Кладбище искупления проклятие ворона прохождение. Кладбище искупления: Проклятие ворона. Официальная версия от Невософт


Заходим в ворота кладбища.

Берем железный прут на могиле слева (попадает в инвентарь).
Шугаем ворону с могильной плиты справа и осмотрим её поближе.
Металлическим прутом из инвентаря отодвигаем плиту.
Берем половинку таблички.
На развилке поворачиваем направо.

Отгоняем ворона и осматриваем фотографию на могиле.
Смахиваем листок с фотки, на которой маленькая девочка.
Осмотрим могилу рядом.
Надгробной таблички нет.
Вставляем сюда половинку таблички.
Читаем газету.
Девочка сгорела при пожаре! Идём дальше.
Видим сторожку.
Входим внутрь.
Найдем все предметы из списка.
Получили вторую половину таблички.
Возвращаемся к могилам.
Появляется дух мужика и упрашивает вас спасти его дочь.
Возник портал.
Прыгаем в него.

Глава 1.

Перенеслись во времени и пространстве в самое начало пожара, в тот момент, когда ребёнок еще был жив.
Перед нами горит дом.
Кликнем на девочку в окне на втором этаже.
Она орет белугой.
В почтовом ящике берём газету (в инвентарь).
Шугаем с дерева сороку.
Из гнезда забираем часть зажигалки (в инвентарь).
В траве рядом с домом берём шило (в инвентарь).
Подходим к двери.

Слева от неё берём флакон очистителя G (в инвентарь).
Газету подкладываем под дверь и проталкиваем вперед.
Шилом выковыриваем ключ, воткнутый в замочную скважину с другой стороны двери.
Ключ падает на газету. Вытаскиваем наружу газету.
Ключом которым открываем дверь.

Прихожая.

Помещение очень задымлено.
Берем с полки рядом с дверью статуэтку совы H и разбиваем ею окно.
Дым понемногу рассеивается через дыру.
Берём на столе возле портрета девочки щетку K, а из аптечки (на стуле) достанем бинт M.
Приближаем книгу L, в которой видим листок с цифрами 6385.
Открываем верхнюю полку в шкафу и хапаем фонарик J.
На вытяжке снимаем вентиляционную решeтку H, светим в отверстие фонариком и достаём оттуда предохранитель.
Пытаемся войти в дверь прямо. Черт! Дверная ручка раскалена.
Осматриваем окно и забираем молоток I.
Молотком выбиваем опору из под бочки O.
Бочка подкатывается ко входу в подвал.
Долбим по бочке молотком сверху.
Бочка разбивается, вода выливается и тушит огонь в подвале.
Спускаемся в подвал.

Подвал.

Приближаем щиток с предохранителями справа.
Вставляем найденный предохранитель в щиток.
Мини-игра. Расставляем предохранители таким образом, чтобы сумма в каждом ряду и колонке равнялась 15.
Нажимаем на оборванные провода в верхнем левом углу щитка.
Ориентируясь по цвету, соединяем провода.
Нажимаем на рычаг.

Электричество выключено. Идём к шкафу.
Собираем предметы из списка. В инвентарь попадает топор.
Слева под столом находим грязный металлический ящик с кодовым замком S.
Прыскаем на стекло очистителем и трём его щёткой. Выставляем на ящике код 6385.
Забираем из ящика перчатки T.
На столе берём ножницы R.
Выходим в прихожую.

Коридор первого этажа.

Надеваем перчатки и открываем первую внутреннюю дверь W.
На полу лежит папаша девочки.
Забираем из его ладони ключ.
Пытаемся пройти дальше по коридору, но рухнувший потолок и огонь преграждают нам путь.
Входим в комнату справа от папаши.
Это похоже на кладовку, где хранится всякий хлам.

Кладовка.

В шкафу берём рукоятку от тисков Y, а в верхнем ящике тумбочки клей Z.
На полке слева тоже что-то лежит, но не достать.
Топором прорубаем дыру в стене слева (в том месте, где нет обоев).
Прёмся туда.

Гостиная.

В подставке возле камина берём щипцы A.
Двигаем в прихожую.

Прихожая.

Берёмся за сломанный табурет.
Выкладываем рядом с ним бинт, ножницы и клей.
Ножницами отрезаем кусок бинта и колпачок у клея.
Клеем намазываем на все деревянные части табуретки, собираем их вместе и обматываем ножку бинтом.
Табуретку берём с собой.

Коридор 1 этажа.
От мужика поворачиваем налево.

Кухня.
Кликаем на светящуюся область, приближая кухонную мебель.
Ищем предметы из списка. Получаем нож.
Идем в кладовку.

Кладовка.

Подставляем табурет и достаём с верхней полки фигурку балерины.
Идем в гостиную.

Гостиная.

В гостиной ножом отрезаем кусок ковра С и уносим его в подвал.

Подвал.

Бросаем ковер в лужу воды на полу Е.
Мокрый ковер возвращается в инвентарь.
Вставляем рукоятку в тиски D.
Поворачиваем рукоятку, освобождая отвертку (в инвентарь).

Коридор 1 этажа.

В коридоре 1 этажа бросаем мокрый ковет сверху на пылающий огонь и поднимаемся на второй этаж.

Коридор второго этажа.

Подбираем с пола швабру G.
Осматриваем столик возле левой стены.
На нём лежат часы F.
Запоминаем время на часах: 10.05
На правой стене, напротив стола, какой-то механизм.
Скорее всего, он нужен чтобы опустить лестницу на чердак.
Входим в комнату справа.

Ванная комната.

Открываем шкафчик над раковиной и берём кусачки I.
Подходим к ванной.
Берём грузик от часов J.
Вода льётся, но нет тары набрать воды.
Под ковром найдём винт H.
Выходим в коридор и зайдем во вторую комнату слева.

Спальня.

В прикроватной тумбочке берём линейку L, на кровати под одеялом ручку лебёдки K.
Возвращаемся в подвал.

Подвал.

Щелкаем на искрящийся шкаф для поиска предметов из списка.
В инвентарь попал гаечный ключ.

Сверху на окошке лежит монтировку.
Достаем монтировку с помощью швабры.
Возвращаемся на кухню.

Кухня.

Монтировкой вскрываем вытяжку.
Внутри разрезаем ножом ленту, удерживающую часть зажигалки.
Кликаем на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Находим маслёнку (в инвентарь).
Топаем в гостиную.

Гостиная.

На подоконнике собираем зажигалку и заправляем её бензином (или газом) из банки.
Идем в спальню.

Спальня.
Зажигалкой отогреваем примёрзшую к кaмоду балерину и берём её с собой.

Коридор 2 этажа.
В коридоре 2 этажа раскручиваем запускающий механизм лебёдки. Но не хватает шестерёнок.
Вернемся в гостинную.

Гостиная.

