The artifact part two 1.0 прохождение

Updated on May 9, 2013

Slowly leaving the icy country behind, Garga Wrathbringer and his faithful troops are headed into rockier terrain - but first they have to stop a massive horde of evil evils from flooding out of the cold and onto their boot heels. Hopefully, with some help from Goblin, they"ll be able to survive the encounter.

Goblin"s Weapon is a double threat that becomes a somewhat ineffectual triple threat for short periods of time. The enemies spawn at two points in the west, one on the north end and one on the south. The northern enemies walk towards the east on a single, unswerving road; the southern enemies split up and follow two different routes before rejoining in the east. All three converge on the same spot before reaching the finish line.

As ever, the game tries to trick you into covering all three paths. In this case, it"s not necessary at all.

Though there"s still ice covering a section of the map, most of the enemies here look like they come from warmer climates. This includes the new foes that trickle into the enemy ranks partway through the level.

  • Satyr. Relatively innocuous units, Satyrs tend to slip into groups of other enemies. They"re capable of poisoning units, which can be a pain, but they"re biggest advantage is their quick healing. Fortunately, they don"t have much health.
  • Possessed Miner . Buff hammer-wielders, Possessed Miners are fairly straightforward. Hit them with magic for the best results.
  • Gastingo . Bigger, harder-hitting equivalents of Possessed Miners. Your tactics will be the exact same, they"ll just take a bit longer to work.

Goblin"s Weapon is a bit unique in that you have an NPC assisting you. A lone Goblin Engineer sits and fiddles with a gun on the end of the path, and he will attack anything that comes near him with a chainsaw. It"s more or less your goal in this map to keep him safe. He can hold his own, but generally you want to make sure enemies are dead before they reach him.

Fortunately, that"s not difficult to do. As with the previous level, melee fighters aren"t that effective in Goblin"s Weapon, nor are they really needed. Set up a few fully-upgraded mages in the barracks nearest the end of the course, on the island that splits the two primary paths. Once they can use Chain Lightning these mages will be able to hold off virtually every enemy that gets near them, assuming they have some backup from Garga. Once they"re ready, you can install more mages or some archers on the lower, smaller island to pick off enemies on the split path, which will come in really handy with the Gastingos.

Once you reach the final wave the number of enemies will increase dramatically. Fear not! Goblin will complete his weapon at this point, a massive gun which is player-controlled. It will fire anywhere you point your cursor, which, preferably, will be at the bad guys. Use this to ravage the enemies and bring the fight to a successful close. Be careful, as you can kill your own units with the gun. Once you"re done with this fight you"ll be able to rent the Steam Machine Gun for 500 gold per use from the Goblin Market, and though it won"t last as long as this one it will still be extremely handy when you"re in a bind and near extra support.

Версия для печати страницы:
Все самое свежее об играх читайте и смотрите на
Игра разбита на главы. Для того, чтобы получить доступ к определённой главе, вам необходимо собирать жёлтые кристаллы. Эти кристаллы разбросаны по локациям. При выборе локации, если она открыта, указывается количество всех кристаллов, которые можно собрать в данной главе. Если же локация закрыта, то указывается количество кристаллов, которое необходимо для того, чтобы открыть уровень.

Три героя – Понтий

После загрузки бегите направо. На заднем плане будет видна дорожка с огромным арбузом. Позади него лежит первый жёлтый кристалл. Разбивайте различные объекты, щёлкая левой кнопкой мыши. Следуйте направо, прыгайте по огромным листам и соберите ещё парочку жёлтых кристаллов. Двигайтесь дальше, разрубая стебли.

Начало приключений: Рыцарь Понтий.


Кстати, об умениях рыцаря Понтия: если при нажатии на левую кнопку мыши он атакует, то при зажатой правой кнопке мыши – ставит блок. Если нажать на клавишу «Пробел», то Понтий, как и любой другой персонаж, подпрыгнет. Но если вы во время прыжка будете удерживать зажатой правую кнопку мыши или «Пробел», то Понтий поднимет свой щит и будет медленно опускаться вниз. Бегите вниз по склону и спрыгните на землю. Обратите внимание, что склон – это большие и качели. Разбейте деревянную конструкцию под левой частью качелей. Запрыгните вновь на качели и встаньте слева. Далее с разбега запрыгните на уступ справа.

Пришло время изучить следующую способность Понтия: если вы зажмёте обе кнопки мыши, то Понтий разбежится и сможет протаранить любой объект. Сделайте это с огромным арбузом на заднем плане. Вы должны сорвать его со стебля. Толкайте арбуз вправо, ближе к уступу. С его помощью заберитесь выше. В прыжке ударьте висящий сверху деревянный блок, чтобы получить жёлтый кристалл.

Выйдите из пещеры и на заднем плане увидите мужчину с овцой. Подойдите к нему, и тот скроется от вас. Встаньте у края обрыва. Внизу вы увидите платформы. Вам нужно прыгать вперёд и зажимать правую кнопку мыши, чтобы медленно опускаться, как на парашюте. Спустившись в самый низ, вы окажетесь в другой пещере. Двигайтесь направо и обнаружите себя на неустойчивой деревянной платформе. Для того, чтобы разбить платформу под ногами, вам необходимо подпрыгнуть и в прыжке нажать на обе кнопки мыши одновременно.

Пройдите в зал с огромным камнем. С разбега толкните его в стену на заднем плане. Заберите кристалл и толкните камень в правую стену. Следуйте вперёд, а когда увидите летящие огненные шары, то зажмите правую кнопку мыши. Двигайтесь ещё правее, не забывая собирать жёлтые кристаллы. На последней локации вы увидите ворота, на заднем плане.

Во время отпуска Понтий спасает бедных овец.


Слева от ворот есть небольшая платформа с кристаллом. Вам нужно забраться на эту платформу. Для этого взберитесь на конструкцию справа. Пройдите в конец и перепрыгните на ту самую платформу. Подпрыгните и щёлкните по обеим кнопкам мыши одновременно, чтобы опустить платформу вниз. Пройдите через открывшиеся ворота и разберитесь с гоблином. Запустится кат-сцена и начнётся сражение с несколькими гоблинами. После победы над ними глава будет завершена.

Три героя – Зоя

Бегите вперёд по мостику, не забывая собирать кристаллы. Вы можете стрелять из лука в различные светящиеся объекты, внутри которых могут быть те самые кристаллы. Перепрыгните через забор справа, после чего выстрелите в кнопку над закрытыми воротами. Пройдите через открывшиеся ворота. Запрыгните на платформу на заднем плане, с её помощью перепрыгните на другой выступ.

Начало приключений: Воровка Зои.


Пройдите внутрь храма, идите правее и выстрелите в кнопку на стене. Заберитесь выше при помощи появившегося мостика. Попугай украдёт кристалл. С помощью статуи запрыгните на уступ на заднем плане. Соберите все кристаллы, включая тот, что находится у потолка. Чтобы это сделать, наведите курсором мышки на кольцо чуть левее и нажмите на правую кнопку. Зоя зацепится канатом за данное кольцо. Теперь вы можете раскачаться из стороны в сторону и запрыгнуть на выступ сверху.

Идите направо и перепрыгните через пропасть, используя крюк вверху. Покиньте пещеру и прыгайте вперёд, цепляясь за различные кольца. Двигайтесь направо, прыгайте наверх, отталкиваясь между двух стен. Для того, чтобы забраться на уступ справа, вам необходимо зацепиться за кольцо вверху. Сделав это, крутите колёсико мышки вверх. Прыгните на уступ, идите направо и окажетесь в помещении с двумя каменными плитами. На одну из плит ставим деревянный ящик. Для того, чтобы это сделать, вам нужно навести курсор мыши на ящик и нажать на правую кнопку мышки. Щёлкните левой кнопкой мыши, чтобы отпустить верёвку. Встаньте на другую плиту, чтобы открыть проход дальше.

Пройдите через пасть змеи и остановитесь перед обрывом. На заднем плане на стене расположен выступ. Цепляемся за него и карабкаемся в правую сторону. Через огромную пропасть перебирайтесь, используя кольца у потолка. Зацепитесь за выступы, поднимайтесь выше, используя другие выступы, перемещающиеся вверх-вниз. Идите направо, выстрелите в кольцо на спрятанном мостике справа. Тяните этот мостик влево и привяжите верёвку к другому кольцу. Для этого нужно будет нажать правую кнопку мышки.

