Истории крупнейших издательств. Rockstar Games. История студий – разработчиков. Rockstar Видео о истории

История о невероятном успехе компании, которая называется Rockstar ждёт вас под катом.

В далёком (а для кого-то и нет) 1998 году 5-ю друзьями была основана Rockstar Games - тут-то всё и началось. Как некоторые из вас знают - Rockstar"y принадлежат целых 10 филиалов.

Rockstar North

Самый старый из филиалов - Rockstar North, он, кстати, и самый известный, ведь знаменитая серия GTA разработана именно здесь.

Основан Rockstar North, который, ясное дело, сначала назывался не так (изначальным названием было DMA) в 1988 году, в то время и речи не шло о Rockstar. Основатели студии - Дэвид Джонс, Рассел Кэй, Майк Дэйлли и Стив Хэммонд позже объяснили, что эти загадочные буквы никакая не аббревиатура, а просто созвучное сочетание. В качестве шутки, разработчики DMA однажды сказали, что название всё-таки имеет логическое объяснение - «Doesn’t Mean Anything» (рус. «Ничего не значит»).

В 1988 DMA подписали контракт с британским издателем Psygnosis и достигли успеха с двумя своими играми «Menace» и «Blood Money» - космическими стрелялками, которые привлекли внимание геймеров и критиков, благодаря высокому качеству исполнения. Как и все ранние игры компании, «Menace» и «Blood Money» дебютировали на Amiga, но позже выпустили порты на Commodore 64, DOS и Atari ST.


Скриншот «Menace»

Настоящий прорыв DMA произошёл в 1990-х с выходом игры «Lemmings», общий тираж которой составил, чем 20 миллионов копий на 21 различной системе (начиная с Amiga и заканчивая NES и Apple Macintosh). Следующие пять лет DMA coздавала различные продолжения удавшейся Lemmings - Оh No! More Lemmings , Lemmings 2: The Tribes , All New World of Lemmings? два рождественских издания Holiday Lemmings, также DMA выпустила две новых игры: Walker (хорошо принятый шутер про робота) и Hired Guns (стратегия от первого лица). В разработке других игр по мотивам Lemmings (Lemmings Paintball и Lemmings 3D DMA не участвовала.

До того, как DMA присоединились к Rockstar, Дэвид Джонс ушёл из компании и создал новую студию - Rage Software, которая была вскоре переименована в Real Time Worlds.

В 1997 компания была куплена студией из британии - Gremlin Interactive, и Джонс стал главным творческим директором обеих компаний. Под лейблом «Gremlin» компания выпустила два проекта - Body Harvest и PC-версию «Wild Metal Country» (танковую аркаду с весьма реалистичной физикой). Тем не менее после закрытия в 1999-м году Gremlin, студия была куплена французским издателем Infogrames. Сложности создавал договор между DMA и BMG Interactive, которые издали Grand Theft Auto (изменившую всю игровую индустрию доселе невиданной жестокостью и открытым миром).



Grand Theft Auto (часть первая)

BMG Interactive стали Rockstar Games, частью компании Take-Two. Новоиспечённая компания Rockstar, увидев что такое популярность, выпускает «GTA 2» для PC, PlayStation и Dreamcast.

Продолжение получилось по-настоящему классным - сиквел не только «впитал» в себя всё то, за что полюбили первую GTA, но и привнёс множество значимых нововведений.


Grand Theft Auto 3

Вышедшая в октябре 2001-го года GTA 3 стала бестселлером. Думаю, многие из вас помнят эту прекрасную игру. Кто не катался по, казавшимися в то время невероятно детализированными, улицам Либерти Сити?


Новая часть перешла в 3D измерение, тем самым совершив очередную революцию в плане видеоигр. Графика, кажущаяся нам сейчас отсталой, в то время была невообразимой, а наличие насилия было чем-то новым.

В декабре 2011-го года, в честь 10-ти летнего юбилея, игра была портирована на мобильные платформы (сначала на iOS, а потом и на Android).

