Полный гайд по Воину в ветке Оружие (Легион). Полный гайд по Воину в ветке Оружие (Легион) Изменения Армс Вара в Легионе

Приветствуем в гайде для класса Воин специализация Оружие, кoтopый пoзвoлит мaкcимaльнo оптимизировать DPS этoгo персонажа вceлeннoй World of Warcraft Legion в PvE битвe. Mы пpeдлaгaeм aльтepнaтивную тpaктoвку cтaндapтныx гaйдoв клacca, вce нaши peкoмeндaции ocнoвaны нa чиcтoй cтaтиcтикe и дaнныx, пoлучeнныx нашей командой в cмoдeлиpoвaнныx cитуaцияx.

Львинaя дoля уcпexa в пocтoяннoм иcпoльзoвaнии мaкcимaльнoгo уpoнa (DPS) вce жe зaвиcит oт caмиx игpoкoв. Taкиe дeйcтвия, кaк быcтpoтa и aдeквaтнocть peaкции в нeoжидaнныx cтычкax, бeзупpeчнoe выпoлнeниe poтaций, xopoший пoкaзaтeль FPS и быcтpый oтклик, oптимaльный учeт вpeмeни вoccтaнoвлeния и пoтpeбнocтeй пepcoнaжa - cущecтвeнныe фaктopы, влияющиe нa уcпex игpы в цeлoм. Дaнный гaйд - вceгo лишь инcтpумeнт, пoмoгaющий в oптимизaции пepcoнaжa путeм пoнимaния кaкиe cтaты и тaлaнты нaибoлee эффeктивны, a тaкжe пoдcкaзывaющий кaким cпocoбoм нaибoлee удaчнo мoжнo этo пpимeнять. Mы cтapaлиcь cocтaвить мaтepиaл тaк, чтoбы oн был пpocтым в иcпoльзoвaнии и нe coдepжaл нeнужнoй инфopмaции, тaк чтo в любoй мoмeнт ты cмoжeшь вepнутьcя в WoW и пpoдoлжить любимoe дeлo, вoopужeнный нoвыми, тoлькo пoлeзными cвeдeниями.

Игpoки oбычнo любят пoлaгaтьcя нa cилу cтaтoв, тaлaнтoв и пp. cвoeгo пepcoнaжa. Ho вce этo нe тaк вaжнo, нo пoкa ты нe cтaл мacтepoм в игpe в cвoeм клacce, тoлькo тoгдa пpeимущecтвa гepoя cмoгут пpoявитьcя в пoлнoй мepe, пoдкpeплeнныe знaниями, кaк иx дeйcтвитeльнo нaдo иcпoльзoвaть. Этoт гaйд дoбaвит тeбe пpимepнo 5% уcпexa, нo ocтaльныe 95% зaвиcят тoлькo oт тeбя!

Гайд по армс вару ПВЕ 7.1.5 - воин оружие

Приоритет характеристик

Представленные приоритеты характеристик основаны на сочетании данных из SimulationCraft, рейтингов, тестов, проводимых непосредственно в игре при активном участии реальных игроков. Понимание этого раздела поможет понять, что следует использовать в конкретной ситуации, оптимизировать возможности и разумно прокачивать персонаж.

Искусность > Скорость (хаста) > Сила > Универсальность > Рейтинг критического удара (крит)

Искусность

Искусность дает пассивный бонус персонажу, согласно выбранной специализации. Искусность: невиданная мощь увеличивает урон от Удар колосса и дополнительно увеличивает общий урон по цели.

Скорость (хаста)

Скорость увеличивает скорость атаки и заклинаний, увеличивает силу урона и благотворно влияет на способность исцеления (DoTs и HoTs), также уменьшает ГКД (глобальный кулдаун).

Сила

Сила увеличивает мощь атаки персонажа и урон, обусловленный возможностями героя.

Универсальность

Универсальность увеличивает ваш урон, восстановление и поглощение, а так же снижает воздействие полученного урона.

Рейтинг критического удара (крит)

Крит увеличивает шанс нанести повышенный урон во время атаки или заклинания, так же положительно отражается на восстановлении.

Распределение весов характеристик

Искусность (9,05) > Скорость (7,55) > Сила (6,05) > Универсальность (4,55) > Рейтинг критического удара (3,05)

Камни и чары

Предложенные ниже рекомендации для камней, чар, расходных материалов базируются на предыдущих гайдах. Не забывай, что мы стараемся скомпоновать самые эффективные комбинации, а так же предлагаем альтернативные варианты на тот случай, когда игрок стеснен в средствах.

Камни

Итак, топ 3х лучших вариантов камней, согласно распределения весов характеристик персонажа текущего гайда.

Гайд прото вар ПВЕ 7.1.5 - воин защита танк

Чары для ожерелья

  • Знак незримого сатира для одиночной цели.
  • Знак далекого войска для АоЕ

Чары для плаща

Чары для плаща позволяют повысить основную характеристику, так что их использование просто обязательно!

Чары для колец

3 варианта в порядке убывания эффективности, основанных на приоритетах характеристик.

Расходные материалы

Настои

Еда

В порядке убывания эффективности

Зелья

Зелье можно использовать только один раз за бой, единственный вариант использовать дважды, это выпить одно перед боем и одно во время боя.

Лучшим выбором считается Зелье древней войны , тем не менее еще один вариант:

Руна

Руны могут использоваться совместно с зельями и это великолепный способ усилить свои характеристики во время райда.