Пройдите через мостик, запрыгните на выступ. Справа будет запертая дверь с кольцом. Выстрелите в это кольцо правой кнопкой мыши. Отходите Зои на задний план справа от колонны. Обойдите колонну против часовой стрелки, чтобы замотать верёвку и пройти через открытые двери. Нужно учитывать тот факт, что когда вы отпустите верёвку, то дверь автоматически закроется. Трюк с колонной поможет вам успеть пройти через открытую дверь.

Три героя – Амадей

Теперь вам предстоит играть за волшебника по имени Амадей. Бегите направо. С пляжного зонтика, сделанного из бамбука, заберите первый кристалл. Следуйте далее и увидите высокий дом у берега. Рядом с домом валяются два ящика, а на балконе виднеется ещё один кристалл. Пришло время изучить способности Амадея. Зажмите клавишу Tab и увидите, какие предметы являются активными. Наведите курсор мыши на эти предметы и зажмите правую кнопку мыши. Теперь перемещайте курсор вместе с ящиком вверх, вниз, влево, вправо. В общем, куда угодно. Поставьте оба ящика друг на друга перед высоким домом, заберитесь на них, а оттуда запрыгните на балкон. Заберите второй кристалл.

Начало приключений: Волшебник Амадей.


Следуйте направо, пока не подойдёте к входу в пещеру. Вход расположен вверху. Встаньте на деревянный мостик по центру. На левую платформу поставьте один ящик. Справа от вас будут ещё две платформы, работающие как качели. Вам нужно поставить второй ящик на крайнюю справа платформу. Теперь вы можете запрыгнуть на соседнюю справа платформу, откуда подняться на уступ, ведущий в пещеру.

Внутри пещеры вам нужно будет проломить деревянные доски на полу. Зажмите клавишу F, чтобы создать металлический куб. Далее нажмите дважды левой кнопкой мыши. Получается, что одним щелчком левой кнопкой мыши вы подтверждаете создание куба, который после этих действий начинает падать вниз. Но если вы щёлкаете левой кнопкой мыши повторно, то этот куб начинает падать вниз с ускорением большим, чем ускорение свободного падения. Это и позволит вам проломить доски.

Примечательно, что вы можете подбросить абсолютно любой предмет и придать ему то самое ускорение, чтобы он разбился. Так и нужно сделать чуть дальше, когда вы спуститесь к кораблю. Справа в воде стоит деревянный куб с кристаллом. Поднимите этот куб в высоту, используя правую кнопку мыши, а затем отпустите эту кнопку, но сразу же сделайте щелчок левой кнопкой мыши. Куб разобьётся, а вы сможете забрать кристалл.

Пройдите через корабль, собрав все кристаллы, после чего создайте куб перед высоким выступом. Запрыгните наверх и пройдите немного вперёд, чтобы увидеть ущелье с сильным водным течением. В русле водоема есть несколько невысоких скал. Вам нужно создавать перед этими скалами металлический куб, используя клавишу F. Либо вы можете перемещать за собой деревянный куб, расположенный в самом начале. Если Амадей упадёт в водоём, то течение его снесёт до первых скал. Переместитесь против течения вглубь экрана.

Создайте куб в русле водоема справа, перед скалами, чтобы запрыгнуть на платформу с кристаллом. Спуститесь вниз, пройдите вглубь экрана. Вверху виден подвешенный мост. Вы должны переместить его левый край вниз, чтобы создать мост для Амадея. Так и сделайте, перейдите через мост, но сразу же верните левый край наверх. Поднимитесь по тому же мостику на возвышенность слева, чтобы найти очередной кристалл.

Проход внутрь пещеры через пасть каменного черепа закрыт. Запрыгните на уступ справа, чтобы открыть проход чуть правее и выше черепа. Теперь создайте куб и переместите его в ту самую нишу. Для того, чтобы перемещать куб вглубь экрана, вы должны крутить вверх колёсико мыши. Когда куб будет там, то опустите его. Куб зажмёт кнопку, а проход внутри черепа откроется.

Войдите в пещеру, перепрыгните на правую сторону и поднимитесь на первый уступ. Теперь найдите три скрытых кристалла. Для этого идите вниз экрана, как бы на себя, пока не упрётесь в перила. Обратите внимание, чтобы ещё ближе к низу экрана, но чуть правее есть ниша с каменно красной кнопкой. Прыгните туда, чтобы встать на кнопку и выдвинуть мостик. Идите на себя, заберите первый кристалл и продолжите идти направо. В другой части пещеры вы найдёте ещё два кристалла и каменную кнопку. Встаньте на эту кнопку, чтобы открыть проход влево.

Вы вернётесь туда же, где уже были. Создайте у края выступа куб, с его помощью запрыгните на платформу выше. Соберите кристаллы, встаньте на кабинку в левом дальнем углу. Создайте куб и поместите его в кабинке справа. Правая кабинка должна опуститься, а вы вместе с левой кабинкой – подняться выше. Теперь перепрыгните на крышу правой кабинки, после чего создайте куб и поместите его внутри левой кабинки. В это время вы должны стоять на крыше кабинки под выходом. Покиньте пещеру и смотрите кат-сцену.

Вокруг академии

Итак, теперь вы играете за всех трёх героев. Управлять вы можете только одним из них. Для того, чтобы переключаться между героями, используйте клавиши «1», «2» и «3». Двигайтесь направо, собирайте все кристаллы. После отрезка с шипами вы поднимитесь чуть выше. В скале на заднем плане появится какой-то механизм с шестернями. Переключитесь на Амадея, разломайте любым кубом ветки, удерживающие мост справа.

Перейдите по мосту, появится ещё один механизм. Судя по всему, это чекпоинт. Далее вас ждут двойные ворота. Справа и слева от ворот есть деревянные механизмы с кольцами. Вы можете переключиться на Зои и выдвинуть каждый из них. Но дело в том, что эти механизмы сразу же закрываются. То же самое происходит и с дверьми. Лучший способ: выберите Амадея и создайте куб. Перемещайте этот куб влево или вправо от ворот так, чтобы вставить между выдвижной платформой и стеной. После того, как куб расположится в нужном месте, то отодвигайте его от стены. Отпустите куб. Когда он будет лежать всей стороны на земле, то застопорит механизм и тот не закроется. Используйте другой куб, который уже есть на локации, чтобы отодвинуть вторую задвижную платформу.

Впереди будет вода. Амадеем заберите из рук статуи металлический шар и резко переместите его в стену справа, чтобы разбить её. Прыгайте в воду, плывите правее и выпрыгните из воды, используя клавишу «Пробел». Соберите три кристалла и вновь запрыгните в воду. Ныряйте под воду. Клавишу «Пробел» - плыть вверх, клавишу CTRL – плыть на глубине. Кроме того, используйте обычные клавиши передвижения. Плывите на себя, а затем сверните направо. Прежде, чем выбираться на поверхность, обратите внимание, что на заднем плане есть небольшой проход в узкий коридор. Плывите по коридору и выберитесь на поверхность, чтобы собрать три кристалла.

Вернитесь в предыдущее помещение и выберитесь из воды на платформу слева, где будет механизм (чекпоинт). Встаньте на каменную платформу рядом с механизмом, переключитесь на Зои и выстрелите в кольцо на деревянном плоту у стены справа. Подтащите плот ближе, используя колёсико мыши. Встаньте на плот, переключитесь на Амадея, создайте блок и поместите его на каменной платформе вверху справа. Она должна опуститься. Запрыгните на куб, расположенный на той самой платформе, после чего заберитесь ещё выше.

Идите направо, переберитесь через яму с шипами, играя за Зои и стреляя в кольца сверху. Далее будет яма с шипами ещё большего размера. Переместите деревянный куб вправо, прыгните на него, создайте железный куб и опустите справа от себя. С этого куба запрыгните на уступ справа и соберите все имеющиеся кристаллы. Вернитесь назад, переместите куб вглубь экрана и прыгните ближе к вращающимся лопастям на столбике. Разбейте ветки у основания столбика, переместитесь дальше по упавшему столбику с лопастями.

Спуститесь направо и встретите первого босса.

