Все что можем wowhead. Локальные задания в Легионе. Локальные задания Кирин-Тора

в WoW Легион полон тайн и загадок и хотя окрестности великого некогда города сейчас представляют собой пусть и живописные, но всё же руины, сам город по сей день кипит жизнью. Искателю приключений открывается дорога в самую богатую на события локацию Legion только на 110-м уровне, но огромный ворох квестов, два эпохальных подземелья, рейд и в целом уйма интересных вещей точно стоят того, чтобы немного подождать.

Заняться в Сурамаре есть чем и в первую очередь можно полюбоваться местными пейзажами – они, как и всегда в World of Warcraft, просто завораживают. Но это мелочи, самое главное начинается после того, как сам Кадгар свяжется с вами, чтобы попросить помочь с неким интересным делом (квест «Открытие Кадгара ») – тут стартует сюжет Сурамара.

Рассказывать о сюжете незачем – там сплошные спойлеры, так что просто знайте, что сюжет Сурамара стоит того, чтобы за ним следить и пройти его полностью, к тому же за это положена неплохая награда в виде репутации, золота, силы артефакта и даже эпического маунта, но обо всём этом по порядку.

Данный гайд поможет новичкам сориентироваться в Сурамаре, а также тем, кто просто хочет убедиться, что ничего не пропустил. Для удобства он поделен на несколько разделов.

В целом сюжетные квесты помрачённых не вызывают никаких сложностей, но стоит упомянуть о Телеманте Окулете. Вскоре после вашего с ним знакомства Окулет просит забрать из его старого жилища кое-какие вещи и в ходе задания «Тонкое искусство телемантии » вы попадаете в систему телепортов. Найти нужные достаточно просто – инструменты Окулета лежат в Лаборатории искажений и Лаборатории телеметрии, но также здесь спрятана парочка секретов.

Телепорт «библиотека» перенесёт вас в искажённое пространство, из которого вас поспешит вытащить Окулет, однако если осмотреть искажение внимательнее, то можно обнаружить спрятанные сокровища. Чтобы Окулет не успел раньше времени «спасти» вас, нужно быстро добраться до одного из сияющих лиловых кругов и следовать таким образом до конца искажения. На выходе вас будет ждать статуя эльфийки и награда в виде сундука с мелочью и силой артефакта.

Далее Талисра отправит вас исследовать низину Анора по квесту «Подключение к силовым линиям ». Вальтруа, которая как раз находится там, не будет рада вас видеть, но когда узнает о Талисре, станет гораздо сговорчивее. Вместе с Вальтруа нужно активировать силовую линию низины Анора, и сама головоломка, которую предлагается решить, крайне проста, однако после активации силовой линии вы получаете возможность активировать другие силовые линии по всему Сурамару. Лучше озаботиться этим заранее, так как далее по сюжету вас всё равно заставят обежать все тайники, и будет лучше, если бегать придётся не так уж много.

Побочные квесты

Побочные квесты Сурамара по закрученности не уступают сюжетным, а иногда даже превосходят их. Основной наградой за их выполнение будет, опять же, сила артефакта, но и достижение «Добрый сурамаритянин » без них тоже не получить.

Если вы раньше проходили мимо врайкульского поселения Яндвик, где день и ночь сражаются врайкулы и наги, то наверняка заметили, что и те и другие вас не любят. Однако вы можете стать ярлом Яндвика – начать сюжет этого поселения можно в лесу неподалёку от деревни, где врайкульская дама по имени Торил только того и дожидается, чтобы кто-то помог ей прогнать наг.

Помимо силы артефакта, нескольких порций древней маны и бесполезного титула ярла Яндвика, вы также получите возможность дышать под водой и быстро плавать в близлежащем заливе, а так как именно там проходят несколько локальных квестов, то такая награда точно окажется полезной.

Там же, в городе ночнорождённых, можно завершить квестовую цепочку «Кровь и вино» и получить питомца Освобождённый маназмеёныш за квест «Баланс в дар ».

