Прохождение DLC Far Harbor. Фар-харбор - прохождение квеста "реформация" Фоллаут 4 фар харбор где закопанная награда

Far Harbor - является третьим по счету официальным дополнением к игре Fallout 4 . Far Harbor на русский можно перевести как «Далекая гавань «, данное дополнение порадовало игроков своим отличным сюжетом, множеством квестов, новой локацией и другими приятными сюрпризами от разработчиков. Дополнение Far harbor увидело свет 19 мая 2016 года.

Статья получилась просто огромной, как и само дополнение, поэтому для удобства пользуйтесь кратким содержанием :

Для некоторых читателей, наверное стоит сказать что такое DLC . Эта аббревиатура расшифровывается как Downloadable Legal Content , то есть это официальный контент от разработчиков, грубо говоря продолжение или же дополнение к игре. Бывает как платное, так и нет.

Описание DLC Far Harbor

Если у некоторых игроков, после выхода первых двух dlc к Fallout 4 , и были обиды на Беседку, то после выхода Far Harbor все эти обиды моментально трансформировались в восхищение. Именно в Far Harbor разработчики превзошли себя, многие говорят что это дополнение можно выпускать как полноценную игру, настолько оно огромно.

Сюжет Far Harbor

В дополнении Far Harbor, главному герою предстоит поработать детективом, ведь в детективное агентство Ника Валентайна придет человек, который попросит разыскать свою пропавшую дочь. Именно взявшись за это дело, главный герой и открывает сюжетную линию Far Harbor.

Уже в самом начале поисков, главный герой узнает что искомая девушка отправилась на север, в расположенный на острове город Фар-Харбор, на поиск таинственной колонии синтов, к котором она себя тоже причисляет, несмотря на уверения родителей что она человек.

Главному герою предстоит отправиться за ней в этот город Фар-Харбор и там главный герой окажется в центре назревающего конфликта между жителями, синтами и фанатиками церкви Дети Атома. Какой выход найдет главный герой? Кому из противоборствующих сторон придется прекратить свое существование? Возможно ли решить конфликт миром? Именно на эти вопросы и поможет ответить наш главный герой, во время прохождения сюжетной линии дополнения Far Harbor.

Основные локации в DLC Far Harbor

  1. Азалия — данную локацию можно найти в восточной части острова, она представляет из себя, севший на мель контейнеровоз, на котором проживает банда трапперов. У многих в городе появляются мысли что металл с этого контейнеровоза можно использовать для нужд города, поэтому главного героя могут заслать туда с заданием;
  2. Акадия — эта локация является тайной колонией синтов, которую нашла сбежавшая девочка Касуми. Сама колония располагается на горе, в здании обсерватории;
  3. Кинотеатр «Райские кущи» — данная локация это обычный кинотеатр под открытым небом, интересен он лишь потому что кино в нем смотрит множество гулей;
  4. Гранд отель «Харбор» — до Великой войны в этом отеле селились все туристы, которые приезжали на остров. После же войны, отель облюбовали супермутанты и теперь живут там, причем живет их там очень много;
  5. Кранберри-Айленд — очень интересная локация, которую стоит досконально изучить, судя по всему не все тайны этой локации, на данный момент раскрыты. Эта локация интересна тем что именно в ней проживает Элиза. Именно та Элиза, части дневника которой разбросаны по всему острову;
  6. Ядро — важная для сюжетной линии игры локация. Ядро это бывшая база подводной лодки, которую превратили в свою базу община Детей Атома;
  7. Остров Красной смерти — данная локация интересна только во время выполнения побочного квеста «Великая охота», ведь именно на этом острове можно будет найти Красного болотника, новую, опасно смертельную тварь;
  8. Убежище 118 — интересная локация, в которой очень много сильных роботов, стоит сходить для ознакомления с планировкой и интерьером убежища;
  9. Фабрика лимонада «Вим!» — в этой локации очень много супермутантов, они сами того не подозревая, являются естественной охраной для тайной лаборатории;
  10. Тайник ДиМА — важная для сюжетного прохождения игры локация, находится на западе острова и представляет из себя маленький островок в озере, на котором ДиМ спрятал код от турбины ветряка;

Новое оружие

  • Гарпуномет — тяжелая пушка, которая стреляет гарпунами. После каждого выстрела необходима перезарядка, каждое попадание вызывает у цели кровотечение. По своему урону гарпуномет можно сравнить с винтовкой Гауса. Имее большую популярность, поэтому на острове его найти не сложно;
  • Крюк для мяса — холодное оружие, им пользуются многие бандиты на острове;
  • Радиевый карабин — уникальное вооружение, которое можно найти только на острове. Представляет из себя карабин, переделанный под патрон.45, и стреляющий радиоактивными боеприпасами, получается двойной урон, от пули и от радиации. Имеет широкое распространение на острове;
  • Жнец — это оружие является разновидностью потрошителя, у данного оружия есть способность к ошеломлению противника. Урон и остальные характеристики, особо не впечатляют;
  • Страйкер — наверное это оружие больше для развлечения, ведь Страйкер это Толстяк, который можно заряжать шарами для боулинга. Найти эту пушку можно в боулинг центре;
  • Атомное правосудие — уникальный молот с поразительными характеристиками, только представьте, Атомное правосудие наносит 240 очков урона и бонусом отнимает у цели еще 400 очков урона с помощью радиации. Получить его можно после успешного выполнения побочного квеста «Еретичка» за детей Атома;
  • Дитя декабря — это обычная штурмовая винтовка, переделанная под патрон 5.56, кроме этого у данной винтовки на 1/4 увеличена скорость стрельбы и уменьшено время перезарядки. Найти можно на Фабрике лимонада «Вим!»;

Новые мутанты и существа

В DLC Far Harbor, разработчики хорошо потрудились и предоставили много новых существ, о самых интересных из них читайте далее:

  • Кровожадный болотник — тоже самое что и обычный болотник, только немного посильнее;
  • Красная Смерть — уникальный и очень опасный болотник, один его вид внушает ужас, есть даже легенды что этот болотник топил проходящие мимо его острова корабли. Это очень серьезный соперник;
  • Волк — здоровенные и опасные твари, по виду все еще напоминающие своих предков;
  • Мишка — на удивление это даже не мутант, а обычный серы волк, которого приручили супермутанты, этого волка можно купить и располажить в любом из своих поселений. Мишка дает +8 к защите поселения;
  • Грейси — так же как и Мишка, может быть куплена для защиты поселения, приносит +10 к защите поселения;
  • Заглот — дикая тварь, здоровенная мутировавшая саламандра, может нападать с деревьев, а может и из под воды;
  • Радкролик — этот мутант внешне похож на обычного кролика, у которого лишай;
  • Рад-курица — смешной мутант, по виду это обычная курица, у которой отсутствуют все перья. Она не умеет атаковать, поэтому просто сбегает от главного героя;
  • Рад-олень — на создание этого мутанта разработчиков явно вдохновил брамин, как и у него у рад-оленя 2 головы, на каждой из которых есть рога;
  • Туманник — эту тварь лучше один раз увидеть, чем сто раз про нее рассказывать. Этот мутант наверное получился из-за мутации обычного краба, только вот в конце, кроме множества конечностей сложно понять что же там от краба;
  • Удильщик — страшная тварь, обитает у болот и водоемов. Со стороны напоминает жертву порочной связи жабы и морского черта.