Сражение с Големом

Вы увидите огромное чудище, которое таранит стену при помощи бревна. Для начала выстрелите этому чудище в ногу. Периодически после удара бревном по стене на ноге открывается уязвимая точка. После этого постарайтесь сразу же переключиться на Амадея, создать куб, переместить его над Големом и опустить, щёлкнув левой кнопкой мыши. Важно понимать, что вы обязательно должны использовать ускорение, нажимая на левую кнопку мыши, иначе сила полёта куба будет слишком мала. После этого Голем должен потерять руку и начать бросать в вас булыжники.

Сражение с первым боссом в игре.


Уворачивайтесь от летящих булыжников и ещё дважды ударьте Голема кубиками по голове. После того, как голова отпадёт, на груди появится уязвимая точка. Дождитесь, когда Голем будет кидать булыжники (а не размахивать рукой), затем сразу же после брошенного камня подбегите к Голему в облике Понтия, запрыгните на выступ на груди и нанесите удар мечом. Смотрите кат-сцену.

Пройдите направо и, играя за Понтия, убейте все ожившие корни. После этого обратите внимание, что на локации есть три валуна. Амадеем создайте металлический куб и установите его в дальнем правом углу, вплотную к стене. Рядом с ним поместите один булыжник, после чего второй булыжник переместите на сам куб. Запрыгните на булыжник на кубе, пока тот не скатился, и заберитесь на уступ сверху. Можете пойти налево и собрать кристаллы, а можете сразу продолжить двигаться направо.

Войдите в здание, Амадеем переместите деревянный куб на платформу сверху. Платформу опустится. Внизу этой платформы ещё есть кольцо для Зои. Заберитесь на выступ на заднем плане у окна, где есть один кристалл. Отсюда запрыгните на опустившуюся платформу с кубом. С платформы прыгните на уступ слева и соберите кристаллы. Вернитесь назад, переберитесь на мостик справа.

Идите сначала по низу, разбейте справа ящики, играя за Понтия, и соберите кристаллы. Переключитесь на Зои и прыгайте вверх, отталкиваясь от расположенных друг напротив друга стен. Соберите все кристаллы и пройдите правее. Вообще вам нужно идти направо, но если вы хотите собрать дополнительные кристаллы, то заберитесь на самый верх. Для этого переключитесь на Зои и прыгайте по бревнам, приколоченным к стене. Наверху есть подвешенное бревно, а справа расположена бетонная плита с кольцом. Прежде, чем что-либо с ними делать, пройдите вглубь экрана, выйдите на улицу и соберите кристаллы.

Вернитесь к висящему бревну. Сначала Амадеем создайте куб и разместите его ближе переднему плану экрана. Играя за Зои, выстрелите веревкой в кольцо, подтяните плиту до бревна. Пройдите вместе с веревкой под бревном влево, затем перепрыгните его вправо и вновь пройдите под ним в левую сторону. Тяните веревку до металлического куба, созданного Амадеем. Привяжите веревку правой кнопкой мыши, когда вместе курсора появится соответствующее изображение. Пройдите за плиту и соберите оставшиеся кристаллы.

Следуйте направо, внизу будет чекпоинт. Пройдите правее и увидите огромную рыбачащую жабу. Амадеем возьмите крючок и проведите им по воде. Если не получится, то сначала зацепите веревку за крючок, играя за Зои, и потяните его вверх, чтобы оторвать. Даже если крючок оторвется, просто проведите им по воде, пока не зацепите рыбу. Переместите крючок с рыбой к рукам рыбака. Тот должен уйти с дороги.

Вот это улов!


Пройдите направо, на домике, на заднем плане можете пособирать кристаллы. Спуститесь вниз, прыгните на уступ у задней стены. Вы окажетесь на одной из четырех лопастей колеса. Прыгайте вправо на другую лопасть, оттуда – на следующую. Тем самым вы должны разогнать колесо. Запрыгните наверх, двигайтесь направо, через пропасть перелетите, выстрелив веревкой в кольцо. Победите, играя за Понтия, ожившие корни.

Пройдите налево через арку, запрыгните наверх, используя умение Зои цепляться за кольца и использовать веревку. Выстрелите в кольцо правой кнопкой мыши и притяните Зои вверх, вращая колёсиком мыши. Пройдите правее, создайте куб у стены и с его помощью заберитесь на уступ. Понтием разрубите заросли и пройдите в склеп. Спустившись вниз, победите всех врагов, после чего создайте на каменной плите сверху металлический куб (Амадей). Плита опустится, а вы сможете на нее забраться. Запрыгните с плиты на уступ, где только что поднялась бетонная плита. Пройдите к чекпоинту.

Пуститесь вниз. Привяжите веревку к одному из колец справа, а другой конец веревки привяжите к кольцу на платформе слева. Привяжите еще одной веревкой кольцо другой платформу справа к кольцу той же самой платформы слева. Переместите самую высокую платформу вправо, используя магический куб Амадея (нужно толкать кубом нижнюю часть платформы). Быстренько запрыгните по каждой из платформы выше и выше, а в итоге – заберитесь на уступ справа. Перепрыгните через пропасть, используя способность Амадея парить в воздухе. Но если не получится, то можете переключиться на Амадея и кубиком разбить ветки, сковывающие нижнюю часть моста. Пройдите к академии впереди.

Астральная академия

Бегите вперёд, переключитесь на Амадея и создайте куб. Поставьте куб на круглую кнопку. Появится мост, по которому вы сможете перебежать на ту сторону. Соберите кристаллы справа. Один из двух кристаллов находится на выступе с кольцом. Переключитесь на Зои, выстрелите в кольцо и разрушьте выступ. Соберите все кристаллы слева. Переключитесь на Амадея, подберите круглый шар при помощи магии и ударьте им стену с трещинами слева. Соберите все кристаллы из алькова.

Встаньте в центре, где стоят две статуи с кольцами. На заднем плане есть платформы с кольцами. В роли Зои притяните платформу слева и привяжите к кольцу на правой статуе. Платформу справа нужно привязать к кольцу на левой статуе. Понтием прыгните на левую платформу, зажимая «Пробел». Оттуда прыгните на платформу справа и заберитесь через перила.

Вам нужно открыть проход в центре. По бокам вы можете найти круглые шары, углубленные в пол. На стене на заднем плане есть изображение. Запрыгивайте на шар и вращайте его, перемещаясь по нему ногами. Вам нужно выставить на синем экране такое же изображение, как и на стене. Если вы перемещаете шар правильно, то начинают загораться зеленые огоньку вокруг экрана. Вам нужно выставить изображение слева и изображение справа. Войдите в активировавшийся портал, чтобы поняться выше.

Понтием победите всех монстров, создайте ящик, чтобы запрыгнуть наверх и забрать кристалл. Заберите все кристаллы на балконе на заднем плане экрана. Идите направо и спуститесь вниз. Переключитесь на Амадея, вставьте все ящики в пустые клетки на стене. Запрыгните выше, соберите кристаллы на уступе слева, после чего переместитесь направо. Амадеем поднимите в воздух ящик и тащите вправо к стене. Вставьте в слот. Спуститесь на выступ ниже, Зои выстрелите в кольцо на перемещающейся платформе. Пробегите с веревкой направо и отпустите, чтобы платформа на скорости переместилась ближе к ящику на стене. Запрыгните на платформу, а с неё – на ящик. Если нужно будет, то можете играть за Понтия и прыгать, удерживая «Пробел».

Справа будет бревно и платформа. Понтием ударьте о землю, чтобы бревно перелетело вправо, а платформа приподнялась. Запрыгивайте выше и выйдите на балкон. Предварительно соберите все кристаллы. На балконе заберитесь на металлический трамплин в центре. Играя за Понтия, подпрыгните и ударьте о землю. Перепрыгните направо.

Зои выстрелите в кольцо на одной из двух платформ. Сделайте так, чтобы платформы были справа и слева (поверните их по часовой стрелке). Запрыгните на правую платформу, Амадеем создайте ящик и переместите его на левую платформу. Запрыгните на уступ справа, чтобы собрать кристаллы. Теперь встаньте на левую платформу и переместите ящик на правую платформу. Зои выстрелите в кольцо на закрытом мостике слева. Спрыгните вниз и раскачайтесь, чтобы перевернуть мостик. Поднимитесь наверх и прыгайте влево на опущенный мостик.

Одно из преимуществ Понтия: он умеет высоко прыгать на трамплинах.


