Прохождение сталкер апокалипсис - прохождение модификаций игры сталкер - прохождение сталкер. Прохождение "Сталкер: Долг. Философия войны" Где найти кейс сталкер апокалипсис

Кордон начало
Первым делом на блокпосте и в Древне новичков нужно переговорить со всеми возможными персонажами (Техник военных, командир блокпоста капитан Ярославкин, Немец, Толик, Лис, Волк, Шустрый), это нам даст несколько квестовых и дополнительных заданий:
1. Техник: задание "Выбраться из Зоны" - будет доступно в конце игры;
2. Немец, Ярославкин: задание "Найти себе занятие" - поговорить с Сидоровичем;
3. Толик: задание "Проверить Старую Легенлу" - найти артефакт "Сердце Контролёра" в деревне кровососов на Армейских Складах (артефакт можно будет отдать Бармену или Болотному Доктору);
4. Лис: задание "Разыскать кейс в Припяти" - в одном из номеров гостинницы в Припяти;
5. Шустрый: задание "Зачистить Кордон" - уничтожить всех бандитов на Кордоне (АТП, блокпост перед Свалкой);
6. Сидорович: задание: "Найти на свою...опу приключения" - поговорить с квестовыми персонажами (Волк, Петруха, Капитан Кузнецов);
7. Кузнецов: задание "Поговорить с командиром блокпоста" (Ярославкин).

Янтарь и бар

В итоге Ярославкин нас отправляет на Янтарь с заданием "Доставить продукты на Янтарь". На Янтаре обыскиваем Сахарова и получаем задание "Узнать, что произошло" с подсказкой наведаться в х16. В лаборатории встречаем Пиночета, тот отправляет к Призраку, который даёт задание "Найти информацию" - осмотреть три трупа зомбированных (два возле бункера, и один по дороге от перехода на ДТ к х16). Обыскиваем, отчитываемся Призраку (подняться по лестнице вверх, отказываясь перейти на другую локацию). Выдвигаемся в Бар в поисках информации.

В Баре опять стараемся переговорить со всеми возможными квестовыми персонажами:
1. Бармен: задание "найти Тимоху Мерка" - на территории Бара базируется группа "Поиск" - когда со всеми переговорим, Тимоха появится возле ближайшего к Бару костра в ангаре.
2. Ермол: найти модифицированный МП-5 в тоннеле на Свалке - находим, приносим, Ермол выкладывает в продажу оружие и костюмы;
3. Гена Хакер: найти на Свалке кейс с ноутбуком - находим (кран возле ангара), Гена получает возможность поменять ГГ группировку;

После разговора с Мерком говорим опять с Барменом, который отсылает на АС, поговорить с лидером Свободы. Что бы поговорить с Лукашем, нужно сначала переговорить с Максом и Скрягой. Во время разговора с Лукашем поступает приглашение от Воронина - выдвигаемся в Бар.
Воронин отправляет ГГ в лабораторию х18 в Тёмной Долине, но перед этим нужно найти недостающий код от двери.

Х-18

В Тёмной Долине в поисках кода нужно осмотреть несколько мест (Комната старшого на Базе, сейф на втором этаже здания администрации заправки, ящик в одной из ферм возле перехода на Кордон, дверь в лабораторию), после чего идём к информатору (подсказка есть в описании задания). За свой код информатор требует найти артефакт "Чёрная Душа", находящийся у Крота на Агропроме.

На Агропроме встречаем Гитлера, помогаем. Находим труп Крота в подземке Агропрома, забираем артефакт (можно попутно осмотреть трубы в тайнике группы Стрелка на наличие авторского арсенала, о котором намекает Болотный Доктор, если мы заявимся к нему с артом "Сердце Контролёра"), относим информатору, получаем код от лаборатории.

Попадаем внутрь х18 и находим кейс с информацией (также находим много хлама в виде раций, ноутбуков и системников, которые можно только продать, по квестам они не нужны). Так как нам приходит СМС от Харона, говорим о кейсе сначала с информатором, затем с Барменом, и только потом относим Воронину. Генерал отправляет пообщаться с пленным учёным, от которого узнаём о базе Группировки Апокалипсис на Радаре. Просим Сидоровича сделать Стрелка торговцем и выдвигаемся на Радар.

В лаборатории х10 (ближе к рубильнику выжигателя) находим Номера 11 и говорим с ним, пока задание "Проверить лабораторию" не зачтётся в выполненные (можно выйти из разговора, не говоря последнюю фразу, или же 11-й станет трупом до разговора, тогда задание зачтётся при обыске его трупа, в противном случае вся группировка краснеет).

Отчитываемся Воронину, тот отправляет к Болотному Доктору (тайник группы Стрелка в подземелье Агропрома).
Доктор передаёт Стрелку приглашение на встречу от Харона в Припяти, что бы совместно атаковать Апокалипсис на ЧАЭС.

Для этого ГГ нужно договориться с группировками об объединении и с группой Поиск о походе в Припять. Так же Доктор даёт задание найти три детектора на Агропроме и отнести их Воронину (вагончик на болоте, первый этаж главного здания западного комплекса, второй этаж центрального здания восточного комплекса Агропрома). Находим детекторы, относим Воронину, задание засчитывается и детекторы можно просто продать.

Задание "Договориться с группировками:

1. Договариваемся с Ворониным;
2. Договариваемся с Лукашем;
3. Договариваемся с военными (капитан Ярославкин на блокпосте на Кордоне);
4. Договариваемся с Ветеранами Зоны (Петруха в Древне Новичков на Кордоне).
5. Договариваемся с Хароном в Припяти (Харон появится только после выполнения задания Славена "Подготовиться к Прорыву").