Основные квесты в Far Harbor

  • Квест «Вдали от дома» — в ходе этого квеста, главный герой вместе с Ником Валентайном, берутся за таинственное дело рыбака Кэндзи Накано. Дело в том что его дочь Касуми пропала и обеспокоенные родители просят найти ее. Начав расследование, детективам становится понятно, что Касуми отправилась в далекий город Фар-Харбор, на поиски какой то-тайной колонии синтов. Дело в том, что Касуми считает что она тоже синт, хотя родители утверждают обратное. Детективы должны отправиться в этот город, который находится на севере, на большом острове и попытаться найти Касуми;
  • Квест «Прогулка в парке» — отец пропавшей девочки, довозит главного героя на своей лодке на остров. По прибытию их встречают руководители города, встречают неласково, но тут помогает внезапная атака рейдеров, мэр города просит помочь отбить эту атаку, взамен он ответит на все вопросы главного героя;

  • Квест «Найти своё место» — главный герой и правда находит колонию синтов, которая называется Акадия. Попав в колонию он встречается с его руководителем, синтом по имени ДиМА . В разговоре он подтверждает, что Касуми находится у них и она в порядке, главному герою даже дают с ней встретиться. При встрече Касуми возбужденно рассказывает главному герою, что она и правда оказалась синтом и что у Акадии много тайн, которые она и предлагает раскрыть нашему детективу. Одной из этих тайн является то что синты передали Детям Атома базу подводных лодок, которая стала базой Детей Атома и вместе с базой они получили часть воспоминаний ДиМА. В итоге, Касуми решает остаться в Акадии, что бы раскрыть все их тайны, а главный герой обещает ей в этом помочь.

  • Квест «Лучше не вспоминать» — в этом квесте главный герой знакомится поближе с Детьми Атома, посещая их базу «Ядро». На базе наш протагонист получит доступ к воспоминаниям ДиМА и узнает множество его секретов, о которых нужно узнать побольше, отправившись в указанные локации. Этот квест достаточно большой, он содержит множество головоломок и опасных противников;
  • Квест «Какой должна быть жизнь» — в этом квесте мы узнаем страшную тайну ДиМА, для этого нам нужно будет найти безымянную могилу, в ней вы найдете тело Эйвери, да той Эйвери, которая встречала главного героя на пирсе. Оказывается, для того что бы горожане лояльнее относились к синтам, нужен был кто-то среди людей, кто показательно относился бы к синтам хорошо. Для этого ДиМА внедрил в горожан своего агента, он убил Эйвери и заменил ее на синта. Узнав это главный герой должен решить что делать дальше:
    • Обвинить ДиМА;
    • Рассказать все жителям города;
    • Поговорить с Касуми;
  • Квест «Очищение земли» — входе этого квеста главный герой может уничтожить базу детей Атома с помощью сохранившихся ракет;
  • Квест «Реформация» — в ходе данного квеста, главный герой с помощью ДиМА должен заменить главу детей Атома, на его двойника синта, это обезопасит от Детей Атома жителей острова и Акадию;
  • Квест «Семейное дело» — является завершающим квестом дополнения Far Harbor. По ходу прохождения сюжетной линии, Касуми может умереть, но может и выжить. В первом случае сообщаем эту печальную новость родителям, а во-втором, уговариваем Касуми вернуться домой и при воссоединении семьи лучше умолчать о том, что Касуми синт. Осталось только забрать награду.

Возможные концовки сюжетной линии

Как говорилось выше, главный герой оказался в центре конфликта между синтами, горожанами и фанатиками, выйти из этой ситуации можно по разному, например:

  1. Добрая концовка — узнав что ДиМА подменил среди горожан Эйвери, соглашаемся сделать тоже самое с главой Детей Атома, тогда горожане, синты и фанатики будут жить в мире, по сути управляемые синтами;
  2. Злая концовка 1 — сначала уничтожаем базу Ядро, запуская с нее ракеты, после этого рассказываем горожанам про синтов и как они подменили их главу, горожане в бешенстве и идут уничтожать Акадию. После уничтожения Акадии можно отключить ветряки и туман уничтожит горожан;
  3. Злая концовка 2 — опять же начнем с уничтожения фанатиков, после этого с помощью синтов уничтожим жителей города, а вернувшись на территорию Содружества, расскажем про Акадию или Братству Стали или Институту, они доделают грязное дело за нас;

    В Fallout 4 есть немало разнообразных и интересных приключений. И чтобы полностью пройти игру, геймерам придется потратить огромное количество времени. Но разработчики не останавливаются на достигнутом и постоянно балуют игроков новыми масштабными дополнениями. Одним из таких DLC является Fallout 4: Far Harbor. Как начать выполнение этого дополнения и что вас ждет впереди, об этом расскажет наш небольшой обзор.

    Перед тем как установить Far Harbor, вам следует узнать о некоторых особенностях этого DLC. Как и в оригинальной игре, ваши решения непосредственно влияют на дальнейшее развитие событий. Это привносит некоторую «изюминку» в прохождение. Ведь вы не знаете, во что «выльется» выполнение того или иного задания.

    В нашем гайде вы найдете описание сюжетных заданий. Но в дополнении присутствует огромное количество побочных миссий. И если хотите полностью погрузиться в историю DLC, то рекомендуем начать прохождение именно с них. Ведь некоторые второстепенные квесты пропадут, как только вы выполните то или иное основное задание.

    Как начать DLC Fallout 4: Far Harbor

    Чтобы запустить это дополнение и приступить к выполнению миссий, вам необходимо не так уж много. Прежде всего - это установить DLC в основную папку игры, ну и пройти сюжетную линию до задания «Откровение». После этого включите свой пипбой и найдите сообщение от агентства Ника Валентайла. Далее отправляйтесь в офис и поговорите с помощницей Элли. От нее вы получите задание по поиску пропавшей дочери рыбака.

    Отправляйтесь на место происшествия и пообщайтесь с родителями Касуми. Найдите на втором этаже в старом комоде записки девушки, а также ключ от сейфа, спрятанного в фотографии на столешнице. Следующая голозапись спрятана в лодочном домике, стоящем напротив основного здания. Изучите информацию и поделитесь ею с родителями. После этого на вашей карте появится значок острова, где и будут происходить все приключения Fallout 4: Far Harbor. Остается лишь переместиться туда и начать изучать новую локацию.

    Прогулка в парке

    Приступаем к прохождению основной линии заданий дополнения Fallout 4: Far Harbor. Как начать ДЛС и найти девушку? Прежде всего, пообщайтесь с капитаном Эйвери. Он и его помощник будут ждать вас на причале. Во время беседы будьте осторожны с ответами, ведь пока местные жители не считают вас своим другом и могут относиться к вашему герою с некоторой враждебностью.

    В какой-то момент разговора начнется атака мутантов. Отходите в сторону «Корпуса» вслед за капитаном и помогите местным жителям отбить нападение. Будьте осторожны, ведь мутантов будет довольно много. И чтобы продолжить прохождения заданий вам придется убить немало удильщиков и заглотов. А они считаются одними из наиболее опасных противников в Fallout 4: Far Harbor. Как начать следующую миссию? После победы отправляйтесь к капитану Эйвери, который даст вам заслуженную награду и расскажет о старике Лонгфелло. Этот персонаж может помочь в поисках, так что отправляемся к нему.