События игры, напомню, происходят в городе Либерти Сити, который был специально создан похожим на Нью-Йорк. Именно там вам нужно помочь главному герою, сбежавшему из тюрьмы «раскрутиться» и завоевать авторитет, попутно выполняя миссии.

Критики, как в прочем и игроки, хорошо встретили игру - она завоевала высшие оценки во всех рейтингах.

На этой положительной ноте я и закончу свою статью.
Так как история развития Rockstar очень объёмна - дабы не обременять вас чтением большого текста, я решил разделить статью на .

DMA Design / Rockstar Studios / Rockstar North

Студия, создавшая Grand Theft Auto 3 , не всегда называлась Rockstar Studios . До весны 2002 года компания именовалась DMA Design (Doesn’t Mean Anything). DMA - фирма с пятнадцатилетней историей существования на рынке игр для PC, Amiga, PlayStation и множества других платформ.

1987

Дейв Джонс (Dave Jones ) открывает в городке Данди офис DMA Design .

1989

На РС и Amiga выходит горизонтальный скролл-шутер Menace с приятной по тем временам графикой. Позже на Amiga появится сиквел - BloodMoney . В этом же году был издан и леворезьбовый аналог арканоида под названием Ballistix .

1991

Первый мировой успех. DMA выпускает гениальную экшен-головоломку Lemmings , положившую начало целой серии подобных игр: Оh No! More Lemmings (1991), Holiday Lemmings (1991), Lemmings 2: The Tribes (1993) и The Lemmings Chronicles (1994). Игра стала настолько популярной, что вскоре появились многочисленные подражания и даже пародии.

1993

Футуристическая action/RPG Hired Guns становится ещё одним доказательством таланта дизайнеров DMA . Впервые в истории компьютерных игр пользователи могли играть в режиме split-screen вчетвером за одной клавиатурой, наслаждаясь при этом графикой уровня DOOM .

1997

В сотрудничестве с BMG Interactive компания выпускает Grand Theft Auto , симулятор автоугонщика с видом «сверху». Игрок должен был «пройти» каждый из трёх вымышленных городов США, воруя машины, выполняя поручения мафиозных боссов, собирая бонусы, удирая от полиции и зарабатывая миллион долларов. Отдельным достижением игры стал великолепный саундтрек, сочетавший в себе практически все виды современной западной поп-музыки.

1998

Take 2 Interactive приобретает BMG Interactive , а вместе с ней и все права на GTA . PlayStation-версия игры издаётся уже под другой маркой.

1999

Take 2 Interactive приобретает студию DMA Design . Основатель DMA Дейв Джонс покидает родные стены и уходит в компанию Denki - делать игры для GameBoy.

В этом году DMA выпустила набор миссий GTA Mission Pack #1: London 1969 , аркадную RTS Tanktics: War and Pieces , трёхмерный психоделический экшен Wild Metal Country и Grand Theft Auto 2 . Несмотря на улучшенную графику, GTA2 собрала значительно больше критических отзывов, нежели первая часть.

2000

DMA Design переезжает в Эдинбург, после чего садится за работу над GTA3 .

2001

Grand Theft Auto 3 выходит на PlayStation 2 и за считанные недели продаж расходится тиражом в миллион копий на территории одной лишь Англии, побив результат другой популярной игры - Harry Potter and The Sorcerer"s Stone . Мировой тираж GTA3 -PS2 составляет более трёх миллионов копий.

2002

Дейв Джонс создаёт компанию RealTimeWorlds . В июне под лейблом Rage Games выходит командно-тактический шутер Mobile Forces , использующий технологии Unreal 2 .

Незадолго до выхода РС-порта GTA3 Take 2 меняет название DMA Design на Rockstar Studios . Cледующий проект компании - Grand Theft Auto 3: Vice City для PlayStation 2 и PC.

2003

В мае в продаже появляется PC-версия GTA: Vice City , а к осени команда Rockstar North (новое название шотландского отделения Rockstar ) выпускает на консольный рынок симулятор убийцы-садиста Manhunt и приступает к разработке очередной части GTA . Подробности проекта не разглашаются.

