Новые диалоги скайрим. Улучшенные диалоги стражников - Атмосфера и окружение - Моды и плагины для TES V:Skyrim. НИПи - особые правила

GDO добавляет новые диалоги стражникам, а также немного меняет имеющиеся, чтобы они больше соответствовали игровой ситуации и были более уважительными по отношению к игроку, особенно обладающему статусом. Кроме того, мод исправляет все баги, связанные с диалогами стражников и даже более того.

Отныне стражники не будут раздражать вас своими неуместными замечаниями, наоборот они станут адекватно расценивать ваши действия и обращаться с вами крайне уважительно, если на то есть причины. А в сумме все это лишь увеличит атмосферность вашей игры.

Заметьте, мод ни в коем случае не удаляет никаких комментариев из словарного запаса стражника. Они, как и раньше, будут грубыми и язвительными в начале игры, но когда ваш персонаж начнет выполнять задания, заслуживающие уважение стражников, их отношение к вам начнет меняться, становясь все лучше и лучше. И однажды ваш персонаж станет столь легендарным, что в его присутствии будут аж трепетать.

Мод разблокирует многие диалоги стражники, которые до того не использовались или же использовались очень редко в игре, лишь в определенных случаях. Так что теперь реплики стражников станут намного более разнообразными, чем раньше, и вы сможете услышать комментарии, которые еще не слышали.

Мод также добавляет персонажам со статусом несколько новых реплик, которыми они смогут воспользоваться, когда стражники решат предупредить их за Ту"ум в городе или раскидывание оружия.

Мод устраняет зависание стражников на диалоге "Что такое?".

Также с этим модом некоторые из комментариев стражников смогут использовать другие неигровые персонажи, обладающие соответствующим звуком. Комментарии подобраны так, чтобы не выбиваться и не выглядеть неуместно в устах персонажей, не являющихся стражников. Если вы желаете отключить данную опцию, тогда откройте консоль и впишите: Set GDOExtraNPCs To 0
Примененная однажды эта опция останется навсегда отключенной для персонажа. Она автоматически включится при начале новой игры.

Мод устанавливает необходимый уровень навыка для его комментирования стражниками на 50. Если желаете, то можете изменить данное значение при помощи игровой консоль. Эта опция регулируется 3 переменными, ответственными за соответствующие категории навыков:
GDOSkillCombat
GDOSkillMagic
GDOSkillStealth
По умолчанию для каждой выставлено значение 50. Если вы хотите изменить уровень навыка, необходимый для запуска комментариев стражников о нем, то просто измените значение на нужное вам.

Чтобы проверить текущее значение, используйте команду GetGlobalValue:
GetGlobalValue название переменной
Названия переменных перечислены выше, например, GetGlobalValue GDOSkillCombat

Чтобы установить новое значение, используйте команду?
Set название переменной To значение
Выберите одну из трех переменных выше и выставьте значение - желаемый уровень навыка для запуска комментариев о нем. Пример, Set GDOSkillStealth To 63

Выставленное значение будет записано в ваше сохранение и не изменится без вашего ведома. При начале новой игры значение будет стандартным (50)

Совместимость:
GDO совместим с Faster Akaviri 2H Weapons and Swords Enhanced
GDO совместим с aster Skyforge 2H Weapons
GDO совместим с Immersive Armors
GDO совместим с Immersive Weapons
GDO совместим с aMidianBorn Book of Silence
GDO совместим с Weapons and Armor Fixes
GDO совместим с Skyrim Immersive Creatures
GDO совместим со всеми DLC
GDO совместим со всем, что не меняет диалоги стражников.
Совместимости GDO с другими модами, изменяющими диалоги стражников, можно добиться размещением GDO в порядке загрузки после подобной модификации.

Порядок загрузки:
Guard Dialogue Overhaul.esp должен быть помещен после любых модов, меняющих диалоги стражников. А также после Immersive Armors (если он установлен) и до любых модов, изменяющих оригинальное оружие или броню (например, aMidianborn_Skyforge_Weapons.esp из Book of Silence или Weapons and Armor Fixes - Remade), если таковых не установлено, то мод просто выставляется среди остальных esp файлов.

Описание:
Вы устали от стандартного набора фраз ваших спутников в игре Skyrim? Ванильные компаньоны кажутся вам скучными и однообразными? Тогда этот мод для вас! Данный мод расширяет систему диалогов 8 ванильных спутников: Белранда, Фендала, Джанессы, Дж"зарго, Лидии, Маркурио, Свена и Утгред. Теперь отношения между вами и вашим компаньоном будут представлять нечто большее чем «Неси мои вещи, раб». Теперь им действительно есть, что сказать.

