Правила игры в бильярд девятка. Бильярд девятка на время. Управление в игре

Играя в «Девятку» нужно следовать «Общим правилам пула» и нижеследующим правилам.

1. Цель игры в «Девятку»

В этой игре играют битком и девятью прицельными шарами с номерами от 1 до 9. Биток должен при любом ударе сначала коснуться шара, у которого наименьший номер. Впрочем, не обязательно шары забивать по порядку номеров. Если в лузу при правильном ударе падает какой-нибудь шар, то игрок продолжает игру, пока не нарушит правила, не совершит промах или одержит победу, когда в лузу положит «девятку». После промаха вступая в игру противник принимает позицию, которая сложилась на столе. Но если его соперник совершит какое-нибудь нарушение правил, то он имеет право установить биток в любом месте стола и играть «с руки». Заказ не требуется объявлять. Как только один из игроков выиграет заданное число партий, матч заканчивается.

2. Расстановка шаров при игре в «Девятку»

Расставляют прицельные шары в форме ромба. В вершине ромба на задней отметке располагается «единица», в центре — «девятка», остальные шары располагаются вплотную друг к другу в произвольном порядке.

3. Правильный начальный удар

Начальный удар производится по правилам которые распространяются на любой другой удар. Но есть и следующие отличия:
1) Нарушением правил считается невыполнение требований к начальному удару, падение битка в лузу или его выскакивание за борт. А противник, который вступает в игру, вправе играть «с руки» с любого места стола.
2) Нарушением считается выскакивание за борт прицельного шара при выполнении начального удара. Противник, вступающий в игру, играет «с руки» с любого места стола. При этом прицельный шар не выставляется (однако «девятка», выскочившая за борт, выставляется. Это исключение).
3) Играющий должен попасть по «единице» и либо при этом в лузу забить какой-нибудь прицельный шар, либо довести до борта хотя бы четыре прицельных шара.

4. Продолжение игры

Игрок имеет право на «пуш-аут», если выполняет удар, который следует непосредственно за начальным. Если играющий, выполняя правильный начальный удар, в лузу положит хоть один прицельный шар, то он продолжает игру до промаха, нарушения или победы в этой партии. Если игрок совершает нарушение или промах, то противник, который вступает в игру, начинает свою серию и тоже продолжает игру до промаха, нарушения или победы. Если одному из игроков засчитывается поражение за большое нарушение правил, если правильно забита «девятка», то игра заканчивается.

5. Пуш-аут

Его суть в том, чтобы переместить биток в более выгодное положение для перспективного развития партии. А право на «пуш-аут» имеет игрок, который выполняет удар, непосредственно следующий за начальным. В случае выполнения «пуш-аута» битку не обязательно касаться какого-нибудь шара или доходить до борта. Все же остальные правила продолжают действовать.
Необходимо до удара объявлять своё намерение сыграть «пуш-аут». Если такого объявления не будет, то удар будет считаться обычным. Не засчитывается и остаётся в лузе любой шар, забитый при «пуш-ауте», кроме «девятки». Вступающий в игру противник вправе или принять сложившуюся позицию и произвести удар по битку или уступить удар игроку который сыграл «пуш-аут». В случае падения битка в лузу при выполнении начального удара игрок-противник вступающий в игру, права на «пуш-аут» не имеет.

Хотите арендовать яхту на Британских Виргинских островах и провести незабываемый отдых? Аренда яхт на Британских Виргинских островах через сайт yachttravelclub.com позволяет Вам сделать свой отдых неповторимым.

6. Игра после нарушения

Игрок, совершивший нарушение, свою серию заканчивает. В лузах остаются все неправильно забитые шары (только «девятка» выставляется). Противник, который вступает в игру, имеет право на удар «с руки», к тому же он вправе биток располагать на любом месте стола. Если при совершении одного удара допущено несколько нарушений, они засчитываются как одно.

7. Промах по очередному шару

Если первое касание битка было с шаром, у которого номер не наименьший на столе, то удар признаётся неправильным.

8. Недоведение до борта

Если в лузу не забит ни один из прицельных шаров, а после касания прицельного шара не доведены до борта ни биток, ни какой-либо прицельный шар, то удар признаётся неправильным.

9. Удар «с руки»

Игрок при выполнении этого удара имеет возможность располагать биток в любом месте стола, только не вплотную к прицельному шару. Игрок также до нанесения удара может изменить положение битка.

10. Выскочившие прицельные шары

Если незабитый шар остановился не на игровой поверхности, то он считается выскочившим, и не выставляется (кроме «девятки»). Затем следует продолжение игры.