2004

Весной шокирующий экшен Manhunt портируется и выходит на PC, а Rockstar Games наконец приоткрывает завесу тайны: новый проект её подразделения из Эдинбурга - не предсказываемая многими полноценная четвёртая часть, а GTA: San Andreas , которая завершает трёхмерную трилогию, созданную по мотивам городов самой первой GTA . Ситуацию вокруг игры, вышедшей осенью исключительно на PlayStation 2, накаляет отсутствие информации о версии для PC.

2005

К радости многочисленных поклонников Rockstar Games анонсирует (и в июне выпускает в свет) версию GTA: San Andreas для «персоналок».

Однако почти мгновенно вокруг игры разгорается скандал из-за модификации “Hot Coffee ”, открывающей доступ к спрятанному в ресурсах, но не полностью заблокированному «взрослому» содержимому. ESRB изменяет первоначальный возрастной рейтинг игры M (Mature - с 17 лет) на более строгий AO (Adults Only - с 18 лет), который закрывает коробкам с SA дорогу на полки большинства крупных розничных сетей в США.

Издатель в срочном порядке выпускает патч , блокирующий эротическую составляющую San Andreas , а также переиздаёт саму игру, однако последствия скандала (в том числе судебные разбирательства и финансовые потери) ему придётся ощущать на себе ещё довольно продолжительное время.

Осенью того же года молодое подразделение семьи Rockstar из английского Лидса выпускает первую трёхмерную GTA для портативных консолей - Liberty City Stories на Sony PSP. Игра заявлена как эксклюзив для «младшенькой» сестры PS2, что побуждает многих геймеров поддаться на маркетинговую уловку и приобрести новую приставку.

2006

В мае на выставке E3 в Лос-Анджелесе Rockstar анонсирует сразу две новые игры своего самого успешного и скандально известного брэнда: на осень того же года запланирован выход очередного эксклюзива для PSP от Rockstar Leeds - GTA: Vice City Stories , а в обозримом будущем Rockstar North должна порадовать обладателей next-gen консолей полностью новой игрой сериала - GTA IV .

Незадолго до этого стало известно: в июне портативная Liberty City Stories должна перебраться на PS2, что в итоге и произошло в назначенный срок.

Вышедшая в конце октября того же года «эксклюзивом» для PSP GTA: Vice City Stories «продала» уже значительно меньшее количество карманных консолей, отчасти из-за недоверия игроков, отчасти из-за вторичности геймплея, который не нёс в себе никаких новшеств (за исключением псевдоэкономического режима Empire Building, являющегося, по сути, лишь оболочкой для всё тех же побочных миссий).

2007

В начале марта GTA: Vice City Stories прогнозируемо «сдалась» и вышла на PS2. Но большинство ждало уже не её - 16 октября 2007 года должна была выйти GTA IV .

С 29 марта стартовал пиар-марафон, посвящённый будущему колоссу: дебютный трейлер, серия превью в игровых журналах, сканы и скриншоты, затем - второй трейлер, новая волна превью и скриншотов (теперь уже в онлайн-изданиях) и… августовский пресс-релиз о переносе игры на 2008 год.

«Мёртвый сезон» продолжался до декабря, когда игровое сообщество оживил третий видеоролик и немного информации о персонажах игры, последовавшей вскоре за ним. Однако дата релиза игры так и осталась неназванной.

2008

29 апреля долгожданная Grand Theft Auto IV вышла одновременно на двух консолях нового поколения (PlayStation 3 и Xbox 360), моментально собрав серию феерических рецензий, став самой высокооцениваемой игрой всех времён, распродавшись рекордными тиражами более 10 миллионов копий и обеспечив своим создателям колоссальную прибыль порядка полумиллирда долларов США.

Благой вестью для большинства поклонников серии стало заявление Rockstar Games о выходе осенью GTA IV для персональных компьютеров. Предварительно назаченный на 18 ноября релиз затем был сдвинут на две недели позже.