Задание от Славена: "Подготовиься к прорыву".

1. Говорим со Славеном, он с группой согласны присоединиться к ГГ в Припяти, но для этого нужно достать 6 Даггеров;
2. Говорим с Барменом, тот отсылает к Сидоровичу за деньгами и предлагает поговорить о заработке с Ермолом и Гришей Будулаем;
3. Ермол предлагает забрать кейс у Бегемота в Тёмной Долине (Гена Хакер может поменять группировку ГГ). Задание засчитывается при осмотре трупа Бегемота, возвращаемся к Ермолу и отчитываемся;
4. Гриша Будулай просит найти на Дикой Территории его друга - находим труп (наверху, в кабине кранбалки возле упавшего вертолёта), отчитываемся, получаем деньги;
5. Сидорович даёт деньги и говорит, что ГГ искал Фанат. У Фаната есть дело - принести кейс с лаборатории х16 на Янтаре, приносим - получаем Станнер в награду;
6. Сумма собрана, берём даггеры у Бармена, раздаём членам Группы Поиск (Славен возьмёт два, для ещё одного Поисковика, который присоединится в Припяти).
7. Выдвигаемся к Немцу на Кордон, передать распоряжение Славена и взять флешку для активации телепорта в Припять (БТР к востоку от блокпоста, в ложбине, возле упавшего дерева, для запуска иногда нужно просто поёрзать внутри него).

Припять, ЧАЭС, финал

В Припяти встречаемся с Хароном, он отправляет отчитаться Доктору, тот отправляет к Ярославкину для отправки вертолётом на ЧАЭС.

Прилетаем на Станцию, говорим с кем то (всё равно, с кем) из объединённой группы, штурмуем ЧАЭС.

В Саркофаге встречаем Харона, говорим с ним, наблюдаем самоубийство и в негодовании отправляемся в Бункер управления Монолитом для уничтожения Главарей Группировки Апокалипсис. Говорим с ними, уничтожаем (заодно видим задел автора на вторую часть), возвращаемся на станцию, говорим со старшим группы Поиск, выдвигаемся к Немцу.

По дороге заходим к Воронину, узнаём о группах членов группировки Апокалипсис, покидающих Зону, соглашаемся их уничтожить, осматриваем трупы расстрелянных, говорим с Иванцовым, выслушиваем его подсказки, уничтожаем группы (Янтарь, Агропром, Свалка, Тёмная Долина, Кордон),
На свалке - на остановке имя и фамилия Ф.А
На кордоне - блокпост дальние ворота
Агропром - Центральное здание,2-й этаж
-военная база, справа от ангаров здание, если вылезти из подземелья
Т.Д - в здании х-18 1-й этаж-перед поворотом к лестнице на 2-й этаж
- кидалово с Гауссом левый корпус
Янтарь - где автобус замеры

Отчитываемся Воронину.
Приходим к Немцу и покидаем Зону...

Трилогия стелс-шутеров "Сталкер" получила невероятное признание во всем мире, хотя была разработана украинской компанией. Здесь вы получаете возможность играть за сталкера в постапокалиптическом мире, сражаться как с другими людьми, так и с многочисленными монстрами. Вам предстоит пройти по сюжетным линиям каждой из игр, а также решить немало побочных квестов - все это может занять у вас очень много времени, однако многие геймеры не могут удовлетвориться даже этим - настолько хороши "Сталкеры". И здесь на выручку приходит тот факт, что "Сталкер" имеет открытый код - это значит, что любой геймер может переписать его и создать свою собственную полноценную модификацию, которая может как менять пару мелочей в игровом процессе, так и добавлять целые локации, новых персонажей и даже сюжетные линии. В данной статье будет описано прохождение "Сталкер: Апокалипсис" - одного из самых популярных сюжетных модов.

Начало игры

Прохождение "Сталкер: Апокалипсис" начинается на блокпосте, где вы узнаете историю своего персонажа, а также то, что вас ждет впереди. Пока что не нужно предпринимать особых действий - вам надо осмотреться и собрать все возможные предметы, а самое главное - переговорить со всеми людьми, которые там будут доступны. Когда с этим будет закончено, отправляйтесь в Деревню новичков и повторите там те же самые действия - сначала осмотритесь и соберите то, что плохо лежит, а затем начинайте переговоры со всеми персонажами, которые захотят с вами общаться. Теперь вы будете знать немного больше о сюжете, а самое главное - получите сразу несколько заданий - с этого момента и начнется полноценное прохождение "Сталкер: Апокалипсис".

Первые задания

Полное прохождение "Сталкер: Апокалипсис" займет у вас не так уж и много времени, как и любой другой мод. Дело в том, что модификации создаются фанатами в домашних условиях, в то время как оригинальная игра была разработана большим количеством профессионалов, так что не стоит ожидать от модов особой масштабности. Иногда они могут удивить, но в большинстве случаев сюжетные линии там предполагают всего несколько часов игрового процесса. Итак, что же за задания вам предлагается выполнить? Техник даст вам основной сюжетный квест - выбраться из Зоны. Его вы сможете выполнить только в конце игры, так что переходите к другим заданиям. Например, Немец и Ярославкин отправят вас поговорить с Сидоровичем, от Толика вы получите задание по поиску артефакта, который можно будет найти в деревне кровососов. Лис попросит вас отыскать утерянный сейф, который находится в гостинице на Припяти, в одном из номеров. От Шустрого вы получите задание по зачистке всех врагов на Кордоне, а также стоит отметить, что некоторые персонажи будут перенаправлять вас для разговора с другими героями - например, Сидорович отправит вас на переговоры со всеми квестовыми героями, а Кузнецов - к Ярославкину. Игра "Сталкер: Апокалипсис", как вы уже могли понять, предполагает много разговоров с персонажами, но при этом будет разбавляться и более динамичными заданиями, как, например, зачистка Кордона.