Таланты и Билд

Ниже представлен билд талантов класса Воин, Оружие, составленный по данным SimulationCraft. Существует множество вариантов эффективных комбинаций талантов, здесь представлена наша рекомендация, которую редакция считает оптимальной. Тем не менее, рекомендуется изучить каждую из составляющих прежде, чем использовать билд, а тем более менять его. Сперва нужно понять сильные и слабые стороны вашего персонажа – это самый верный путь для составления эффективного билда.

Гaйд Boин Зaщитa (пpoтo вap тaнк, Protection Warrior Tanking) ПBE 7.3.5

Если желаете более подробно познакомиться с каждым талантом, вот ссылка билда на вовхеде (откроется в новой вкладке).

Ротация

Этот раздел расскажет, как оптимально использовать характеристики класса Воин, Оружие для нанесения максимального урона врагу в любой ситуации. Мы расскажем на чем надо сконцентрироваться, но еще раз обратим твое внимание – гид по ротации не панацея и не гарантия максимального урона, многое зависит от скорости твоего соединения и компа, твоей правильной и своевременной реакции и просто опыта игры. Тем не менее, это полезные рекомендации.

Ротация при одиночной цели

DPS приоритет: соблюдайте эти приоритеты для достижения максимального урона.

  1. Удар колосса , когда доступен.
  2. Миротворец , если недоступен Удар колосса .
  3. Превосходство , когда доступен (если выбран).
  4. Казнь , когда доступен и более >= 40 ярости.
  5. Смертельный удар , когда доступен.
  6. Сливаем ярость на одну из способностей.
    1. Если выбран Боевой запал , используем Вихрь .
    2. Либо используем Мощный удар .

Ротация АОЕ

АОЕ ротация похожа на ротацию по одиночной цели, но с упором на Рассекающий удар и Вихрь . Продолжаем использовать соло ротацию, но используем Рассекающий удар по кулдауну для бафа Вихрь . Используем Вихрь для слива ярости.

  1. См.ротацию при одиночной цели
  2. Рассекающий удар до возможности использования Вихрь
  3. Вихрь , когда полностью набраны силы с помощью


Воин на ПвП сражениях довольно таки сильный противник. Большой дамаг, живучесть, позволяет чуствовать армс варам королями на аренах и Бг. Но даже этого не будет хватать, если не уметь играть. Так что смотрим гайд, учимся, чтобы трепещали враги.

Выбор расы для Армс Вара 3.3.5 ПвП

Орда

Орки - и других вариантов больше не нужно. В этой расы есть все, что необходимо для ПвП сражения. Расовая на силу атаки, да еще владения топорами- просто бомба.

Альянс

Люди - многие щитают, что люди лучше орков по способностях, но это кто как умеет играть. Да, не спорю, расовая способность, которая снимает весь контроль,это большой плюс.

Характеристики и их капы для Вара в ветке Оружые 3.3.5 ПвП

Меткость - она должна быть не меньше 5 процентов, да и больше также не нужно.

Устойчивость - хотелось бы не иметь меньше 1100. Тогда уже можно идти на арену.

Скорость - очень важный показатель, держым не меньше 6%

Критический удар - стараемся набрать не меньше 40% и тогда с прямыми руками все враги будут в шоке.

Билд и символы для Армс Вара 3.3.5 ПвП

Сокеты для Армс Вара 3.3.5 ПвП

Красные камни - "Рельефный багровый рубин", а это 20 к силе или "Глянцевый аметрин", который прибавит вам 10 к сыле и 10 к устойчивости.

Желтые - "Мистический царский янтарь" еще 20 к устойчивости.

Мета сокет - ставить "Алмаз жестокого землеправителя", который придает 21 ловкости и 3 крит.

Ну и один камень ставим "Слеза кошмаров" для бонуса в синий слот, а это 10 ко всем характеристикам.

Зачарки для Армс Вара 3.3.5 ПвП

На голову чарим -за репу у Рыцарей Чорного Клинка, а это 50 сила атаки и 20 крит;

На плечи - чарим за репу у Сынов Ходира, а это 40 к силе атаки и 15 крит;

Грудь чарим - "Чары для нагрудника - все характеристики VII ", которая додает все характеристики на 10, или вдруг нехватка устойчивости, тогда чарим на нее +20 реса;

Спину чарим - "Чары для плаща - ловкость V" , которая дает ловкость на 22;


Наручи чарим - "Свиток чар для наручей - штурм II " придающий силу атаки на 50;

На перчатки - "Чары для перчаток - крушитель" + к силе атаки на 44;

На пояс - "Извечная поясная пряжка" в ремне появляется дополнительное гнездо для камня любого цвета;

Ноги чарим - "Накладки для поножей из ледяной чешуи", которая даст силу атаки на 75 и крит на 22, или 40 к устойчивости и 28 к выносливости.

Ботинки чарим - "Чары для обуви - живучесть клыкарра" повышающих скорость передвижения и выносливость на 15;

Оружие одноручку - чарим " Высасывание крови ", которое будет время от времени подлечивать вас, или же " Свиток чар для оружия - берсерк", которая дает моментами силу атаки на 400, но ослабляет броню.

Оружие дворучка - чарим " Свиток чар для оружия - берсерк" или на 110 к сыле атаки.

Химия и Еда для Армс Вара 3.3.5 ПвП

Ну на арену нечего есть, а вот на бг можно.

"Настой бесконечной ярости " к силе атаки 180 ед. на 1 час. Считается как боевым так и охранным эликсиром. Эффект сохраняется после смерти;

"Сочное мясо люторога " пробивания брони повышается на 40, и выносливость на 40 на 1 час;

"Филе дракоперой рыбы-ангела" сила повышается на 40, и выносливость на 40 на 1час.

