точке сюжета, когда представится возможность посетить Бункер.

Концовка V: reckless braVery

Глава 17-1, герой 9S . Потребуется третий запуск игры. Вам предстоит взломать башню и к вам придут спутницы Devola и Popola. Не делайте этого . Просто продолжайте сражаться с волнами врагов, пока они не закончатся или просто постойте у башни и через некоторое время концовка сработает.

Концовка W: broken Wings

Глава 01-03_2, герой 2В. Во время миссии, когда 2B улетит к заброшенной фабрике и оставит 9S после сражения с Голиафом (Goliath) одного, вам предстоит защитить его от роботов. Провалите задание, умрите, пусть они убьют 9S.

Концовка X: time to rela[X]

Глава 11-06, герой А2. 2B будет заражена вирусом и близ города на неё нападут. Затем предстоит сыграть за A2 и помочь 2B. Не делайте оного.

Концовка Y: head[Y] battle

Глава 6-17, герой любой . Позвольте Эмилю активировать саморазрушение во время миссии «Emil’s Determination». Важно: у вас должно быть модернизировано все оружие до уровня 4 . .

Концовка Z: over[Z]ealous

Глава 14-1, герой А2. Впервые встретив Паскаля, вам предложат вариант: сохранить ему жизнь или позволить самоуничтожится. Выберите уничтожение.