Один из локальных квестов в Сурамаре отправляет вас тренировать иссохших, чтобы из них вышел толк. Цель подготовки иссохших – добраться до Телеманта Окулета на другом конце развалин и при этом выжить, приведя с собой хотя бы одного иссохшего. Сделать это не так просто, как может показаться, но при правильном подходе возможно всё.

  • История Сурамара продолжится в патче 7.1 квестовой цепочкой, достижением "Восстание" и маунтом Arcanist"s Manasaber . Цепочка заданий уже доступна для тестирования на 7.1 PTR и мы настолько ею увлеклись, что прошли всю!

    Впереди вас ждут спойлеры! Если хотите насладиться развитием сюжета сами, в игре, пожалуйста, прекратите читать прямо сейчас.

    За выполнение каждой части сюжетной линии в награду игроки получают вещь в диапазоне от 830 до 850 илвла. Кроме того, Помраченные за репутацию станут продавать новый предмет Recipe: Potion of Prolonged Power .

    Изоляция

    Когда вы возвращаетесь в Сурамар, поначалу все выглядит нормально. Помраченные живут обычной, тихой жизнью в Шал"Аране. Они вернули свой первоначальный вид, а пещера полна беженцев и драгоценностей.


    Тем не менее, связь с Лунным полумраком прекратилась (Crackdown), поэтому во время осмотра вы найдете много убитых или захваченных горожан. Сурамар наводняет еще больше демонов, чем раньше, даже таких, которые будут обездвиживать вас и сразу же снимать маскировку .


    Телепорт Лунного полумрака разрушен и ваше первое задание - помочь жителям (многих из них вы встречали в начальных квестах Сурамара) сбежать. Хозяйка Лунного полумрака убита, но ее семья в безопасности. Благодетельница Скарлет и ее девочки умело отбились от демонов и теперь пойдут в Шал"Аран, их спасать их не нужно. Мастер Девлин не уйдет, пока не заберет свою бесценную вазу, а Торвос не захочет оставлять своего сына Валанта .

    Вы поможете им сбежать на одной из гондол, а затем вам нужно связаться с Окулетом, чтобы тот открыл новый портал в Шал"Аран на вершине Evermoon Terrace .

    Без вести пропавшие

    Первая чародейка Талисра получила плохие вести о восстании Помраченных и нуждается в вашей помощи.

    Ночнорожденные дезертируют из армии (More Like Me). Виктоир приносит вам новость, что жителей схватили (Missing Persons), забрали в Астраварскую гавань и посадили на лодки, идущие на Демонический остров.


    Поспешите и спасите их (Hostage Situation), маскируясь под заключенного и освобождая граждан от демонов (In the Business of Souls , Smuggled!). За это получите реликвию 830 уровня.

    Торговая тирания

    Ли"лет выполнила сделку. Первая чародейка Талисра нуждается в вашей помощи, чтобы действовать согласно новой информации.

    Ли"лет предупреждает вас о том, что Вантира хотят сделать показательным примером в центре Сурамара, чтобы другие видели что бывает за неповиновение. Его бросили в волшебную тюрьму, где парень медленно умирает на виду у всего города. Вы должны обнаружить местоположение (Essence Triangulation) Вантира и спасти его, пока не стало слишком поздно (Nullified , Sign of the Dusk Lily ,Waxing Crescent!). За это получите плечи и грудь 835 уровня.

    Внутри Шал"Аран есть голограмма Ли"лет и в течение первых пяти недель заключения, у нее есть новое сообщение для вас. Она даже оповестит вас о новой одержимости Ночнорожденных птичкой Пепе:

    Пока нет продвижений. Я подозреваю, что Элисанде вполне комфортно при таком климате в городе. Здесь тихо. Возможно, наш народ боится плакать после злодеяний в Лунном полумраке…

    Я не в состоянии определить местонахождение Вантира. Я не вижу его имени.

    Забавно, Элисанда - самый не пунктуальный человек, которому я когда-либо имела несчастье служить.

    Я снова сообщу, как только смогу. Береги себя.

    По вашей просьбе, я спросила о ситуации в Оплоте оскрверненной души. Кажется, ваши усилия значительно замедлили контрабанду. Но к сожалению, скорее всего, они этого так не оставят.