Профессии Армс Вара 3.3.5 ПвП

Хорошо подойдет кузнечка и ювелирка.

Кузнец + к выносливости и силы.

Ювелир + к особым камням.

Доброго времени суток уважаем геймеры. Очередной раз завалили почту и заспамили аську с просьбой осветить «освещенную» тему а именно Гайд по армс вару 3.3.5 a . Как же так нету штоли гайдов по ним? оказывается и нет как таковых нормальных:(, вы прам заставляете зайти меня на пиратку и поласкать армс варов для написания гайда.

Сразу хочу предупредить что гайд будет сборным и слегка дополненный нами. В конце гайда вы найдете ссылки на источники.

Ух как то неудобной был армс вар в 3.3.5 по сравнению с нынешним — я имею в виду в Пандарии 5.2. Эх вот воспоминания нахлынули помню как я отрывался в пвп и в пве своим армсо м:), рывок — ренд(Кровопускание) — мортал — оверповер — слам и казнь и все кракнулся противник — это я так ностальгия нахлынула, все таки времена Лич Кинга особенно патч 3.3.5 а очень сильно отпечатался в памяти. Армс варом можно было зарубить всех(конечно в большинстве случаев решало кривизна рук) ! тоже очень хорош дпса чуток больше чем в спеке оружее. Кстати можете посмотреть . А а тем кто перешли в катаклизам или тока собираются переходить вот и и чуть не забыл в общем мы любим варом и у нас достаточное количество материала по воинам.

Походу большинство крупных ресурсов по wow давно засолили, законсервировали и забросили в архивы свои гайды по патчу 3.3.5. Но это не беда Ну да ладно начну гайд по армс вару 3.3.5.

Гайд будет как для ПВЕ так и для ПВП, если Пвп част гайда по армс вару не влезит в одну статью, напишу отдельно, но пока рано еще об этом думать:), яже ток начал …

Гайд по армс вару 3.3.5

Основные характеристики и капы для воина оружее.

Опять таки начнем мы с капов ведь как вы знаете если мы косим по босу, мобу или игроку — мы теряем дпс (минус урон, нет ярости на следующий удар) — так что кап меткости и кап мастерства одна из главнейших основополагающий ПВЕ ну и ПВП игры за любой класс в wow.

Кап меткости для воина оружее 3.3.5
  • Кап состовляет 8% (264 рейтинга меткости)
  • Если в рейде или в группе есть дреней (он нам дает баф +1% к меткости) – нам потребуется 7% (230 рейтинга меткости) — альянсу везет однако 🙂

Советую в любом случае набирать кап для своего Армс вара т.е наберите хотя бы 260 иначе будет мало регениться ярости (всякое же бывает)

Кап Мастерство для армс вара

Думаю стоит напомнить что мастерство предотвращает шанс уклонения боссом ваших атак. Так вот шанс уклона босса составляет 6.5 % – получается чтобы предотвратить уклонение нужно набрать 26 мастерства — 214 рейтинга мастерства.

  • С талантом -22 мастества или 181 рейтинга
  • С талантом — 14 мастерства или 115 рейтинга

а чуть не забыл про расовые бонусы скалероз

  • для расы людей (мечи и дробящее) – 19 мастерства (155 рейтинга) — 11 мастерства (90 рейтинга) с Мастерским владением оружием
  • для рас орков и дворфов – 17 мастерства (140 рейтинга) — 9 мастерства (74 рейтинга) с Мастерским владением оружием

Напомню вам что дамагерам предпочтительней стоять сзади боссов – тк боссы сзади не парируют удары. А пока ты разгоняешь ДПС своего вара можешь отвлечься и скачать Pubg где огромное поле боя со всякими бункерами базами также можешь оседлать современный маунт мотоцикл и покататься на нем.

Кап пробивания брони (АРП)

тут все понятно пробивание брони – это уменьшение брони босса, для того чтобы дпс был большой нужно собрать 100% т.е – 1400 рейтинга пробивания

Хотя стоит отметь что у некоторых классов есть спец абилки (способности) которые уменьшают базовую броню босса – это такие классы как Рога, Рыцарь смерти (дк), Друид, и сам Вар (в основном этим пользуется прото вар для увеличения агро босса). Также в wow есть n-ое количество разнообразных тринек (аксессуаров) которые при проке (при активации) дают определенное количество рейтинга пробивания брони.

Рейтинг критического удара (крит) и сила для воина оружие 3.3.5

Конечно как всегда мнения игроков в данном вопросе разделились некоторые считают что после наборов капа нужно набирать максимум силы а некоторые максимум крита и часть считает что нужно находить баланс между этими характеристиками. Ну давайте поподробней поговорим о каждом из них.

  • Рейтинг критического удара (крит) – для армс вара могу только сказать одно чем больше тем лучше минимальное количество крита составляет око 35% ниже этой планки потеря большого количества дпс. Но тут особо переживать не надо, тк один фиг в экепировке 264 уровня в рейде с бафами у вас будет около 40% – 50% крита
  • Сила – так же очень важный стат для армс вара в патче 3.3.5 . Старайтесь собрать как можно больше силы, но не жертвуйте капами!