В музыкальную шкатулку вставляем пару балерин.
Крышка шкатулки открылась.
Мини-игра. Расставим камешки в соответствии с цветом.
Собрав головоломку, вставляем в шкатулку ключ.
Балерины пускаются в пляс, откидывается в сторону боковая панель.
Откручиваем отверткой три шестерёнки и с таким счастьем бежим в коридор второго этажа.

Коридор 2 этажа.

Вставляем шестеренки и ручку в механизм лебедки.
Смазываем механизм маслом из масленки и крутим ручку лебёдки.
Лестница опускается и мы идем на чердак.

Чердак
Щелкаем на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Берем шкиф.
Подходим к напольным часам Q, вешаем грузик и выставляем время 10.05 (как на часах в коридоре).
Открылась дверца.
Берём пластину.
Вспарываем ножом мешок на колонне R и берем ещё одну часть пластины.
Подвешиваем шкиф к подьемнику.
Спускаемся в спальню.

Спальня.

Вставляем две пластины в замок сундука у окна.
Мини-игра. Собираем мозайку, меняя местами пластинки. В итоге получим изображение корабля.
Замок отщёлкнулся.
В сундуке берём ключ T.
Этим ключом открывается первая комната слева на 2 этаже.

Библиотека.

Жмем на светящуюся область для поиска предметов из списка.
Берём изоленту.
На подоконнике от электробритвы откусываем провод кусачками V.
В шкафу слева откручиваем отверткой дверь U.
Идём в подвал.

Подвал.
Соединяем провод и заматываем его изолентой W.
Идем на кухню.

Кухня.

Подходим к раковине и снимаем отвёрткой вентиль Y.
Идем в спальню в конце коридора.

Спальня.

На окне вставляем в шпингалет винт, закручиваем его отверткой Z.
Приоткрываем окно и выглядываем наружу.

Кладём дверь от шкафа A и с помощью этого импровизированного мостика берём ключ B.
Сдвигаем линейкой задвижку на ставнях соседнего со спальней окна и попадаем в комнату с девочкой.
Комната объята пламенем.
Щипцами берем крюк C.
Идем в библиотеку.

Библиотека.


Берём предохранитель.
Открываем ключом книжный шкаф.
Переставляем книги на другую полку, чтобы добраться до инструкции по сборке электродвигателя лебёдки.
С трофеем несёмся на чердак.

Чердак.

Собираем двигатель с помощью инструкции и скриншота.
Провод вставляем в розетку, изолентой обматываем присоединенный провод.
Одеваем на лебедку крюк.
Кликаем на светящуюся область в углу для поиска предметов из списка.
Приводной ремень от движка берем в инвентарь.

Ремень одеваем на двигатель.
Вставляем предохранитель в панель управления двигателем на столбе и жмем нижнюю кнопку.
Груз поднялся, а мы получили в инвентарь багор.
Снимаем приводной ремень с движка.
Идём в подвал.

Подвал.

На вал механизма лифта одеваем ремень.
Идем на кухню.

Кухня.
Жмем на кнопку лифта K.
Ведро поехало вниз.
Вернемся в подвал за ведром.
Идём в ванную.
Прикручиваем вентиль и набираем воду в ведро M.
Снова в подвал.

Подвал.
Льем из ведра на лестницу и вытаскиваем её багром N.
Выходим на улицу.
Подставляем лестницу под окно с девочкой. Она спасена.

Возвращаемся на кладбище.
Призрак благодарит за спасение дочери.
Могила девочки исчезает, а на её месте подбираем чистую могильную плиту.

Идём к сторожке.
Заходим внутрь.
Кликаем по светящейся области для поиска предметов из списка.
Получаем молоток и зубило.
Возвращаемся в то место, где началась игра.
На развилке поворачиваем налево.

Вставляем плиту на безымянную могилу, а молотком и зубилом выбиваем на ней имя Кэтрин Стюард.
Призрак женщины умоляет нас помочь ей найти своего убийцу.
Открывается портал.
Прыгаем в портал.

Глава 2.

Оказываемся перед особняком, где когда-то жила Катерина.
Идём к дому садовника мимо особняка.
Ворота на задний двор и дверь домика заперты.
В садовой тележке берём ручные грабли B.
На дорожке берём лестницу C.
Приставляем её к дому садовника, с крыши которого берем проволоку D.
Лестницу берем в инвентарь и прёмся к главному входу в особняк.

Главный вход.

Приставляем лестницу к уличному фонарю и берём оттуда вентиль F.
Снимаем решётку возле фонтана.
Наклоняемся над люком.
Там полно листвы. Сгребаем листья граблями.
В канализационную трубу вставляем, а затем поворачиваем вентиль G.
Из фонтана выливается вся вода.
Кликаем на пустой фонтан для поиска предметов из списка.
Получаем ключ.
Идём к особняку.

Главный вход.
Открываем дверь ключом.
Входим внутрь.

Холл.

Посреди холла стоит гроб с трупешником Кэтрин.
Подходим к гробу.
У покойницы что-то не то с руками.
Поднимаемся по лестнице.
В нише у ног статуи забираем кольцо.
Спускаемся и идём налево в столовую.

Столовая.

На столике с колёсиками берём нож H.
Возле большого стола забираем банкетку I.
Поглядим на сам стол, где нам приглянулся кусок колбасы под серебряной крышкой J.
С подсвечника стырим свечу K.
Приблизим комод.
Заколотили зачем-то ящик комода гвоздями.
Переходим в комнату справа от комода.

Кухня.

Со стола берём кусочек сыра L, на разделочную доску кладём нашу колбасу и отрезаем кусок M.
Кликаем на светящуюся область справа и производим поиск скрытых предметов.
Нам попался штопор.
Кликаем по дровам и берём ножовку N.
Выходим в холл.

Холл.

Поднимаемся по лестнице и идем прямо по коридору.

Коридор 2 этажа.

Подставляем банкетку к шкафу и снимаем сверху кисточки для штор O.
Входим в первую комнату справа. Это спальня почившей хозяйки.

Спальня.

Подвязываем шторы кисточками.
На трюмо справа видим шкатулку.
Откроем её с помощью кольца.
В ней берём пинцет R.
На комоде рядом с фоткой сына Катерины берём конверт Q.
На прикроватной тумбочке берем перо P.
Выходим из комнаты.

Коридор 2 этажа.
На двери напротив замок с секретом, но не хватает шарика, чтобы его открыть.
Дальняя дверь справа заперта на ключ.
Направим свои ноги на улицу.

Главный вход.

На парапете лестницы лежит лопата.
Укорачиваем лопату пилой.
Прикладываем к черенку свечку и соединяем их проволокой.
Берём свечу на палке в инвентарь.
Щелкаем на искрящийся фонтан для поиска скрытых предметов.
Попадаются кусачки.
Возвращаемся в столовую.

Столовая.

Подходим к заколоченному комоду и кусачками вытаскиваем гвозди S.
В ящике берём ручку и прихватку.
На кухне прихваткой открываем дверцу печки T и зажигаем свечку на палке.
Выходим в холл.
Поднимаемся по лестнице на второй этаж, но теперь поворачиваем налево.