Здесь будет локация с ещё одним трамплином. Амадеем создайте ящик и разместите на деревянной платформе справа. Левая платформа должна подняться. Понтием ударьте платформу, чтобы запрыгнуть на деревянный выступ слева. Оттуда прыгните ещё левее. Пройдите по мостику и войдите в здание. Понтием прыгните на платформу справа (на левом крыле статуи птицы). Амадеем создайте ящик и разместите на левую платформу. Заберитесь на выступ сверху.

Справа будут вращающиеся лезвия. Прыгайте на лезвие, чтобы переместиться правее. Далее будет сразу несколько лезвий. Поднимитесь ещё выше. Начнётся сражение с противниками и магом. Вам нужно победить мага. Атакуйте его Понтием. На земле будут появляться круги. Вам нужно избегать их, поскольку именно туда маг будет атаковать. Лучше всего победить сначала обычных монстров, а затем – самого мага. Перепрыгните через реку при помощи Зои, выстрелив в кольцо на голове статуи.

Идите вперёд, пройдите мимо статуи справа или слева. Смотрите кат-сцену.

Прыгайте направо, Зои продвигайтесь по кольцам вглубь экрана, чтобы найти кристалл. Вернитесь назад, поднимитесь направо. Внутрь правого ящика на цепи нужно поставить магический куб Амадея. В этот момент вы должны быть на левом ящике на цепи. Поднимайтесь на вершину башни по тропинке справа. Перепрыгивайте через катящиеся огненные камни. Вам нужно подобраться ближе к пасти Дракона, откуда катятся камни, и запрыгнуть на парящие в воздухе платформы.

Пройдите внутрь здания впереди, разберитесь со всеми книгами. Поднимитесь по ступенькам, Амадеем вставьте куб в правое отверстие. Куб начнёт ездить вверх-вниз. Запрыгните на куб, поднимитесь выше и прыгайте на балкон справа. Далее будут две платформы, вращающиеся по кругу. Прыгните на правую платформу, а на левую переместите магический куб Амадея. Запрыгните на уступ справа, переберитесь на другую сторону.

Следуйте далее, победите всех врагов. Вы увидите площадку с несколькими кнопками. Встаньте на кнопки так, чтобы поднялись хотя бы две платформы справа. В идеале вы должны зажечь все кнопки. Но даже если будут подняты две платформы, то вы просто можете создать магический куб Амадея и поместить его на верхней платформе. Заберитесь на куб и с него прыгните на стену справа. Оттолкнитесь от стены, чтобы оказаться наверху.

Идите вниз экрана, на передний план. Начнётся бой с двумя магами. Как обычно, избегайте магических кругов. Сначала победите простых монстров, после чего займитесь магами. Примечательно, что для убийства магов лучше всего использовать лук Зои. Натягивайте тетиву потуже, удерживая левую кнопку мыши, и отпускайте, когда прицелитесь во врага. Смотрите кат-сцену.

Хроники хранителя

Данный уровень весьма и весьма своеобразный. Бегите направо, чтобы перелистнуть страницу. Вы можете разбивать бочки и другие объекты. Всё так же, как и в предыдущих главах. На заднем плане будут три платформы. Встаньте на среднюю платформу, чтобы забрать кристалл. Встаньте на одну из боковых платформ, а на другую поместите магический куб Амадея. Заберите в прыжке второй кристалл. То же самое сделайте на другой платформе, только наоборот.

Заберитесь на уступ справа. Камень, парящий в воздухе, вы можете притянуть веревкой Зои. Для этого выстрелите в кольцо, подойдите ближе и притяните веревку до предела, используя колёсико мыши. Далее просто шагайте противоположную от камня сторону. Итак, бегите направо. Будет отрезок с несколькими такими камнями. Просто притягивайте их и перепрыгивайте на другие выступы.

Победите скелетов, притяните оба камня, выстроив из них лесенку. Заберитесь на верхний, слева возьмите кристалл, а потом прыгните на выступ справа. Следом идут две платформы, вращающиеся по кругу. Точнее будет сказать, что эти платформы неподвижны, но они всё-таки могут вращаться по кругу. Создайте магический куб Амадея и поместите его на правой платформе. Они обе начнутся вращаться. Когда левая платформа вернётся в исходное положение, то пройдите на неё. Подпрыгивайте, чтобы платформа могла переместиться. Запрыгните на выступ справа.

Прыгните по трем магическим камням. Амадей, как оказалось, может их так же перемещать. Переместите их, выстроив лестницу. Но прежде победите скелетов. Запрыгните наверх, следуйте правее. Разрушьте все деревяшки на заднем плане, под мостом. Далее Зои зацепитесь за кольцо сверху, раскачайтесь и запрыгните на мост через дыру. Отодвиньте в две разные стороны синие блоки на левой стене. Проход должен открыться. Пройдите через комнату.

Злой маг разрушит мост. Подождите слева, когда упадёт валун. Бегите быстро направо, но не спускайтесь в самый низ. На краю платформы, расположенной по диагонали, поставьте магический куб Амадея. Быстро переключитесь на Понтия, заберитесь на куб и с разгона перелетите на выступ справа. «Пробел» в полёте не отпускайте!

Спрыгивайте вниз, перерубите коричневую веревку, чтобы камень упал на пики. Преодолейте пики, используя балки на стене слева. Каменная голова великана попытается вас убить. Подойдите к завалу справа вплотную. Пусть голова подлетит к вам. Отбегите прежде, чем она ударится о землю. Данное землетрясение должно опрокинуть камни и освободить проход справа. Войдите в здание, переключитесь на Амадея. Нажмите на Tab и увидите спрятанную активную точку внизу слева. Нажмите на ней правой кнопкой мыши и переместите вправо. Это деревянный куб, которым можно ударить по деревянным доскам, на которых вы стоите. Платформа опустится вниз. Зацепитесь за кольцо правее и прыгните, чтобы вторая платформа опустилась вниз.

Бегите направо и смотрите кат-сцену со сражением злодея и мушкетёра.

Вам нужно открыть три решетки справа. Для этого все три платформы на заднем плане должны быть одновременно опущены. На самом деле всё гораздо проще, чем кажется. Создайте магический куб Амадея и разместите на платформе слева. Далее переключитесь на Зои, выстрелите в кольцо в нижней части платформы справа. Запрыгните на эту платформу, не отпуская веревки. Прыгайте на платформе, чтобы та вместе с вами поднялась выше. Вместе с веревкой перепрыгните на среднюю платформу, а оттуда двигайтесь к левой платформе с кубом. Привяжите конец веревки на кольцо левой платформы.

Теперь веревка соединяет две боковые платформы, но идёт сверху центральной. Вам нужно сделать так, чтобы веревка была под ней. Выстрелите из лука Зои в кольцо одной из боковых платформы, идите к другой платформе и в прыжке привяжите к кольцу другой конец веревки. Теперь поместите магический куб Амадея на среднюю платформу. Поскольку веревка, соединяющая их между собой, находится под средней платформой, то вниз опустятся все три. Пройдите через дверь направо.

Внизу есть висящий мост. Вам нужно раскачать его и подставить один или два куба. Один камень уже есть, второй – создайте, играя за Амадея. С уступа слева прыгните на приподнятую деревяшку и залезьте выше. Соедините кольцо верхнего мостика и с кольцом нижнего мостика. Амадеем переместите магический камень, лежащий справа. Помните, что камень может быть размещен в воздухе. Натяните камнем веревку. Заберитесь на камень, а с него запрыгните на мостик сверху. Быстренько перейдите на новую страницу.

На локации с каменной головой победите врагов, а затем пройдите направо. Перемещайтесь по территории. Внутри здания Амадеем передвиньте трамплин к правой стене. Понтием подпрыгните и ударьте по трамплину, чтобы подлететь выше и зацепиться за выступ. Спуститесь вниз и убейте скелетов. Нажмите на правую кнопку фиолетового цвета на стене. Большой бетонный блок опустится вниз. Вы же встаньте справа от него, после чего поднимитесь выше, отталкиваясь между двух стен.

Поднимайтесь за счёт трамплина на один выступ. Переместите трамплин туда же и поднимитесь на выступ выше. Пройдите направо. Поместите ящик на огромной платформе сверху. Запрыгните на неё, затем переместите ящик на маленькую платформу справа. Вы поднимитесь выше и сможете перепрыгнуть, чтобы продолжить путешествие. Спуститесь ниже и победите всех врагов. Должен опуститься мост. Перейдите по мосту и идите направо.