Напомню вам один важный момент: 1 ед. силы = 2 ед силы атаки (ап) . В рейде обычно есть пал который баффает вас “Великое благословение королей” (Каска) – баф увеличивает все статы на 10% ВОТ тут та и загагулина!!! подумайте сами какие сокеты все же лучше 🙂 на силу или на АП (силу атаки) – 20 силы с бафом превратность в 22 силы а это равно 44 АП (сила атаки), а 40 силы атаки так и останутся 40 АП
Так что не каких сокетов на силу атаки

Ну думаю хватит о статах Армс вара перейдем к билдам

Билды для армс вара 3.3.5

Вот тут то у меня возникла проблема с калькулятором талантов воина – блин большинство калькуляторов переделаны под катаклизм или Пандарию

Ну с билдом у воина Оружия все понятно есть определенный косяк талантов и несколько на выбор – зависимости от предпочтений игрока.

Вот основной стержень талантов которые необходимо брать для увеличения нашего дпс. Остальные таланты по вашему усмотрению.

Так сказать есть 2 основных билда и огромное кол-во их разновидностей, которые отличаются между собой в зависимости от ваших текущих статов, нужд рейда, главных танков и т.п.

  • Скелет- зеленым отображены основные таланты.

Итак вот — два популярных билда для армса

55\8\8 — собственно билд который использовал я (Может кому понравиться он заточен под аое дамаг).
Особенности этого билда:

  • Улучшенная кровавая ярость — 2/2 — Увеличивает количество раги, накапливаемое при применении способности «Кровавая ярость» на 50%. — получается при прожатие получаете половину столбика ярости — спасает при проседание по раге, для меня оказался отличным талантом.
  • Улучшенный удар грома — 3/3 — Уменьшает стоимость Удара грома на 4 ед., апает дамаг 30% и усиливает эффект замедления на 10%. Усиленный аое дамаг.
  • Побуждение — 3/3 — Увеличиваем крит — Удар героя, Удар грома и Рассекающий удар на 15%. Помогает долбить боса героиком, а при взятом символе, так ваще круть даже по ярости не проседаем.

PS. Билд воина с этими талантами превращает Удар грома из дебафф абилки в отличный АОЕ способность — 30% к дамагу от таланта + 15% к криту + крит дамаг увеличен на 20%, а еще криты вещают кровотечение.

Символы для нашего воина

Сразу напишу чтоб не возникало споров! можете посчитать меня нубом , но эти символы личный мой выбор и я не утверждаю что они верный.

  • Смертельного удара — все остальные зависят от ваших предпочтений.
  • Символ смертельного удара — дамаг от мортала на 10%. тут без комментов
  • Символ удара героя — при крите от «Удар героя» вы мгновенно накапливаете 10 ед. ярости
  • Символ кровопускания — время Кровопускание» + 6 с. реже вешаем, экономим ГДК — профит увеличение дпс
  • Символ казни — отлично для экзекут фазы. Казнь наносит дамаг как при + 10 раги.
  • Символ размашистого удара — Отлично когда от вас требуется аое дамаг. Лучше использовать в макросах:

#showtooltip Смертельный удар
/cast Размашистые удары
/cast Смертельный удар

#showtooltip Вихрь клинков
/cast Размашистые удары
/cast Вихрь клинков

Малые же символы также ставьте по своему усмотрению они особо так и не влияют на наш урон.
Я бы поставил:

  • Символ боевого крика
  • Символ властности
  • Символ кровавой ярости

Итак перейдем непосредственно к нанесению дамага воином.

Ротация Армс вара 3.3.5

Тут особо и нечего сказать все просто до безобразия. Смотрим проки и дамажим. Это тебе не катаклизм и не пандария где нет определенной ротации, а есть только приоритеты. Ну ладно коротко о способностях воина.

Кровопускание

  • Главное поддерживать дебафф всегда на цели (боссе). Дебафф дамажит каждые 3 секунды, старайтесь обновлять его на последних секундах и важно не проспать и не спешить те неверно использованное ГДК = тяряем дпс.

Внезапная смерть

  • Это наш прок на способность Казнь, позволяет долбануть с вероятностью 3,6,9 % в зависимости от прокачки таланта. И после применения Казни ву вас сохраняется 10 раги. В приоритете Ротации Казнь на первом месте! всегда жмякаем по проку. (Ударили Казнью, прокнуло бьем еще раз, прокнуло бьем еще раз, игноря остальные спелы)
  • Но есть один момент при совпадение отката кд Мортала (Смертельный удар) и прока Внезапной смерти — если у вас есть от 40 ярости, то бьем морталом и потом Казнь. Но и тут же все зависит от вашего опыта и гира. Если ваш шмот позволяет не испытовать проблем с регеном ярости вы разницу не почуствуете.

Вкус крови

  • Это вторая способность в приоритете. Можно юзать и не сразу, но в течение 6 сек внутренне кд баффа — прокает бафф 1 раз в 6 сек и висит 9 секунд. Прок не зависит от обычного прока Оверпаура (превосходства) который прокает при увороте моба/боса.

Смертельный удар

  • Это наше все! Хреново одет — сливает ярость, Хороший гир наша одна из сильнейших ДПС абилок.

Мощный удар

  • Слив ярости
  • Удар с кастом — базовое время применения 1.5 сек, со взятым талантом ускоряется до 0.5 сек. Бьем тогда когда все остальные на кд и у вас больше 40+ ярости. В теории при оружие скоростью 3.4 успеваем ударить два раза, пока Мортал и превосходство на кд, после чего в теории должна пройти авто-атака которая пополнит ярость для нанесения последующих ударов.

Удар героя

  • Слив ярости
  • В билде армса с талантом Пробуждение героик становиться основной абилкой для слива ярости. Удар героя используете если у вас ярости больше 70+ .
  • Так же героик используется вместо Мощного удара на боссах, где приходиться постоянно бегать. Во время Жажды крови/Героизма используем героики вместо мощного удара.

Казнь — экзекут фаза.