Rockstar Games, N.Y.

Компания Rockstar Games основана в 1998 году Сэмом Хаузером (Sam Houser ) и Терри Донованом (Terry Donovan ) в Манхэттене, Нью-Йорк, и в настоящий момент является собственностью корпорации Take-Two Interactive Software . Американский офис фирмы занимается изданием, продюсированием и маркетингом; кроме того, здесь же находятся программисты, тестеры и дизайнеры, контролирующие процесс создания игр.

За годы существования R* Games под её ярко-оранжевым лейблом вышли следующие игры:

  • Earthworm Jim 3D (1999, Nintendo 64);
  • GTA London 1969 (1999, PC, PS);
  • GTA Director"s Cut (1999, PC, PS);
  • Grand Theft Auto 2 (1999, PC, PS, Sega Dreamcast, Gameboy Color);
  • Monster Truck Madness 2 (1999, Nintendo 64);
  • Thrasher: Skate and Destroy (1999, PS);
  • Wild Metal (2000, Sega Dreamcast);
  • Dr. Evil: Welcome to My Underground Lair (2000,Gameboy Color);
  • Smuggler"s Run (2001, PS2);
  • Midnight Club: Street Racing (2000, PS2);
  • Oni (2001, PS2);
  • The Italian Job (2001, PS);
  • Surfing H3O (2001, PS2);
  • Smuggler"s Run 2: Hostile Territory (2001, PS2);
  • Max Payne (2001, PC, Xbox, PS2);
  • Grand Theft Auto 3 (2001, PS2);
  • State of Emergency (2002, PS2);
  • Grand Theft Auto 3 (2002, PC);
  • Smuggler"s Run Warzones (2002, GameCube);
  • Grand Theft Auto: Vice City (2002, PS2, Xbox, PC);
  • Midnight Club II (2003, PS2, Xbox, PC);
  • Max Payne 2: The Fall of Max Payne (2003, PS2, Xbox, PC);
  • Manhunt (2003, PlayStation 2, Xbox, PC);
  • Red Dead Revolver (2004, PS2, Xbox);
  • Grand Theft Auto Advance (2004, Gameboy Advance);
  • Grand Theft Auto: San Andreas (2004, PS2, Xbox, PC);
  • Midnight Club 3: DUB Edition (2005, PS2, Xbox, PSP);
  • The Warriors (2005, PS2, Xbox, PSP);
  • Grand Theft Auto: Liberty City Stories (2005, PSP, PS2);
  • Rockstar Games Presents Table Tennis (2006, Xbox 360, Wii);
  • Bully (2006, PS2);
  • Midnight Club 3: DUB Edition Remix (2006, PS2, Xbox);
  • Grand Theft Auto: Vice City Stories (2006, PSP, PS2);
  • Manhunt 2 (2007, PS2, PSP, Wii);
  • Bully: Scholarship Edition (2008, Xbox 360, Wii, PC);
  • Grand Theft Auto IV (2008, PS3, Xbox 360, PC).

В планах компании на зиму 2008-2009 гг. также присутствует новая GTA для портативных консолей - Chinatown Wars , выход которой анонсирован на Nintendo DS.

Семья Rockstar

В состав Rockstar Games в настоящее время входят следущие студии:

  • Rockstar North (ранее - DMA Design , создатели серии GTA );
  • Rockstar London (открыта в 2005 году, доработала и выпустила вторую часть экшена Manhunt );
  • Rockstar Leeds (на их счету игры серии GTA для портативных платформ: PSP, NDS);
  • Rockstar Japan (занимается переводом игр на японский язык);
  • Rockstar Lincoln (подразделение по локализации и контролю за качеством игр);
  • Rockstar Toronto (создатели игры The Warriors );
  • Rockstar San Diego (разработчики серии Midnight Club и Red Dead Revolver );
  • Rockstar Vancouver (авторы игры Bully );
  • Rockstar New England (ранее - Mad Doc Software ).