Библиотека.

На стене слева висит выключатель газового освещения.
Вставляем в него ручку и поворачиваем её U.
Зажглась люстра.
Как всегда куча непонятных предметов: на столе - стопка бумаг, в камине - сгоревшие письма.

Подходим к портрету на стене рядом с медведем.
Забираем торчащую из-за картины схему с изображением корабля W.
Подходим к стеллажу с книгами, возле которого стоит передвижная лестница, но сейчас что-то мешает движению.
Достаем из под колёс пинцетом булавку X.
Кликаем на аквариум V.
Там плавает пиранья.
Отвлекаем её куском колбасы и (пока рыбка трапезничает) достаем из аквариума статуэтку матроса.
Передвигаем лестницу.
На полке стоит бутылка с корабликом Y.
Штопором достанем пробку из бутылки.

Пинцетом проталкиваем матроса на кораблик в соответствии со схемой.
Нашли шарик.
Проходим по коридору до дверей с замком-головоломкой.

Вставляем найденный шарик в замок.
Головоломка. Выставим шарики, как показано на рисунке справа.
Замок открылся.
Входим в комнату.

Комната сына хозяйки.

Кликаем на светящуюся область для поиска предметов из списка.
Находим клетку.
Берем с тумбочки банку C.
В одном из маленьких ящичков книжного шкафа возьмем нитки G и этикетку F.
На полу лежит инструкция по ловле мышей D, почитаем её маленько.
Идем в спальню Кэтрин.

Спальня Кэтрин.

На прикроватной тумбочки есть пару пузырьков с лекарствами H.
Клеем на один из них этикетку.
Это снотворное.
Идём на кухню.

Кухня.

Кликнем на светящуюся область для поиска скрытых предметов из списка.
В инвентарь попадает орехокол.

Справа за тумбочкой перед мышиной норкой сооружаем из клетки, ниток, кусочка сыра и булавки мышеловку.
Мышь выползла стрескать сыр.
Ловим мышонка N.
Клетка с добычей попадает в инвентарь.
Отрезаем ножом колбасу и подмешиваем в колбасу снотворное I (в инвентарь).

Комната сына хозяйки.

В комнате сына на столе стоит головоломка.
Запускаем в неё мышонка.
Цель игры провести мышонка к кусочку сыра, переставляя стеклянные трубки.
Выезжает панель, на которой лежит ключ P.
Кликаем на светящуюся область для поиска предметов из списка.
Получили фигурку матроса.
Двигаем в библиотеку.

Библиотека.

Вставляем вторую фигурку матроса в стеклянную бутылку с корабликом.
На парусе появились числа 41 72.
Идём к домику садовника.

Домик садовника.

Открываем дверь ключом.
Входим внутрь домика.

Кликаем на светящуюся область для поиска предметов из списка.
В инвентарь попадает губка.
Возле кровати берем грабли R, а в сундуке бирки Q.
На столе стоят клетки с ядовитыми змеями.
Возвращаемся в особняк.

Холл.

Подходим к гробу.
Трём руку покойницы губкой.
Под слоем грима стал виден змеиный укус.
Идём в домик садовника.

Домик садовника.

Кликаем на светящуюся область для поиска предметов из списка.
В инвентарь попадает болторез.
Направляемся к столу в правом углу.
Нужно раставить бирки с названиями змей на клетки. Как это сделать пока непонятно.
Выходим на улицу и поворачиваем направо.

Болторезом перекусываем проволоку и входим в калитку ведущую на задний двор.

Задний двор.

Видим овчарку в собачьей будке.
Даем собаке кусок колбасы со снотворным T.
Она уходит в нирвану, с ошейника снимаем ключ U.
Граблями разгребаем кучу листвы у стены.
Получаем книгу о змеях и амулет Ловец снов W.
Заходим в домик садовника.

Домик садовника.

Открываем книжку.
Рассматриваем картинки и наклеиваем на клетки бирки с названиями змей.
Заталкиваем в банку зеленую змеюгу и идём в особняк.

Коридор 2 этажа.

В коридоре второго этажа подходим к второй двери справа.
Вставляем ключ в замок и открываем дверь комнаты.

Спальня мужа.

С журнального столика берём песочные часы G, а с большого стола у окна - чернильницу I.
Подходим к сейфу вмонтированного в стену J.

Набираем код 4172 (вспомним про кораблик из бутылки).

Сейф открыт, но внутри ещё один замок - головоломка.
Отверстие в сейфе выходит в комнату Кэтрин.
Теперь понятно, каким образом змея укусила хозяйку особняка.
Создатели игры явно стырили идею и старины Конан Дойля.
Кладём в сейф змеюгу из банки.

Спальня Кэтлин.

Под картиной над кроватью висит какой-то шнурок K.
Привязываем к нему Ловца снов.
Дергаем за неё.
По шнурку на кровать сползает змея и прячется под подушку.
Просовываем под подушку руку (ничего не боимся) и находим ключ M.
Открываем ключом ящичек трюмо и находим лист бумаги N.
Идем в библиотеку.

Библиотека.

Кладём листок в пачку бумаг на столе.
Высыпаем рядом следующие предметы из инвентаря: песочные часы, перо, чернильницу, конверт и орехокол.
Восстановим завещание Кэтлин с помощью предметов на столе.
Разбиваем песочные часы орехоколом и сыпем песок на бумагу.
Помещаем перо на бумагу, на которой проявляются буквы.
Кликаем на чернильницу и снова на бумагу.
Кладём письмо в конверт.
В инвентарь попадает запечатанный конверт с завещанием.
Выходим на улицу к почтовому ящику и отправляем завещание.
Муженька арестовывают.

Возвращаемся на кладбище.

Мы оказываемся у могилы Кетрин.
Её дух благодарит за заботу о её сыне и предлагает помощь в том, как выбраться отсюда.

Кликаем на пугало рядом с могилой.
Берём из глаза пугала ключ B.
Идем к сараю.
За домом открываем ключом кладовку C и берём лопату D.
Возвращаемся к могиле Кэтрин и поворачиваем налево.
Здесь видим ещё одну могилку со склепом.

Роем яму лопатой справа от могилы и находим плиту.
Вставляем её на могилу.
Появляется дух Мари Медисон и вещает нам о своих проблемах.
Дескать, она была доктором и во время эпидемии (когда она ехала с вакциной спасать людей) её убили, а вакцину стырили.
Просит найти лекарство и спасти людей. Ныряем в портал.

Глава 3.

Дилижанс.

На переднем плане дилижанс и два человека лежат рядом с ним.
Женщина убита, мужчина без сознания.
Внутри дилижанса берём кремень Е.
На пригорке видим замок.
Идём туда.

У стен замка.

Кликаем на светящуюся область у стены, приближаем изображение и приступаем к поиску предметов.
В инвентарь попадает топор.
Находим лопату F.
Возвращаемся к дилижансу.

Дилижанс.