11. Три нарушения подряд

Игроку засчитывается поражение в партии, если, выполняя три последовательных удара, он три раза подряд нарушает правила. После второго нарушения оглашается предупреждение.

С получения игроком права на удар начинается серия. Её конец совпадает с ударом, выполняя который он или промахивается, или нарушает правила, или побеждает, или нарушает правила в перерыве между ударами.

13. Партия

Если биток пересекает переднюю линию при выполнении начального удара и попадает по «единице», считается началом партии. Если после правильного удара забита «девятка» или один из игроков потерпел поражение, партия завершена.

Добро пожаловать в скоростной «Пул Девятка»: играть онлайн в бесплатный бильярд 9 шаров на время, для одного. Это идеальная игра по упрощённым правилам «свободной пирамиды». Подойдёт новичкам бильярдистам, чтобы тренироваться в меткости и поставить отличный направляющий удар.

Если готовы сыграть партию в «Бильярд Девятка» (Пул 9) онлайн, разверните игру на весь экран монитора, чтобы расширить угол обзора. Так проще определить направление удара и справиться с управлением. Изначально, по правилам игры в «Девятку», нужно забивать шары, соблюдая нумерацию, начиная с минимального номера. Здесь же нам предлагается скоростной бильярд - онлайн игра в пул на время.

А цель онлайн игры в «Пул 9 шаров» - оказаться первым игроком, который «заберёт» все шары за время, указанное на верхнем левом дисплее. Чем быстрее вы завершаете раунд, тем выше балл и больше времени на следующую партию.

Как играть

Забейте каждый бильярдный шар в лузу, чтобы очистить стол до истечения времени. Чтобы ударить по шару, наведите указатель мыши на биток, нажмите левую кнопку мыши и не отпускайте. Это отобразит инструмент выбора угла удара. Выровняйте кий по направлению к лузе, в которую хотите забить. Затем, удерживая кнопку нажатой оттяните и отпустите.

Возможно, игра в онлайн бильярд на время кажется только испытанием меткости и хорошего глазомера. Между тем, стоит начать играть, заметите, что сосредоточились, планируете удачный удар и анализируете результат. Играйте в скоростной Пул онлайн как можно чаще, чтобы тренировать концентрацию внимания и просто развлечь себя хорошей игрой.

В «Девятку» играют девятью прицельными шарами, пронумерованными с первого по девятый, и битком. Шары следует играть по порядку, от меньшего номера к большему. Игрок, забивший девятый шар правильным ударом, выигрывает партию.

1. Определение очередности разбоя

Прицельные шары как можно более плотно устанавливаются в пирамиду в форме ромба, шар номер 1 находится вверху ромба и на задней отметке, шар номер 9 в центре ромба. Остальные шары располагают произвольно, не придерживаясь какого-либо умышленного порядка или позиции. (См. Инструкцию 4 «Установка пирамиды / прибивание шаров» .)

3. Правильный разбой

В отношении разбоя действуют следующие правила:

  • начальное положение битка - с руки за передней линией; и
  • если не забит ни один шар, то по меньшей мере четыре прицельных шара должны быть доведены до одного или более бортов, в противном случае удар является фолом (См. Инструкцию 17 «Требования к открытому разбою»).

4. Второй удар партии - пуш-аут

Если при разбое не совершено нарушения правил, играющий может выполнить «пуш-аут». Он должен уведомить о своем намерении судью, и в этом случае требования Правил 6.2 «Удар по неправильному шару» и 6.3 «Нет касания бортов после соударения шаров» к данному удару не применяются. Если во время выполнения пуш-аута не совершено нарушений, другой игрок может выбирать, кто будет делать следующий удар.

5. Продолжение игры

Если игрок правильным ударом забивает шар (кроме пуш-аута, см. ), он продолжает свой подход у стола и выполняет следующий удар. Если при любом правильном ударе (кроме пуш-аута) игрок забивает шар номер 9, он побеждает в партии. Если же он не забивает шар или совершает нарушение, право удара переходит к другому игроку, и, если фола не было, входящий игрок должен играть битком с того места, где он остановился после удара соперника.

6. Выставление шаров

Если шар номер 9 шар забит с нарушением правил или при пуш-ауте, либо выбит со стола, он выставляется (См. 1.4 «Выставление шаров»). Другие прицельные шары не выставляются ни при каких условиях.

7. Стандартные нарушения

Если игрок совершает стандартное нарушение правил, право удара переходит к его сопернику. Он получает шар с руки и может расположить его в любом месте игровой поверхности стола (См. 1.5 «Игра битком с руки»). Стандартные фолы при игре в «девятку» таковы:

  • 6.2 «Удар по неправильному шару» Первым шаром, в который должен попасть биток при каждом ударе, является шар с наименьшим номером из тех, что находятся на столе.