    Дорога в Акадию

    Старика вы найдете в таверне «Последний приют», расположенной в центре поселения. Рядом с персонажем можно отыскать «Альманах островитянина» - довольно полезная книга, дающая бонус к опыту. Поговорите с Лонгфелло и отправляйтесь с ним в Акадию. Прежде чем покинуть поселение, не забудьте посетить торговцев и запастись патронами и стимуляторами, ведь путь будет нелегким. По дороге вам повстречается многочисленная шайка бандитов. Лучше не вступать с ними в открытый бой, а уничтожить противников скрытно. Ведь на стороне разбойников численное преимущество.

    Не стоит расслабляться и после уничтожения шайки, ведь вам еще повстречаются гули, болотники и другие опасные мутанты. Идите за Лонгфелло, пока он не приведет вас к одному из приверженцев группы «Дети Атома». Побеседуйте с этим персонажем, но не задерживайтесь надолго. Ведь проповедница может позвать своих товарищей. На подходе к городу Лонгфелло скажет, что его миссия выполнена. Если хотите, можете попросить старика о еще одной услуге. В этом случае персонаж станет вашим спутником. Лонгфелло - отличный компаньон, знающий все тайные тропы, кроме того, он разрешит вам пользоваться своей мастерской, а также будет договариваться с местными обитателями о разной помощи.

    Найди свое место

    В конце пути вы попадете в Акадию - одну из основных Far Harbor. Как начать следующее задание? По прибытии в город отправляйтесь в обсерваторию и найдите в центральной части управителя ДиМа. Глава синтов не откажется поговорить с вами и даст несколько дополнительных заданий, которые лучше выполнить сразу. Кроме того, персонаж укажет местоположение Касуми. Отправляйтесь на нижние уровни, по пути заглянув в лабораторию Астер. Здесь спрятан еще один экземпляр «Альманаха островитянина».

    Поговорите с Касуми и выполните ее просьбу. Сделать это можно разными способами:

    • Подслушайте разговоры.
    • Взломайте терминал Фарадея (для этого нужен высокий уровень «Интеллекта»).
    • Спросите у ДиМа. Такой вариант возможен только при прокачанном навыке «Харизма».

    Узнав информацию, загрузите программу в компьютер Фарадея. После этого поговорите с Касуми и отправляйтесь выполнять новое задание. Но перед этим запаситесь противорадиационными препаратами, ведь без них вам придется очень туго.

    Туманные видения

    Следуйте по маркеру и найдите Рихтера. Этот персонаж направит вас к радиоактивному источнику, из которого нужно выпить воду. Не забывайте использовать Антирадин, ведь здесь довольно сильный уровень заражения. Выпив воду, вы увидите, как изменится цветовая гамма. Далее необходимо идти за человеком, который приведет вас к Храму. Здесь придется повоевать с гулями. После победы взломайте дверь (пароль MOTHER). Заберите идола и возвращайтесь к Рихтеру. На этом миссия «Туманные видения» будет завершена, и вы сможете приступить к выполнению следующего задания Fallout 4: Far Harbor. Как начать квест по поиску воспоминаний и успешно завершить его? Об этом вы узнаете из следующего блока.

    Лучше не вспоминать

    Теперь, когда Ядро доступно для исследований, не спешите туда. Для начала пополните запасы у торговцев, ведь путь будет опасным. Не забудьте поговорить с исповедником Тектом, который даст доступ к воспоминаниям ДиМа. По пути к центру управления повстречается один из адептов секты «Дети Атома». У этого персонажа можно взять дополнительное задание.

    По пути к ядру вам предстоит преодолеть хитроумную систему охраны. Избегайте лазеров и турелей, а также уничтожайте роботов, встречающихся на дороге. Доберитесь до центра управления и потяните рычаг, активирующий дополнительную систему питания. Теперь вам необходимо решить головоломку и извлечь все воспоминания. Для этого разрушайте барьеры при помощи луча и ставьте блоки, поворачивая индексаторы в нужную сторону. После того как извлечете все воспоминания, вам откроется информация о местонахождении новой силовой брони. Кроме того, у вас появятся координаты фабрики «БИП». В это место и лежит дальнейший путь.

    Какой должна быть жизнь

    И вот, мы подошли к финальной миссии дополнения Fallout 4: Far Harbor. Как начать проходить этот квест? Прежде всего, посетите торговцев и пополните свой арсенал и запас аптечек, ведь этот приключение будет очень опасным. Далее откройте свой пипбой и найдите фабрику в центре карты. Возможно, вы уже посещали эту локацию, и тогда можете просто использовать «Быстрое перемещение». Если же нет, то выберите ближайшую точку и идите до пункта назначения.

    Фабрика «БИП» стала пристанищем для супермутантов, так что в округе будет немало этих существ. Доберитесь до медицинского центра и войдите в это здание. Зачищая каждый этаж, поднимитесь на крышу и найдите вход в заводской цех. На верхнем уровне можно отыскать уникальную так что не забывайте осматриваться. Спускайтесь и взломайте компьютер. Зайдите в лифт и прокатитесь на нем. Ниже по лестнице раскопайте могилу, в которой вы найдете череп и медальон Эйвери, а также голозапись. Эти вещи будут нужны вам для того, чтобы решить судьбу острова. Прежде чем покинуть локацию, хорошо ее обыщите, ведь в ящиках можно найти немало полезных вещей.

    Концовки дополнения

    После прохождения финальной миссии только от вас зависит судьба жителей острова. И вы можете выбрать любой из этих вариантов:

    • Хорошая концовка, при которой все остаются в живых. Вернитесь в Акадию и поговорите с ДиМа. Запустится квест «Реформация». Следуя по маркеру, разыщите убежище Мартина. Заберите две голозаписи и вернитесь к управителю. Далее отправляйтесь к Текту и покажите ему свои находки. Теперь вам нужно перейти в центр управления Ядра и убедить исповедника сбежать. Если этого не удастся сделать, то можно просто убить Текта. Остается только поговорить с ДиМа и выполнить квест «Семейное дело». В результате на острове будет мир, а девушка вернется к родителям.
    • Концовка нейтральная. Идите к ДиМа и убедите его сдаться властям и рассказать правду. Сделать это можно только при прокачанном навыке «Харизма». Отдайте Алену улики, после чего начнется суд над синтом. Если вы выполнили немало дополнительных заданий, то ДиМа оправдают. Если же количества завершенных второстепенных квестов будет недостаточно, то жители острова нападут на Акадию. В результате Касуми погибнет, а управитель будет казнен.
    • Плохая концовка. Чтобы убить всех людей отправляйтесь в центр управления и уничтожьте ядра. Быстро уходите оттуда, ведь вас может настигнуть взрывная волна. Чтобы уничтожить всех обитателей острова, идите к электростанции и отключите турбины. Если хотите уничтожить синтов, то вызовите Братство Стали.

    В общем, если вы хотите пережить новое приключение в мире ядерного постапокалипсиса, то стоит обязательно установить это дополнение на свой компьютер. Здесь вы найдете немало опасных противников, верных друзей и трудных задач. И все, что нужно для того чтобы получить массу удовольствия - это начать играть в Fallout 4: Far Harbor.

    Получить текущий квест не так-то просто, необходимо сначала выполнить ряд заданий из раздела «Разное».

    В Фар-Харбор вы можете случайно встретить робота по имени Перл. Она слышала, что на остров прибыл детектив, и ей нужна ваша помощь. В отеле, где она работает, произошло убийство и работодатели Перл хотят, чтобы кто-то разузнал, что именно случилось.