  • 20% хр боса превращается в способность для слива ярости. Итак 20% хр у боса также продолжаем ротацию те вещаем кровопускание и поддерживаем его, по прокам казнь и превосходство, мортал, но уже забиваем на Слам и Героик и долбим Казнью. Конечно не забывайте про контрол ярости.

Вихрь клинков .

  • В основном используем сразу с пула боса для после использования основной ротации. Для настакивания дебаффа от кровопускания, также используем в паках мобов где тредуется аое дамаг в связке с размашистыми ударами. Вот

#showtooltip Вихрь клинков
/cast Размашистые удары
/cast Вихрь клинков


Удар грома
  • О ней уже говарил, но повторюсь. В билде с Побуждением и Улучшенным ударом грома она становиться ОАЕ абилкой с приличным дамагом.

Размашистые удары

Приветствую Вас дорогие друзья! С вами Руслан Кочанов и сегодня я хочу раскрыть для вас тему воина в ветки неистовство или как его по простому называют — гайд фури вар 3.3.5 пве.

Полистав в интернете информацию на эту тему, я не нашел практически не чего путевого, один плагиат. И что бы исправить эту несправедливость, я решил сам взяться за дело основательно и в максимально просто и понятно рассказать вам, как выдавать большой дпс.

Как всегда, для вашего удобства, я разложу все по пунктам.

Выбор расы

Для Орды, выбор совершенно очевиден — это Орк, его расовая способность кровавое неистовство

Так же у Орка есть еще одна расовая способность — это Специализация на владении топорами, а как известно, самые топ пушки для вара — это топоры.

Для Альянса выбор чуть сложнее, но все же, если рассматривать именно пве аспект игры, а речь сейчас идет именно о гайде фури вар 3.3.5 пве, то выбор упадет на три расы — это либо Дренеи с их способностью Боевой дух

Либо Ночные эльфы с их способностью Слиться с тенью, которая поможет не только снять агро, для выхода из боя. Я считаю эту способность приятным бонусом, так как частенько, играя на пиратках, бывает так что бой не снимается после убийства боса, в этой же Цитадели ледяной короны.

Ну и люди, уникальная раса, но больше подходит для пвп аспекта игры World of Warcraft, так что если помимо пве ветки фури вара у вас есть еще и вторая ветка , то я рекомендовал бы вам именно эту расу, так же есть еще одна маленькая, но не менее приятная расовая способность людей — это Дипломатия

И так, я постарался рассказать максимально просто и понятно про преимущества рас из которых вам предстоит этот нелегкий выбор, но сам выбор, как всегда останется за вами. А мы постепенно перейдем к следующему пункту — билд.

Билд

Как и для всех специализаций вара, у каждого игрока может быть какое то свое видение какой билд будет наиболее правильным, я покажу вам тот билд, который поваляет выдавать максимальный дпс и постараюсь объяснить почему взяты именно эти таланты, поехали

И так, сейчас я вам объясню, почему именно такой билд. Начнем мы с таланта, который наверняка вызвал у вас вопрос зачем? Талант этот улучшенная ярость берсерка

Этот талант дает возможность набора раги до ста процентов не входя в бой. Если еще проще, то бывает, на этом же Саурфанге, прожавшись и сделав чардж к боссу, получаешь от авто атаки первый удар промахом и сразу же жестко проседаешь по дпс, пока стоишь возле боса ожидая набора раги.

Для тех кто не понимает некоторых слов из выше сказанного:

Рага — ярость

Чардж — рывок

Дпс — урон в секунду

Теперь рассмотрим ветку армса, воина в специализации оружие. Здесь самое главное не вкачивать талант Отражение

Объясню для чего это немного ниже, теперь о таланте Улучшенное кровопускание

Его мы берем только для того, что бы пойти по ветке дальше.

Так, теперь вернемся к таланту Отражение и к тому, почему его нам вкачивать не стоит. Я хочу напомнить, что в ветке нашего воина Неистовство есть такой талант как Исступление

Который при получении прямого урона, повышает наш с вами урон наносимый (дамаг) на 4 процента. На 4 процента, это только исходя из моего варианта билда, если билд немного раскидать по другому, например при постоянном статике, если у вас норм гильдия, талант Буйство будет лишним, за счет других фуриваров или этих же фералов

Соответственно вместо него можно взять еще одно очко талантов Исступление и вот уже увеличение урона не на 4 процента а на 6. Можно и дальше модернизировать билд, но этот вариант на сегодняшний день является самым лучшем билдом для фури вара 3.3.5 пве

Характеристики

Переходим к пункту характеристик для фури вара 3.3.5 пве

Начну я с такой характеристики как сила, сила не имеет определенного кап, но я уверен что для всех совершенно очевидно, чем ее больше — тем лучше!

Третья характеристика, у которой нам так же предстоит собрать кап — это рейтинг пробивания брони, его нам необходимо собрать 1400 единиц или 100 процентов.

Следующая, для многих спорная характеристика, это рейтинг скорости. Но я скажу вам одно, если у вас есть возможность не теряя более важных характеристик добавить рейтинга скорости, хотя бы до 10 процентов или 340, то рекомендую посмотреть насколько изменится ваш дпс в лучшую сторону. Во первых потому что повышается количество авто атак, а так же удара героя, ну и естественно из за большего количества атак в течении боя у нас начинает чаще прокать Мощный удар

Ну и последняя характеристика это рейтинг критического удара, эта характеристика так же как и сила определенного капа не имеет, так что чем больше ее у вас будет тем лучше. При наличии бисового шмота, ваш рейтинг критического удара в рейде, будет около 60 процентов, что очень даже неплохо, есть еще так же предположение, что нежелательно опускать эту характеристику ниже 58 процентов.