В игре "Девятка" используется девять прицельных шаров, пронумерованных от единицы до девяти, плюс биток. При каждом ударе биток в первую очередь должен коснуться шара с наименьшим номером. При этом необязательно забивать шары по порядку номеров.Если игрок забивает шар правильным ударом, то его серия продолжается до первого промаха, фола или победы (в случае сыгрывания девятки). В случае промаха по лузе, вступающий в игру соперник должен принять сложившуюся на столе позицию. Если было совершено нарушение, то оппонент может установить биток в любом месте стола. Перед ударом объявлять заказ не нужно. Матч заканчивается, когда один из соперников выиграет заранее определенное количество партий. При игре в "Девятку" следует руководствоваться "Общими правилами пула"

2. Расстановка шаров

Прицельные шары расставляются в виде ромба. При этом единица располагается на его вершине и на задней отметке стола, а девятка в центре пирамиды. Остальные шары расставляются плотно прижатыми друг к другу в произвольном порядке.

3. Очередность разбития пирамиды

В игре "девятка" победивший в партии получает право произвести разбитие в следующей игре, если только организаторами соревнований не установлен другой порядок очередности. А именно:

Игроки разбивают по очереди

Разбивает проигравший

Разбивает проигрывающий по партиям игрок

4. Правильный начальный удар

Правильный начальный удар должен удовлетворять тем же условиям, что и обычный удар, за исключением следующего:

Игрок должен попасть вначале по единице, в результате чего, будет забит какой-либо прицельный шар, либо борта коснутся четыре прицельных шара.

Если биток падает в лузу, выскакивает за борт или нарушены правила разбития, то это квалифицируется как фол, и игрок, получивший право удара, может установить биток в любом месте стола.

Если при разбитии выскакивает любой прицельный шар, то это также считается нарушением, и оппонент может играть с руки с любого места стола. Выскочившие шары не выставляются (исключение составляет только девятка).

5. Продолжение игры

Следующим после правильного разбития ударом может быть так называемый "выкат". (см. п. 6). Если при правильном начальном ударе падает один шар и более, то серия игрока, выполняющего разбитие, продолжается до первого промаха, фола или победы в партии. Если игрок, выполняющий начальный удар, не забивает ни одного шара или совершает нарушение, то начинается серия его оппонента, которая также продолжается до первого промаха, фола или победы. Партия заканчивается после после того как девятка будет забита правильным ударом, или если один из игроков совершит ряд серьезных нарушений правил.

6. Выкат (Push out)

Непосредственно сразу после правильного разбития игрок может выполнить "выкат", чтобы переместить шар в более выгодное для продолжения партии положение. При "выкате" нет необходимости касаться битком прицельного шара или борта, но все остальные требования правильного удара должны соблюдаться. Перед выполнением "выката" игрок должен объявить об этом, в противном случае удар считается обычным. Любой прицельный шар, забитый при "выкате", не засчитывается и не выставляется, за исключением девятки. После правильно выполненного "выката" в игру вступает противник, который может либо принять существующую позицию, либо вернуть право удара игроку, производившему "выкат". "Выкат" не считается фолом до тех пор, пока не нарушены какие-либо правила (за исключением п. 8 и п. 9 настоящих правил). Любой неправильно выполненый "выкат" штрафуется в соответствии с типом допущенного нарушения. Если при разбитии биток падает в лузу, то игрок, получивший право удара, не может производить "выкат".

7. Фолы

Игрок, которому объявлен фол, обязан прекратить свою серию, при этом шары, забитые с нарушением остаются в лузах. (за исключением девятки, которая выставляется). Вступающий в игру противник может установить биток в любом месте стола. Если игрок совершает несколько нарушений в течении одного удара, то это квалифицируется как единственный фол.

8. Неправильный удар

Удар считается неправильным и квалифицируется как нарушение, если первый прицельный шар, которого коснется биток, имеет не наименьший номер.

9. Недоведение шара до борта

Если после контакта битка с шаром не был забит прицельный шар и не был доведен до борта ни один шар, то это считается нарушением.

10. Удар с руки

Когда игрок получает право удара с руки, он может разместить биток в любом месте стола, но без касания какого-либо прицельного шара. До того как произведен удар, игрок может корректировать положением битка.

11. Прицельные шары, выскочившие за борт

Любой не забитый прицельный шар считается выскочившим за борт, если он оказался за пределами игровой поверхности стола. Удар, при котором шар выскакивает за борт, считается фолом. Выскочившие прицельные шары не выставляются (за исключением девятки), а партия продолжается дальше.