    Харизма

    Вы можете спросить, где произошло убийство (уровень убеждения — лёгкий).

    Вы также можете узнать, кем был погибший (уровень убеждения — средний).

    И напоследок, спросите, кем являются работодатели Перл (уровень убеждения — сложный).

    Не забудьте про денежное вознаграждение (уровень убеждения — лёгкий, средний, сложный).

    Если вы согласны заняться расследованием, то она может проводить вас до отеля или встретить вас уже на месте. У вас появится задание в разделе «Разное» — «Встретиться с Перл у отеля Клиффс Эдж».

    Встретиться с Перл у отеля «Клиффс Эдж»

    Отель «Клиффс Эдж» расположен на севере от Фар-Харбор. До него можно добраться по дороге вдоль берега. Перл будет ждать вас у входа. Некоторые гости проявляют агрессию, но постояльцы находятся в более защищённом месте. До них вам и надо добраться. Вы получите следующее задание из раздела «Разное» — «Проследовать за Перл через отель Клиффс Эдж».

    Проследовать за Перл через отель «Клиффс Эдж»

    Следуйте за Перл через отель и по дороге разбирайтесь с буйными посетителями — дикими гулями. Отель совсем разрушен и в нём особо поживиться нечем. В туалете на втором этаже (уровень замка — лёгкий) вы найдёте аптечку. На кухне третьего этажа можно подкрепиться едой и напитками, Ядер-Колой например.

    В конечном итоге, Перл приведёт вас к лифту. Спустившись на нём, вы попадёте в закрытую часть отеля, а точнее ко входу в Убежище 118. Нажмите на кнопку на панели управления убежищем и поговорите с Максвеллом. Представьтесь как детектив, и он откроет вам дверь.

    Максвелл встретит вас у входа. Умер мистер Паркер, главный владелец и финансист отеля. У вас появится очередной квест из раздела «Разное» — «Проследовать за Максвеллом на место преступления».

    Проследовать за Максвеллом на место преступления

    Следуйте за Максвелом. Он приведёт вас в зал-ресторан, где по середине лежит труп, смерть которого вам и необходимо расследовать. Сюрприз... все постояльцы отеля-убежища робомозги. Неожиданно.

    С этого момента начинается полноценный квест «Смерть мозга».

    Поговорить с Максвеллом

    Максвелл предлагает осмотреть место преступления, а по окончанию рассказать обо всём, что удастся найти. Вы также можете опрашивать постояльцев, но он предупреждает, чтобы вы предъявляли обвинения только будучи полностью уверенным в этом.

    Осмотреть место преступления в поисках улик

    Подойдите к трупу мистера Паркера поближе. Нажав клавишу [Е], вы можете осмотреть робомозга. Кажется контейнер для мозга был разбит чем-то. Рядом вы обнаружите пятна крови, пройдите по следу крови. В углу слева от сцены вы обнаружите бейсбольную биту «Фенсбастер» — орудие убийства.

    Фракция: Дети Атома

    Локации для исследования:

    • Источник Атома
    • Святилище Детей Атома

    Выполнение этого квеста станет для вас обрядом вступления в ряды Детей Атома, независимо от того, по какой причине вы сюда пришли, потому, что хотите поклоняться радиации, или потому, что вам нужно проникнуть на базу подлодок, чтобы раскрыть секреты воспоминаний ДиМА, о которых вы узнали в . Обряд состоит в том, что избранник Атома должен испить из источника, расположенного недалеко от Ядра и получить что-то, знак или видение. Те, кого Атом не избрал, редко возвращаются.

    Выпить из источника

    Источник находится неподалёку от Ядра, немного западнее. Пойдя по прямой, вы скорее всего набредёте на группу молодых заглотов, с которыми придётся расправиться.

    Дойдите до источника Атома и выпейте из него воды, а точнее нечто жидкое и скорее всего с зашкаливающим уровнем радиации. После этого вам явится чёрная фигура, которая скажет следовать за ней.

    Проследовать за фигурой

    Вы словно во сне бежите за кем-то неведомо куда. Мимо проносятся пейзажи, дикие твари, но вас не видят. Призрачная фигура приведёт вас к святилищу Детей Атома и пропадёт.

    Осмотреть святилище

    Святилище Детей Атома прямо светится от радиации, но помимо неё вас следует остерегаться диких гулей, которых здесь тоже не мало. Войдите внутрь постройки.

    Открыть тайник

    Внутри святилища находится тайник Детей Атома, который вам необходимо открыть. Для этого воспользуйтесь терминалом, для взлома которого необходим пароль, его-то вам и предстоит найти.

    На стеллаже вы найдёте записку «Священные элементы», которая подсказывает, как открыть тайник Детей Атома, а под стеллажом лежит тайник с крышками. В записке ударение делается на слове ЭЛЕМЕНТЫ, учитывая это, стоит повнимательнее осмотреть таблицу с химическими элементами, висящую на противоположной стене. На боковой стороне шкафа, стоящего у той же стены, вы обнаружите светящуюся надпись из нескольких химических элементов, буквы которых складываются в слово «MOTHER» (с англ. — мать). Нажмите на текст и осмотрите его — это и есть пароль от терминала.

    Взять идола

    Внутри тайника святилища на письменном столе стоит идол Матери, возьмите его в качестве доказательства, что вы открыли тайник и прошли обряд.

    Вернуться к Великому зилоту

    Вернитесь к Ядру и расскажите Великому зилоту Рихтеру о том, что вам довелось увидеть. Он окажется слегка удивлённым, ведь вам явилась сама Мать Тумана, посланник Атома. Она служит проводником для тех, кому уготована важная роль в Его планах на будущее семьи Детей Атома. Теперь вам необходимо сказать о своём решении — готовы ли вы занять место в рядах Детей Атома или нет. Соглашайтесь.

    Рихтер предлагает зайти внутрь Ядра и после проповеди показать идол Матери Верховному исповеднику, а потом возвратиться к нему, так как у Великого зилота есть для вас поручение — квест «Еретичка». Также Великий зилот предупреждает, что любое действие против семьи карается по всей строгости. Получите от него облачение служителя Атома, которое не обязательно надевать, хотя оно обладает сопротивлением радиационному урону (25) и самой радиации (20).

    Добро пожаловать в Ядро!

    Фракция: Жители Фар-Харбор

    Кто выдаёт: Капитан Эйвери

    Локации для исследования:

    • Корпус
    • Город Фар-Харбор

    После защиты Корпуса от нападения в квесте «Прогулка в парке» капитан Эйвери попросила вас помочь жителям Фар-Харбор, и активировался квест «Жизнь на краю» . У неё тоже есть для вас задание, однако вы сможете его получить только после того, как доберётесь до Акадии в конце квеста «Прогулка в парке». Капитан Эйвери беспокоится о водоснабжении города: конденсаторы тумана, защищавшие дорогу до ближайшей водоочистной установке, вышли из строя. Она попросила вас найти Говарда Дунабара, которому было поручено их отремонтировать. Скорее всего он угодил в клешни болотников. Капитан Эйвери надеется, что вы согласитесь сходить на разведку и сможете починить конденсаторы, если Говарда больше нет. Разумеется она готова заплатить. Если вы согласны, то держите путь из города на юго-запад.