Ротация

Перейдем к следующему пункту — ротация фури вара 3.3.5 пве

Как вы наверное уже догадались, ротация фури вара не очень сложная, но главное не допускать определенных ошибок.

Ротация фури вара начинается со способности кровожадность

Лучше всего эту способность использовать в связке с ударом героя

Для этого лучше всего использовать макрос

#showtooltip Кровожадность

/cast Кровожадность

Так же в связке с ударом героя, используя вот такой вот макрос

#showtooltip Вихрь

/cast Вихрь

/cast !Удар героя(Уровень 13)

Затем, если прокает мощный удар, то третьим по ротации мы прожимаем именно его

Если же прока не было, то используем Героический бросок, он наносит больше дамага, но и кд у него длиннее

Все это время, пока мы наносим дамаг следуя ротации, у нас должен быть активен удар героя, за счет используемых макросов

Который в свою очередь в идеале должен заменить большинство авто атак

Есть один маленький нюанс, наиболее приоритетным для нас будет не героический бросок, который наносит больше урона нежели мощный удар, а сам мощный удар, а героический бросок мы будем стараться использовать, в те моменты когда все способности на кд, а мощный удар не прокнул.

Второй нюанс, это то, что фури вар имеет два круга кд ротации, то есть первый, о котором было сказано выше. В первом круге кд ротации мы с вами можем прожать абсолютно все способности, а вот во втором, способность вихрь будет исключена из за своего 10 секундного кд. Так же во втором круге ротации кд есть особенность, что нам придется прожимать мощный удар, даже если он не прокнул. Учитывая тот момент, что героический бросок тоже является на кд. В случаи двойного прока мощного удара, нам с вами придется сначала прожать первый мощный удар, далее жмем на макрос кровожадности или вихря, которые будут находится все еще на кд, а делаем мы это для того, что бы активировать Удар героя. После этого прожимаем второй мощный удар, но только если все еще будет кровожадность на кд. После чего прожимаем кровожадность и идем по первому кругу кд — кровожадность, вихрь + мощный удар. Перейдем к следующему пункту:

Процесс подготовки к бою

С самого начала, включая все рейдовые бафы, не забываем про использования Настоя бесконечной ярости, увеличивающего нашу силу атаки на 180 единиц.

Плюс вкаченный талант Улучшенная ярость берсерка

Так же, за счет этого прожимаем способность Ярость берсерка

Непосредственно перед самим пулом, мы прожимаем способность Безрассудство

А так же способность Жажда смерти

Одновременно с прижатием способности Перехват или чардж в простонародье

Стараемся прожать Зелье быстроты

И в это же время нажать кровожадность, что бы активировать удар героя. Далее мы переходим к ротации описанной выше.

Еще небольшой нюанс, вы четко должны понимать, что фури вар 3.3.5 пве рассчитан на бурст и долго держать высокие цифры в рекаунте он не сможет, поэтому чем сильнее ваш рейд и чем быстрее вы убьете босса, тем выше вы будите в списке дамагеров.

Руководствуясь всеми этими правилами, ваш дпс будет примерно таким

Шучу, конечно же для такого дпс вам необходимо дочитать мой гайд до конца. Перейдем к следующей главе — Бис (BIS лист) шмот на фури вара 3.3.5 пве

Бис лист фури вара, сокеты и чарки

Голова — Освященный полный шлем имирьярского повелителя

Чарку мы будем использовать на 50 к силе атаки + 20 к рейтингу критического удара

Особый камень вставляем на 21 к ловкости + 3 процента к критическому урону

Шея — Подвеска полутени

Грудь — Освященный боевой доспех имирьярского повелителя

Чарку кидаем на +10 ко всем характеристикам

В синее гнездо + 10 ко всем характеристикам

Плечи — Освященные латные наплечники имирьярского повелителя

Наручи — Поручи полной тени

Чарку накладываем на +50 к силе атаки

В бесцветное, которое мы получаем за счет профы кузнечное дело (об этом чуть ниже) ставим + 20 к силе

Спина — Плащ убийцы Мрачного Свода

Кисти рук — Перчатки скрытности Алдрианы

За счет профессии кузнечное дело у нас будет еще 1 гнездо плюсом в него мы вставим сокет на +10 к силе и 10 к рейтингу меткости

В желтое гнездо мы ставим камень на +20 к рейтингу скорости

Пояс — Узы хладного духа

В бесцветное гнездо получаемое с помощью извечной пряжки ставим камень на +20 к силе

Ноги — Освященные ножные латы имирьярского повелителя

В красное + 20 к силе

Ступни — Приближение Апокалипсиса

Чарку кидаем на +32 к силе атаки

Первое кольцо — Сапфировое кольцо ледяного наследия

Второе кольцо — Пепельное кольцо бесконечного отмщения

Камень +20 к рейтингу критического удара

Первый аксессуар — Заостренная сумеречная чешуя

Второй аксессуар — Воля Смертоносного

Оружие дальнего боя — Фал’инраш, Защитник Кель’Таласа

Первое оружие — Темная скорбь

Чарка боевое исступление

Второе оружие — Глоренцельг, священный клинок Серебряной Длани

Чарка боевое исступление

Профессии

Как я уже говорил выше, для фури вара 3.3.5 пве наиболее актуальными профессиями будут кузнечное дело, благодаря которому мы с вами получаем два дополнительных гнезда под соккеты в перчатках и наручах

И вторая профессия это инженерное дело, благодаря которой мы получаем чарку на увеличения рейтинга скорости на 340 на 12 секунд, тоже полезная чарка, которая поможет поднять бурстовый дамаг.