Откапываем лопатой диск G.
Топором срубаем сук с дерева H и обрубаем у сука ветки.
В инвентарь попадает палка.
Приподнимаем палкой заднее колесо дилижанса и вытаскиваем кнут J.
Идём обратно к замку.

У стен замка.

В том же месте производим поиск предметов из списка.
Цепь в инвентаре.

Кнутом вытягиваем верёвочную лестницу и ползём внутрь.

Диспетчерская моста.

Снимаем алебарду справа со стены L.
Под потолком висит ведро, которое стягиваем алебардой M.
Вычерпаем ведром воду из бочки, на дне которой берём диск N.
Идём к трём колоннам в центре.
Кладём на левую колонну диски из инвентаря.

Головоломка. Нужно перетащить все диски с левой колонны на правую.
Правая колонна опускается и освобождает рычаг разводки моста.
Рычаг поворачиваем O.
Опускается подвесной мост.
Теперь можно спокойно войти в замок через ворота.

Двор замка.

Цепляем цепь к колодцу, на цепь помещаем ведро.
Кликаем на ведро - оно опускается в колодец.
Вытаскиваем ведро с водой.
Внутри ведра ключ от тюремной камеры.
Заходим в дверь подвальчика направо.

Камера пыток.


В инвентаре колесо от пушки.
В глазнице скелета возьмём драгоценный камень P.
Открываем тюремную камеру ключом Q.
Берём порох R.
Выходим во двор.
Идём направо за угол дома.

Кузница.

Берём молоток T на наковальне и один из мечей S.
Снова во двор.
Пройдём налево за здание к пушке.
Вставляем в неё колесо, засыпем порох, но нет ядра.
Возвращаемся во двор.
Возвращаемся в тюремную камеру.

Камера пыток.

Вспарываем матрац и получаем ножовку U.
Кликнем на светящуюся область для поиска предметов из списка.
Находим клещи.

Идём к дому слева и рубим дверь топором V, ножовкой пилим внутренний засов.

Убежище оборотня.

Внутри берём пушечное ядро W и закрываем оборотня за решётку.
Возвращаемся в диспетчерскую моста.
На окне слева из рамы достаём гвоздь клещами V.
Бежим к пушке.

Кладём в дуло ядро.
Поджигаем фитиль кремнем.
Пушка стреляет (почему-то выносит ядром дверь в башне).
Идём туда посмотреть, что мы такого натворили.
Входим внутрь.

Оружейная.

Ядро застряло в стене напротив двери.
Кликнем на светящуюся область для поиска предметов из списка.
В инвентарь попадает кольцо от люка.

Подходим к люку, вставляем кольцо 5.
Открываем люк и спускаемся вниз в подвал.

Подвал.

В сундуке берём форму для литья 7, с винтовки снимаем штык 6.
Вставляем в верхнюю часть кирки палку и для прочности молотком забиваем туда гвоздь 8.
В инвентарь попадает целая кирка.
Поднимемся наверх.

Оружейная.

Кликнем на светящуюся область для поиска предметов из списка.
В инвентаре монета.
Подходим к стене и лупим по ней киркой 9.
Пушечное ядро в инвентаре.
Идём во двор.

Двор.

Киркой открываем решетку рядом с колодцем и вытаскиваем герб 10.
Идем прямо к главной башне.

На двери замок-головоломка.
Вставляем герб в замок и собираем мозайку по образцу справа.
Входим внутрь.

Главная башня.

На столе лежит книга C.
Читаем в ней, что оборотня можно убить только серебряной пулей.
Книга в инвентаре.
Подходим к рыцарю в латах D.
Отдаём ему меч.
В ответ получаем часть головоломки.
Походим к камину и берём дрова B.
Поднимемся по винтовой лестнице на второй этаж.
Кликнем на светящуюся область для поиска предметов из списка.
Ещё одна золотая монета.

Подходим к полкам слева и ставим на место книгу.
Получаем часть головоломки.
Возвращаемся на первый этаж.
Подходим к головоломке слева F.

Вставляем недостающие части и ищем одинаковые пары.
Получаем за выигрыш монету.

Подходим к столу и вставляем в отверстия три монеты.
Светящаяся область у дивана.
Кликнем на светящуюся область для поиска предметов из списка.
Идём к статуе орла.

Орлу вместо глаз вставляем камни.
Он нам отдаёт инструкцию по отливке серебряной пули.
Возвращаемся к дилижансу.

Дилижанс.

Взламываем замок сундука.
Для этого вставляем в замочную скважину штык и бьём по штыку молотком.
Из сундука берём иголку с ниткой и кошелёк.
Идём в замок в кузницу.

Кузница.

В топку кладём дрова, зажигаем огонь кремнем, нитками зашиваем меха и раздуваем огонь.
Вставляем в колодку форму, а в черпак засыпаем серебро и двигаем его в огонь.
Получили серебряную пулю.
Идём в главную башню на второй этаж.

Подходим к столику и кладём серебряную пулю на стол.
Ставим пистолет на опору.
Вставляем ствол, в который засыпаем порох и пулю.
Шомполом всё это утрамбовываем.
Берём пистоль и идём в убежище оборотня.

Стреляем в него (не врала книжка - монстрику пришёл каюк) и кладём в чашку ядро.
Решётка поднялась.
Из аптечки берём вакцину и нюхательную соль.
Идём к дилижансу.

Дилижанс.

Кладём в руку мужчине вакцину, даём понюхать соль.

Возвращаемся на кладбище.
Врачиха нас благодарит.

У подножья памятника стоит чемоданчик, из него достанем статуэтку ворона 4.
Идём к воротам кладбища.
Справа склеп.
Вставляем в нишу статуэтку 5 и заходим внутрь.
Открываем гроб.
Возле скелета берём ключ от ворот 6.
Вставляем ключ в замок 7 и ломимся с кладбища.

Игра начнется для вас с того, что ваш герой разбивается на машине возле старого кладбища. Как оказалось, вы оказываетесь в сложной ситуации, поскольку ваша машина уже не заводиться. Делать нечего, нужно ночью идти на кладбище для того, чтобы найти выход.

Прохождение Кладбище искупления проклятие ворона непременно понравиться вам, поскольку в этой игре вас ждет множество мистических и интересных историй.

Итак, войдя на кладбище, вы поймете, что ворота за вами закрылись сами, так что делать нечего и назад дороги нет . Нужно идти только вперед. Вскоре вам станет понятно, что выбраться с этого жуткого места вам помогут призраки, которых на кладбище очень много.

Помощь потусторонним силам

Кладбище искупления проклятие ворона – это игра, в которой вам придется не только общаться с потусторонним миром , но и путешествовать во времени для того, чтобы помочь призракам обрести покой. Не стесняйтесь, и смело разговаривайте с умершими людьми, никто из них вас не обидит, они только помогут вам найти дорогу, которая выведет вас с кладбища. Призраки будут просить вас о помощи , давая вам различные задания, которые вам нужно будет выполнить для того, чтобы успокоить душу умершего человека. Задания у призраков будут самые разнообразные: кому то нужно будет помочь затушить пожар, а кому то нужно будет, чтобы вы нашли его убийцу. Все это потребует от вас сил и терпения.

