Озерное поместье, «Скайрим»: улучшение, расширение. Заборы для поместий из DLC Hearthfires Скачать мод на улучшение поместий в скайрим

Посмотрело: 11135

15 Поместье Элизиум было создано в качестве альтернативы Дому Теплых Ветров в Вайтране. Оно не заменит Дом Теплых Ветров, но оформлено в стилистике Вайтрана и расположено прямо у городских стен для удобства. Это среднего размера дом, невероятно красивый и вписывающийся в атмосферу. Дополнения для DLС расширят возможности дома, позволят переселить туда семью и выставить новые артефакты на обозрение.
Изначально дверь поместья заперта, прочтите записку у двери, чтобы узнать, как открыть дверь. Ключ находится в оранжерее. Требования:
Skyrim, (опционально: Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn)

Особенности:

Предыстория, которую вы сможете узнать из дневника и записки садовника.
- Множество контейнеров и именных хранилищ по всему дому.
- Связанные контейнеры, к примеру, доступ к контейнеру ингредиентов можно получить и из кухни и из алхимической лаборатории.
- Сетка путей для неигровых персонажей.
- Книга Элизиума для обустройства дома на свой вкус.

Земельные владения:

Фонари, работающие согласно циклу день/ночь
- Рядом с домом находится сад со множеством растений и полкой для жуков в банках.
- Корова и куры, а также загон и курятник для них. Кроме того у животных есть собственный распорядок дня.
- Небольшая конюшня.
- Горячий источник и кострище.

Внутренние помещения:

Разгрузочный шкаф и шкаф для вещей на продажу.
- Кухня с котелком для приготовления пищи.
- Окна с циклом день/ночь.
- Комната для спутников.
- Жилые комнаты Довакина, где есть кабинет с камином, банная комната, спальня с хранилищем и витриной для амулетов богов.
- Над жилыми помещениями находится чердак.
- Книга Элизиума: позволит выбрать кровать Элизиума или обычную.

Подвал:

Красивая алхимическая лаборатория и стол зачарований со всеми святилищами и витриной для Звезды Азуры/Черной Звезды.
- Сокровищница с витринами для драконьих когтей, масок драконьих жрецов, а также различного оружия и щитов.
- Книга Элизиума: позволит включить/отключить 17 манекенов в сокровищнице (1 в мастерской).
- Книга Элизиума: позволит включить/отключить витрину для даэдрических артефактов в сокровищнице.
- Книга Элизиума: позволит включить/отключить витрину для сокровищ в сокровищнице.
- Книга Элизиума: позволит включить/отключить витрину для сокровищ Гильдии воров в сокровищнице.
- Книга Элизиума: позволит включить/отключить витрину для кинжалов/стрел в сокровищнице.
- Книга Элизиума: позволит включить/отключить витрины Dawnguard в сокровищнице.
- Книга Элизиума: позволит включить/отключить витрины Dragonborn в сокровищнице.
- В мастерской вы найдете кузницу, плавильню, точильное колесо, верстак, дубильный станок и рубаночную колоду
- Книга Элизиума: позволит отобразить на манекенах высокоуровневые или низкоуровневые броню и оружие.

Дополнение для Hearthfire:

Детская комната с 6 кроватками.
- Печь на кухне.
- Пчельник во дворе.
- Амели можно доить.
- 18 пустых цветочников.
- Различный декор из Hearthfire

Порядок загрузки:

Вот примерный порядок загрузки мода и всех дополнений. Правильный порядок загрузки необходим во избежание багов.
Hearthfires.esm
Dawnguard.esm
Dragonborn.esm
ElysiumEstate.esp
ElysiumEstate-HF.esp
ElysiumEstate- .esp
ElysiumEstate-DB.esp

Установка:

1. Поместите папку Data из архива в папку Skyrim (находится по адресу: Ваш диск:\Steam\steamapps\common\skyrim) и подтвердите замену файлов (если потребуется).
2. В лаунчере игры зайдите в пункт "Файлы" (Data Files) и активируйте нужные плагины.

Совместимость:

Совместимые моды:
The Classier Luxury Suite
Immersive Settlements - поместье Элизиум должно грузиться после данного мода
Ebonvale- поместье Элизиум должно грузиться после данного мода
Immersive Beds - совместимо, но в поместье при помощи Книги Элизиума вы должны выбрать кровати Скайрима.