    Найти Говарда Дунбара

    Сначала нужно разыскать Говарда и узнать, что с ним приключилось. В любом случае он унёс запчасти для починки конденсаторов с собой, их нужно забрать. Подойдя к окраине города за одним из домов вы обнаружите Говарда Дунбара в компании болотников. Убейте этих тварей, к сожалению, это не спасёт Говарда, но хотя бы отомстите за него.

    Заберите у него детали для конденсаторов тумана, и отправляйтесь чинить их самостоятельно.

    Использовать модули питания для ремонта конденсаторов тумана

    Все сломанные конденсаторы тумана находятся близко. Первый вы обнаружите в нескольких шагах от тела Говарда, а остальные чуть выше по дороге в гору.

    Для того, чтобы починить их, просто подойдите к ним поближе и нажмите клавишу [E] — ничего сложного. У последнего сломанного конденсатора возможно придётся убить ещё пару болотников.

    Вернуться к капитану Эйвери

    Вернитесь к капитану Эйвери и сообщите о том, что вам удалось отремонтировать конденсаторы тумана, защищавшие дорогу к водоочистной установке Фар-Харбора. Также придётся сообщить плохую новость о гибели Говарда. Она, как и обещала, заплатит вам крышками.

    Харизма

    Вы можете потребовать от капитана Эйвери больше денег за рискованную работу (уровень убеждения — лёгкий, средний, сложный).

    Награда: 200 крышек (стандартная)

    Фракция: Дети Атома

    Кто выдаёт: Верховный исповедник Тект

    Локация для исследования:

    Когда вы согласились вступить в семью Детей Атома у вас активировался квест «Так хочет Атом», предполагающий помощь членам семьи. У Верховного исповедника Текта, лидера Детей Атома, есть для вас поручение. Один из челнов маленькой коммуны уже давно у него на примете. Ваша задача проверить его. Если вы найдёте доказательства ереси или предательства, то вам нужно будет принести их Верховному исповеднику. Докажите, что вам можно доверять, и он наградит вас. Подойдут любые доказательства заговора против Текта и семьи или неуважения к святому Атому. Он даёт вам записку с указаниями.

    Прочитать записку Верховного исповедника

    Прочитайте записку Текта, в ней вы найдёте только одно имя — Оберт. Записку можно найти в вашем Пип-Бое во вкладке «ПРЕД» → «Разное» → «Записка Верховного исповедника».

    Вы найдёте сестру Оберту на судне, спустившись на два уровня к гробнице (большой сосуд с наклейками, предостерегающими о радиации), там ваш счётчик Гейгера начнёт зашкаливать. Немного поговорив с ней, она проболтается о недовольстве Великим исповедником Тектом, а потом быстро исправится.

    Харизма

    Спросите сестру Оберту, нравится ли ей Тект, и она скажет, что он мало кому нравится (уровень убеждения — лёгкий). Она сразу пожалеет о сказанном и попросит вас уйти.

    Осмотреть койку сестры Оберты

    Несмотря на слова сестры Оберты о Текте, доказательств измены или заговора у вас пока нет. Осмотрите её место ночёвки, наверняка в личных вещах вы найдёте что-нибудь. Койка сестры Оберты находится в соседнем с гробницей помещении.

    Под матрасом вы найдёте записку Эдгара, в которой он сообщает Оберт, что из-за его дружбы с Мартином им лучше не встречаться и продолжить обмениваться посланиями через ящик в кладовой, так как он опасается, что кто-то начнёт строить козни против неё. Также в записке сказано, что Эдгар припрятал запасной ключ от ящика за скамейкой в раздевалке при входе.

    Открыть сундук Эдгара и Оберт

    Сундук находится в углу кладовой, расположенной справа, если вы спускаетесь с верхнего уровня судна. Вы не сможете открыть его без ключа. Запасной ключ, как написано в записке лежит в раздевалке у входа — это первое помещение по левую сторону после того, как вы вошли в Ядро. Там за первой скамейкой вы и обнаружите ключи от сундука. Теперь идите обратно на судно к ящику. Там вы обнаружите записку Оберт.

    Прочитать записку Оберт

    Найдите записку в запасах: «ПРЕД» → «Разное» → «Записка Оберт». В ней сказано, что Тект подстроил гибель Эдгара, потому что боится Мартина. Якобы Верховный исповедник знает: только Мартин был достоин руководить семьёй Детей Атома. Эта записка — уже прямое доказательство заговора против Текта.

    Поговорить с сестрой Оберт (Дополнительно)

    Вы можете, по желанию, поговорить с Оберт и сказать, что нашли её записку про Верховного исповедника Текта. Она будет умолять вас не отдать ей записку и забыть об этом инциденте. У вас есть несколько вариантов:

    • Посоветовать ей бежать, так как ей всё равно грозит опасность.
    • Попросить плату за записку — она даст вам около 100 крышек, а потом решить отдавать записку или нет.
    • Отдать ей записку, единственное доказательство против неё.

    Доложить Верховному исповеднику

    Вы нашли доказательства, вопрос в том, что вы будете с ними делать. В любом случае, чтобы завершить квест вам необходимо поговорить с Верховным исповедником Тектом.

    Вы можете:

    • Отдать ему записку Оберт, и тем самым выдать её предательство и скорее всего обречь её на смерть.
    • Солгать, что она предана семье (уровень убеждения — средний) и сохранить ей жизнь.

    Если ваше убеждение не сработает, а записку вы уже отдали Оберт, то вам ничего не остаётся, как лгать, что доказательств не было. Верховный исповедник будет разочарован и не наградит вас, но квест будет завершен.

    Награда: Капюшон инквизитора

    Справка: Капюшон инквизитора

    Сопротивление урону: 2

    Интеллект: +1

    Вес: 3

    Цена: 250

    Особенность: Радиоактивность повышает интеллект обладателя.

    Фракция: Жители Фар-Харбор

    Кто выдаёт: Кэсси Далтон

    Локации для исследования:

    • Фар-Харбор
    • Лагерь национального парка
    • Ферма Далтонов
    • Маяк Брукс-Хед

    После помощи в обороне Корпуса в квесте «Прогулка в парке» у вас активируется квест «Жизнь на краю» , так как капитан Эйвери предлагает вам помочь жителям Фар-Харбор в их делах. Среди прочего в этом квесте есть необязательное задание «Помочь Кэсси Далтон». Вы можете найти её сидящей за столиком на причале возле бара «Последний приют».

    Кэсси Далтон — последняя представительница своего рода. Она верит, что остров мстил её семье за их жадность и алчность и погубил одного члена семьи за другим. Но, заручившись вашей поддержкой, у последней наследнице Далтонов появится шанс отомстить за своих родичей.

    Первая глава о воздаянии будет о кузене Пите, хорошем пареньке, который попал в лапы стаи диких гулей, когда собирал ягоды в лагере национального парка. Пит смог добраться до города, но умер тем же вечером. А гули по-прежнему занимают лагерь национального парка, расположенный к западу от Фар-Харбор. Согласитесь разобраться с ними.

    Уничтожить диких гулей

    Если вы были достаточно внимательны, то наверняка заметили место для отдыха на природе, когда впервые шли в Акадию со стариком Лонгфелло в квесте «Прогулка в парке» . Это и есть начало лагеря национального парка. Пройдите по дорожке вправо и дойдите до палаток, здания амбара и нескольких других строений лагеря. Там вы и найдёте гулей.