    Ходят слухи о зачистке дезертиров после событий в Астраварской гавани. Посоветуйте своим людям быть начеку. К вам могут присоединиться еще больше перебежчиков.

    Хорошие новости, в дворце новая мода. Все одержимы декоративными оранжевыми лицами на головах. Странно.

    Как обычно, я продолжаю искать нашего общего друга. Как только я узнаю больше, я лично поговорю с вами.

    Будь сильной, Первая чародейка!

    Я так рада, что Вантир в безопасности. Дайте ему самое лучшее! Я надеюсь встретиться с ним лично в ближайшее время.

    Напряжение растет. Сумеречная Лилия действительно напугала дворян. Они не согласны с тем, как нужно справиться с ситуацией и рассматривают насилие наиболее подходящим вариантом. Я беспокоюсь за тех, застрял в ловушке в городе.

    Я заметила какое-то движение в Променаде - они укрепляют позиции. Не упускайте их из вида.

    Я сообщу, когда у меня будет больше информации.

    Ваши новые союзники не остались незамеченными.

    Я не знаю, где вы отыскали такую группу, но мне нравиться, как они внедряются в Променад.

    Беспокойство растет. Дворяне больше не тешат себя иллюзиями, насчет избегания боевых действий. Элисанда не позволит им оставаться безучастными в то время, как Сурамар наводнили чужеземцы.

    Мы еще не победили, мой друг.

    Будьте осторожны, и оставайтесь сильны. Скоро увидимся.

    У меня мало времени. К сожалению, этот отчет будет кратким.

    Элисанда в ярости. Она что-то планирует, но у меня нет никаких подробностей.

    Я внимательна, как никогда. Как только узнаю, что она планирует, сразу же свяжусь с вами.

    Будьте осторожны.

    Эльфийская проблема

    Альянс и Орда прибыли в Сурамар. Первая чародейка Талисра нуждается в вашей помощи в подготовке.

    В этой главе вы встретитесь с Тирандой Шелест Ветра, Леди Лиадрин и Верисой Ветрокрылой. Они создали военный лагерь по ту сторону городских ворот. Напряженность растет, так как различные эльфийские культуры пересекаются в Ночнорожденных. Это особенно эмоционально для Тиранды, она родилась в Сурамаре и не доверяет Талисре.


    Вы помогаете в создании лагеря, зачищаете демонов в Великом Променаде (Down to Business , Powering Down the Portal), и вступаете в контакт с шпионами ночных эльфов и эльфов крови в городе (Taking a Promenade). Затем вы побеждаете Правую руку Магистра (Break An Arm). В награду вы получите ноги или ступни 835 уровня.

    Тиранда:

    Я рада видеть лицо друга на поле боя.

    Это... тяжело... для меня, опять идти в Сурамар. Прошло уже десять тысяч лет с тех пор мои ноги в последний раз чувствовал траву на этих землях.

    Тогда мы спасались от Пылающего Легиона.

    Я бы никогда не поверила, что мне придется вернуться в место своего рождения, чтобы вырвать его из рук тех, кого я когда-то считал своим народом.


    Леди Лиадрин:

    Вериса так одержима желанием мести Орде, что мы не можем доверить ей наш фланг.

    Тиранда - дозорный. Она ничего знает о войнах такого типа. Пока ее разведка полезна, она должна спасти Кал"дорай от основной атаки.

    Мои кровавые рыцари единственные способные выстоять в этом конфликте.

    Крафтинговая война

    Первая чародейка Талисра нуждается в вашей помощи, в оснастке и обучении ее растущей повстанческой армии.

    Каждый человек загружен работой, так что вы будете помогать всем NPC! Во-первых, Шал"Аран переполнен беженцами, и не хватает фруктов аркан"дора, чтобы всех прокормить. Вы пойдете в Азсуну вместе с Вальтруа чтобы перенаправить магические силовые линии в Шал"Аран (Oculeth Ex Machina). В этой квестовой серии Вальтруа помагает Стелегозе, и они спорят, кто лучше в магии и размещении силовых линий (The Art of Flow). Но тем не менее, в конце квеста, они становятся хорошими друзьями и засыпают друг друга комплиментами (A Dance With Dragons). В награду вы получите аксессуар или кольцо 840 уровня.