Несовместимые моды:

Whiterun Market - конфликт локаций.
Buy_Whiterun2 - конфликт локаций.
Dragon Lord Castle - конфликт локаций.
Four Seasons Inn - конфликт локаций.
Springberry Manor - конфликт локаций.
Project Flintlock Rifle - Sequel to Musket Mod - конфликт локаций.

Частично совместимые моды:

Frostfall- вы можете согреться у огня в доме, но есть шанс умереть от холода, если вы замерзнете и долго не будете подходить к огню. Также будет лучше согреваться перед сном.
Tropical Skyrim - частично совместимый мод, поскольку на месте поместья пытаются прорости деревь. Вы можете отключить их при помощи консоли.
Dynamic Thing - многие контейнера Элизиума связаны с другими потайными контейнерами, а Dynamic Things этого не учитывает.
Whiterun Outskirts Market- конфликт локаций, но это решается загрузкой Поместья Элизиум после данного мода.












































Описание:
Этот небольшой мод добавляет заборы вокруг всех трех поместий из DLC Hearthfires и мост через болота от дома до земель. Вход состоит из калитки для людей и ворот для повозки. Входы открываются ключом, который находится в "Ривервудском торговце", на прилавке у Лукана или если второй вариант мода, то ключи в сундуках возле ваших поместий (читайте ниже описание вариантов мода)

Обновление:1.3
- Поправлены навмеши вокруг заборов.Теперь никакие враги и близко к ним не подходят
- Мост вернулся на прежнее место
- Ворота поместья "У озера" теперь покрыты мхом
- Ключ от запасного выхода перемещен в сундук возле стола для крафта.Ворота открываются без ключа
- Увеличено количество атакующих ваше поместье! Но в ту же очередь добавлена бессмертность охранникам, но их уровень не высок. Поэтому возможно, что враги пробьются к вам! Так же добавлены воры!
- Стражники для поместий не стоят на месте, а патрулируют территорию. Их можно взять с собой. Также им добавлены разнообразные скиллы на призыв и лечение. Так как охранники тоже люди, то спать они будут с 20 до 8 в своих палатках! Поэтому по возможности следите ночью за своим поместьем=)

Подробнее:
- Так как разработчики не сделали запирание дверей ключом, то их можно запереть кодом, (вызываем консоль, кликаем по нужной двери и пишем код Lock 90 , это запрет замок до уровня эксперта, и вы всегда сможете открыть его своим ключом)
- Ключ ото всех ворот один на все поместья, так что не потеряйте. Вокруг поместий дежурят бессмертные защитники (саблезуб, волк и медведь), которые будут вас защищать.
- Дом, расположенный возле Солитьюда, стоит на болотах. Странно, как оттуда выбирается повозка, поэтому сделан мост на материк
- Забор будет стоять там, даже если дом не построен, или Hearthfires не установлен, так что при отключении DLC лучше отключить и мод
- При первом захождении во двор поместья там могут оказаться люди/животные, которые были сохранены в вашем сейве еще до установки мода. Просто убейте их

Описание вариантов мода:

Первый вариант:
Fence-Windstad.esp
Fence-Y ozera.esp
Fence-Helyarhen-Hall.esp - это заборы к поместьям, но по отдельности.Можете ставить эти три плагина в любом порядке и именно к тем поместья,которые у вас построены.Ключи к ним идут разные и найти вы их можете в "Ривервудском торговце",на прилавке у Лукана.

Второй вариант:
fences HearthFire.esp - это плагин,в котором заборы идут одним плагином и добавлен мох на заборе поместья "У озера",также добавлены бандиты и воры вокруг поместий,возле каждого поместья теперь есть бессмертный охранник,который будет вас защищать.Ключи от поместий находяться в сундуках рядом с ними

P.S. Плагины пунктов 1 и 2 ставить вместе нельзя!!!И только плагины из первого варианта можно ставить все вместе,так как они добавляют заборы каждый к своему поместью

Требования:
Skyrim 1.8.151.0.7 и выше
DLC Hearthfires

Установка:
Поместить папку Data в корень игры и подключить в лаунчере
Описание всех файлов в архиве и метод установки смотрите выше в категории описание вариантов мода
1-й и 2-й варианты вместе не ставить!