И вновь будет локация с каменной головой. Сделайте так, чтобы голова ударилась около камней на заднем плане, прикрывающих кнопку. Далее Амадеем поместите магический куб на левую кнопку. Идите туда, где расположена кнопка среди камней, и заманите каменную голову, которая должна вместо вас нажать на кнопку. Когда она будет готовиться ударить по кнопке, то убегите на третью кнопку. Если все три кнопки одновременно зажаты, то проход справа откроется.

Справа вас ждёт платформа со статуей льва. Для начала выберите Зои, соедините два кольца так, чтобы веревка проходила над каменным штырём. Стойте на платформе, переключитесь на Амадея, создайте магический куб и поместите его на фиолетовую кнопку справа. Штырь начнёт подниматься, а так как вы привязали веревку, то и платформа вместе с вами поедет наверх. Прыгайте влево и заберите кристаллы. Далее двигайтесь направо и смотрите кат-сцену.

Сосновый лес

Бегите вперёд, собирая кристаллы. Спуститесь вниз, где находится огромное полено. Встаньте на одну сторону, затем бегите вверх на противоположную. Только так вы можете запрыгнуть выше. Далее нужно будет перемещаться по деревянным балкам, цепляясь за них. Здесь сразу несколько кристаллов – обязательно соберите их все. Далее ударьтесь о скалу, чтобы та упала. Пройдите на выступ справа.

Доберитесь до воды, ныряйте и плывите вправо. Переключитесь на Зои и натяните ветку с кольцом, чтобы та ударила стену. За стеной будет кристалл. Поднимитесь выше, где стоит лось. После того, как в дереве появится механизм, символизирующий сохранение, у вас будут два пути. Сначала идите вглубь экрана за лосем, чтобы собрать несколько кристаллов. Нужно будет попрыгать по платформам у стены. Не забывайте создавать магический куб Амадея.

Вернитесь обратно к чекпоинту и запрыгивайте по выступам направо. Победите всех имеющихся здесь врагов. Разрубите веревку, удерживающую ветку, торчащую из скалы. Создайте на лапке этой ветки магический куб Амадея, после чего запрыгните с его помощью наверх. Нужно будет прыгнуть вверх и оттолкнуться от стены с левой стороны вправо.

Встаньте на правую платформу, у земли. Поместите магический куб Амадея на платформе слева, чтобы подняться выше. Здесь у края обрыва впереди справа есть деревянная конструкция. Это свёрнутый мост. Сначала разрушьте ветки внутри него, атакуя Понтием. После этого создайте Амадеем магический куб и ударьте несколько раз с левой стороны по конструкции, чтобы мостик развернулся в правую сторону.

Сверху начнут катиться металлические шары. Вам нужно взять один из этих шаров сразу, как только он упадёт. Сделать это нужно Амадеем. Далее переместите этот шар в корзину справа. Должен опуститься мост. Бегите по мосту направо. Подождите, когда свалится один шар, затем запрыгните на выступ справа. Пусть свалится следующий шар, прыгните влево и вглубь экрана. Когда будете держаться руками за выступ, то дождитесь ещё одного шара и забирайтесь наверх. Победите всех обычных врагов. В летающее существо лучше всего стрелять из лука Зои.

Амадеем поднимите один из шаров и поместите его в корзину с огнём слева от круглой двери по центру. Дверь должна подняться. Зои выстрелите в кольцо и притяните к себе деревянный выступ. Запрыгните на правую доску, пока она размещена горизонтально, после чего прыгайте в центр.

Пройдите внутрь помещения с шипами. Прыгните налево, используя кольцо сверху, чтобы забрать несколько кристаллов. Вернитесь назад, прыгайте на стену справа, оттолкнитесь на стену слева, а с неё – на уступ справа. Запрыгните на платформу правее, выстрелите луком Зои в кольцо слева вверху и потяните на себя. Заберитесь на выступ и поднимите кристалл. Двигайтесь направо, зацепитесь за кольцо и преодолейте яму с шипами. Создайте магический куб Амадея и поднимитесь выше, отталкиваясь между стенами.

Выстрелите из лука в ветки слева, прыгните на выступ и заберите кристалл. Направляйтесь в правую сторону, используйте кольца. Всё как обычно. Вытяните деревянную конструкцию с кольцом с левой стороны и зацепите за кольцо на правой стене. Заберитесь на неё и вытяните вторую деревянную конструкцию, расположенную чуть выше, но справа. Далее прикрепите её к кольцу на нижней конструкции.

Заберитесь выше и прыгайте по кольцам через ямы, по домикам на деревьях. Победите всех врагов, включая знакомое летающее существо. Натяните ветку на заднем плане, используя веревку Зои, и привяжите к кольцу справа. Забирайтесь наверх, прыгайте по уступам в правую сторону. Справа висит корзина с огнём. Как обычно, вам нужно поместить в неё круглый камень. Выберите Зои и выстрелите в веревку вверху, которая удерживает мостик. Двигайтесь вглубь экрана по опустившемуся мостику. Понтием разбейте лёд на палке справа. Выберите Амадея и переместите при помощи его магии левую палку так, чтобы шар скатился по двум платформам вправо, а на правой платформе ушёл влево, к центру. Теперь, когда шар выкатился к вам, подберите его Амадеем и поместите в ту самую корзину.

Откроется проход дальше. Привяжите кольцо мостика к столбику слева. Кольцо второго мостика нужно соединить с кольцом на первом, уже привязанном мосту. Перебегите на правую сторону и поднимитесь выше. Прыгайте по нескольким домикам на деревьях. Непосредственно перед чекпоинтом вам нужно будет вытянуть из стены деревянную конструкцию. Сделайте это, но таким образом, чтобы верёвка обогнула подставку с огнём по часовой стрелке. Конец верёвки вы должны привязать к кольцу на той же стене, но чуть левее. Заберитесь к чекпоинту и следуйте дальше.

Далее вам нужно будет убить несколько оживших деревьев. После всего этого Амадеем создайте куб и запрыгните на уступ сверху. На заднем плане есть дверь, но она застопорена льдинами. Понтием разбейте все эти льдины – с двух сторон от двери. Дверь автоматически должна опуститься вниз.

Пройдите вперед. Запрыгните наверх, оттолкнувшись от стены слева. Амадеем переместите верхний конец моста к платформе слева, на которой вы должны стоять. Поместите бревно в пазы и перейдите на другую сторону. Пройдите дальше и завершите главу.

Зверь в чаще

Это завершающая глава сюжетной линии игры. Для того, чтобы её открыть, вам понадобится собрать 900 кристаллов.

Бегите вперёд, пока на вас не нападёт огромный монстр. В начале боя монстр атакует лишь своими цветками. На локации появляются цветы, которые через несколько секунд взрываются. Перепрыгивайте через облако, которое разносится по всем сторонам. Когда на локации появятся огненные шары, то переключитесь на Амадея, магией поднимите один из них и просто переместите к голове монстра. В верхней части экрана вы видите запас здоровья врага. Вам нужно попасть в него 10 огненными шарами.

Чуть позже монстр несколько разнообразит свои атаки и начнёт раздувать фиолетовый газ из своей пасти. Перепрыгивайте через него. Наконец, вскоре на локацию выедет знакомое устройство, держащее в руках огненный шар. Переключитесь на Амадея, создайте куб. Заманите машину с шаром, чтобы та ударила по земле. Быстренько Амадеем переместите куб и ударьте по голове устройства. Подберите упавший огненный шар и атакуйте им главного босса.

Забытый пергамент

В данной мини-главе вы играете за Зои. Идите вглубь экрана, подойдите к краю справа и зацепите веревку за платформу справа. Тащите платформу влево и прикрепите её к кольцу. Прыгните на эту платформу, выстрелите в веревку, её удерживающую. Платформа с разгона протаранит стену справа. Главное сразу же спрыгнуть с платформы, которая улетит в пропасть.

С помощью кольца заберитесь на уступ справа вверху. Нужно будет как следует раскачаться на веревке. Пройдите в зал справа. Впереди на заднем плане есть запертая дверь. Чуть ближе на веревке висит хлипкий деревянный ящик. Выстрелите в веревку, ящик упадёт и разобьётся. Но он успеет коснуться на кнопку. Вы теперь должны понимать, что если поместить другой ящик на этой кнопке, можно будет пройти дальше.