При прохождении Кладбище искупления проклятие ворона вы будете попадать на такие уровни, где все двери будут закрыты и покажется, что выхода просто не существует. Но, не спешите отчаиваться, поскольку выход есть всегда, иногда лишь нужно хорошенько его поискать . Для того чтобы находить выход вам нужно будет играть в мини-игры и решать головоломки. Только после этого вы сможете идти дальше.

Кладбище искупления проклятие ворона – это игра, в которой вам пригодиться не только умение разгадывать разные головоломки , но и ваша внимательность. Внимательно обследовав каждую локацию игры, вы сможете найти множество предметов, которые могут вам помочь. Они разбросаны в кухнях, спальнях, на чердаках, в кладовках и вообще в каждой комнате, в которую вы попадете при прохождении игры. Все свои находки вы сможете рано или поздно применить , для каждого из предметов есть своя ситуация, в которой он вам обязательно поможет. Если у вас возникнут какие то трудности, то вы всегда можете обратиться к подсказке, которая расположена в правом нижнем углу.

Найдите выход из заколдованного кладбища

Для того, чтобы найти выход, вам, для начала, нужно хорошенько рассмотреть могилы людей. Стоит подробнее остановиться возле тех могил, где курсор поменяет свою форму. Это будет знаком для вас. Вы сможете пообщаться с очень добродушными, но беспокойными призраками, которые просто не успели разобраться со всеми своими делами и теперь не могут попасть в иной мир. Вы поможете им, а они, в свою очередь, помогут вам.

Игра Кладбище искупления проклятие ворона – это многофункциональная и многоуровневая игра, пройти которую будет не так уж просто, как кажется на первый взгляд. Блуждая по множественным локациям игры, вам предстоит обследовать каждое здание, каждую комнату перед тем, как выполнить задание. Вы будете перемещаться по интересным уровням, в которых призраки смогут стать вашими друзьями . Помогая им, вы сможете найти выход с кладбища, главное не бояться этого унылого местечка.

Предлагаем полное руководство к прохождению игры "Кладбище искупления. Проклятие ворона" (Redemption Cemetery: Curse of the Raven) с картинками и подробными объяснениями.
Если останутся вопросы как пройти игру "Кладбище искупления. Проклятие ворона" - пишите на форуме.

Кладбище искупления: Проклятие ворона прохождение - Часть I

Кладбище
В начале игры Вы окажетесь на кладбище после автомобильной аварии.
1. Приблизьте могилу и возьмите металлический прут .
2. Сразу после этого прилетит чёрный ворон.
Нажмите на него, чтобы прогнать.
Плита под вороном станет активной для действий - используйте на ней металлический прут , чтобы сдвинуть плиту и взять часть таблички с именем .
Идите по стрелке направо.

*все картинки увеличиваются нажатием на них

1. Нажмите на ворону, чтобы спугнуть её.
2. Приблизьте фотографию Анны-Марии и снимите с неё кленовый лист.
3. Прочитайте заметку в газете.
Продолжайте движение направо.

Искрящаяся зона около входа в избушку - зона поиска предметов.
Соберите все необходимые предметы (в каждой игре даются рандомно, поэтому сделать универсальный скриншот невозможно, при необходимости пользуйтесь подсказками).
Среди вещей будет вторая часть таблички с именем (откройте дверцу камина, чтобы найти её).

Идите по стрелке вниз, а затем приблизьте место табличке на могиле со статуей мужчины.
Верните на место две части таблички с именем .
Выслушайте речь призрака, а затем ступайте через появившийся портал в левом верхнем углу.

1. Загляните в окно - девочка попросит у Вас помощи.
2. Из почтового ящика возьмите газету .
3. Приблизьте кусты, чтобы найти шил о.
4. Спугните ворону, а затем из гнезда достаньте корпус зажигалки .
Идите к входной двери.

1. Возьмите чистящее средство.
2. Положите газету под дверь и нажмите на неё, чтобы протолкнуть внутрь.
3. Приблизьте замочную скважину и используйте на ней шило , чтобы вытолкнуть ключ.
4. Ещё раз нажмите на газету, чтобы притянуть к себе и взять ключ .
5. Ключом откройте замок и проходите в дом.

1. Возьмите статуэтку совы.
2. Используйте статуэтку , чтобы выбить окно. Осмотрите зону разбитого окна, чтобы найти молоток .
3. Откройте шкафчик и возьмите фонарик .
4. Приблизьте книгу - в ней лежит номер 6385 - эта информация Вам пригодится позже, а пока будет записана в Ваш дневник.
5. Из аптечки возьмите бинт .
6. Около фотографии лежит щётка .
7. Приблизьте вентиляционную решётку, а затем нажмите на неё, чтобы удалить. Тут слишком темно, поэтому используйте фонарь , чтобы найти пробку .
8. Стукните молотком по бочке - она откатится от двери. Стукните по ней ещё раз, чтобы затушить очаг огня.

Спускайтесь по стрелке налево в подвал .
1. Приблизьте щиток по правой стороне, откройте дверцу и решите головоломку, используя пробку из Вашего инвентаря.
Для решения Вам нужно расставить пробки таким образом, чтобы сумма цифр на пробках во всех столбцах и строчках равнялась 15.
2. После того, как пробки будут расставлены, приблизьте провода слева от пробок.
Проследите весь путь каждого из проводов, чтобы соединить одинакового цвета концы и начала.
3. Нажмите на ручку рубильника.
4. Приблизьте рабочий стол и возьмите с него ножницы .
5. Загляните под стол - там лежит чемодан с кодом.
Используйте чистящее средство , а затем щётку , чтобы снять грязь,а затем введите код 6385.
Замок на чемодане открыт, вытащите из него защитные рукавицы .
6. Пройдите поиск предметов, чтобы найти топор .
Некоторые предметы спрятаны в шкафчиках и кувшине, откройте все дверцы и загляните внутрь.




По стрелке вниз вернитесь в первую комнату.
Используйте защитные рукавицы на горячей ручке двери и проходите в коридор первого этажа.

1. Попробуйте подняться по лестнице, после чего обрушится потолок.
2. Приблизьте руку отца Анны-Марии и возьмите ключ .

Идите через ближнюю правую дверь.
1. Откройте шкафчик и найдите рукоятку тисков .
2. Осмотрите выдвижной ящик тумбочки, в нём лежит клей .
3. Используйте топор , чтобы пробить стену и попасть в гостиную.

Гостиная
Приблизьте стойку у камина и возьмите щипцы .

Вернитесь 2 раза по стрелке вниз в коридор, а затем зайдите через ближнюю левую дверь на кухню.
В искристой зоне около микроволновки - поиск предметов. Соберите все предложенные вещи, чтобы получить нож (для этого нужно открыть хлебницу).