12. Фол при выполнении перескока и массе

Если матч проходит не под наблюдением судьи, то считается, что игрок допустил нарушение при выполнении перескока или массе, пытаясь перепрыгнуть или обогнуть мешающий прицельный шар, задев его (в данном случае неважно чем: рукой, кием или машинкой).

13. Три фола подряд

Если игрок допустил три нарушения подряд в трех последовательных ударах без промежуточных правильных ударов, то ему засчитывается поражение в партии. Три нарушения подряд должны быть совершены в одной партии. Между вторым и третьим фолом игроку должно быть сделано соответствующее предупреждение. Серия игрока начинается, когда к нему переходит право удара, и заканчивается в случае промаха, фола или победы в партии, а также если нарушение было совершено между ударами.

14. Завершение игры

Партия начинается, когда биток пересекает линию дома при выполнении начального удара. При этом биток вначале должен коснуться шара с номером один. Партия заканчивается, когда правильным ударом забита девятка или одному из игроков засчитано досрочное поражение.

В первую очередь стоит сказать, что в девятку играют белыми или нумерованными шарами. Шары нужно ставить ромбом для того, что бы первый шар стоял на задней точке. Попадание битком по шарам должно быть поочередности, тоесть первое касание должно быть по шару с наименьшим номером. Не требуется заказывать ни шар, ни лузу. Выиграет тот игрок, который правильно забьет девятый шар. Кто выигрывает в первой игре, начинает следующую, если порядок игры не был изменен перед началом соревнований. Позиция шаров нехитрая: первый шар на заднем месте, девятый находится в середине ромба, а остальные шары могут быть размещены в произвольном порядке.

Правила игры в пул

По правилам игры в бильярд перед начальным ударом игрок может ставить свой шар куда угодно. Правильно выполненным считается начальный удар тогда, когда игрок с одного удара попал битком в первый шар, а остальные прицельные шары (хотя бы четыре) коснулись об борт стола или хотя бы один из них попал в лузу.

Правила игры в пул запрещают отыгрываться при начальном ударе. Если при выполнении начального удара игрок попал в шар битком с наименьшим числом, а любой из других шаров попал в лузу, тогда игрок продолжает играть дальше, но он также должен попасть в шар с наименьшим числом. Если он при выполнении следующего удара не попадает в шар с наименьшим числом, а прицельные шары не коснулись борта стола и ни один из них не попал в лузу, или игрок совершил какую-нибудь другую ошибку, то противник имеет полное право поставить биток в любую точку бильярдного стола, продолжать игру из той позиции, которую оставил его соперник, и шары, которые он загнал в лузу не выставлять.

Если игрок, который делает удар, попадает в шар с наименьшим числом первый и этим же ударом посылает шар с номером 9 в лузу, то он автоматически выигрывает игру. Но если игрок после выполнения начального удара оставляет неразбитый ромб, то это считается ошибкой, то есть не позволенным отыгрышем.

Push — Out — эта такая игра, когда игрок после правильно сделанного начального удара может ударить битком в шар, борт или даже попасть в лузу шаром, который после всего этого остается там. Но стоит сказать, что это никак не касается девятого шара, который перед этим был выставлен на начальную позицию или на продольную линию. При выполнении Push-Out, когда игрок не попал в прицельный шар, то это тоже не считается ошибкой. Так же не будет считаться ошибкой, когда игрок при попадании в прицельный шар ни один из других шаров не коснулся бортов игрового стола или прицельный шар не был загнан в лузу.

Если сам по себе Push-Out не был очевидным, то игрок обязательно должен был его объявить, иначе в противном случае будет считаться выполнение обычного удара. После того, как был выполнен Push-Out, соперник решает бить ли ему самому или лучше передать ход игроку, который бил только что. Не будет считаться ошибкой Push-Out до тех пор, пока не были нарушены правила игры. Если было допущено нарушения правил игры во время Push-Out, то это позволяет играть сопернику с руки. Суть самого Push-Out — это постановка битка в самую выгодную и беспроигрышную позицию для выполнения удара.

Игра продолжается до тех пор, пока игрок своими прицельными ударами попадает по шару с наименьшим числом и при этом попадает любым шаром в лузу. Это дает ему неотъемлемое право продолжать игру. Выигрывает тот, кто правильно загоняет в лузу 9-й шар. В данной игре отсутствует, какой либо заказ лузы или шара.

Игрок, который три раза делает ошибку, автоматически проигрывает. Игрок, у которого уже есть три ошибки, то перед выполнением следующего удара должен быть предупрежден судьей или своим соперником об этом. Если биток при первом ударе попадает в лузу — это первая ошибка.