Макросы

Для фури вара 3.3.5 пве достаточно того небольшого количества макросов которые я напишу чуть ниже

Точечные, то есть макросы по одной цели

#showtooltip Вихрь

/cast Вихрь

/cast !Удар героя(Уровень 13)

#showtooltip Кровожадность

/cast Кровожадность

/cast !Удар героя(Уровень 13)

#showtooltip Кровожадность

/cast Кровожадность

/cast !Рассекающий удар

#showtooltip Вихрь

/cast Вихрь

/cast !Рассекающий удар

И макрос для набора раги (ярости)

/castsequence reset=20 Ярость Берсерка, Кровавая Ярость

Символы

Большие — Символ вихря, символ удара героя, символ рассечения

Малые — Символ боевого крика, символ властности, символ кровавой ярости

Аддоны

Заключение

Сегодня в мире World of warcraft стало на один полный и качественный гайд про фури вара 3.3.5 пве больше. Я потратил кучу времени на работу над ним и надеюсь, что он будет оценен вами по справедливости. Подписывайтесь на Ewow.ru оставляйте комментарии, всего вам наилучшего и до новых встреч. С вами Был Кочанов Руслан, удачи!

Привет всем игрокам World of Warcraft, а именно тем, кто играет уже за Армс Вара в ПвЕ. Именно сегодня поговорим об Армс Варе, как об отличном ДД в рейдах. Вар превосходные дает показатели в ближних боях, нанося превосходный урон по боссу. Уникальность Армс Вара еще в том, что он имеет возможность поглощать немало входящего урона. В ПвЕ Армс Вар носит довольно мощную защиту - латную броню, из оружия имеет лучшие щиты и ПвЕшный спек, который может сделать Армс вара 3.3.5 фактически неуязвимым.

Множество не имеющих достаточного опыта игроков считают, что для рейдов Армс Вар не совсем подходит, однако это огромное заблуждение. И доказательством послужат следующие аргументы:

1. В ПвЕ Армс Варриор своего бафа не имеет, однако имеет баф такой же как у роги при игре.
2. Именно В отличие от Фури Вара ПвЕ, Армс и хаст - это совсем разные вещи, так как именно Фури может хвастаться своим ДПС благодаря Хасту.
3. Откуда тогда в управлении Армс Варом столько сложностей, когда он не дамажит толком.
4. Откуда Армс Вар собирает на себя дикое аггро, когда он слаб в ДПС и при этом даже не может сбить ни один каст.
Нет смысла качать Армс Вара ПвЕ, если вы не влюблены в этот класс изначально. Армс Вары - превосходные дамагеры и это я вам докажу.

Лучшие и худшие стороны Армс Вара в ПвЕ 3.3.5

Поговорим о плюсах Армс Вара ПвЕ:

Кап на арп вар собирает легко.
Кап экспертизы для Армс вара совсем ни к чему.
Армс Вара гораздо быстрее одеть чем Фури Вара.

Армс вар фактически не зависит от силы и ап в отличие от Фури Вара.
Фури трехкнопочный класс, а от игры за Армс вара вы будете получать большое удовольствие.
Арм Вар способен в любой момент поддержать танка в рейде, так как отлично набирает аггро.

Минусы Армс Вара в ПвЕ:

Уже Играя за Армс Вара вы сильно будете зависеть от АрП.
Сложная многокнопочная ротация.
Вы не сможете сбивать при необходимости касты.

Необходимые Капы для Армс Вара в ПвЕ 3.3.5

Первым делом Армс Вар должен набрать 90 процентов показателя АРП . Еще 10 процентов вам даст ваша боевая стоечка. При наличии 4х кусков Т10 вы получите 8 процентов на меткость и увеличите показатель пробивания брони.

Мастерство вам вообще ни к чему, при этом оно никаким образом не будет влиять на боевые ваши навыки.

Билд для Армс Вара 3.3.5 ПвЕ

Для рейдов в билде Армс Вара есть своя специфика прокачки талантов. Именно улучшенная казнь будет потенциальным выбором в отличие от командирского голоса. Подбирайте основательно таланты именно под то оружие, которое вы планируете одевать в рейды. ШМ выглядит эффективнее чем Ваятель гробниц, ведь в результате вам получить халявные 15 процентов к АРП.

Есть вариант более упрощенного билда. Он лучше показывает себя на герах и когда идет приличное количество мобов в треше. Данный билд не будет вас напрягать имея Вихрь вы свободно будете раскидывать треш в кусты, а сами при этом играть отдыхая.


Ротация для Армс Вара в ПвЕ 3.3.5

Стандартной ротации Армс Вар не имеет. В основном все действие закручивается вокруг ваших проков и вокруг молитвы. Давайте детально рассмотрим вариант ротации Вара в Армсе.
В бою пользуемся исключительно стойкой Мортал страйк . На босса вы постоянно обязаны вешать кровопускание. Бладжрейдж используется в моментах нехватки ярости. Слэм используется в моменты глобального КД. В моменты когда ярость в избытке, прожимайте ваш Удар Героя . Вихрь можно так же прожимать по КД. Вот в принципе основные действия тактические Армс Вара в рейде.

Грамотное использование заклинаний Армс Вара в рейде

Кровопускание - держите данный дебафф на цели постоянно и обновляется он именно на последней секунде. Будьте точны в этом. В противном случае будете терять свой ДПС. Doom-Cooldown-Puls вам в этом поможет.