Выйдите из кухни, а затем по стрелке вниз в первую комнату.
Нажмите на сломанный стул, чтобы активировать головоломку.
Выложите перед стулом бинт , ножницы и клей .
1. Захватите мышкой ножницы и наведите их на бинт, чтобы отрезать кусочек. Снова возьмите ножницы и срежьте колпачок с баночки клея.
2. Возьмите открытый клей и используйте его на всех сломанных деревянных частях.
3. Расставьте все деревянные части, смазанные клеем, на места.
4. Отрезанным куском бинта замотайте сломанную ножку (верхняя правая) табуретки.
После того, как Вы почините табуретку , добавьте её в свой инвентарь.


По стрелке вперёд (наверх) выйдите в коридор, а затем идите через ближайшую правую дверь.
1. Подставьте табуретку под полку.
2. Осмотрите полку, чтобы найти балерину .

Через дыру в стене идите в гостиную.
Ковёр прижат к полу шкафом и креслом. Используйте нож , чтобы обрезать края, после чего возьмите ковёр .

По стрелке вниз 3 раза вернитесь в первую комнату, а затем спуститесь в подвал (стрелка налево).
1. Приблизьте рабочий стол с тисками. Вставьте на место рукоятку тисков и нажмите на неё, чтобы разжать тиски. Достаньте отвёртку .
2. Используйте ковёр на полу, где везде вода. Получите мокрый ковёр .

Идите в коридор.
Положите мокрый ковёр на обрушенные горящие доски, а затем поднимайтесь по лестнице.

Коридор второго этажа
1. Возьмите щётку для пола .
2. Приблизьте вазу на тумбочке - около неё лежат часы, которые остановились в 10:05 .
Эта информация пригодится Вам позже, а пока будет записана в дневник.
3. Нажмите на дальнюю дверь, после чего обрушится потолок, заблокировав проход.
Идите через ближнюю правую дверь в ванную комнату.

Ванная комната
1. Приблизьте ящик над раковиной, нажмите на маленькую зелёную ручку, чтобы открыть его, а затем со средней полки возьмите бокорезы .
2. Приблизьте коврик на полу, нажмите на край, чтобы отогнуть его и найти винт .
3. С ванны возьмите часовую гирю .

По стрелке вниз выйдите в коридор, а затем ступайте через дальнюю левую дверь в спальню .
1. Приблизьте край кровати, отодвиньте покрывало и возьмите ручку лебёдки .
2. Откройте средний ящичек тумбочки и возьмите линейку .

Идите по стрелке вниз 3 раза в первую комнату, а затем спускайтесь в подвал (стрелка налево).
1. В углу, где шкаф, появилась новая зона поиска предметов. Соберите всё, чтобы найти гаечный ключ . 2. Используйте щётку для пола на окне, чтобы получить монтировку .


Идите на кухню.
1. Монтировкой выломайте крышку вытяжки, а затем приблизьте её. Ножом разрежьте изоленту и возьмите внутренний корпус зажигалки .
2. Пройдите поиск предметов, чтобы получить маслёнку .


Отправляйтесь в гостиную .
Приблизьте решётчатое окно прям перед Вами. Выложите на подоконник корпус зажигалки , затем внутренний корпус зажигалки .
Возьмите внутренний корпус зажигалки и наведите его (нажав) на баллончик с бензином.
Возьмите заполненный бензином внутренний корпус зажигалки и вставьте его в корпус зажигалки.
Заберите готовую зажигалку .

Возвращайтесь в спальню на втором этаже (дальняя дверь по левой стороне).
За кроватью стоит комод со статуэткой.
Используйте на ней зажигалку , пока полностью не растопите воск.
Возьмите вторую статуэтку балерины .

Идите в гостиную .
Приблизьте музыкальную шкатулку и вставьте в круглые металлические подставки на верхних углах обе статуэтки балерин .
Нажмите на шкатулку, чтобы открыть крышку и активировать головоломку.
Вашей задачей является расставить драгоценные камни в соответствии с цветом вокруг каждой ячейки.
После прохождения мини-игры, вставьте в замочную скважину ключ и поверните его.
Балерины начнут кружиться и сойдутся в центре. Нажмите на серую крышку шкатулки, которая стоит с правой стороны от шкатулки.
Нижняя панель шкатулки отодвинется, открыв шестерёнки.
Отвёрткой открутите 3 шурупа в центре каждой шестерёнки, а затем возьмите все 3 шестерёнки .



Поднимитесь по лестнице в коридор второго этажа.
Приблизьте подъёмное устройство на стене по правой стороне.
Гаечный ключом открутите гайку в центре и снимите крышку. В круглые углубления вставьте 3 шестерёнки , в центр - ручку лебёдки . Смажьте центр механизма с помощью маслёнки , а затем нажмите на ручку лебёдки, чтобы опустить лестницу.


По лестнице поднимайтесь на чердак .
1. Приблизьте часы. Подвесьте часовую гирю .
Используя переключатели часовой и минутной стрелок, выставите время 10:05. Циферблат откроется, за ним спрятана первая часть чеканки .
2. Ножом распорите мешок (всего резать нужно три раза), чтобы найти вторую часть чеканки .
3. Пройдите поиск предметов, чтобы найти шкив .



Идите в спальню .
Под окном стоит огромный сундук.
Приблизьте его и верните на место две части чеканки .
Меняя местами части, соберите рисунок. Всего есть 3 части для сборки: внутренняя, центральная и внешняя.
Если одна из частей собрана верно, то её можно захватить мышкой и крутить - это необходимо для выравнивания рисунка.
Из открывшегося сундука возьмите ключ от кабинета .

По стрелке вниз выйдите в коридор второго этажа .
Приблизьте запертую дверь (ближняя к Вам по левой стене).
Используйте ключ от кабинета на замочной скважине, поверните его, а затем ступайте в кабинет.

Кабинет
1. Откройте дверцу шкафа с левой стороны.
По очереди приближайте обе дверные петли. Используйте отвёртку на "сверкающих" шурупах (нужно открутить 2 сверху и 2 снизу).
Возьмите дверцу шкафа .
2. Осмотрите левое окно.
С помощью бокорезов перекусите и возьмите провод .
3. Пройдите поиск предметов, чтобы получить изоленту .


Спускайтесь в подвал .
1. Изолентой соедините повреждённый провод.
2. Приблизьте щиток и поднимите рубильник наверх.

Поднимитесь на первый этаж и через ближнюю левую дверь войдите на кухню .
Осмотрите водопроводный кран. Отвёрткой выкрутить винт и возьмите вентиль .

Поднимайтесь на второй этаж и идите в спальню .
Приблизьте окно, а затем вставьте винт на место отсутствующей ручки шпингалета.
Отвёрткой закрутите винт и нажмите на него, чтобы открыть засов.