    Затем, у Альянса и Орды начинаются проблемы в лагерях (Trolling Them). Вы должны будет разоблачить лазутчиков Ночнорожденных и положить конец шалостям Альянса и Орды друг над другом. Например, в лагере Орды вы найдете золотой диск под названием "Запчасть Солнечного Колодца".

    Ваша конечная задача - привести армию Помраченных в боевую форму. Виктоир недоволен боевым духом воинов и отправляет их в Крепость Черной Ладьи для борьбы с призраками (We Need Weapons , Citizens Army , Learning From the Dead). За это вы получите плечи или запястья 840 уровня.


    После вашого возвращения, Роззелет атакует Мередил (Trial by Demonfire), поэтому понадобиться подготовить вашу армию к испытанию.

    Наступление на Сурамар

    Объединенная мощь эльфийских армий готова напасть на Сурамар. Все что им нужно - ваш приказ.

    Тиранда, Лиадрин и Вериса следуют плану Талисры штурмовать Сурамар (Ready for Battle). Кадгар очень впечатлен тем, что Талисра получила согласие всех троих!

    Вы пробиваетесь через Великий Променад и Concourse of Destiny при поддержке Альянса, Орды и Помраченных. Кирин-Тор создает базу на втором этаже Гавани (Full Might of the Elves), а Окулет создает новый телепорт в Шал"Аран (Staging Point). Ваша награда: шлем или плащ 840 уровня.


    Кадгар и Окулет становятся хорошими друзьями. Окулет впечатлен рассказом Кадгара о движущемся Даларане.

    Доклад Элисанды

    Восставшие готовы атаковать на ворота Ночнорожденных.

    Элисанда оскорбляет трех эльфийских лидеров и накладывает мощное временное заклинание на членов восстания, фактически замораживая их на месте (Gates of the Nighthold). Только вы и Кадгар избежали действия заклинания, поскольку не были на линии фронта.

    Элисанда:

    Калдорайцы? Вы опозорили славное прошлое, прячась на деревьях и прикрываясь ложной набожностью. Вы выросли, как дикари, как тролли, которые слоняются в вашем лесу.

    Кель"дорайцы? Вы крестьяне играющие в дворянство, слишком охотно смешивались с низшими расами, разбавляя линию крови. Вы не достойны имен высших эльфов.

    Син"дорайцы? Из всех эльфов, я думала, только поймете выбор, который я сделала, чтобы спасти мой народ. Вместо этого, вы объединились с неудачниками и монстрами.

    Все вы унижаете свое гордое происхождение. Все вы забыли древнюю силу, которая ваша по праву.


    Вы оба хотите ворваться во временной пузырь, чтобы вытащить Тиранду, но это слишком рискованная стратегия. Талисра указывает, что закодированные сообщения Ли"лет в последнее время не приходят и она боится что эти события связаны. Когда вы декодируете ее сообщения, то узнаете, что Ли"лет была на новых встречах совета (Those Scrying Eyes). Она советует не атаковать главные ворота, и сообщает что есть не защищенный вход под Святилища Порядка. После этого ее сообщение резко обрывается.

    Вместе с Вальтруа, вы исследуете барьер под Святилищем Порядка. Этот магический барьер не питается от Ночного Колодца. Элисанда черпает силу с близлежащих силовых линий. После их исследования (The Seal"s Power), Вальтруа начинает работать над планом отключения барьера. За это задание вы получаете ступни или грудь 845 уровня.

    Проникновение в Цитадель Ночи

    Пришло время финального наступления на Цитадель Ночи.

    Ли"лет взяла в плен злая Первая чародейка Адриаса Нарассин (A Message From Our Enemies). Скорее всего он дальний родственник Атрикуса Нарассина из первоначальных квестовых линий.