Обновление:2.2 (перевод)
Перевод текста полностью завершен. Спасибо vitalyudin. Версия мода без изменений, просто скачайте заново и переустановите, если вы уже скачивали ранее.

Подробнее:
- Развитая система диалогов с множеством вариантов;
- Комментарии спутников относительно локаций;
- Реакция на расу, пол игрока (в том числе вампиризм);
- Функция беседы (случайные комментарии) в зависимости от местоположения, расы, времени суток и оружия игрока;
- романтические диалоги в таверне или доме игрока, вы можете отыграть покупку алкоголя для ваших спутников.
- Каждый из компаньонов является уникальной личностью с которыми вы можете иметь романтические отношения.
- Мод не озвучен на русский язык, только текст.

Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8
Fuz Ro D`Oh
SKSE

Совместимость:
Мод просто добавляет новые линии диалогов, поэтому должен быть совместим с большинством модов. Все ванильные диалоги остались без изменения.

Исправление проблем:
Если новые варианты диалогов не отображаются после первой установки мода, просто сохранитесь и перезагрузите игру.






GDO добавляет новые диалоги стражникам, а также немного меняет имеющиеся, чтобы они больше соответствовали игровой ситуации и были более уважительными по отношению к игроку, особенно обладающему статусом. Кроме того, мод исправляет все баги, связанные с диалогами стражников и даже более того.

Отныне стражники не будут раздражать вас своими неуместными замечаниями, наоборот они станут адекватно расценивать ваши действия и обращаться с вами крайне уважительно, если на то есть причины. А в сумме все это лишь увеличит атмосферность вашей игры.

Заметьте, мод ни в коем случае не удаляет никаких комментариев из словарного запаса стражника. Они, как и раньше, будут грубыми и язвительными в начале игры, но когда ваш персонаж начнет выполнять задания, заслуживающие уважение стражников, их отношение к вам начнет меняться, становясь все лучше и лучше. И однажды ваш персонаж станет столь легендарным, что в его присутствии будут аж трепетать.

Мод разблокирует многие диалоги стражники, которые до того не использовались или же использовались очень редко в игре, лишь в определенных случаях. Так что теперь реплики стражников станут намного более разнообразными, чем раньше, и вы сможете услышать комментарии, которые еще не слышали.

Мод также добавляет персонажам со статусом несколько новых реплик, которыми они смогут воспользоваться, когда стражники решат предупредить их за Ту"ум в городе или раскидывание оружия.

Мод устраняет зависание стражников на диалоге "Что такое?".

Также с этим модом некоторые из комментариев стражников смогут использовать другие неигровые персонажи, обладающие соответствующим звуком. Комментарии подобраны так, чтобы не выбиваться и не выглядеть неуместно в устах персонажей, не являющихся стражников. Если вы желаете отключить данную опцию, тогда откройте консоль и впишите: Set GDOExtraNPCs To 0

Примененная однажды эта опция останется навсегда отключенной для персонажа. Она автоматически включится при начале новой игры.

Мод устанавливает необходимый уровень навыка для его комментирования стражниками на 50. Если желаете, то можете изменить данное значение при помощи игровой консоль. Эта опция регулируется 3 переменными, ответственными за соответствующие категории навыков:

По умолчанию для каждой выставлено значение 50. Если вы хотите изменить уровень навыка, необходимый для запуска комментариев стражников о нем, то просто измените значение на нужное вам.

Чтобы проверить текущее значение, используйте команду GetGlobalValue:

GetGlobalValue название переменной

Названия переменных перечислены выше, например, GetGlobalValue GDOSkillCombat

Чтобы установить новое значение, используйте команду?

Set название переменной To значение

Выберите одну из трех переменных выше и выставьте значение - желаемый уровень навыка для запуска комментариев о нем. Пример, Set GDOSkillStealth To 63

Выставленное значение будет записано в ваше сохранение и не изменится без вашего ведома. При начале новой игры значение будет стандартным (50)

Совместимость:

GDO совместим с Faster Akaviri 2H Weapons and Swords Enhanced

GDO совместим с aster Skyforge 2H Weapons

В двух словах, у вас когда-нибудь было так, что при нажатии клавишы «E» в диалоге, выбирался другой его пункт, хотя вы его не выбирали. Возможно вы найдете этот мод полезным. Считайте его патчем интерфейса управления диалогами.