Поход в Янтарь

В игре "Сталкер: Апокалипсис" 2 часть начинается с того момента, как вы поговорите с Ярославкиным. Он является командиром Блокпоста, где вы начинали свою игру, и он отправляет вас в Янтарь с задачей по доставке припасов. Но там все будет гораздо веселее, чем вы можете подумать. Сначала вам представится возможность обыскать сталкера Сахарова, который вызывает подозрения, а затем вам нужно будет отправиться в лабораторию, чтобы разобраться с тем, что же произошло в Янтаре. Для этого вам нужно будет лично осмотреть трупы людей, которые были зазомбированы. В мире творится что-то неладное, и вам нужно понять, чем это вам грозит. Отправляйте на поиски нужных трупов, осматривайте их и возвращайтесь с докладом в лабораторию. Здесь ваша миссия закончена, так что теперь вам нужно найти новое занятие - отправляйтесь в Бар, чтобы собрать еще больше информации. Для игры "Сталкер" мод "Апокалипсис" является далеко не первым и не единственным, но у него такой лихо закрученный сюжет, что вам обязательно стоит обратить на него внимание.

В Баре

В игре "Сталкер: Апокалипсис" тайники Коллекционера обязательно привлекут ваше внимание - о них вы узнаете как раз в Баре. Однако стоит отметить, что к сюжетной линии они не имеют никакого отношения, поэтому в данном гайде рассматриваться не будут. Но рекомендуется постараться их найти, так как из них можно извлечь очень полезные предметы. Что же вас ждет по сюжету? Вам нужно действовать по старой схеме - собирайте лут, а затем общайтесь со всеми персонажами. Бармен скажет вам привести к нему Тимоху - сделать это можно очень быстро, потому что Тимоха относится к группировке "Поиск", которая сейчас находится в Баре. Переговорите со всеми участниками - ни один из них не будет Тимохой, но когда вы закончите, он появится, и вы сможете провести его к Бармену. Кроме того, Ермол и Гена дадут вам задания, связанные со Свалкой. Первый отправит вас туда для поиска модифицированного пулемета, а взамен предоставит вам возможность закупаться оружием, патронами и снаряжением у него. А второй захочет получить ноутбук с информацией, за что даст вам возможность менять группировку. В игре "Сталкер: Апокалипсис" 1 часть является немного более простой, чем дальнейшие, так что не удивляйтесь, если на этом этапе у вас могут возникнуть проблемы.

Атомная станция

В игре "Сталкер: Апокалипсис" часть 2 приводит вас на АС - после того как Бармен поговорит с Тимохой, он отправит вас именно туда. Вашим заданием будут переговоры с Лукашом, лидером группировки "Свобода". На АС вам нужно будет договориться о встрече с Лукашом, однако нормально поговорить вам с ним не дадут - появится Воронин и сообщит, что вам нужно срочно отправляться в лабораторию, но не ту, где вы уже были, а другую. Только вот когда вы туда прибудете, окажется, что вам нужен секретный код от замка. По квесту нужно будет посетить несколько локаций, где может быть код, но все это будет бессмысленно. Однако у вас появится возможность обратиться к информатору, который готов предоставить вам код, но перед этим хочет заполучить особый артефакт. Отправляйтесь на Агропром, где можно найти персонажа, который хранит этот артефакт - Крота. В подземке вы найдете его труп и сможете спокойно забрать артефакт и отнести его информатору, получив код.

Лаборатория

В лаборатории вам предстоит обнаружить кейс с секретной информацией - именно за ним вас и отправили. Поговорите о нем с несколькими героями, а затем отнесите его Воронину. Вас пошлют в еще одну лабораторию, чтобы допросить там одного персонажа - как только вы это сделаете, можете возвращаться к Воронину. Пришло время решительных действий - вам нужно объединить группировки, чтобы атаковать Апокалипсис вместе.

Объединение группировок

Всего вам нужно убедить пять группировок собраться вместе перед лицом общей угрозы. Начало будет довольно простым, потому что первая группировка принадлежит Воронину, и он сам заправляет всем этим движением. Затем отправляйтесь к Лукашу, чтобы присоединить группировку "Свобода". Затем вам нужно вернуться на Блокпост к Ярославкину, чтобы получить поддержку военных. Остается только две группировки - "Ветераны Зоны", а также подопечные Харона. Только вот последний будет доступен вам после выполнения следующего задания.

Подготовиться к прорыву

Вот и подходит к концу прохождение данной модификации. Теперь вам нужно будет немного побегать, чтобы добиться поддержки одного из самых влиятельных сталкеров, Славена, а также его обширной группировки. Во-первых, это невероятная огневая мощь, а во-вторых, Харон отказывается участвовать в штурме, если с ним не будет Славена. Так что если вы сможете выполнить все поручения Славена и присоединить его к общим силам, то вы можете переходить к финальной части игры.