    Вы с Талисрой идете спасать Ли"лет, но ваша армия Иссохших не может выстоять против магии Скверны Ночнорожденных. После спасения перепуганного персонала Ли"лет (A Challenge From Our Enemies), вы начнете исследовать защиту против магии Скверны и тестировать новые способы противостоять врагам в Оплоте оскверненной души (Resisting Arrest).Тем временем, Окулет обследует Террасу Порядка, чтобы собрать данные (Survey the City) и некоторые заметки из его старой мастерской для дальнейших исследований (Experimental Instability). Теперь вы сможете выстоять против Скверны (Felborne No More). Вашей наградой будет реликвия 845 уровня.

    Сильны как наша воля

    Помраченным понадобится ваша помощь, чтобы подняться с колен и стать полноценной армией.

    Суть плана Вальтруа в том, что нужно оборвать сразу несколько силовых линий. Это точно разрушит барьер. После размещения разбивателей (), вы следуете в Святилище и сражаетесь с охраной (Breaching the Sanctum). Со сферой телемансии и помощью устойчивый к магии Скверны Иссохших, вы пробиваетесь через Святилища Порядка. Щит Адриасы уязвим к Иссохшим, и они с легкостью ее побеждают.

    Кадгар и Талисра ждут снаружи входа в Цитадель Ночи. Они говорят, что вы героически уничтожили временной барьер и освободили захваченных Альянс и Орду. За это вы получаете ноги или руки 850 уровня.

    Кадгар сознательно говорит вам: "Иссохшие долго здесь не задержатся. Они собирают элитную группу чемпионов и будут бороться до конца. Я уверен, вы знакомы с такой тактикой! Мы будем прямо за вами".

    В Сурамаре осталось еще несколько нерассказанных сюжетных линий, например: судьба леди Ли"лет, но похоже их расскажут уже в будущих обновлениях Legion.

    Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

    Локальные задания на Расколотых островах представляют собой улучшенную версию ежедневных заданий, предназначенных для игроков максимального уровня.

    1. Локальные задания: краткий обзор

    • Достигнув максимального уровня, вы сможете выполнять локальные задания во всех локациях Легиона: Штормхейм , Крутогорье , Валь"шара , Сурамар , Азсуна . Задания с лучшей наградой подразумевают посещение Око Азшары .
    • Чтобы получить доступ к локальным заданиям, необходимо прокачать репутацию с 5 основными фракциями Расколотых островов (до Дружелюбия, задание Союз фракций). В награду вы получите предмет для быстрого перемещения по миру, Свисток распорядителя полетов .
    • Локальные задания обладают разной продолжительностью, самые сложные задания обычно доступны в течение нескольких дней. В отличие от ежедневных заданий, локальные задания не "обновляются" в определенное время.
    • Ограничения на максимальное количество локальных заданий, которые можно выполнить за один день, не существует. Тем не менее, после того, как вы выполните одно задание, другое появится далеко не сразу.
    • Награды за локальные задания могут быть различными.
    • Локальные задания одинаковы для всех персонажей игрового мира, поэтому вы без труда сможете находить себе единомышленников.
    • Существует несколько сотен локальных заданий , поэтому они очень редко повторяются.

    Список активных заданий можно найти на Wowhead:

    • Зайдите на главную страницу, чтобы увидеть активных посланников и связанные с ними задания.
    • Все активные задания можно просмотреть . Список можно фильтровать по типу заданий и репутации.
    • Обращаем ваше внимание на то, что сервис по-прежнему находится в стадии тестирования.

    2. Как начать выполнение локального задания

    • Когда вы открываете карту, стоя рядом с распорядителем полета, и наводите курсор мыши карту, появляется подсказка о количестве доступных локальных заданий в этой локации.
    • При увеличении карты можно просмотреть задания в непосредственной близости от распорядителя полетов.
    • Карта мира также отображает содержание заданий в каждой локации.
    • Чтобы начать выполнение локального задания, отправляйтесь в нужную область. Как только это произойдет, задание появится автоматически (подобно дополнительным целям на Дреноре).
    • Чтобы выбрать подходящее задание, просмотрите подсказку, оцените сложность и награду, а также фракцию, которая дает репутацию за выполнение задания.