Подробности


Этот мод будет наиболее полезен тем людям, которые играют с клавиатурой и мышью, он исправит проблему одновременного использования мыши и клавиатуры в меню диалога. Если вы передвинете указатель мыши после выбора пункта диалога, то вы столкнетесь со следующими проблемами:

Довольно часто, когда указатель мыши находится где-то над меню диалога, и вы используете клавиатуру для навигации в меню, а потом наоборот, указатель мыши мешает навигации клавиатурой в меню.
- Ещё бывает, что когда вы вступаете в диалог, и видите - указатель в меню указывает на первый пункт, при нажатии клавишы «E» выбирается 2-ой или 3-ий пункт. Это происходит из-за того, что указатель мыши выбирает вариант принимаемый по умолчанию. Поэтому приходилось сначала убрать указатель в сторону.

Мод


- Когда вы вступите в диалог, указатель мыши не выберет вариант по умолчанию.
- Навигация клавиатурой позволит выбирать все пункты диалога, от первого до последнего.
- Навигация колесиком мыши позволит выбирать только тот пункт, который указан по центру.
- Клик мышкой центрального пункта, не повлияет на навигация в меню, а лишь выберет его.
- Навигация колесиком мыши более плавная.

Вы читаете право заголовок. Новый РДУ мод называется Отношения Диалог капитального ремонта для Elder Scrolls V: Skyrim добавляет 5,000 линии озвученные диалоги для различных типов НПС, который включает в себя различные типы 50 голоса, и расширяет диалог варианты, ответы и взаимодействия в игре.

Моддер cloudedtruth привел заряд в результате чего этот мод на жизнь, используя помощь и другие моды из более чем десятка других мод авторов. Существует обширная объем работ применительно к этой моде, и это действительно помогает вдохнуть новую жизнь в , А особенно с точки зрения выявляя более захватывающий чувство взаимодействия с игровым миром.

Согласно cloudedtruth, это не заменяет собой какой-либо из диалога в игре уже, он просто расширяет диалог, объясняя на странице описания...

"РДУ в первую очередь фокусируется на изменении диалога, используемый РНУ на основе их отношения к игроку. Она не полностью изменить все диалоги в игре, он просто добавляет больше диалога для НПС в использовании, и фиксирует какой-то диалог, который не должен использоваться в определенных ситуациях.

"99.9% нового диалога, добавленного RDO не ограничивается конкретными NPC. Он может быть использован любым NPC с определенным типом голоса, оригинал или РНУ из других модов ".

Более того, что cloudedtruth нашел время, чтобы полностью SPLICE, реинтеграцию и модифицировать некоторые из разговорных линий с целью создания новых линий диалога.

В дополнение к новым линиям, некоторые из диалога просто разблокирована из файлов игры. По некоторым причинам Bethesda было много диалога заперт в и cloudedtruth освобождает его, как половыми железами под набедренную повязку. Вы можете проверить пример одного из освободившихся линий диалога с видео ниже.

Это не только относится к квестов и случайных РНУ, это также делает огромную разницу в РНУ у вас есть сложившиеся отношения с. Cloudedtruth объясняет...

"Друзья поговорить с вами больше похожи на друзей. Читатели имеют больше много говорить, когда говорить с ними. Если Ваш супруг является последователем, он / она будет говорить нравиться супругу вместо родовой последователь. НПЦ, которые не любят вас (а не с бандитами и отрекся, но жители больших и малых городов) будут иметь больше оскорблений, чтобы сказать, и может даже полностью прекратить говорить с вами, если вы будете продолжать приставать их ".

Это фактически обращается к одной из самых больших жалоб и критических замечаний по поводу погружения факторов что многие геймеры имели.

После того, как женился на супруге было то, что на данный момент, что они действовали как картонная вырезе, без личности, и с этими вариантами диалога игроки могут чувствовать, как будто есть реальная искра есть вместо того, чтобы брак, который, кажется, изготовлен... как тот, который был нашит вместе между Том Круз и Кэти Холмс.

Мод РДУ также прошел тщательное тестирование и тщательный контроль ошибок, поэтому все диалоги - все линии 5,000 - чувствовать себя естественно и органично для плей-опыта.

Теперь, прежде чем вы получите слишком возбужден и струей прочь, чтобы загрузить Отношения Диалог Капитальный мод, иметь в виду, что вы будете нуждаться в полной копии , Последнее обновление для игры, и Dawnguard Heathfire DLC, наряду с Dragonborn.esm. Те, перечислены как "жесткие требования". Ваша игра будет вылетать, если вы пытаетесь использовать мод без загруженные в определенном порядке.

На самом деле, вам нужно будет загрузить очень конкретные файлы и исправления в конкретных заказов при установке и загрузке вверх отношений диалога капитального ремонта. Обязательно проверьте примечания полную установку, когда вы на голову к Nexusmods страница загрузки чтобы захватить копию мод расширения диалога для .