Штурм

Итак, все группировки собраны и готовы атаковать. Ваша цель - группировка Апокалипсис, которая готовится к уничтожению всего живого и захвату власти. Так что впереди у вас очень эпичное сражение, которое делает данную модификацию одной из самых популярных. Сначала вам нужно штурмовать ЧАЭС, где заседают лидеры Апокалипсиса. Там же вы увидите самоубийство Харона, которое не помешает вам взять верх в этой битве. Однако при этом основные силы Апокалипсиса покидают зону, чего вам нельзя допустить. Вам нужно будет преследовать и уничтожить пять группировок, которые входили в состав Апокалипсиса. Только после этого вы сможете сдать задание Воронину, поговорить с Немцем и покинуть Зону, завершив прохождение.

"Долг. Философия войны" - мод, оставивший огромный след в истории такой культовой игры как S.T.A.L.K.E.R. Он занимает свой отдельный пьедестал за счет своего огромного объёма игровгого мира и детальной проработки сюжета. Хочется также сказать, что любители перестрелок и другого экшена будут скорее всего расстроены, так как данный мод, в первую очередь ориентирован на повороты сюжетной линии и полное погружение в проблемы протагониста.

Сама история является продолжением сюжета под названием «Апокалипсис», однако, если Вы не играли в предыдущее части, то это особого дискомфорта не принесёт, так как серия является полностью самостоятельной. Прохождение "Сталкер: Долг. Философия войны" является достаточно объёмным, поэтому готовьтесь к тому, что будет много букв, так как оно будет максимально подробным.

Прохождение Сталкер: Долг. Философия войны - начало

Как не сложно догадаться, начинаем в бункере возле Кордона. Говорим с воякой, а потом уже с Бергером, получаем задание и отправляемся к начальнику, который и закинет нас в Припять.

Начинаем с поисков ДК (дом культуры), здание достаточно больше, найти его по карте будет не проблема, но на всякий случай добавим скриншот. Там находим необходимую группу и теперь порядок действий максимальной простой. Говорим с Славеном, потом с каждым человеком группы и опять со Славеном. Мы понимаем, что с Бергером дел иметь никто не хочет, поэтому придётся решать всё самостоятельно. И теперь отправляемся, где можно информацию: купить, украсть, выбить или продать - в бар. Однако, это достаточно скучный путь, поэтому добавим немного интереса.

Оптимальный вариант прохождения — это направиться в радар, в котором место спавна не поменялось с оригинала, но не суть важно. Необходимо поговорить с Лукошом и направиться в склады армии. То мы найдем капитана, которому необходима наша помочь. Она заключается в том, чтобы помочь больному дойти до врача которая находится в базе Свободы. В этом ничего трудного нет доходим до места говорим с селектором этим самым завершаем квест. Собака сразу же берем другой которая состоит в том, чтобы найти инсулин для больного, который находится у Сидоровича в баре. Тем самым наш поход в столь далекие дали не будет без причины.

Прохождение Сталкер: Долг Философия войны - проблемы с барменом

Чтобы попасть в бар придётся оставить все вещи у Жорика, другого пути нет. Не стоит спешить заводить разговор с барменом так как у него достаточно весомые проблемы с тремя охотниками которые во время разговора просто оглушат вас и после избавиться поэтому необходимо включить немного хитрости. Приобретаем граната Ф1 Ермолов сразу же бросаемая в эту троицу, а если остался выживший там добиваем его ножом. Только последнее действие необходимо поговорить с барменом ну и соответственно забрать свои вещи при выходе из бара. Дали направляемся в сторону Андорра ее там уже встречаемся отрядом, который направит Вас к Воронину.

Прохождение Сталкер: Долг Философия войны - Воронин

Из предыдущего диалога с Лукашом, Вы должны знать, что он сильно недоволен ситуацией, которая сложилась на Радаре, так как его ребята попали в передрягу из-за отряда поиска. По счастливой случайности и Воронин также недоволен сложившейся, ситуацией, а также имеет определённые обиды на нас, так как мы сотрудничали со свободой, тут, первый выбор, который необходимо сделать игроком - это вступить в ряды долга, либо оставаться всё таким же одиночкой, но также работает на него. На самом деле самый лучший выборы - это вступить в этот отряд, так как вступление не несёт в себе никаких недостатков. Однако, даже если вы любитель свободы, сотрудничество будет неплохим решением, которое влияет на сюжет. Для получения первого задания Воронина, отправляйтесь к Панцеру, который по совместительству является полковником. Чтобы далеко не ходить также говорим с Гришей для получения дополнительного задания.

Прохождение Сталкер: Долг Философия войны - инсулин и остальные задания

Теперь необходимо одним походном выполнить 3 задания. Для начала сориентируемся на информацию касательно темной долины, поэтому первым делом отправляемся на свалку. Там нас будет поджидать снайпер, который лишился рассудка, поэтому аккуратно снимаем его и забираем винтовку Драгунова. Переходя в ТД, встретимся с «Ветеранами зоны», после чего необходимо поговорить с Вепрем. Он направит к лидеру группировки, что нас в принципе и интересует. Лютый находится в здании над лабораторией, которое по направлению прямо, от нашего расположения. После разговора с ним необходимо спуститься в лабораторию x-18. Основным противником будет полтергейст, который находится на нижних ярусах. После его убийства собираем ящик с инструментами и находим запертую дверь, всё, здесь больше поживиться нечем.