Нажмите на окно, чтобы открыть его, а затем выгляните через него.
1. Положите дверцу шкафа между двумя подоконниками.
2. Когда ворона улетит, подберите ключ от книжного шкафа .
3. Приблизьте закрытые ставни и с помощью линейки уберите засов.
Нажмите на эти ставни, чтобы открыть и попасть в комнату к девочке.

1. Попробуйте дотянуться до девочки - ничего не получится, т.к. обрушится потолок.
2. Приблизьте горящие обломки и с помощью щипцов возьмите раскалённый крюк .
Выбирайтесь из комнаты через тоже окно, как и проникли сюда.

Поднимайтесь на чердак.
Приблизьте подъёмный механизм чуть правее и выше напольных часов.
1. Вставьте на место шкив .
2. Нажмите на верёвку, чтобы перекинуть её на шкиф.
3. На петлю перекинутой верёвки подвесьте крюк .
В правом нижнем углу чердака, около коробок, появится новая зона поиска предметов.
Соберите всё, чтобы получить ремень передачи .


Спуститесь по лестнице в коридор второго этажа и пройдите через ближнюю левую дверь в кабинет .
1. Там, где стоит рабочий стол появилась зона поиска предметов.
Соберите всё, чтобы получить предохранитель .
2. Приблизьте замок шкафа, вставьте в замочную скважину ключ от книжного шкафа и поверните, чтобы открыть.
Когда шкаф откроется, нажмите на книги, чтобы активировать головоломку.
Правильно переставьте книги, а по окончании осмотрите схему сборки лебёдки.



Поднимайтесь на чердак .
1. Приблизьте механизм лебёдки и соберите его в той последовательности, как указано на скриншоте.
После сборки: вставьте в розетку провод , соедините его изолентой с проводом двигателя и натяните на круглые части ремень передач .
2. Вставьте предохранитель в пульт управления и нажмите кнопку-стрелку вниз.
Механизм лебёдки придёт в действие и поднимет груз. Под ним лежит крюк .
3. Ещё раз приблизьте механизм лебёдки и снимите с него ремень передач , он ещё пригодится.


Спускайтесь в подвал .
Верните на место ремень передач .

Поднимайтесь на кухню .
Кухонный лифт теперь работает, нажмите на стрелку вниз, чтобы он начал движение.

Возвращайтесь в подвал и возьмите пустое ведро .

Идите в ванную комнату (второй этаж, дверь направо).
Приблизьте кран ванны, вставьте вентиль и нажмите на него, чтобы пошла вода.
Подставьте под струю воды пустое ведро , подождите когда оно наполнится до краёв - получите ведро с водой .

Спускайтесь в подвал .
Используйте ведро с водой на очаге огня в правом нижнем углу.
Когда огонь погаснет, крюком вытяните вперёд и возьмите лестницу .

Выходите на улицу.
Приблизьте окно с девочкой и подставьте под него лестницу , чтобы Анна-Мария смогла выбраться из горящего дома.

После небольшого видео-ролика Вы окажетесь на кладбище.


Обычно, очень сложно найти игру, которая будет интересна как Вам, так и вашим детям. Но сейчас Вы можете скачать данную новинку жанра , так как она способна удовлетворить ваши требования. Во-первых, эта игра абсолютно бесплатная, а во-вторых, ее простой и незамысловатый сюжет понравится всей вашей семье. Данная видеоигра отлично адаптирована под любого пользователя, и именно поэтому она является лучшей в своем жанре.

Эта игра имеет новый уровень графики, яркие и увлекательные эпизоды. Скачать ее можно на нашем сайте в категории . Интересный сюжет и окружающий динамичный мир смогут занять Ваше свободное время и не дадут Вам скучать. Установить и запустить игру достаточно просто. Развивайте свои таланты и способности вместе с персонажами. Вы также можете менять настройки управления.





Официальная версия от Невософт.

Встречайте мрачную во всех отношениях игру от создателей и разработчиков игр в жанре «Я ищу» ERS Game Studios и «Невософт». И все, кому по нраву кладбищенские темы в любом проявлении, могут зайти наш сайт сайт и скачать эту новую игру под названием «Кладбище искупления. Проклятие ворона» абсолютно бесплатно .

Я возвращался домой. Погода была ужасная, лил проливной дождь, сверкали молнии, и грохотал гром. Поэтому не удивительно, что в один «прекрасный» момент одна из молний угодила в дерево прямо перед моей машиной. Меня занесло, выбросило с дроги, и я на время отключился. А когда пришел в себя, то увидел перед собой ворота кладбища, сам же я находился на нем. Да уж, не самое подходящее время для знакомства с призраками! Я попытался пройти через ворота, но они сами собой закрылись прямо перед моим носом. Ну и ладно, не очень-то и хотелось! Но выбираться было нужно, и поэтому я решил, все же, прогуляться по окрестностям. Во время «прогулки» мое внимание привлекли две могилы.

Они принадлежали маленькой девочке по имени Анна-Мария и ее отцу, погибшим во время пожара. На могиле мужчины отсутствовала табличка, я нашел ее и восстановил. Но как только я сделал это, передо мной появился призрак мужчины и сказал, что это проклятое кладбище и его души не могут покинуть этот мир. В частности его постигла эта участь за то, что он не смог спасти свою дочь из пожара. И если я помогу ему сделать это, то они помогут мне выбраться отсюда. Как только он сказал это, предо мной открылся портал и я вошел в него, оказавшись перед большим домом, объятым огнем и дымом. В окне второго этажа я заметил маленькую девочку, фотографию которой видел на могиле. Она просила о помощи.

Я бросился в дом и осмотрелся. Внутри было полно дыма, поэтому я разбил окно, чтобы впустить немного воздуха. Поднявшись на второй этаж в поисках Анны-Марии, я увидел тело ее отца. Видимо, мужчина погиб, пытаясь спасти дочь. С каждой минутой огонь разгорался сильнее, балки начинали рушиться прямо передо мной, поэтому времени было мало и нужно было поскорее добраться на чердак к девочке. Добраться до комнаты девочки в доме было невозможно, поэтому мне прошлось делать это снаружи. Когда я попал к девочке, она была очень напугана и спрашивала о папе, но медлить было нельзя, потому что потолок в ее комнате тоже частично обрушился и грозил завалиться окончательно.

Я нашел в подвале дома лестницу, вышел на улицу и приставил ее к окну в комнате девочки. И прежде, чем огонь успел охватить всю ее комнату, Анна–Мария спустилась по лестнице вниз, напуганная, но целая и невредимая. Отец девочки был благодарен мне за спасение малышки и посоветовал найти могилу Катерины Стюарт, которая могла подсказать мне, что делать дальше. После этого он снова исчез, а на моих глазах маленькая могила исчезла, а на могиле мужчины появились цветы. Я снова отправился на «прогулку» по кладбищу в поисках могилы Катерины Стюарт. Искать мне пришлось недолго, я снова вернул табличку на могилу, и передо мной снова появилось приведение, на этот раз женщины.