Прямо сейчас это сложно себе представить, но в скандальные ситуации могут попадать не только крупные игровые компании, название которых начинается со слова “Electronic”. Например, в биографии всеми горячо любимой Rockstar также имеется немало тёмных пятен, которые студия предпочла бы стереть из вашей памяти. Gmbox предлагает вам ради разнообразия сместить акцент “с-понятно-кого”, и покопаться в грязном белье компании, которая подарила миру Grand Theft Auto.

10. Rockstar начинала с игр для детей

Да, великие скандалисты и создатели одних из самых “взрослых” игр на планете начинали с достаточно скромных проектов, предназначенных для тинейджеров и даже для детей. Классический пример - Thrasher: Skate & Destroy. Несмотря на наличие чисто панковского термина “destroy” в названии, это вполне милый симулятор скейтера, подходящий для всей семьи. Однако уже в Earthworm Jim 3D (Rockstar выступила издателем игры на территории США) чувствовалось некое безумие, которое впоследствии просочилось в GTA.

9. Актёр озвучки Нико Беллика: “Мне мало заплатили!”

Актёр Майкл Холлик получал $1050 за каждый день озвучки милого восточноевропейского парня - неплохо, нам бы так жить, верно? Однако мистеру Холлику этого показалось мало. Причём постфактум - уже после того, как был подписан контракт, озвучены все реплики и диалоги, а продажи GTA IV перевалили за 500 млн долларов. Разумеется, Rockstar не стала пересматривать гонорар, и компания права: Холлик мог бы ещё релиза GTA V дождаться, или вообще второго пришествия. Однако гильдия голливудских актёров всё равно смогла раздуть из этого скандал.

8. Manhunt стал причиной раскола в Rockstar

После жесточайшей критики GTA III и Vice City в Rockstar понимали, что концепция грядущей Manhunt - это прыжок в неизведанное, окончательное пересечение линии и вторжение на те кровавые луга, где ранее имел смелость пастись лишь Postal. Пластиковые пакеты, заточки, выстрел из дробовика в голову в упор - это уже было реалистичное (по меркам 2003-го) насилие, его нельзя было списать на “пародию на современные жестокие нравы”, как в GTA. Небольшая часть команды отказалась создавать Manhunt и покинула студию.

7. Rockstar украла трэки рэпера Дэза Диллинджера для GTA V

В процессе подготовки саундтрека для GTA V агенты Rockstar связались с Дэзом Диллинджером и предложили ему “оскорбительно маленькую” (как её охарактеризовал сам исполнитель) сумму в $4271 за две дорожки. Рэпер отказался, но его трэки всё равно оказались в GTA V. Певец нанял адвокатов и потребовал либо выплаты внушительной компенсации, либо… уничтожения всех копий игры. До суда дело не дошло, до уничтожения - как мы знаем, тоже. Крючкотворцы Rockstar оказались “немного” профессиональнее адвокатов Дэза.

6. Target отказался продавать GTA V из-за насилия над женщинами

Ближе к релизу GTA V уже было понятно, что кто-нибудь да начнёт скандал в стиле “Неужели никто не подумает о детях!?!?”. Но нет: правозащитные организации избрали другую уязвимую категорию - женщин. Петицию подписало свыше 50 тыс. человек, и австралийские магазины Target решили не продавать GTA V. В этих супермаркетах без труда можно найти другие игры с насилием, жестокие фильмы и даже немного эротики, но Grand Theft Auto V - табу. В игре погибает приблизительно в 80 раз больше мужчин, чем женщин, но это уже никого не волнует.

5. Rockstar “случайно” оставила секс-мини игру в GTA: San Andreas

Наверное, все знают про легендарный Hot Coffee-мод. Но не каждому известно, что чисто технически это не мод вовсе, а вполне официальный контент, созданный программистами Rockstar. Потом было принято решение не добавлять его в финальный релиз, но код не вырезали, а просто заблокировали. То есть моддеры не создавали его с нуля, но способ разблокировки нашли моментально. Во многих сценах персонажи полностью одеты, но Австралия - вы уже догадались - запретила продажи игры, а в США ей был присвоен самый жёсткий возрастной рейтинг. Как порнографии.