Обратите внимание на тележку. Идите на передний план экрана и встаньте перед двумя столбиками в центре. Выстрелите стрелой с веревкой в кольцо на телеге, притяните телегу к себе и сверните налево, чтобы обмотать веревку за столбик и развернуть телегу в правую сторону. Толкайте телегу вправо, чтобы она скатилась до упора. Обратите внимание, что чуть правее и выше телеги есть деревянный ящик, запертый в клетке. Подойдите максимально вправо и спуститесь на балкончик ниже. Зацепитесь за кольцо на нижнем борту телеги. Спрыгните вниз и раскачивайтесь в стороны. Вам нужно прыгнуть на стену справа, чтобы оттолкнуться и подняться выше. В общем, вы должны отталкиваться между стенами. Попав наверх, выстрелите в кольцо на запертой клетке и притяните его колёсиком мыши. Куб должен упасть прямо на телегу. Перепрыгните через то место, где раньше был куб. Теперь вам осталось притянуть телегу обратно и переместить куб на кнопку.

Пройдите в открывшийся проход и окажетесь снаружи. Теперь просто перемещайтесь по парящим в облаках объектам с кольцами. Нажимать на правую кнопку мыши можно лишь тогда, когда соответствующий значок будет белого, а не красного цвета.

На волосок от смерти

Встаньте на платформу, спрятанную в дыре справа. Вы опуститесь вниз. В зеленую воду попадать нельзя. Обратите внимание, что на нижней части платформы под вашими ногами есть кольцо. Вы должны прыгнуть на стену слева, оттолкнуться от неё и быстренько выстрелить в кольцо. Когда вы сходите с платформы, то она начинает подниматься, из-за этого возможен такой трюк. Раскачайтесь и прыгните вправо, перепрыгните на другую платформу. Зацепитесь за кольцо сверху, но сразу же подтянитесь, поскольку платформа опустится. Раскачайтесь, прыгните на стену справа и оттолкнитесь от неё так, чтобы забраться на вершину платформы, на которой висите. Сразу прыгайте на стену справа, оттолкнитесь на стену слева, а с неё – на выступ сверху справа.

Выстрелите в кольцо на плавающей платформе и притяните её к себе. Сверху свалится монстр. Убейте его, стреляя из лука. Опустите вниз платформу сверху, выстрелив в кольцо на ней. Привяжите другой конец веревки к любому кольцу на плоту. Нужно опустить платформу так, чтобы вы могли запрыгнуть на неё. С платформы прыгайте через стену справа, чтобы оказаться на верхнем уступе.

Бегите направо, выстрелите в кнопку справа от змеиной пасти. Пройдите через пасть, чтобы завершить главу.

Кошмар волшебника

Идите направо и окажетесь в затопленном помещении. В воду падать ни в коем случае нельзя. В воде плавает синяя платформа. Вы должны переместить её на неподвижную платформу в центре. Поставьте синюю платформу на край неподвижной площадки. Сверху поместите созданный Амадеем магический куб. Прыгните с куба вправо, чтобы забраться на выступ и продолжить свой путь.

Спуститесь вниз. Будьте осторожны, поскольку платформа, как только вы на неё встанете, начнёт опускаться в отравленную воду. Создайте магический куб и разместите на платформе справа. Сами же прыгните на ближайшую платформу к вам. Она должна начать подниматься вверх. В общем, вам нужно запустить вращение механизма по часовой стрелке.

Далее вы окажетесь в тупике. Необходимо подняться на самый верх. Для этого создайте магический куб и ударьте им по платформе справа. Вы должны увидеть, как блок слева приподнимется. Встаньте на этот блок, когда тот опустится. Ударьте магическим кубом по платформе справа. Оттолкнитесь от блока к стене слева, а от стены слева отпрыгните к выступу справа вверху.

Начнётся бой. Создайте магический куб и бейте им по врагам. Когда появится огромное чудище с огненным шаром, то сначала заставьте его ударить по земле, тем самым опустить шар и обнажить голову. Быстренько атакуйте его тем же кубом, ударив сверху вниз по голове. Когда у монстра не будет в руках огненного шара, то вы спокойно сможете провернуть очередной трюк. Добейте оставшихся врагов, после чего бегите к стене на заднем плане. Создайте магический куб и заставьте монстра атаковать его. Монстр должен своими лапами схватить тот самый куб. Теперь каждый раз монстр будет опускать вниз куб, а вы сможете забраться на него сверху и запрыгнуть на выступ. Поднимитесь по лестнице и завершите главу.

Откровения волшебника

Идите направо и создайте магический куб. Ударьте кубом по правой платформе, которую удерживают ветки. Левая платформа вместе с вами поднимется. Перепрыгните направо. Создайте куб и поместите его на левую платформу. Правая должна подняться вверх. С правой стены оттолкнитесь о перемещающийся вниз-вверх блок и прыгните на выступ с правой стороны.

Создайте куб и поместите его на длинной узкой металлической платформе. Нужно поместить его на её дальнем конце. Так платформа будет устойчива. В противном случае вы её перевернете. Прыгайте направо, разберитесь с книгами и магом, атакуя их кубом. Создайте куб и обратите внимание на такую же платформу, расположенную вертикально между двумя стенами на заднем плане. Переместите на ее верхнюю часть куб, чтобы та нагнулась. Поставьте куб в конце, чтобы платформа была по горизонтали.

Встаньте на ящик в конце этой платформы, прыгните вверх на правую стену и оттолкнитесь к левой стене. На левой стене, если вы заметили, есть выступ, за который Амадей зацепится. Ползите на передний план и подпрыгните вверх, чтобы подобрать кристалл. Вновь прыгните вверх и оттолкнитесь от этой стены, полетев на платформу справа, где есть ещё один кристалл.

Пройдите направо, поднимите бревно верх так, чтобы удерживающая его веревка перекинулась через деревянный круглый элемент. Теперь бревно и платформа слева должны быть подвешены на этом деревянном элементе. Встаньте на блок, создайте магический куб и поместите его на платформу слева. Запрыгните направо и пройдите правее в коридор. Вам нужно забраться на самый верх. Для этого постройте кубы у стены в форме лестницы, справа налево или слева направо, постоянно прибавляя по одному кубу в высоту. Запрыгните наверх, миссия будет завершена.

Всё кувырком

В данной мини-главе вы будете играть исключительно за Понтия. Идите направо, перепрыгните через пропасть, зажав правую кнопку мыши, чтобы Понтий воспользовался щитом. Победите гоблина. Здесь есть телега на четырех колесах. Можно сделать по-разному, но наиболее безопасный способ такой: встаньте слева от телеги и толкайте её вправо. Она должна встать на два задних колеса. Вы теперь должны забраться на вершину телеги, а оттуда запрыгнуть на уступ сверху.

Поднимитесь ещё выше и окажетесь на территории с несколькими выступами, где будут стоять гоблины. Вам нужно убить всех гоблинов, а самое главное того монстра, который стоит на платформе с цепью на заднем плане. Убив его, спрыгните сами с этой платформы и увидите, что проход справа открылся. Пройдите туда, идите по рельсам к уступу справа. Уступ находится слишком высоко. Вернитесь немного назад и увидите телегу и большую конструкцию, выполняющую функцию качелей. Ударьте с разгона (две кнопки мыши) по ведру на правом конце конструкции. Ведро должно подняться вверх. Моментально ударьте с разгона по телеге слева, чтобы та заехала выше и залетела на качели. Телега должна скатиться направо к выступу. Заберитесь наверх, используя её в качестве платформы.

На заднем плане будет туннель с вращающимися платформами и шипами. Вам нужно преодолеть его и уровень завершится. Не забывайте о способности Понтия, благодаря которому он может медленно планировать вниз.

Одинокий рыцарь

Вы играете за Понтия. Прыгайте через обрыв направо, зажав клавишу «Пробел». Перепрыгните другую яму. Справа будет бетонная плита. Подпрыгните и ударьтесь о землю, щёлкнув обе клавиши мыши. Пока бетонная плита поднята, пробегите направо и прыгайте вверх, отталкиваясь от двух стен. Прыгайте на вращающиеся деревянные конструкции. На них есть балки, за которые Понтий сможет цепляться. Перепрыгните на вторую конструкцию, а оттуда спуститесь ещё ниже. Победите трёх гоблинов.