    Вам не составит труда разобраться с гулями, их здесь не больше десятка. Когда закончите осмотритесь здесь. В одном из амбаров вы найдёте тайник с крышками на одном из деревянных ящиков, а также жёлтый ящик с полезными припасами в закутке рядом с амбаром. В туалете лежит аптечка «Первой помощи». А перед тем, как вернуться к Кэсси Далтон и рассказать об успехе, вы можете хорошенько выспаться в одной из палаток, рядом с которыми, кстати, и коробка со взрывчаткой лежит.

    Вернуться к Кэсси Далтон

    Вернитесь в Фар-Харбор и встретьтесь с Кэсси Далтон. Она весьма рада вашей победе. За что она вознаграждает вас.

    Награда: 200 крышек (+100 крышек)

    Харизма

    Вы в праве потребовать больше денег от Кэсси за свои усилия (уровень убеждения — лёгкий). Если убеждение сработает, то вы получите ещё 100 крышек сверху.

    Но на этом история Кэсси Далтон и её семьи не заканчивается. Вторая глава повествует об её дедушке Джордже. Он жил на ферме к северу от Фар-Харбор, пока остров не натравил на него туманника. Дедушка Кэсси отстреливался от него, пока все работники фермы не скрылись, но сам погиб, защищая их. Кэсси просит вас уничтожить эту тварь.

    Уничтожить туманника

    Чтобы найти ферму Далтонов, вам просто нужно идти по дороге вдоль берега, на север от Фар-Харбор. Советую именно так и сделать, так как, пройдя 2/3 пути, вы обнаружите кое-что интересное. В брошенной фуре с логотипом местного лимонада «Вим!» вас ждёт силовая броня T-51 в окраске «Вим! Свежесть». Внутри также будет станция обслуживания силовой брони, если вы захотите подлатать свою или модифицировать.

    Справка: Силовая броня T-51 в окраске «Вим! Свежесть»

    Силовая броня T-51 предлагает более сильную защиту, чем модель T-45, которую вы нашли на крыше Музея Свободы в квесте «Зов свободы» . Данная модель не является приоритетной ни для одной из групп, но вы можете найти запчасти от неё, так как они разбросаны по всему Содружеству. Конкретно этот экземпляр брони отличается своей окраской, сделанной в цветах и с логотипом любимого лимонада островитян «Вим!».

    Когда вы дойдёте до фермы Далтонов, то вам не составит труда найти эту тварь, убившую дедушку Джорджа. Убейте туманника и отмстите за семью Далтонов.

    Вернуться к Кэсси Далтон

    Вернитесь к Кэсси Далтон и обрадуйте её, что дед Джордж может покоиться с миром, потому как туманник мёртв. Кэсси дарит вам ферму Далтонов, теперь вы можете использовать мастерскую фермы. Также Кэсси благодарит вас крышками.

    Награда: 200 крышек (+100 крышек)

    Харизма

    Вы в праве потребовать больше денег от Кэсси за свои усилия (уровень убеждения — лёгкий), как и в прошлый раз. Если убеждение сработает, то вы получите ещё 100 крышек сверху.

    Перейдём к последней части повести семьи Далтонов. Покойный муж Кэсси был рыбаком и любил рыбачить возле маяка, что к юго-западу от города, недалеко от карьера. Трапперы, решившие там поселиться, убили Дэнни. Их предводитель просто засадил пулю ему между глаз ради развлечения. Кэсси хочет мести за любимого мужа.

    Фракция: Жители Фар-Харбор

    Кто выдаёт: Морячка

    Локации для исследования:

    • Фар-Харбор
    • Дубильня «Иглс-Коув»

    Этот квест — одно из необязательных заданий квеста «Жизнь на краю» , где капитан Эйвери попросила вас помочь жителям Фар-Харбор. Морячке как раз нужна помощь.

    Чтобы укрепить стены Фар-Харбор (так называемый Корпус), ей требуются особые инструменты, и она готова заплатить за их поиск 450 крышек. Вам надо забрать их из дубильни «Иглс-Коув», где они точно должны быть.

    Харизма

    Вы можете попытаться выторговать награду побольше за опасное задание (уровень убеждения — средний).

    Забрать электроинструменты

    Дубильня находится на северо-западном берегу острова — путь не близкий. По дороге вам могут встретиться разные существа и трапперы.

    В небольшой постройке рядом с дубильней, которая ранее, судя по всему, была столовой для местных работяг, вы найдёте на кухне аптечку, а на столах лимонад «Вим!». На судне, стоящем на причале, вы можете разжиться медикаментами, поднявшись в верхнее помещение. В поисках электроинструментов в этой локации остерегайтесь гулей.

    В пристройке к дубильне, расположенной в передней части здания, на втором этаже вы обнаружите на столе тайник с крышками, а в углу — сейф (уровень замка — сложный) с медикаментами, боеприпасами и стелс-боем.

    В саму дубильню можно попасть с двух входов: тот, что справа здания (он отмечен меткой), и через вход (уровень замка — очень сложный), к которому можно попасть из пристройки, войдя в ржавого цвета дверь. Последний приведёт сразу к месту, где лежат электроинструменты в дубильне.

    Пойдём через дверь, которую не надо взламывать. Сразу, как войдёте, вы увидите напротив запертую дверь (уровень замка — средний), за ней вас ждут гули, а также сейф (уровень замка — сложный) с полезными припасами. Зачистите первый этаж от этих радиационных тварей и спускайтесь в подвал. Там вас ждёт враг посерьёзнее — светящийся гуль, который способен оживлять уже убитых гулей. Но, думаю, он вам тоже по плечу. У него вы найдёте ключ от дубильни, с помощью которого можно открыть запертую на очень сложный замок дверь и выйти сразу наружу.

    Между стеллажами вы найдёте сумку с электроинструментами, за которыми пришли, а рядом большой красный саквояж с боеприпасами, взрывчаткой и оружием. Выход находится за последним стеллажом.

    Отдать инструменты Морячке

    Электроинструменты найдены — теперь надо отдать их Морячке. Но вот сюрприз... на выходе к вам подойдёт некий Майк Мачете. Он уже месяц следит за этими гулями, хотел убить их и забрать те же инструменты, что и вы. Оказывается, инструменты «Палмен» — большая редкость. Он предлагает вам 2 000 крышек прямо сейчас в противовес 450 крышкам от Морячки. Решать вам.

    Харизма

    Вы можете поднять цену до 2 750 крышек, если убеждение сработает (уровень убеждения — средний).

    Если вы согласитесь продать инструменты Майку — квест будет выполнен, но Морячка больше не захочет иметь с вами дело, и скорее всего от неё вы больше не получите квестов.

    Если вы откажетесь продать инструменты, то получите оговоренную с Морячкой награду и укрепите отношения с одной из жительницей Фар-Харбор.

    Награда: 450 крышек от Морячки или 2 000 крышек от Майка Мачете.

    Фракция: Жители Фар-Харбор

    Локации для исследования:

    • Фар-Харбор

    Встретиться с капитаном Эйвери

    После того, как вы встали на защиту Корпуса вместе с жителями Фар-Харбор в ходе квеста «Прогулка в парке» , капитан Эйвери готова поверить, что вы не будете создавать проблемы и просит вас помочь её людям: Морячке, Кэсси и другим жителям дока. Даже если они будут отмахиваться от вашей помощи. И заранее благодарит вас.

    Помочь жителям Фар-Харбор

    Кто-то из жителей сам попросит вас о помощи, а кому-то её нужно будет предложить. У каждого из жителей свои проблемы, но каждому вы можете помочь. Ну и конечно, не за спасибо, а за награду.