Далее двигаемся в сторону заправки. Мы говорим со сталкером, который стоит над дверью, после чего поднимаемся на второй этаж и заводим диалог с Бесяком. Вовремя диалога вы делитесь информацией взамен, он расскажет, что известно ему, вдобавок будет получен дополнительный квест с поиском проводника для того, чтобы переправить группу на станцию. Теперь держим путь на фабрику. Главная задача найти лидера бандитов Бормана, как ориентир, он будет находиться на месте Борова из тени чернобыля. После того как с ним закончится диалог направляемся на ферму. Она находится рядом с переходом на кордон-темная долина. Обыскиваем все здания, в одном из них находим Коваля, который является по совместительству начальником блокпоста. Чтобы закончить первую часть квеста необходимо с ним поговорить.

Теперь необходимо перейти на кордон. Там уже ждет засада с бандой охотников и псов, которых необходимо истребить до последнего. Направляемся в сторону автотранспортного предприятия, но при этом сделать это нужно в стелс режиме не трогая бандитов. Теперь задача состоит в том, чтобы найти Сидоровича и забрать у него инсулин. Вовремя того как Сидорович будет давать инсулин, он скажет нам о том, что 3 парням в бункере это его сослуживцы, их нужно уничтожить. После того, как все заснули вечным сном, опять говорим с Сидоровичем, который сообщит, что им также был необходим инсулин. Теперь стоит прояснить ситуацию с Бергером. Поговорив с ним, он начнёт перечислять имена и по счастливой случайности одним из-за этого списка является наш больной, за которого мы получаем аванс. Далее опять вызов от блокпоста, и после разговора с начальником необходимо вернуться в бар. Расстояние предстоит пройти достаточно большое и при этом никаких перестрелок ждать не стоит.

После того как мы заходим в бар с нами связывается Лукаш, который думаю напугает многих. Окажется, что задание с инсулином провалено и нам теперь необходимо найти Панцера, чтобы слить всю имеющуюся информацию. Поговорить с хакером, мы узнаём некоторые данные об еще одном человеке, который необходим Бергеру.


Прохождение Сталкер: Долг Философия войны задание на радаре

Квест необходимо брать у Панцера и двигаться на базу свободы к Лектору, через армейские склады. Там вы узнаете, что в данный момент его нет, что и необходимо сообщить Лукашу. Из диалога вы узнаете, что исчезли доктор с больным. Никто ничего не знает, да и Лукашу сказать особо нечего, поэтому отправляемся на Радар. В этот момент, вспоминается, что игра оказывается имеет и экшен, так как попадаем в перестрелку с большим количеством участников. К сожалению, против Вас настроены все, поэтому через ведра свинца прорываемся к развилке. Как только туда попали, возвращаемся к Панцеру, попадая в бар отправляется общее сообщение. После доклада задание считается законченным и берём новое.

Задание Ветеранов

Задание достаточно объёмное, поэтому приготовьтесь потратить немало времени. Для начала необходимо отправиться в НИИ «Агропром» и там находи Ромася на 2-м этаже. После передвигаемся к прапорщику, в инвентаре должна быть бутылка водки, и с помощью взятки узнаём информацию касательно Лоцмана. Далее необходимо спуститься под землю за Лоцманом, который хотел попытать счастье и найти тайник. Спустя несколько секунд видим красную надпись и слышим голоса, моментально группируемся и торопимся обратно. Далее к прапорщику и к старшине за ОЗК. Чтобы его найти выходим из здания, он будет возле автомобиля. Старшина уже отдал костюм ветерану, поэтому говорим с последним и оставляем экзу как залог.

Возвращаемся обратно находим Лоцмана, который истекает кровью и жить не может без противогаза, который нам и нужно достать. Сразу после выхода из тайника поворачиваем направо, пока не упрёмся в лестницу, поднимаемся и чуть правее видим разлом в стене, в который и необходимо пролезть. Рюкзак с противогазом лежит за кучей камней, берём его и возвращаемся к нашему другу. Поговорить с ним в данный момент не удастся, так как встреча переноситься на свалку. Теперь необходимо вернуть костюм и забрать скелет. Далее сюжет двигает разговор, который ловит наш КПК, разобрать что-то трудно, но слышны чёткие позывные Акула и Шакал. Сейчас это не так важно, необходимо вернуться к прапору и рассказать всю полученную информацию.

Далее развитие событий произвольное, но лучше всего пойти в здание, где был спасён Крот из Тени Чернобыля. Поднимаясь на третий этаж встретим Акула, который и переговаривался тогда. Нужно перекинуться с ним парой фраз и начать диалог с торговцем, который расскажет о выстрела со стороны болота. Заканчиваем дела в этом месте и отправляемся на эти болота. Там будет вагон, в котором лежит второй участник разговора - Шакал. Понятное дело, что нужно поговорить, а после устранить снайпера и дать аптечку. Из диалога понимаем, что за ним следует группировка «Апокалипсис» и теперь придётся заставить их заснуть навечно. Но Шакал нам тоже помогает - молиться. После превращения всех в бездыханные тела возвращаемся к Шакалу и видим, что он потерян для общества. В окружности много трупов, которые необходимо обыскать, чтобы найти КПК, хозяина которого кличут Прытким, а если припомнить список имён от Бергера, то окажется что это один из сталкеров, которого он искал. Тело его мирно лежит в вагончике.

Теперь необходимо вернуться на барахолку, которая находится на Свалке. Получаем информацию касательно подземелья НИИ от Лоцмана. Далее сопроводительная миссия в ТД. Как только попали на локацию, отравляемся к Бесяку, который даёт нам деньги. Отдаём товарищу заслуженные 5000. Узнаём, что Ветераны направляются в центр. Опять на старую добрую Свалку, где получим СОС от Безматерного, отвечаем на это просьбу о помощи отправляясь на кладбище, где «Тень Чернобыля» был концлагерь». Задание у нашего товарища достаточно простое, перестрелять всех неприятелей. Тут можно согласиться или отказаться, но лучше всё же оказать помощь, на это есть две причины: награда в виде пулемёта и встреча с этим «культурным» в конце игры. Для завершения задания необходимо вернуться к Панцеру, который старательно ожидает нас в баре.