4. Смена названия Bully в Великобритании

В середине 2000-х в Британии была крайне актуальна тема защиты детей от bullying, то есть от нападок в школе. И надо же было Rockstar именно в этот период выпустить игру с названием Bully! Широкая общественность, разумеется, психанула. Настолько, что на территории Соединённого Королевства даже пришлось менять название на Canis Canem Edit, что литературно переводится с латыни, как “Человек человеку - волк”. Любопытный факт: когда страсти поутихли, критики с удивлением выяснили, что гоповатый Джимми Хопкинс (главный герой) во многих ситуациях защищает нёрдов (или как тогда говорили - ботанов) от нападок ещё более суровых гопников. В результате переиздание Bully: Scholarship Edition смогло спокойно выйти с оригинальным названием даже в землях Её Величества.

3. Косвенная взаимосвязь Manhunt и реального убийства

Опять же, в середине 2000-х падкие до сенсаций журналисты получили уникальную возможность раздуть беспрецедентный скандал. Подумать только - полиция в качестве одной из улик присовокупила к делу о реальном (и весьма жестоком) убийстве копию видеоигры. И какой видеоигры - Manhunt! Потом, правда, выяснилась одна “несущественная” деталь, которую стервятники из СМИ изначально предпочли опустить: коробка принадлежала жертве, а не убийце. Согласитесь, тут уже “тлетворное влияние видеоигр” не столь очевидно.

2. Manhunt 2 = 0, мир = 1

И опять Manhunt, но в этот раз вторая часть. После первой мир подготовился ко встрече. ESRB, BBFC и прочие организации присвоили игре невозможные рейтинги: продажи в Британии были запрещены полностью, в США разрешалась реализация лишь в маленьких специализированных магазинчиках. Для эпохи без повсеместного скоростного интернета это был полный провал. Rockstar пришлось накладывать фильтры на моменты убийства, удалять самые брутальные казни (в основном это коснулось обезглавливания) и ликвидировать систему вознаграждений за особый садизм. Следует признать: в тот раз компания проиграла в схватке с политкорректным миром.

1. Самый известный скандал в современной истории Rockstar

Сложно позавидовать Линдси Лохан: слава прошла, роли закончились, деньги на кок… кокосы - тоже, а дорога к свежести фруктов актрисе ох как нужна! Что же делать? Конечно засудить Rockstar за эпизодического персонажа Лэйси Джонас, которую (якобы) полностью скопировали с самой Линдси. Но у скандалистки ничего не получилось. Суд Нью-Йорка постановил: жанр сатиры подразумевает создание персонажей, весьма похожих на реальных, с целью высмеивания недостатков их прообразов. GTA V - сатира. Следовательно, никакого нарушения прав не произошло. Ну что же, удачи, Линдси: придётся залезать на незнакомые пальмы ради желанных кокосов.