Это и была Катерина Стюарт. Она рассказал, что ее убили дома во время сна, и с тех пор ее душа не знает покоя, потому что она не знает, кто это сделал. Мне предстояло узнать имя убийцы этой женщины. И снова портал, и снова дом. Этот дом был больше и богаче предыдущего. Входная дверь была закрыта, я решил осмотреться во дворе и нашел ключ от нее. Войдя в дом, я не обнаружил там никого, кроме самой Катарины, к сожалению, уже покойной. Она лежала в гробу в холле, и мне показалось странным, что на одной руке мертвой женщины нанесен очень толстый слой грима. Стерев его в этом месте, я обнаружил две едва заметных дырочки, очень похожих на укус змеи.

Во время осмотра дома, в одной из комнат мне снова явился призрак женщины и, указав на фото молодого человека, рассказала, что это ее сын, что у него трудности в общении, и он живет в своем придуманном мире. Единственное, что успокаивало – это сборка моделей кораблей и разговоры с садовником, потому что тот был бывшим моряком. Он был добр к молодому человеку, но иногда выходил из себя, если что-то шло не так, как ему хотелось. В доме я нашел ключ от садового домика и отправился туда. Там я обнаружил несколько клеток со змеями змей. Я тут же вспомнил об укусе на руке Катерины и подумал, что садовник как-то может быть причастен в ее смерти. Я нашел в его комнате книгу с описанием змей и, сравнив их с теми, что были там же, обнаружил, что одной ядовитой змеи в клетке не было.

А во время осмотра комнаты мужа Катерины, я обнаружил сейф, задняя стенка которого открывалась, и окошко вело в комнату женщины. Возможно, именно так змея и попала в ее спальню и укусила Катарину. В камине гостиной я обнаружил остатки сожженного завещания. Я провел эксперимент и понял, что не ошибся. Да и Катарина, которая сопровождала меня все расследование, поняла, что муж использовал ядовитую змею, которая укусила женщину за руку во время сна, а после сжег завещание, чтобы унаследовать все имущество. Она попросила меня восстановить его, чтобы ее сын не остался без заботы после ее смерти. Только тогда ее душа обретет покой. Я выполнил ее просьбу, ее муж был арестован и справедливость восстановлена.

В благодарность за спасение своей души Катарина сказала, что возле ее могилы я могу найти то, что поможет мне покинуть это место. Но на этом мои приключения не закончились. Мне предстояло встретиться с еще одним призраком женщины по имени Мария Метсон. Когда-то она работала доктором и во время чумы в ее городе, она поехала за лекарствами. А когда возвращалась обратно, кто-то напал на карету и убил ее. Мария попросила меня найти лекарства и помочь несчастным больным в ее городе. Портал перенес меня к карете, возле которой лежала сама Мария и какой-то мужчина. Он был еще жив. Нужно было привести его в чувство и попытаться узнать о том, что произошло, и кто напал на карету. На сорванных дверях я заметил глубокие огромные царапины, похожие на следы от когтей какого-то зверя.

А неподалеку был расположен острог, исследовав который, я обнаружил в одной из камер огромного оборотня. Убийца был найден, но в его клетке я заметил саквояж с лекарствами, и нужно было как-то достать его оттуда. Решетку мне удалось опустить и запереть зверя, но теперь, чтобы достать лекарства, нужно было как-то избавиться от него. Я знал, что единственной панацеей от оборотня являются серебряные пули. Мне удалось изготовить одну и избавиться от зверя. Я забрал лекарства, вложил их в руку вознице и привел его в чувство, после чего он поторопился в город. Еще одна душа была свободна, и теперь я мог покинуть это страшное проклятое место.

Поскольку название игры говорит само за себя, то и графика соответствующая. Все очень темно, мрачно и неуютно. Но, как говорится, «положение обязывает». В игре на выбор предлагается два режима сложности. Также в наличии краткий, но довольно информативный дневник. Карта отсутствует, поэтому стоит приготовиться к утомительной беготне из локации в локацию. Сцен поиска скрытых предметов очень много, все по списку.

Сами сцены очень захламлены наличием многих мелких и ненужных предметов, также содержат темные зоны, в которых найти что-то просто невозможно. Поэтому глаза очень быстро утомляются. Мини игр, в отличие от поиска, в игре совсем мало, все довольно простые, но уже знакомые. Ни гида по игре, ни достижений в ней не предусмотрено. Также в игре отсутствует бонусная глава. Новая игра «Кладбище искупления. Проклятие ворона» понравится всем тем, кто любит иногда пощекотать нервишки. Так что качайте и вперед за приключениями на проклятом кладбище.

Язык интерфейса игры: русский

Версия поставь и играй (323,31 МБ):

Скачать игру Кладбище искупления. Проклятие ворона - полная версия

Первая часть - английская версия.
- локализатор игры: BigFishGames.
- официальная русская версия от Невософт.

Вторая часть - английская версия.
- русская версия (переводчики Panfilka, Wowan, Bum61e, Olgaunkovska).

Третья часть - английская версия.
- русская версия (переводчики - Royal Raven, Leontina, Mistika, Letty, Alaine, Mirex, Кецалькоатль, kiSSkiSSka).
- русская версия (переводсики Старый Пёс, Дряхлая Кошка, Wowan).

Четвертая часть - английская версия.
- русская версия (переводчики - Royal Raven, Letty, Cat20087, Alaine, Mirex).

Пятая часть - английская версия.
- официальная русская версия.

Мини игры этой серии или же похожие на нее:
Представляем вам продолжение шедевральной серии темных притч и называется эта игра - Темные притчи: Проклятие принца. Коллекционное издание. Помните сказку о царевне-лягушке, когда принц поцеловал ее и она стала красивой принцессой? Но такое и

Перед вами первая часть замечательной игры - Экзорцист. Вторую вы также можете найти на нашем сайте. Сюжет сразу делается очень заманчив. Именно сегодня вас будут посвящать в Рыцари Света. Но перед этим вам предстоит пройти одно очень серьезное и

Продолжаем радовать поклонников коллекционных изданий новыми играми. Пришел черед еще одного шедевра жанра "я ищу", игры под названием Кладбище обреченных: детские души. Коллекционное издание.

Компания Невософт в новом году выпустила настоящий подарок своим почитателям, а именно интереснейший квест под названием - Тайна красного ворона. Легион. Захватывающий, леденящий душу сюжет, прекрасный гемплей и интересные головоломки, что еще нужно

Перед вами коллекционное издание игры Особняк с призраками. Королева смерти. Очередной квестовый триллер из разряда - поиск предметов.

Также нажмите поиск и Вы сможете у нас найти и

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО на большой скорости торрентом (torrent) игру Кладбище искупления. Проклятие ворона в абсолютно полной версии

. Также вы имеете возможность скачать данную игру любым из возможных файлообменников типа летитбит (Letitbit), випфайл (Vip-file), Депозит (depositfiles), Shareflare.net, Турбобит (Turbobit) и остальных популярный файлохранилищ