Мод добавляет деревянные укрепления и стены в поместье "Озерное" . На основных подходах Форты с пушками, а по территории караульные башенки.. Я не ставил цель построить глухие стены, а наоборот, получить защищенный периметр и прекрасно простреливаемую внутреннюю территорию.. если кто пролез его положит охрана из защищенных башен. Так и происходит.. Охрана 2х типов: Люди и автоматоны. Стиль построек думаю сочетается со стилем самой усадьбы. Добавил магазинчик и избушку, кто если еще не построился - будет где жить:o). И др. Есть пара сюрпризов, ищите и обрящете.
Территория самих ванильных строений никак не задета , так что, можете строиться в любой конфигурации..
Не перевариваю тупо стоящих нпц. Так что все они при деле и озвучены.. И да.. жена перестанет ныть , что тут нападают пауки и прочая гадость.. и теперь всем довольна:o)
В любом разе всякая нечисть редко доползает до ворот..

В моде присутствует 2 сета которые можно найти и носить. Квеста на них нет, но найти можно.. Просто включите мозг и идите по хлебным крошкам..

У торговца Райки. может быть охранник, тоже каджит.. По причине того, что я не хотел делать дублированные файлы на броню, оружие и тп. Кто хочет чтобы она была, поставьте мод она появится.. ну и контент того мода соответственно тоже.. собственно тот форт очень похож на форты тут.. т.к он их дедушка. Сие по желанию.. хотите ставьте а хотите нет

Требования: Skyrim, Dawnguard, Dragonborn, Hearthfire.

Установка: стандартная.

Удаление: стандартное. (Gloom`s OzernoeFortificationsPackx.xx .esp)

Найдете ошибки, пишите, исправлю.
Всех благ.

Что нового в версии 1.06b ()

  • 1.02 кое что подправил.. убрал кое где лишнее.. исправил ошибки что заметил.. еще раз просмотрел меш.. центурионы вели себя несколько неадекватно.. оставил одного, сделал поменьше, чтоб не застревал нигде.. Добавил паровые баллисты у фортов..
  • 1.03 Добавил Misc вещиц торговцу. как обычно поправил несколько замеченных багцев.. заменил устаревший путь модели на правильный к аркебузе.
  • 1.04 Фикс наковальни Райки. сделал облегченную версию.. для не очень шустрых компов.Убрано несколько не критичных гвардейцев, часть башен переделана под баллисты. Если нужно используйте esp из Gloom`s OzernoeFortificationsPack_LightVersion.esp.rar а не основную.
  • 1.05 Фикс кирасы, и др
  • 1.06 Теперь можно контролировать некоторые стационарные оружейные установки.
  • 1.06b "бац бац и ты уже без стамины," пофиксено

Мод на дом, а точнее на добавление нового поместье с интересным названием "Морском". Дом является один из самых красивых, функциональных и удобных.

Чтобы заполучить его, вам нужно отправиться в Данстар потратить 7500 септимов на его приобретение. Стоит отметить, что сразу после покупки Вас ожидает сюрприз в виде забытого домишки с крисами внутри. Поэтому, рекомендуем запастись терпением и строительными материалами для ремонта и устройства жилища. Помимо самого особняка, в Данстаре появится новый магазин под названием: "На берегу моря", где продавщица по имени Мойра продает предметы, недоступные герою, но так необходимы для облагораживания дома. Первым в список покупок придется добавить ремесленные инструменты для работы за столярным верстаком.

Особенности:

  • Почтовый ящик. Проверьте почту, прежде чем зайдете в дом. В почтовом ящике вы будете получать новые новые письма и посылки, в добавок, вы можете записаться в книжный клуб. Если не проверять почту 7 дней и более, то письма перестанут приходить, чтобы не захламлять ящик (интервал меняется в МСМ меню).
  • Автоматизированная сортировка предметов внутри поместья . Предметы, которые вы кладете в специальный ящик, автоматически перемещаются в соответствующий ящик, бочку или сундук для хранения в зависимости от типа предмета. К примеру положив туда меч, шлем и зелье, увидите, что меч лежит в бочке с остальным оружием, шлем попал в спальню на специальную полку шлемов, а зелье будет стоять на столе в лаборатории.
  • Задний двор . Как и внутренняя часть дома, задний двор требует ремонта. Там наъодятся такие постройки: сауна, конюшня, поленница, сторожевая башня и кованные ворота.
  • Лодка. У берега моря находится причал, где пришвартована разбитая лодка. После ее реставрации приобретайте у Мойры карты и путешествуйте бесплатно в прибережные города Скайрима. В добавок ко всему перечисленному, вам будет доступна рыбалка.
  • Баня и сауна. Растопите, попарьтесь получите определенные эффекты от проведенных процедур.
  • Система крафта. Схожесть с дополнением "Hearthfire". Однако, для строительства понадобится больше строй материалов и особые навыки (в меню МСМ). Обращаем внимание, что ряд объектов строительства недоступны, пока не будут выполнены некоторые условия.