    3. Типы локальных заданий

    Существует несколько типов локальных заданий:

    • Перекрещенные мечи: PvP-задание
    • Фиолетовый восклицательный знак с рамкой в виде дракона: задание на убийство мирового босса
    • Синий череп с рамкой в виде дракона: задание, выполняемое в подземелье или в составе группы
    • Синий восклицательный знак с рамкой в виде дракона: задание на убийство редкого элитного монстра
    • Обычный восклицательный знак с рамкой в виде дракона: задание, выполняемое в небольшой группе, подразумевает убийство небольшого элитного монстра
    • Обычный восклицательный знак: простое локальное задание, которое можно выполнить в одиночку
    • Значок профессии: локальное задание, которое можно выполнить с помощью профессиональных навыков (появляется примерно раз в три дня, награда - дорогостоящие материалы)
    • Зеленая лапка: локальное задание, связанное с боями питомцев

    Подсказки к локальным заданиям отображают следующую информацию:

    • Название задание
    • Уровень сложности (соответствует цвету шрифта в названии)
    • Тип задания (обозначается иконкой на карте)
    • Репутация (если есть)
    • Оставшееся время (в зависимости от типа и сложности)
    • Цель задания
    • Награды и описание

    3.1. Локальные задания Кирин-Тора

    Локальные задания Кирин-Тора отличаются от других локальных заданий.

    • В них предлагается не просто убить монстров и собрать с них предметы, а решить головоломку.
    • В задании Загадка необходимо пробежать по лабиринту, который ненадолго вспыхивает на земле.
    • В задании Силовая гонка необходимо запрыгнуть на манопарда и пробежать по маршруту, пока не закончится время.
    • В задании Магия полета требуется зайти в один шар, лететь в нем до другого шара и т.д., пока не достигнете цели.
    • Кирин-Тор также выдает задания в подземелья, подразумевающие убийство редких монстров и боссов. Подробности об этих заданиях можно найти в гайдах по подземельям .
    • Задания Кирин-Тора появляются довольно редко.

    4. Награды за локальные задания

    Качество награды за локальное задание зависит от его сложности:

    • золото, предметы, дающие силу артефакта (количество зависит от уровня Знания об артефакте), 400-500 Ресурсы оплота класса , предметы для защитников, Кровь Саргераса , экипировка и реликвии 805 уровня и выше.
    • материалы для профессий, включая Зверобой Скверны , Инфернальная сера и Кусок бекона . Задания-заказы позволяют получить рецепты (всего 6 для каждой профессии):
      • Алхимия : эликсиры и зелья
      • Кузнечное дело : латная броня
      • Наложение чар : чары для колец и амулетов
      • Инженерное дело : полезные предметы вроде Автоматический молот и Пилон для обнаружения проблем
      • Начертание : вантийские руны для боссов Изумрудного Кошмара
      • Ювелирное дело : кольца и амулеты
      • Кожевничество : кожаная и кольчужная броня
      • Портняжное дело : тканая броня
    • Рыба за задания для рыболовов.
    • Задания, связанные с битвами питомцев , дают в награду камни и обереги.
    • PvP-задания дают в награду PvP-экипировку 805 уровня.
    • Лучшую награду, как правило, можно получить за выполнение самых сложных заданий.
    • Награда не привязана к заданию, отдельные предметы можно найти в сундуках посланников или получить в качестве добычи с боссов в подземельях. Тип награды не определяется типом задания, т.е. один и тот же предмет можно получить в награду за выполнение заданий разных типов.

    4.1. Скалирование наград

    Чтобы интерес к локальным заданиям не угасал, уровень награды зависит от текущего уровня экипировки персонажа.

    • По умолчанию уровень награды равен 805 (810 за элитные и PvP-задания).
    • По мере увеличения уровня экипировки уровень награды возрастает до 835 (840 для заданий в подземельях). В отдельный момент времени у вас может быть несколько заданий с наградами разного уровня. Средний уровень наград зависит от седнего уровня экипировки (включая ту, что лежит в сумках).