    Помочь Кэсси Далтон (Дополнительно)

    Кэсси Далтон — старая женщина, последняя представительница своего рода. Она верит, что остров мстил её семье за их жадность и алчность и погубил одного члена семьи за другим. Ей нужно отмщения, и она просит вас сделать это за неё. Вы найдёте её, сидящей за столиком на причале возле входа в бар «Последний приют». Она даст вам квест «Кровавая волна» .

    Помочь Морячке (Дополнительно)

    Морячка впечатлена тем, как вы защищали Корпус вместе с жителями Фар-Харбор. Она, возможно, даже сама подойдёт к вам попросить о помощи. Морячка следит за состоянием Корпуса и его укреплениями. Для его починке ей требуются особые электроинструменты, которые можно найти в дубильне «Иглс-Коув». Если вы согласитесь у вас активируется квест «Пробоина» .

    Помочь капитану Эйвери (Дополнительно)

    Капитану Эйвери тоже понадобится ваша помощь, но не сразу. Это задание появится после того, как вы дойдёте до Акадии с Лонгфелло в квесте «Прогулка в парке» .

    Капитан Эйвери беспокоится о водоснабжении города, потому что конденсаторы тумана, защищавшие дорогу до ближайшей водоочистной установке, вышли из строя. Она направила туда Говарда Дунабара, но он не вернулся. Она надеется, что вы сходите на разведку, а в случае худшего почините конденсаторы тумана вместо Говарда. Этот квест называется «Безопасный путь» .

    Поговорить с Тедди Райтом

    После того, как вы окажете помощь жителям Фар-Харбор, необязательно всем, к вам подойдёт Тедди Райт, местный врач. Он считает вас интересным экземпляром и хотел бы помочь вам завоевать уважение суровых островитян. Он придумал безумный способ, которым можно даже самого упёртого здешнего жителя расположить к себе. В былые времена предводителей выбирали с помощью так называемого «Танца капитана». Его Тедди и предлагает вам исполнить, но об этом подробнее в Фракция: Жители Фар-Харбор

    Кто выдаёт: Тедди Райт

    Локации для исследования:

    • Фар-Харбор
    • Побережье у дороги Эммета

    После помощи некоторым жителям Фар-Харбор в квесте «Жизнь на краю» Тедди Райт, местный врач, придумал безумный способ, который позволит завоевать уважение упрямых жителей острова. Вам надо исполнить «Танец капитана», так в давние времена островитяне выбирали себе предводителей. Как гласят легенды, самые сильные, самые суровые и самые безумные претенденты заходили в воду и начинали подманивать к себе чудищ острова. После того, как потенциальный капитан убивал матку болотника, туманника или того, кто приползёт, он звал жителей острова и делился с ними добычей. Если у вас получится «сплясать», то капитаном вас не назначат, но точно зауважают.

    Тедди Райт отправляет вас в район, который облюбовали болотники — на побережье, у дороги Эммета. Идите туда и бросьте в воду кусок любого мяса, чтобы привлечь внимание этих тварей. А он позаботится о том, чтобы кто-нибудь засвидетельствовал ваш подвиг.

    Бросить мясо в воду

    Район с болотниками находится на западной части острова, доберитесь до него, а по пути, вам возможно попадётся какое-нибудь существо, чьё мясо вы потом используете для приманки.

    Чтобы начать «Танец капитана», вам нужно выманить местную фауну, бросив в воду свежее мясо. Для этого вам необходимо зайти в пункт «ПРЕД» в вашем Пип-Бое, выбрать раздел «Помощь», а затем, найдя мясо любого животного (болотника, кротокрыса, яо-гая и т.д.), нажать на клавишу [R], чтобы выбросить его.

    Убить болотников

    На мясо из воды вылезут несколько болотников с панцерями и низким уровнем — вам не составит труда покончить с ними.

    Бросить в воду больше мяса

    Однако, это слишком легко для капитана. Продолжайте дразнить местную тварь и выбросите больше мяса в воду, повторив процедуру, описанную выше.

    Убить болотников

    Во втором раунде вам предстоит сразиться с болотниками-охотниками, которые плюются струйками ядовитой жидкости, и Королём болотников. С ними будет чуть сложнее справиться, но вы, наверняка, и не в таких феллаутовских передрягах побывали.

    Убить матку болотников

    Вы разъярили матку болотников, убивая её детей. Теперь придётся иметь дело с ней. Убейте её. Вот несколько советов:

    • Постоянно оставайтесь в движении, чтобы уворачиваться от фонтанов ядовитой жидкости, которой матка болотников плюётся.
    • Старайтесь не забредать в воде на глубину — это вас замедляет и не даёт возможности стрелять.
    • Остерегайтесь детёнышей болотника, которых матка выпускает себе в помощь. Они не столько опасные, сколько надоедливые.

    После того, как с маткой болотника будет покончено, возвращайтесь в Фар-Харбор к Тедди Райту.

    Вернуться к Тедди Райту

    По возвращению Тедди Райт объявит собравшимся жителям, что вы исполнили «Танец капитана» и достойны их уважения. Он предлагает вам зайти в «Последний приют» и поговорить с Митчем. Он да и некоторые другие жители, не доверявшие вам ранее, подкинут вам новую работёнку. У вас активируется квест «Ветер перемен» .

    Награда: Фуражка капитана

    Справка: Фуражка капитана

    Сопротивление урону : 2

    Сопротивление энергетическому урону: 2Туристический центр национального парка

    Митч, бармен из «Последнего приюта», беспокоится о своём дядюшке Кене и просит вас разыскать его в туристическом центре национального парка. Кен — единственный, кто остался жить в центре острова, и ему может угрожать опасность. Может вам даже удастся уговорить его перебраться в Фар-Харбор. Митч готов заплатить вам за оказанную услугу.

    Харизма

    Вы можете сразу намекнуть Митчу, что услуга не из дешёвых (уровень убеждения — сложный).

    Найти дядюшку Кена

    Туристический центр национального парка находится к северу от Фар-Харбор, и к нему можно дойти по дороге, ведущей на север. Вступая на территорию туристического центра, внимательно смотрите под ноги — дядя Кен не любит непрошеных гостей, поэтому повсюду натыкал мин и поставил ловушки.

    Не ждите тёплого приёма, однако стоит вам упомянуть про Митча, и дядюшка сразу подобреет. Он просит вас смастерить чего-нибудь на верстаке, так как он не успел перезарядить ловушки, а кто-то обязательно нападёт на центр.

    Защитить туристический центр

    Поторопитесь, у вас не очень много времени до нападения трапперов. Мастерская находится снаружи, вы можете построить пару турелей или расставить ловушки. Для этого в меню мастерской выберите вкладку «Оборона», а оттуда уже перейдите в «Ловушки» или «Турели». Хотя вы можете попытаться просто отбить лагерь дядюшки Кена по-старинке, перебив всех из оружия и закидав гранатами, например.

    Поговорить с дядюшкой Кеном

    После того, как все враги будут перебиты поговорите с дядюшкой Кеном. Это ваш шанс убедить его пойти с вами в Фар-Харбор, а не оставаться в туристическом центре национального парка в одиночестве среди врагов.

    Скажите дяде Кену, что Митч хочет, чтобы он перебрался в более безопасное место (уровень убеждения — средний). Но не думайте, что уговорить его будет просто. Если он поведётся на первое убеждение, ваш ждёт второй раунд (уровень убеждения — средний и сложный).