    Причал - 30
    Медоварня - 30
    Печь - 40
    Перила - 25
    Жилище для работников - 40
    Стол исследователя - 40
    Дубильный станок - 25
    Туалет и кран - 40
    Стены и окна - 30
    Оруженые стойки и стенды - 25
    Спальня - шкаф - 30
    Спальня - мебель - 35
    Лодка и ее части - 40
    Контейнер автосортировки - 25
    Мебель для бани - 30
    Спальня - стол - 40
    Мебель для трапезной - 35
    Витрины - 40
    Спальня - сейф - 40
    Подставка для сапог - 20
    Ковер - 30
    Стол с разделочной доской - 30
    Настил - 40
    Точильный камень - 25
    Кладовая в прихожей и полки с витринами 30
    Ключница - 20
    Вертел - 25
    Двери - 35
    Кухня - раковина - 30
    Опочивальня - сундуки - 30
    Опочивальня - мебель - 30
    Опочивальня - гардероб - 40
    Кухня - кладовая для еды - 25
    Кухня - основная кладовая - 35
    Кюветы - 25
    Лабораторные столы и кладовые - 35
    Лабораторная мебель - 40
    Гостиная - мебель - 35
    Каминная полка - 25
    Спальня - большой гардероб - 40
    Объекты снаружи: Мишени - 25
    Ворота - 30
    Сторожевая башня -35
    Конюшня - 35
    Сауна - 40
    Маленькое убежище - 35

  • Подвал . Там вы найдете старые верстаки, которые можно перетащить наверх, чтобы использовать в будущем. Также там могут жить два ваших работника: повар Вера и орк-дворник Фокс. Сначала очистите подвал и застройте кухню, а потом через специальную книгу можно будет нанять их.
  • Медоварня . В вышеописанном подвале также есть сломанная медоварня. Отремонтируйте ее, закиньте дровишек и варите уникальные виды меда.
  • Д инамический интерьер . В зависимости от времени суток внешний вид вашего поместья будет меняться. Сюда относится изменение освещения и наполнение обеденного стола.
  • Автоматическое закрывание дверей (Отключается в меню МСМ).
  • Кюветы для растений . Все как и в дополнении Hearthfire.
  • Семья. Поддерживается заселение семьи с модом "Hearthfire Multiple Adoptions Mod ".
  • Куча витрин, манекенов, бюстов и других радостей любителя пособирать коллекции различных предметов.

Требования:

  1. Установленные дополнения Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn

Установка:

Скопируйте содержимаое архмва в папку игры Data, активируйте в лаунчере файлы мода. Содержимое архива с патчами учстанавливайте по желанию.

При установке в игру DLC Hearthfire у вас появляется возможность заняться домо-строительсвом и заведением семьи,данное дополнение DLC Hearthfire вносит в игру 3 великолепных дома для проживания,но есть одно но...Дома получились очень скудные в плане того что вокруг домов и на местности нет никаких пристроек,нет заборов,в общем нет ничего что обезопасит вас и вашу семью от нападений врагов,да и вообще как то неуютно смотрятся эти постройки без надлежащих придворных построек
Автор данного мода решил изменить это и добавил к основному дому "Уиндстад" различные пристройки и разные строительные объекты и мало того что в итоге получится целое маленькое поселение что то вроде Ривервуда!
Кроме того вам самим придётся строить все новые объекты,путём покупки у своего домоправителя и причём за приличные деньги!

Подробнее:
После того,как домоправитель будет доступен в вашем уже построенном доме "Уиндстад",вы сможете поговорить с ним,чтобы ещё "улучшить владения",добавляя вокруг поместья наружные стены,внутреннюю крепость,колодец,крестьянский дом,ворота,Маяк,частокол,подъёмный мост и другие объекты.
Новая книга "Земельно строительное пособие для поместья "Уиндстад" с описанием различных особенностей строительства и так же книга будет держать вас в курсе всех изменений