    Кроме того, награды за задания, как и любая добыча в Легионе, может быть закаленной в бою (небольшой бонус к уровню) или выкованной титанами (большой бонус к уровню).

    После получения предмета его уровень не меняется.

    4.2. Репутация

    В награду за ыполнение локальных заданий можно получить репутацию с фракциями Расколотых островов (от 75 за самые простые задания до 250-300 за групповые задания на убийство редких элитных монстров). В среднем задания дают 75-150 ед. репутации, и их можно выполнять самостоятельно.

    • Фракция, дающая репутацию за выполнение задания, указывается в подсказке. Каждой локации соответствует своя фракция.
    • Репутацию со можно получить в любой локации в дополнении к репутации с фракцией, соответствующей этой локации. Например, задание на убийство элитного редкого монстра ОЧЕНЬ ОПАСЕН: капитан Дарган дает 250 ед. репутации со Стражами и Валарьярами, место действия - Штормхейм.
    • Задания Кирин-Тора дают репутацию с фракцией Кирин-Тор из WotLK, а также репутацию с фракцией, соответствующей локации. Например, Загадка дает 75 ед. репутации с Кирин-Тором и Племенами Крутогорья. В Сурамаре локальные задания Кирин-Тора дают 50 ед. репутации с Помраченными.
    • Задания посланников дают больше репутации (см. ниже).

    5. Задания посланников и награды за них

    Каждый день вы будете получать бонусные задания от посланников, предполагающие выполнение 4 локальных заданий в указанной зоне.

    • Задания посланников отображаются на карте.
    • Каждое задание посланника можно выполнять в течение 3 дней, после чего оно исчезает. Таким образом, игрокам не нужно заходить в игру каждый день.
    • Вы можете накопить до 3 заданий посланников, а затем выполнить их за один присест.
    • Щелкнув по иконке задания посланника, можно просмотреть все локальные задания, удовлетворяющие его критериям.

    За выполнение задания посланника выдается 1500 ед. репутации с соответствующей фракцией и сундук с добычей.

    Регистрация

    Открытая

    Язык(-и)

    английский, русский, немецкий, испанский, французский, португальский, китайский, корейский

    Владелец Текущий статус

    Wowhead был приобретён компанией ZAM Network, дочерней компанией Affinity Media, которой ранее принадлежал IGE - крупнейший сервис по продаже игровых денег за реальные. ZAM Network также владеет другими сайтами, такими как Thottbot и Allakhazam. 22 июля 2009 года Wowhead объявил, что он будет предлагать своим членам доступ к услуге Премиум, для того, чтобы помочь поддержать этот проект. В дополнительные услуги входит улучшенное использование сайта, отсутствие рекламы, предоставление широкого спектра льгот форума.

    Напишите отзыв о статье "Wowhead"

    Примечания

    Ссылки

    • (англ.)
    • (англ.)