Внезапная смерть - незаменимый прок для способности “Казнь”. при проке можно влупить очень хорошо по цели. Используется всегда в момент прока, при этом после использования вы будете иметь еще 10 к показателю раги. В моменты совпадения прока и отката на Мортал, и вы на ярость не просели, то можно сначала влупить Морталом, а потом прожать Казнь. Конечно с опытом вы со всем разберетесь.

Вкус крови - вторая в приоритете способность. Висит на цели до девяти секунд и имеет свое КД. Будет прокать при попытках противника улониться или же увернуться от вашего удара.

Смертельный удар - или же Мортал, для Вара в армсе это главное заклинание. Сильнейшая ДПС абилка, однако имея гир и неплохой шмот вы не почувствуете нехватки в ярости.

Мощный удар - заполняем им все пустоты, при этом следите за яростью. если же ее меньше чем сорок единиц, то лучше будет воздержаться от такого удара. Если у вас пуха с хорошей скоростью, то можно ударить моба несколько раз, так как действие данного удара полторы секунды.

Удар героя - при вкачке “пробуждения” становится основным для Вара заклинанием в моменты слива излишек ярости. Чаще используется в моменты передвижения.

Казнь - прожимается когда босс уже на последнем издыхании, а так же помогает сливать излишки ярости. Применение в ротации будет следующим: повесьте Кровопускание , потом можно прожать “Казнь”, далее “Превосходство”, затем “Мортал” в завершении постоянно прожимаем “Казнь”, не смотря на Слэм.

Вихрь клинков - обычно включаем как только произошел пулл. Далее следуем согласно ротации. Так же применяется при треше, когда идут большие группы мобов. Именно в такие моменты АоЕ превалирует больше и Вихрь - именно то, что надо.

Удар грома - при наличие в билде Пробуждения и Улучшенного удара грома, эта абилка становится лучшей для АоЕ, так как она даст самый большой в результате дамаг.

Сокрушительный бросок - не стоит забывать про данную способность. Имеет повышение общее рейдового ДПС, а так же и личного. При долгом КД необходимо правильно и грамотно наладить использование. Если поединок короткий, то лучше прожать в экзекут фазе, если же бой более затянут, то можно использовать как в начале, так и в конце.

Героический бросок - будет помогать вам держать кровопускание в моменты, когда необходимы перебежки или же необходимо отбежать от цели.

Символы для Армс Вара 3.3.5 ПвЕ

Для начала скажу, что Мастерство будет снижать шансы цели на уклонение. имея 214 к рейтингу уклонения и 468 к парированию, цель не способна уходить от атак. исходя из данной механики символы будут следующие:

Символ превосходства - довольно полезная штука. В бою необходимо находиться именно перед противником, однако у каждого своя механика и не всегда парирование срабатывает. С данным глифом оно будет срабатывать не только когда цель пошла в уклонение, но и при парировании удара.

Символ смертельного удара - да, он сжирает мортал раги достаточно много, однако Армс Вару никуда от этого не деться.

Символ удара героя - при вашей ротации необходим, ведь в результате необходим нам хороший ДПС для Армс Вара.

Макросы для Армс Вара в ПвЕ 3.3.5

Первый макрос для более эффективного использования рывка, либо перехвата. Согласно ротации некоторые способности применяются именно в моменты перебежек. Так же помогает удержать при перемещениях “Кровопускание”.

Рывок/Перехват:
#showtooltip Рывок; Перехват
/cast Рывок
/cast Стойка берсерка
/cast Перехват
/cast Боевая стойка

Следующий макрос облегчает использование щита в момент перехода на комбат стойку. Вам не придется нажимать несколько кнопок, достаточно тыкнуть в макрос один раз.

/equip одноручное оружие
/equip щит
/cast удар щитом

В бою вам довольно часто придется использовать отражение, как один из сейвов для Армс Вара. Делается это именно в стойке “Комбат”. С мокросом сделать это можно просто молниеносно.

/equip одноручное оружие
/equip щит
/cast отражение заклинания

Данные макросы не только способны облегчить весь процесс гейма, но и повышают ДПС, так как несколько способностей используются мгновенно и не тратится время на прожатие каждой способности.

Чары на Армс Вара ПвЕ 3.3.5

Магический знак страданий - чарим на голову;
Великое начертание секиры - чарим на плечи;
Ловкость V - чарим на плащ;
Характеристики VII - чарим на грудь;
Штурм II - чарим на наручи;
Крушитель - чарим на перчи;
Извечная Поясная пряжа - наносится на пояс;
Накладки из ледяной чешуи - наносим на штаны;
Штурм II - чарим на ботинки;
Берсерк - это чары для оружия;

Еда и химия для Армс Вара 3.3.5 ПвЕ

Напитки и еду используйте любые, которые способны поднять вам основное - ДПС. В рейдах главное - быстро слить босса, поэтому именно ДПС будет главным вашим показателем работоспособности и умением владеть своим персонажем.

В гайде по Армс Вару вся информация проверена не только временем, но и опытом. Играть за Армс Вара довольно приятно, когда грамотно прокаченный билд и правильная ротация делают свое дело. В ПвЕ Армс Варриор достиг своего совершенства, однако каждый игрок использует свой стиль и свои хитрости. Не будьте постоянным, пробуйте разные тактические приемы, в которых вы должны определить свою стилистическую особенность игры. Более того данный гайд считается лучшим гайдом для Армс Вара 3.3.5 ПвЕ, так как раскрывает большинство секретов ротации и тактическую механику.

Данный гайд взят из открытых источников интернета,исключительно для ознакомительных целей.