Убейте ещё одну группу гоблинов на уступе на заднем плане экрана. С этого уступа запрыгните на неподвижную деревянную конструкцию, подобную тем, по которым вы карабкались ранее. Обогните её. Вам нужно с верхней балки этой конструкции прыгнуть вправо и удерживать «Пробел», чтобы забраться на уступ с правой стороны. Кстати, если разбить деревянные ящики под этой конструкцией, то она начнёт вращаться.

Идите направо и увидите телегу. Спуститесь на передний план и разбейте доски (или камни) позади телеги, чтобы опустить мостик. Тележка съедет вниз. Перелетите на соседнюю платформу, где стоит тележка. Встаньте справа от телеги (не волнуйтесь, дыр здесь нет). Зажмите обе кнопки мыши, чтобы ударить телегу в рывке. Телега должна откатиться назад, слегка поднявшись на склон.

Отойдите на передний план, чтобы не стоять на пути телеги. Подождите, когда она подкатится ближе к преграде, подпрыгните и ударьтесь о землю. От такой встряски тележка подпрыгнет и перелетит через выступ. При помощи телеги заберитесь на уступ справа. Выйдите на улицу.

Стычка в джунглях

В этой миссии от вас требуется победить все ожившие корни, играя за Понтия. Используйте все его умения атаковать, а именно:

Левая кнопка мыши: обычный удар.
- Правая кнопка мыши: поставить блок.
- Зажатые правая и левая кнопки мыши: Понтий разгоняется и сносит всё на своём пути. В данной главе по локациям разбросаны круглые булыжники. Если вы примените этот приём на булыжники, то они покатятся в сторону врагов с огромной скоростью и нанесут им приличный ущерб.
- Наконец, подпрыгивайте на «Пробел» и щёлкайте одновременно по левой и правой кнопкам мыши. Учтите, что нужно именно щёлкнуть, а не удерживать.

Вторжение в академию

Вы будете играть исключительно за Амадея. Вам нужно коснуться сначала одной сферы, а затем – ругой. Каждый раз, когда вы будете касаться вращающейся сферы, на локации будут появляться враги. Понятно, что лучше будет разобраться с первой группой врагов, а затем уже трогать вторую сферу.

Победить противников можно только при помощи магического куба. Создайте куб, перемещайте его так, чтобы расположить над головами врагов. Далее щёлкайте левой кнопкой мыши, чтобы со скоростью опустить куб вниз. Ориентируйтесь по тени на земле, чтобы подлавливать противников. Победите обе группы врагов и в награду получите 25 кристаллов.

Опасная прогулка

Вам предстоит играть за рыцаря Понтия. Отбейте две атакующие волны противника. Используйте все возможные навыки рыцаря. После этого вы получите в награду 25 кристаллов.

Шёпот зла

В данной главе вам предстоит играть за Понтия. Всего будет три атакующие волны. Вам нужно победить монстров. Сначала лучше победить обычных врагов, а уже затем добивать летающих существ. Используйте удар о землю Понтия, чтобы выбраться из окружения.

It goes without saying if you are here you are in for spoilers.

The game is fairly straightforward but as all things in life, whats easy to one, may not be to another.

I wrote this as I went through the game for the first time. Trying to document each step as I went. If you find something out of place by all means please let me know.

Chapter 1, Room 1

After the words start appearing below Emergency "Hyper-sleep protocol activated" you can slide left to open the KRYO-SAFE door.

Note: Your ability to click and drag to change your view is limited initially.
You will need to click towards the other two KRYO-SAFE before it allows you control.

Face to the right of the door. You will see the DOOR OVERRIDE box.
Click the box on the wall to zoom in.

Slide right to open.
Pull handle down.


Click the door to center view on it.
Slide each side of the door open. Click and drag.

Chapter 1, Room 2

Note: You will notice a Door Control with a locked status in the distance.
The game will not allow you to skip the steps and enter the code to proceed.

In the new room, look left and click the counter where the two boxes are.

Click the right box that has white and yellow markings.
Click the top glowing rectangle to zoom in.
Hold to scan finger print. A small compartment on top opens.

Zoom in.
Lift the two clasps on each side of the orange card to pick it up.
Take notice of the code. 5169.

Click the center of the room to move forward and face the end of the same counter.

Click on the black bar with a blue glowing beam and card scanner to its right.

Zoom into the card scanner.
Drag the orange card to the scanner and drop it in. Slide down and press 5169 Enter.

Read incoming message. Take notice of the combination 2412.
Click the return button (bottom right corner) to zoom out.

Click to the left behind the counter where you were a moment ago.
Zoom into the DATA-SAFE box.

Click the number dials to zoom in further.
Click and drag to spin the dials. Enter 2412.

Pickup the glowing disk.
Click the return button (bottom right corner) to zoom out.

Click the right box again, then click its right side.
Drag the glowing disk in and wait a second for the drawer to slide open.

Pickup the focussing lens.
Click the return button in the bottom right corner to zoom out.

Click the grey circle on the bottom of the box.
Then the rectangle handle. Click and hold to spin counter clockwise. A tray slides out.

Drag the lens into the tray.

Spin the handle clockwise to close it.

You now have retinal implant upgrade granting AR (augmented reality) ability.

Click the return button in the bottom right corner to zoom out.

Click the center of the room to move forward.
Goto the door control panel. Now you can see which buttons have been used.

Walk up to the pad and enter 349 to open the door and complete Chapter 1.

Click the return button in the bottom right corner to zoom out.

Click to the right to the computer in the back of the room.

Click the return button in the bottom right corner to zoom out.

Go back to the front of the room where you started. On the ground is a yellow glowing square.

Zoom in and use the twist wrench.
Turn clockwise.

A Power Circuit Reroute terminal rises from the floor.

Goto this terminal and zoom in.

After each square is complete it will zoom out briefly to a location in the room showing power to a new square for a terminal to rise from.

When finished click the return button to zoom out.

Turn right to get back towards the first computer.
Zoom into the yellow square on the floor that is now glowing.

Slide the panel left and it jams but with AR vision you can see the sliders. These correspond to the Terminal on the left side of the room (across from you).
Zoom out.

Another terminal slides out of the floor.

Go back to the first computer to look at the new Terminal that came from the ground.

Zoom in and pan (click and drag) to the left side.
Drag and drop the power coupling into the center empty slot.

Now you need to re-arrange the pairs to match the pattern you see on the top and bottom.

From the back of the room approach the artifact in the center.

Click to zoom into the frequency waves.
Turn the dials to make both lines match.

You will need to adjust the knobs multiple times to get them to match. Turning them to the locations in my screenshot will not result in an instant match. Tested on my 2nd playthrough.

Once you get it, turn on AR vision for the next step.
Drag the bar to match the center line.

Slide each half open like a door to complete Chapter 2.

To your right,
1st tent: has Sticky notes around computer screen.
2nd tent: The computer screen shows Insert Samples.

To your left,
3rd tent: The computer screen shows DNA Required.
4th tent: Glowing blue transparent screen. Shows DNA Frequency Analyser. ver 3.1.2

Turn right and walk up to the tent with the colorful sticky notes.

Turn on AR vision.
Notice the numbers on each colored note.

  • Starts as 1234, needs to be 3285
    Note: Yellow may be Black instead. Thanks .
  • Red to 3: 3234
  • Green to 8, turns yellow to 7: 3784
  • Purple to 5, turns red to 4: 4785
  • Red to 3: 3785
  • Yellow to 2: 3285
Pickup the focussing lens.

Goto the 4th tent, with the glowing blue transparent screen.

Click the box on the left.
Drag and drop the lens into the tray (like in Chapter 1).

Screen changes to show Encode Target DNA Sequence 1/3.

You can rotate the pieces in the bottom bar.
And you need to put the pieces in matching order on screen.


Short cutscene when you finish all 3.

Your retinal implant has been augmented to make DNA trace signatures visible.

With AR on you will notice the DNA sample (blue splotch) on the desk you are at.

Turn around, and where you started on both the tall stone pillar and the shorter one with a alien hand print you will find two more.

And back at the 2nd tent (to your left) the last one.