Следующее задание получаем от этого же персонажа, необходимо встретиться с Акулом. И как оказывает, последний решил, что Рубик и Шакал слишком долго уже живут и пора это заканчивать. Однако не стоит уходить, необходимо обыскать трупы, которые никуда не спешат и ждут нас внизу, чтобы получить ПДА Шакала. Сообщаем обо всём Панцеру, и он даёт одно единственное задание - убрать Акулу, и сделать так, чтобы он отправился последний путь вместе с Борманом. В этом нам помогут наши замечательные друзья - выхлоп и глок.

Туристы и сопутствующие квесты

На свалке от Анисимова узнаем, что у Бергера есть некоторые проблемы. В данный момент для в приоритете Акул и Борман. Первого на месте не окажется, и второго тоже. Но зайти в эти места всё же стоит. Что касается Бергера, то его пытался убить Славен, но не смогу, так как тот уехал. Задание закончено, после отправляемся в Новичка в деревню. Волка заменяет Проводник от которого сбежали туристы, и просит Вас помочь. Идёт под мост на пост к воякам, смотри на радар и видим желтые точки - туристы. Говорим с главным и заканчиваем квест. Направляемся в бар, но перехватываем сообщение для пахана, обратно на Кордон на место, где туристы отдыхали, они мертвы - вы получаете квест «ярость» (обязательно обыскать девушку). На АТП убиваем всех бандитов и к Проводнику, чтобы всё рассказать. В Бар, встречаем Славена, разговариваем и к Панцеру, а потом к бармену.


Ученые

Идём в сторону Янтаря, на ДТ получаем сообщение про Медведя и Акула. Идём дальше, группа охотников, говорим с главным и ждём Акула. Убиваем охотников и говорим с Медведем, который нас вырубает. Просыпаемся рядом с зомби, которых убиваем и отправляемся на Радар.

Направляемся в бункер и говорим с доктором. Для доказательства идём в х-10. По факту не нужно бегать по всей лаборатории и искать предметы, поднимаем ноутбук и появляется сталкер, берём в напарники и забираем его предмет. Отдаём последний доктору, он верит и на улицу. Там разговариваем с Бурлеевым и Пиночетом. Двигаемся за ними и защищаем, по пути Бурлеев исчезнет за углом, отправляемся туда же, так как там переход на Радар. Пиночет останавливает, идём к Бурлееву убиваем и обыскиваем, говорим с Пиночетом и отправляем его в бар. Топаем в х-10, там на карте увидим Волка, Стрелка и Призрака. Выключаем выжигатель мозгов и говорим со Стрелком. Отправляемся в Янтарь. Заходим в бункер, понимаем, что ученых нет, обратно к Панцеру. Идём на базу чтобы отдать шлем Ремезову. И опять на Янтарь.

У ворот х-16 направо, на карте будет отметка трупа, обыскиваем, идём обратно. На дороге замечаем Акула, убиваем просто гранатой и к Панцеру. Получаем задание на поиск артефакта. С этим задание проблем не будет, всё есть на карте. После поисков узнаём, что - это новый наркотик, а также необходимо уничтожить Лени-Бритвы.


Идём в Припять к зданию, где был «поиск» в начале. Говорим с хранителем монолита. Далее идём в Станцию 1, на первом блокпосту говорим с главным, далее в переход на саркофаг, второй блокпост, говорим с главным и направляемся на южный блокпост за Пиночетом.

На блокпост встречаем военных и после разговора с Пиночетом осознаём, что Бритвы находятся в подземельях агропрома. Необходимо достать костюм у Шустрого на кордоне. Идём в саркофаг. Идя через локацию встречаем Славена, который даёт информацию касательно станции 2 и мертвого города. Пойдём на станцию 2 по переходу со станции 1. Выходим из саркофага идём к большим воротам и переходим на станцию 2. Проходим через северо-восточные ворота, по пути встречаем несколько трупов ветеранов войны и пулемет. Дальше ещё одна кучка трупов Ветеранов вместе с бандитами. Дальше идем через ворота, которые находится прямо перед вами, тем самым оказывается на Янтаре. Направляемся в бункере ученых где находится Ремезов, который просит разобраться с объектом.

Направляемся в лабораторию, там парень с помповиком, разбираемся с ним, и идём к доктору обратно. Дальше на Кордон через переход к Шустрому за костюмом. Бартер состоит из 3-х артефактов, если у Вас нет можете заспавнить через мод (который нужно отдельно скачать называется «спавнер») или пойти их поискать. Получаем костюм и в подземелье. Направляемся к тайнику Стрелка, обыскиваем трупы и проваливаем задание. Идём к Панцеру, спорим с ним и получаем информацию про аномалию, которая поможет попасть в Мертвый город.

Теперь на Долг мы не работаем. Идём к Лукашу рассказываем всё, что знаем. Далее в радар и на х-10. Подходим к отметке на карте, выключаем фонарь и убираем оружие. Подходит Волк и остальные, в МГ говорим с последним и идём за ним. Говорим со всеми, убиваем Бурлеева и опять говорим со Стрелком. Берём АК-47 из ящика и догоняем Резаного, чтобы получить квест.