ROCKSTAR – это не просто новая группа. Это звездный союз настоящих мастеров рок-музыки самой высшей категории. Уникальность Rockstar заключается в силе каждого участника группы, востребованных рок-звезд, представляющих такие легенды мировой рок-сцены, как Alice Cooper, Guns’n’Roses, Judas Priest, Scorpions и Ozzy Osbourne.
СОСТАВ:
Вокал Тим «Риппер» (ОУЭНС Judas Priest)
Гитара Кери КЕЛЛИ (Alice Cooper)
Бас Руди САРЗО (Ozzy Osbourne)
Ударные Джеймс КОТТАК (Scorpions)
Клавишные Тедди «Зигзаг» АНДРЕАДИС (Guns’n’Roses)
ROCKSTAR – это небывалая возможность услышать знаменитые песни, известные всем любителям настоящего рока, в одном концерте!
«Мы впятером провели более ста лет в рок-н-ролле», - говорит барабанщик Scorpions Джеймс КОТТАК. Идея собрать именитых джентельменов в единый кулак принадлежит гитаристу Alice Cooper и Slash"s Snakepit Кери КЕЛЛИ. «Когда я услышал звонок Кери, который пригласил меня поиграть вместе, то сразу же согласился. А когда я услышал о лайн-апе, то буквально подпрыгнул до потолка! Когда еще представится возможность поработать с Тимом Риппером, Руди и Кери?» - сказал Тедди «Зигзаг» АНДРЕАДИС, бывший клавишник Guns"n"Roses, участник сольного альбома Слэша, виртуоз гармоники и синтезаторов в проектах Билли Боба ТОРТОНА, Кэрола КИНГА и Бета ХАРТА. Еще один участник супер-группы Руди САРЗО, легендарный бас-гитарист Ozzy Osbourne, участник Whitesnake, Dio и Quiet Riot, рассказывает: «Меня всегда восхищала возможность поиграть совместно с великими профессиональными музыкантами. Что мне особенно нравится в Rockstar, это то, что мы не ограничены в репертуаре. Вокалист групп Judas Priest, Iced Earth, Ingwy Malmsteen и Dio Disciples Тим «Риппер» ОУЭНС хорошо известен фанатам тяжелой музыки. Его вокальный диапазон позволяет исполнять партии любой степени сложности. «Будет интересно соединить такие разные группы, как Whitesnake, Alice Cooper, Guns’n’Roses, Dio и Judas Priest на одной сцене.

Компания разрабатывающая видеоигр и в некоторых случаях вступает в роли издателя игр для других студий. Главный офис компании находится в Нью-Йорке, Rockstar Games является материнской компанией и полностью принадлежит с 1998 года. До того как была приобретена имела название BMG Interactive .

Небольшой список тех игр которые являются самыми популярными: серия игр GTA, Max Payne, Midnight Club, и . В основном компания делает игры от третьего лица и в открытом игровом мире.

Rockstar включает в себя 10 студий, разбросанных по разным уголкам мира. Самая легендарная и важная для компании студией является Rockstar North.

Список всех студий Rockstar Games

  • Rockstar Toronto
  • Rockstar Lincoln
  • Rockstar London
  • Rockstar Japan
  • Rockstar Vancouver
  • Rockstar New England

Ключевые лица


Главами компании с момента основания являются браться Сэм и Дэн Хаузеры, которые занимают посты президента и вице-президента.

Главный штаб

Штаб-квартира Rockstar Games (имеет еще называние Rockstar NYC) находится на Бродвее в районе Сохо, города Нью-Йорка, в части здания Take-Two. Данный офис является домом для маркетинга, связей с общественностью и отделом разработки продуктов компании Rockstar.

Внешние разработки

  • Студия Edge of Reality разработала игру Monster Truck Madness 64 которая в последствии Rockstar Games вступила в роли издателя.
  • Студия Z-Axis создает игру Thrasher presents Skate and Destroy, а Rockstar в очередной раз издала игру.
  • Студия Bungie создала игру под названием Oni операционных систем Windows и Macintosh, Rockstar полностью портировала игру на PS2. После чего Microsoft купил студию Bungie, создается игра Halo, Rockstar стала издателем в этом деле.
  • Игра Red Dead Revolver разработанная студией Rockstar San Diego в сотрудничестве с Capcom распространяется в Японии, в обмен на права распространение серий игр GTA на территории Японии.
  • Студия Backbone Entertainment сотрудничает с Rockstar North при разработке .
  • Remedy Entertainment разрабатывает Max Payne и Max Payne 2: The Fall of Max Payne, в этом сотрудничестве Rockstar участвует в роли издателя. После чего Rockstar Games приобретает права на игру Max Payne.
  • Австралийский независимая студия Team Bondi создает игру LA Noire совместно с Rockstar, которая впоследствии издает данную игру.
  • Студия War Drum Studios портирует игры Grand Theft Auto III, Grand Theft Auto: Vice City и Max Payne на смартфоны iOS и Android/

Видео о истории