    Не уходите, не заглянув внутрь туристического центра, там вас ждёт кое-что интересное.

    Разработчик: Bethesda Game Studios
    Дата выхода: 19 мая 2016
    Платформы: PC

    Описание:
    Far Harbor это третье по счету DLC для Fallout 4. В DLC Far Harbor вы возьметесь за новое дело детективного агентства Валентайна и отправитесь на поиски юной девушки и тайной колонии синтов. Вы пройдете от побережья Мэйна до таинственного острова Фар-Харбор, где высокий уровень радиации сделал фауну еще более опасной. Сыграйте свою роль в конфликте между синтами, Детьми Атома и местными жителями. Сумеете ли вы установить мир в Фар-Харборе - и какой ценой? Дополнение Far Harbor - самое большое из всех, что когда-либо создала студия Bethesda Game Studios. В нем множество новых заданий, поселений, смертельно опасных врагов и подземелий. Мощное новое оружие и броня помогут вам стать сильнее. Выбор за вами.

    Обновление:релиз (от 29.09.2016)
    - Обновлен файл DLCCoast - Main.ba2
    - Внесены некоторые исправления, какие именно Беседка не уведомила.

    Обновление:релиз (от 21.09.2016)
    - Обновлены файлы DLCCoast - Textures.ba2 и DLCCoast - Main.ba2, что изменено Беседка не уведомила.

    Обновление:релиз (от 19.05.2016)
    - Релиз содержит в себе обновленные файлы, отличающиеся от тех которые были в бета версии.

    Более подробный путеводитель о том что из себя представляет DLC Far Harbor

    Обсуждения и решения вопросов на нашем форуме

    Что нужно сделать:
    Для того, чтобы начать задания из DLC Far Harbor, вам потребуется выполнить квест "Откровение" из основной игры.
    Альтернативно можно попасть на остров другими способами: можно попасть даже не познакомившись с Валентайном.
    Туда могут дать задание например Подземка. Убить всех по заданию Рендольф. Так же идешь к дому Касуми, говоришь с ее родителями, только Валентайн и детективы не упоминаются в разговоре. Просто предлагаешь помощь и все. (спасибо за подсказку)

    Новое в Мастерской:
    - В Мастерскую добавлены новые конструкции: сборный сарай со всеми комплектующими, рыбные снасти украшения на стены, корзина с рыбой, какая то арка для омара и так далее...

    Новые достижения:
    - Данное DLC Far Harbor добавляет 10 новых достижений: Отпуск в Новой Англии, На крючке, Борьба с туманом, Просто добавь соленой воды, Альманах островитянина, Очищение земли, Вдали от дома, Найти свое место, Какой должна быть жизнь, Семейное дело.

    Требования:
    Fallout 4 версии 1.5.157.0 и выше

    Установка: (можно вручную или через NMM менеджер)
    Скачать архив, поместить все содержимое в папку с игрой, активировать в NMM менеджере.
    Обратите внимание, что в архиве есть файл steam_api.ini, не устанавливайте его, так как этот файл есть в .

    Дата публикации: 20.05.2016 17:00:20

    Вот и вышло новое крупное дополнение для . Far Harbor больше и лучше, чем Automatron . В этом вы сможете убедиться сами, когда установите дополнение и впервые ступите на новые земли. Но знайте, что там не будет легко. Новое приключение не для слабонервных. Вам понадобится уже неплохо прокаченный персонаж и хорошее снаряжение, прежде чем вы решите исследовать новые территории. Награда не заставит себя ждать – новое оружие, экипировка и другие ништяки будут падать из врагов, как конфеты на Новый год. Кроме того, вы получите кучу опыта.

    С чего начать свое приключение?



    Действие этого дополнения происходит вне Содружества, поэтому не ждите, что у вас будет возможность быстрого перемещения между Даймонд-Сити и Фар-Харбор. Для начала используйте свой Пип-бой, чтобы послушать радио Ника Валентайна, а затем отправляйтесь к нему в офис, который находится в Даймонд-Сити.

    В офисе вы встретите его секретаршу. Поговорите с ней и отправляйтесь в резиденцию Накано, которая будет отмечена на вашей карте. Теперь пообщайтесь с Кенджи Накано, заберите желтую кассету ее пропавшей дочери и идите к докам. Внимательно обследуйте эту территорию, а затем возвращайтесь к Кенджи Накано.

    Разные концовки



    Как и во многих других играх, Far Harbor предоставит вам возможность по-разному закончить свое приключение, и, конечно же, все будет зависеть от вас и ваших действий. Существуют мирные концовки и не очень. Быть хорошим парнем или бэд боем – решать только вам.

    Прохождение



    Настоятельно не рекомендуем сразу бежать и быстро делать основную цепочку квестов, так как в этом случае вы потеряете возможность выполнить некоторые побочные задания. Будьте готовыми столкнуться с проверкой ваших навыков. Это будет происходить действительно часто. Кроме того, уделите внимание навыку «Харизма», который значительно упростит вам жизнь в Фар-Харбор.

    Что взять с собой?



    Не берите с собой слишком много вещей. Возьмите только ваше лучшее снаряжение и некоторые препараты, которые помогут справиться с радиацией. В общем отправляйтесь в Фар-Харбор налегке, а все старое оставьте в старом месте. Вы безопасно сможете хранить все в новой локации, поэтому в путешествиях в Даймонд-Сити не будет особого смысла.

    Готовьтесь к радиации



    Одной из ключевых особенностей Фар-Харбор является радиация. Путешествуя по острову, вам придется постоянно бороться с радиационным туманом. Игра в Fallout 4 хорошо подготовила вас к этой борьбе, но некоторые шаги явно не будут лишними. Возьмите с собой Защитный комплект и побольше Рад-Х. Силовая броня тоже спасет вас от радиации.

    Новое оружие и броня



    Новое дополнение – новые предметы. Разработчики добавили немало нового оружия, брони и другой экипировки, которые станут наградой за ваши труды, и, конечно же, помогут быстрее расправляться с назойливыми врагами. Отметим, что новые предметы соответствуют стилю дополнения, так что у вас будет возможность создать своему персонажу свежий образ.

    Достижения



    Не забудьте получить новые достижения, которые были добавлены в игру. Всего их десять :

    1. Альманах островитянина – нужно собрать все выпуски одноименного журнала.
    2. Борьба с туманом – необходимо разблокировать три новых поселения.
    3. Вдали от дома – дается за выполнение квестовой линии.
    4. Какой должна быть жизнь – дается за выполнение квестовой линии.
    5. На крючке – убейте 30 морских существ и достижение ваше.
    6. Найти свое место – дается за выполнение квестовой линии.
    7. Отпуск в Новой Англии – необходимо исследовать 20 новых локаций.
    8. Очищение земли – дается за выполнение квестовой линии.
    9. Просто добавь соленой воды – приготовьте что-то новое, используя рецепты Фар-Харбор.
    10. Семейное дело – дается за выполнение квестовой линии.

    Игровые новoсти

    4 час. 11 мин. назад 0 О проблемах полигамии в новом трейлере Catherine: Full Body 4 час. 30 мин. назад 0 Новый видеодневник ролевого приключения GreedFall 7 час. 22 мин. назад 0 Релиз Wolfenstein: Youngblood уже завтра – смотрим финальный трейлер