Updated on February 14, 2017

This is it. The ultimate showdown of ultimate destiny. Pharoh"Ahn is ready to rumble, and he"s brought more evil creatures along for the ride than you"d dare to count. Are you ready to bring down a force of sheer evil and restore peace to the land? Of course you are.

The streets upon which you must fight Pharoh"Ahn are split into three paths, all of which flow past a central island and down to the exit in the southeast corner of the map. There are barracks in several locations, but for the best chance of success you"ll want to use the island for establishing your defences.

Your foes will come in massive waves, bigger than what you"ve encountered before, and though this will net you a lot of money you"ll also have to get them set up in a hurry. You can expect to face the following new enemies on this map:

  • Molotovs . Though stylistically similar to Juggernauts, Molotovs are ranged enemies that can destroy a lot of your units in one go with their explosive projectiles. Send Garga in when one appears before it can get near your cloistered troops.
  • Jumpers . Though they"re only in one wave and they come alone, Jumpers are quite dangerous. They will teleport from place to place, and can quickly bypass your defences without taking a single hit. Archers and Garga are necessities for killing them before they can escape. Don"t bother with spells, they typically aren"t that useful. Melee units are nigh useless against Jumpers unless you know exactly where they"ll land, and even then they won"t do much.
  • Makujins . Cloaked fiends that skulk slowly along, Makujins are a horrid threat to melee fighters. If you do use sword-to-sword troops, make sure they don"t have to fight these guys.
  • Bolgyns . Flaming beasts with swords of fire, Bolgyns have a lot of health and usually serve as distractions so other enemies can slip through. Arrows are your best friends when dealing with one, as are status ailments inflicted early.
  • Banshees . Floating screamers that appear in large, slow-moving clusters. Banshees are easy to deal with if you have archers or lots of magic-users handy, which you will on this map. Garga isn"t the best choice for taking them on.

The battle has a ton of units appearing at a time, all headed in massive groups to the same spot. This is particularly true, later in the battle, of Skeletons. You"ll find out why momentarily.

Your setup for this battle should rely, as ever for the later levels, of mages, archers, and judicious use of Garga as a block at the edge of the map. Establish two archers and one mage in the middle tower on the central island, and quickly level-up the mage so it"s blasting enemies with lightning. The archers will provide ample softening-up support for the mages" targets, and will do quite nicely against the magic-protected enemies that the mages can"t kill. Spread out into the adjacent barracks once the first is fully-equipped with more of the same, particularly the mages.

Garga is particularly important in this fight because of the occasional appearances of Queens of the Spotless Mind from the west side of the map. These creatures will wreak havoc by taking control of your units, and it"s up to Garga to stop them before they can do much damage. Use area attacks to bring them, and their beefy cohorts, down as soon as they enter the map. Try not to attack them with Garga directly, as he"s very dangerous when he"s confused. If he does get hit with confusion, teleport him somewhere else - he"ll usually lose the status immediately.

Pharoh"Ahn

In the last few waves you"ll be inundated with undead, and when you reach the final phase Pharoh"Ahn will appear in the flesh with an ample horde of the things. Along with some more mundane attacks, Pharoh"Ahn will almost constantly spawn waves of Skeletons. If you"re not killing them constantly with areas attacks you"ll quickly be overwhelmed.

There are two things you should do to make short work of the evil leader:

  • Set him on fire or poison him. A Firetrap will sap Pharoh"Ahn"s health slowly but surely, and can kill Skeletons in droves. The big guy will also retain flaming status for the rest of the level, which really helps offset his regenerative powers.
  • Use the Goblin Steam Gun. Seriously, this thing can maul both Pharoh"Ahn and his innumerable cohorts, and will make your life a whole lot easier. If you"ve got a few stocked up, this is the time to use "em.

The number of undead at the end is considerable, but with enough spells going off and arrows flying you will, eventually, bring Pharoh"Ahn down for the count. Congratulations! The game is conquered!

4 Глава. «Вокруг академии»

В это главе мы будем сразу играть за 3-х персонажей, выбрать персонажа можно цифровыми клавишами: 1. Амадей, 2. Зоя, 3. Понтий. Я предпочитаю играть персонажем Зоя.

«Вокруг академии» Обзор

Просто бежим вперед до следующего чекпойнта xD.

«Вокруг академии» Туманное ущелье

На данном чекпойнте все просто, здесь мы можем пройти персонажем Зоя, Понтии и Амадеим, то есть роли кем проще пройти нету.

Доходим до ущелья, видим сухие корни держат мост, что бы его опустить, берем персонажа Зоя и из её лука и стрел выстреливаем в сухой «корень».


«Вокруг академии» Маленький пруд

На нашем пути встречаем закрытые ворота, она открывается с помощью своеобразных рычагов. Здесь используем персонажа Зоя, стреляем стрелами с крюком в один рычаг и тащим на себя и этот рычаг крепим рядом стоящему ящику, и так же со вторым. Выглядит это примерно так.


Пройдя в пещеру, мы прыгаем в воду и плывем….

«Вокруг академии» Водораздел

На этом чекпойнте с играем двумя персонажами Зоя и Амадей.

Зоей мы вытащим плот, установим на удобную позицию, а Амадеим создадим ящик и ударим по рычагу. После удара по рычагу ворота откроется, и мы проходим дальше. Выглядит примерно так.


Выбираем персонажа Зоя перепрыгиваем ловушку, и попадаем на следующий чекпоинт.

«Вокруг академии» Старая мельница

Здесь я вам предложу с играть Амадеим и Понтии.

Амадеим создаем ящик и рядом лежащий перетаскиваем, как бы мост делаем. Выглядит это так.


А с помощью Понтии рубим сухие корни рядом с «мельницей».


«Мельница» падает, запрыгиваем на её лопасти и бежим к боссу на ДРАКУ!!! Ура первый босс!

«Вокруг академии» Чудовище из мусора

Босс из «Мусора» очень интересный, что бы его победить я играл Зоей. Когда он производит удар по стене доспех на его ноге отходит и в этот момент стреляем стрелой ему в красную «точку», как показано на скриноште.

После попадания меняем персонажа на Понтия и запрыгиваем на его ручной «таран» и бъём по руке.

Меняем персонажа на Зою, и из её лука и стрел целимся в голову нашего босса.


Два точных попадания в голову и мы опять меняем персонажа на Понтии.

Босс делает два удара оставшейся рукой, перепрыгиваем его руку, тобишь избегаем его удара, и он встает в такую позицию.

Запрыгиваем Понтием и наносим последний удар, дальше он падает и разбивает стену, которую не мог разбить ручным «тараном».

«Вокруг академии» Ворота Академии

Бежим в отверстие, «произведенное» боссом и нас встречают мобы, которых мы убиваем. Мое предпочтение при таких стычках использовать Понтии. Перебиваем всех мобов.


Запрыгиваем на стенные уступы и бежим к следующему чекпойнту.


Перемещаем ящик магией Амадея. Меняем героя на Зою, стреляем из лука стрелой с крюком и запрыгиваем на «мостик».

Бежим к следующему чекпойнту.


«Вокруг академии» Настойчивый рыбак

Добегаем до монстра, который рыбачит. Здесь надо сделать, что бы он поймал рыбу. Но как мы видим, у него леска очень маленькая и крючок с поплавком не достает до воды. Здесь мы будем использовать Зою. Выстреливаем стрелой в его леску, поплавок с крючком падает в воду и Ура!! Рыба клюнула, осталось дело за малым. С помощью Зои мы один конец крюка со стрелой крепим к поплавку, а другой конец крепим к удочке. Выглядит это все так.


После пойманной рыбы, монстр уходит довольный и счастливый, а мы бежим дальше. Пробежав дом монстра на нас наподдают мобы.

С помощью Понтии мы с ними легко разбираемся.


После того как разобрались с монстрами, нас ждет 2 кольца с платформами, прыгнув на одну платформу она стремиться вниз и т.д. Я предпочел пройти это место с помощью Зои. Выглядит это так.


Пройдя эту маленькую трудность нас ожидает маленькая стычка с монстрами.


«Вокруг академии» Дождливое кладбище

На данном чекпойнте, я использовал Зою. Стреляем по засохшим веткам, которые держат платформу и с помощью крюка с стрелой мы притягиваем себе платформу и запрыгиваем на неё.


Поднявшись вверх. Крепим крюком с стрелой висящую платформу к стене. Вот такое у нас получается.


Поднявшись, видим сухие корни, их срубаем.