Бежим к точке, там бой с апокалипсисом, вот тут и поможет Безматерный. Выполняем задание и к Резаному, он идёт в Припять мы к апокалипсису. Говорим с Борманом, снимаем всё шмотьё и в здание к зомборям. Поднимаемся видим одного и берём задание. Идём на точку, видим трупы и возвращаемся. Берём задание и огнемёт, убиваем выродков. Возвращаемся, гуляем по лагерю и находим людей акулы, сливаем их. Бегаем между «номерами» и в конце от «Х» получаем задание.

Убиваем выродков, найти их не сложно в описании задания всё сказано. Получаем сообщение и идём к точке на карте. Убиваем доктора, забираем КПК, копируем инфу у Бесяка, отдаём КПК Бергеру.

Идём за флешкой, которая лежит под лестницей около второго парадного, отдаём ей Бергеру.


Бергер узнает, что в школе кто-то есть, идём к Борману, который нас вырубает. Из-за предательства нас отправляют в тюрьму, где мы говорим с Лисом. После того, как услышали крики, говорим с Лисом и получаем у него нож. Зачищаем здание и говорим со Славеном, далее к Панцеру, и за Бергером. После диалогов пси-установка включиться, прячемся и наблюдаем за смертью Бергера. На хаммере едем в ЧАЭС. На этом прохождение "Сталкер: Долг. Философия войны" завершается.

Первым делом на блокпосте и в Древне новичков нужно переговорить со всеми возможными персонажами (Техник военных, командир блокпоста капитан Ярославкин, Немец, Толик, Лис, Волк, Шустрый), это нам даст несколько квестовых и дополнительных заданий:

1. Техник: задание "Выбраться из Зоны" - будет доступно в конце игры;

2. Немец, Ярославкин: задание "Найти себе занятие" - поговорить с Сидоровичем;

3. Толик: задание "Проверить Старую Легенлу" - найти артефакт "Сердце Контролёра" в деревне кровососов на Армейских Складах (артефакт можно будет отдать Бармену или Болотному Доктору);

4. Лис: задание "Разыскать кейс в Припяти" - в одном из номеров гостинницы в Припяти;

5. Шустрый: задание "Зачистить Кордон" - уничтожить всех бандитов на Кордоне (АТП, блокпост перед Свалкой);

6. Сидорович: задание: "Найти на свою...опу приключения" - поговорить с квестовыми персонажами (Волк, Петруха, Капитан Кузнецов);

7. Кузнецов: задание "Поговорить с командиром блокпоста" (Ярославкин).

Янтарь и бар

В итоге Ярославкин нас отправляет на Янтарь с заданием "Доставить продукты на Янтарь". На Янтаре обыскиваем Сахарова и получаем задание "Узнать, что произошло" с подсказкой наведаться в х16. В лаборатории встречаем Пиночета, тот отправляет к Призраку, который даёт задание "Найти информацию" - осмотреть три трупа зомбированных (два возле бункера, и один по дороге от перехода на ДТ к х16). Обыскиваем, отчитываемся Призраку (подняться по лестнице вверх, отказываясь перейти на другую локацию). Выдвигаемся в Бар в поисках информации.

В Баре опять стараемся переговорить со всеми возможными квестовыми персонажами:

1. Бармен: задание "найти Тимоху Мерка" - на территории Бара базируется группа "Поиск" - когда со всеми переговорим, Тимоха появится возле ближайшего к Бару костра в ангаре.

2. Ермол: найти модифицированный МП-5 в тоннеле на Свалке - находим, приносим, Ермол выкладывает в продажу оружие и костюмы;

3. Гена Хакер: найти на Свалке кейс с ноутбуком - находим (кран возле ангара), Гена получает возможность поменять ГГ группировку;

После разговора с Мерком говорим опять с Барменом, который отсылает на АС, поговорить с лидером Свободы. Что бы поговорить с Лукашем, нужно сначала переговорить с Максом и Скрягой. Во время разговора с Лукашем поступает приглашение от Воронина - выдвигаемся в Бар.

Воронин отправляет ГГ в лабораторию х18 в Тёмной Долине, но перед этим нужно найти недостающий код от двери.

В Тёмной Долине в поисках кода нужно осмотреть несколько мест (Комната старшого на Базе, сейф на втором этаже здания администрации заправки, ящик в одной из ферм возле перехода на Кордон, дверь в лабораторию), после чего идём к информатору (подсказка есть в описании задания). За свой код информатор требует найти артефакт "Чёрная Душа", находящийся у Крота на Агропроме.

На Агропроме встречаем Гитлера, помогаем. Находим труп Крота в подземке Агропрома, забираем артефакт (можно попутно осмотреть трубы в тайнике группы Стрелка на наличие авторского арсенала, о котором намекает Болотный Доктор, если мы заявимся к нему с артом "Сердце Контролёра"), относим информатору, получаем код от лаборатории.

Попадаем внутрь х18 и находим кейс с информацией (также находим много хлама в виде раций, ноутбуков и системников, которые можно только продать, по квестам они не нужны). Так как нам приходит СМС от Харона, говорим о кейсе сначала с информатором, затем с Барменом, и только потом относим Воронину. Генерал отправляет пообщаться с пленным учёным, от которого узнаём о базе Группировки Апокалипсис на Радаре. Просим Сидоровича сделать Стрелка торговцем и выдвигаемся на Радар.