Что можно купить:
- Двемерские руины (3500 золотых)
- Ферма (1200 золотых)
- Флаги на здания (800 золотых)
- Внешние стены для поместья (10000 золотых)
- Решётки (1400 золотых)
- Частокол (2500 золотых)
- Колодец (350 золотых)
- Дороги к замку (2000 золотых)
- Верхний форт-крепость (15000 золотых)
- Сигнальная башня к верхнему форту (1500 золотых)
- Мост к Солитьюду (8000 золотых)
- Сигнальная башня на мост к Солитьюду (1500 золотых)
- Строительный сарай (250 золотых)
- Кузница в строительный сарай (600 золотых)
- Пост на мост в Солитьюд (3000 золотых)
- Монумент на мост в Солитьюд (1000 золотых)
- Бараки к замку (1200 золотых)
- Стража на башне "Руины высоких врат" (800 золотых)
- Патруль стража у замка (3200 золотых)
- Патруль стража к частоколу (2000 золотых)
- Патруль стража к крепости (2000 золотых)
- Патруль стража на пост на мосту к Солитьюду (1600 золотых)
- Патруль стража к высоким вратам в башне (800 золотых)

Земельно строительное пособие для поместья "Уиндстад":
Наверное, вы, как и большинство других, всегда мечтали завести свое хозяйство и построить свой собственный замок, но с чего начать? Не волнуйтесь, вы держите в руках пособие, в котором есть все, что вам нужно знать. Очень скоро вы сможете любоваться вашим ухоженным садом с крыльца вашего дома.

Введение:
Поговорите с вашим домоправителем в поместье "Уиндстад" (если он у вас нанят). Он будет помогать вам во всех ваших потребностях на постройку новых объектов!

Наружные стены:
Первым делом, вы вероятнее всего захотите построить наружные стены, укрепления по периметру, чтобы враги не нападали на ваше новое поместье.

Опускающая решетка:
Большие ворота, добавляют своеобразное улучшение и укрепление. В первую очередь вам конечно нужно отстроить стены чтобы эти ворота уже потом укрепились на этих стенах.

Казармы:
Добавляются в основной замок поместья. После постройки казармы вы сможете нанять стражу для вашего поместья.

Внутренняя крепость:
Для дополнительной обороны строится внутри основного поместья. Поставляется вместе с рабочим подъемным мостом.

Маяк для внутренней крепости:
После того как внутренняя крепость была построена, вы сможете построить маяк на самой вершине крепости!

Частокол:
Добавление частокола сделает ваше поместье более безопасным. Просто поговорите с вашим домоправителем и частокол будет добавлен. Прежде всего вы сначала должны построить стены по периметру. Когда все будет завершено и так же построены казармы, вы сможете нанять стражу которая будет охранять периметр частокола.

Флаги:
После постройки основных стен по периметру, частокола и фермерского дома, вы сможете разместить новые флаги. Вскоре вы сможете изменять тематику флагов.

Мост к Солитьюду:
Для облегчения доступа к Солитьюду вы сможете попросить вашего домоправителя чтобы построить мост от частокола до базовых дорог Солитьюда. После чего будет добавлен мост с постами и подъемными мостами с двух сторон. Сначала вам нужно отстроить наружные стены и частокол, чтобы потом отстроить мост к Солитьюду.

Маяки на мосте к Солитьюду:
После того как вы построите мост к Солитьюду вы сможете построить маяки с двух сторон моста.

Посты на мосте к Солитьюду:
После того как вы построите мост к Солитьюду, вы сможете разместить посты на мосту, что придаст более надежную защиту для вашего поместья. Так же после постройки всех зданий, казармы, моста и постов, вы сможете нанять стражу которая будет патрулировать мост.

Монумент на мосту к Солитьюду:
Вы сможете установить памятник монумент на мосту к Солитьюду в любое время, но прежде вы должны построить сам мост.

Башня с охраной у высоких врат:
Простая деревянная башня может быть построена у основания моста к Солитьюду, которая будет обеспечивать безопасность нападения врагов водным путем. Когда все будет завершено, вы сможете нанять стражников которая будет находится в этой башне.

Дороги:
Постройка дорог сделает более удобное передвижение по периметру поместья и замка.

Кузница:
Добавит кузницу со всеми необходимыми элементами для создания вещей!

Колодец:
Пресная вода это всегда хорошо. Почему бы вам не построить колодец, которые будет обеспечивать всех жителей водой?

Ферма:
Важное значение для любого поселения имеет постройка фермы. Ферма будет находится за периметром поместья, за главными воротами.

Стражники:
После того как вы построите основные стены и казарму, вы сможете нанимать стражников которые будут патрулировать различные области вашего поместья.

Совместимость:
Должен быть совместим с любым модом,который изменяет ландшафт и/или объекты в непосредственной близости от "Уидстада",но не в самом поместье!