Х-10 и далее

В лаборатории х10 (ближе к рубильнику выжигателя) находим Номера 11 и говорим с ним, пока задание "Проверить лабораторию" не зачтётся в выполненные (можно выйти из разговора, не говоря последнюю фразу, или же 11-й станет трупом до разговора, тогда задание зачтётся при обыске его трупа, в противном случае вся группировка краснеет).

Отчитываемся Воронину, тот отправляет к Болотному Доктору (тайник группы Стрелка в подземелье Агропрома).

Доктор передаёт Стрелку приглашение на встречу от Харона в Припяти, что бы совместно атаковать Апокалипсис на ЧАЭС.

Для этого ГГ нужно договориться с группировками об объединении и с группой Поиск о походе в Припять. Так же Доктор даёт задание найти три детектора на Агропроме и отнести их Воронину (вагончик на болоте, первый этаж главного здания западного комплекса, второй этаж центрального здания восточного комплекса Агропрома). Находим детекторы, относим Воронину, задание засчитывается и детекторы можно просто продать.

Задание "Договориться с группировками"

1. Договариваемся с Ворониным;

2. Договариваемся с Лукашем;

3. Договариваемся с военными (капитан Ярославкин на блокпосте на Кордоне);

4. Договариваемся с Ветеранами Зоны (Петруха в Древне Новичков на Кордоне).

5. Договариваемся с Хароном в Припяти (Харон появится только после выполнения задания Славена "Подготовиться к Прорыву").

Задание от Славена: "Подготовиься к прорыву"

1. Говорим со Славеном, он с группой согласны присоединиться к ГГ в Припяти, но для этого нужно достать 6 Даггеров;

2. Говорим с Барменом, тот отсылает к Сидоровичу за деньгами и предлагает поговорить о заработке с Ермолом и Гришей Будулаем;

3. Ермол предлагает забрать кейс у Бегемота в Тёмной Долине (Гена Хакер может поменять группировку ГГ). Задание засчитывается при осмотре трупа Бегемота, возвращаемся к Ермолу и отчитываемся;

4. Гриша Будулай просит найти на Дикой Территории его друга - находим труп (наверху, в кабине кранбалки возле упавшего вертолёта), отчитываемся, получаем деньги;

5. Сидорович даёт деньги и говорит, что ГГ искал Фанат. У Фаната есть дело - принести кейс с лаборатории х16 на Янтаре, приносим - получаем Станнер в награду;

Сегодняшняя статья посвящена сюжетной трилогии S.T.A.L.K.E.R.: Апокалипсис. Данная модификация пришлась многим любителям этого жанра по душе. И очень хотелось бы, чтобы такие удачные моды выходили почаще. Ведь не только качество игры, но и сюжетная линия – на высоте. Сталкер апокалипсис прохождение, наверное, надолго запомнится непередаваемыми ощущениями во время игры, ведь по стилю подачи сюжета он существенно отличается от остальных модов.

Каждая из трилогий имеет свой неповторимый и закрученный сюжет. И каждая оригинальна по своему стилю и жанру, но все равно связана между собой.
Действие всей трилогии происходит уже после окончания всех событий С.Т.А.Л.К.Е.Р.: Зов Припяти. Прохождение игры сталкер апокалипсис занимает немного времени и насчитывает три части мода.

Прохождение начинается с квеста по доставке продуктов питания. Сталкер трилогия апокалипсис прохождение первой части стартует после прилета к ученым в лагерь, где военные нарываются на засаду. Именно отсюда стартует завязка сюжетной линии, а главный герой Стрелок становится следователем и изучает очень странную группировку на наличие секретной установки, способной перенаправлять выбросы и использовать энергию для секретного мощного оружия. В ходе переговоров по событиям сюжета, Стрелок соединяет военных и сталкеров для штурма ЧАЭС- базы секретной группировки. В ходе операции Стрелок проникает в бункер управления монолитом, где он встречает своего клона. Это не поддается объяснению. И как раз на этом заканчивается действие первой части трилогии, которая дает нам 100% основание на продолжение, так как много чего не раскрыто и не понято. Многие начали искать сталкер апокалипсис поиск прохождение второй части.

И уже через полгода на свет вышла вторая часть Апокалипсиса «Поиск». События переносят игрока в сюжет двухнедельной давности после штурма ЧАЭС. Уже здесь герой отправляется на поиски радиопередатчика. Друзья мертвы, а за главным героем охотится иностранный военный. В саркофаге героя попадает в пространственную аномалию, сталкивается со странным и непонятным. Сюда приписали даже нападение солдат НАТО. Вся группа героя погибает, но позже выясняется, что мертвы они давно. И герой не понимает, как такое произошло. Пытаясь разобраться в случившемся, герой находит всех виновников беды, и найдет пути решения проблемы возвращения во времени в момент гибели друзей. Прохождение игры сталкер апокалипсис часть 2 возвращает героя обратно, но с побочными эффектами. Причем все мертвые оказываются живыми, и они берутся еще за одно задание. На этом вторая часть заканчивается.

Прохождение игры сталкер апокалипсис часть 3 тоже очень интересная и увлекательная. Третья часть «Философия войны» выводит на передний план члена группировки под прозвищем Немец. В сталкер апокалипсис философия войны прохождение группировка берется за поиски пропавшего человека за деньги, но потом дает обратный ход и главному героя самому приходится проходить тернистый путь зоны. В финале Немец гонится за группировкой в грузовике и в награду ему достается контейнер. Это и становится в сталкер апокалипсис финал прохождение. Ну, а что в контейнере, будет известно в следующей модификации.

Модификация несомненно собрала армию поклонников. Трилогия закончена, но продолжение следует.