    Отрывок, характеризующий Wowhead

    – Я думаю… – сказал Пьер. – Ему нечего прощать… Ежели бы я был на его месте… – По связи воспоминаний, Пьер мгновенно перенесся воображением к тому времени, когда он, утешая ее, сказал ей, что ежели бы он был не он, а лучший человек в мире и свободен, то он на коленях просил бы ее руки, и то же чувство жалости, нежности, любви охватило его, и те же слова были у него на устах. Но она не дала ему времени сказать их.
    – Да вы – вы, – сказала она, с восторгом произнося это слово вы, – другое дело. Добрее, великодушнее, лучше вас я не знаю человека, и не может быть. Ежели бы вас не было тогда, да и теперь, я не знаю, что бы было со мною, потому что… – Слезы вдруг полились ей в глаза; она повернулась, подняла ноты к глазам, запела и пошла опять ходить по зале.
    В это же время из гостиной выбежал Петя.
    Петя был теперь красивый, румяный пятнадцатилетний мальчик с толстыми, красными губами, похожий на Наташу. Он готовился в университет, но в последнее время, с товарищем своим Оболенским, тайно решил, что пойдет в гусары.
    Петя выскочил к своему тезке, чтобы переговорить о деле.
    Он просил его узнать, примут ли его в гусары.
    Пьер шел по гостиной, не слушая Петю.
    Петя дернул его за руку, чтоб обратить на себя его вниманье.
    – Ну что мое дело, Петр Кирилыч. Ради бога! Одна надежда на вас, – говорил Петя.
    – Ах да, твое дело. В гусары то? Скажу, скажу. Нынче скажу все.
    – Ну что, mon cher, ну что, достали манифест? – спросил старый граф. – А графинюшка была у обедни у Разумовских, молитву новую слышала. Очень хорошая, говорит.
    – Достал, – отвечал Пьер. – Завтра государь будет… Необычайное дворянское собрание и, говорят, по десяти с тысячи набор. Да, поздравляю вас.
    – Да, да, слава богу. Ну, а из армии что?
    – Наши опять отступили. Под Смоленском уже, говорят, – отвечал Пьер.
    – Боже мой, боже мой! – сказал граф. – Где же манифест?
    – Воззвание! Ах, да! – Пьер стал в карманах искать бумаг и не мог найти их. Продолжая охлопывать карманы, он поцеловал руку у вошедшей графини и беспокойно оглядывался, очевидно, ожидая Наташу, которая не пела больше, но и не приходила в гостиную.

    Последнее время довольно часто встречаю в чатах вопросы о том, существует ли какой-нибудь аддон или сервис, отслеживающий выполненные задания, достижения и прочие прелести игровой жизни, так необходимые нам, игрокам-коллекционерам. А такой сервис действительно есть, причём довольно давно. И пост этот был запланирован давно, а смена дизайна wowhead.com и всё чаще возникающие вопросы всё-таки спровоцировали меня на написание гайда. Вы правильно всё поняли, речь идёт об одном из инструментов вышеуказанного сайта: как оказалось, далеко не все пользователи знают о таком простом в использовании инструменте.

    Гайды по инструментарию WoWhead:

    1.
    2. .

    Профиль персонажа.

    Для начала сразу уточню - регистрация на сайте не обязательна, вы можете сразу переходить к шагу № 2 и начинать колдовать над своим профилем:) А для тех, кто планирует чуть ближе ознакомиться с инструментами вовхеда - первый шаг.

    Шаг № 1. Регистрация.

    Если у вас уже есть аккаунт на вовхеде, вы можете зайти в свою учётную запись, если же аккаунта у вас нет - смело жмите на надпись "Зарегистрируйтесь прямо сейчас! "


    Как проходит регистрация. Вы вводите свой e-mail в поле, вводите цифры в капчу для призыва демонов Бездны, жмёте Продолжить .



    После нажатия этой кнопки вы можете наблюдать вот такую картину:


    Письмо приходит довольно быстро. Переходим по ссылке и активируем учётку.




    Вводим желаемое имя пользователя и пароль, первые две галочки - это новостные рассылки от вовхед и партнёров, они нам не нужны. А последняя - подтверждение того, что вы прочитали Правила использования и согласны с ними.



    Учётная запись создана, ура! :)

    Шаг № 2. Инструментарий.

    Эти вкладки находятся сверху, а не снизу, как некоторые думают. Нас интересует вкладка Инструменты , а там подраздел Профили персонажей и далее - Поиск профиля Battle.Net .


    Выскакивает вот такое окошко, где мы выбираем свой регион - обычно это EU , название своего игрового мира на английском языке и ник вашего персонажа . Мой игровой мир - Дракономор, поэтому я выбираю в списке Fordragon.


    Ждём отклика от Battle.Net, а после наблюдаем вот такую кучу структурированной информации. Раса, класс, уровень персонажа, специализация, профессии. Над окошком с внешним видом персонажа и статами вы можете наблюдать новые вкладочки. Первая - Equipment Set . Все ваши характеристики, чары, камни, перековка, даже трансмогрификация - всё это тут.



    Вторая вкладка - Mounts . Какое ездовое животное вы ещё не приобрели? Сколько их у вас всего? Какого типа маунтов больше? И ниже представлен список с характеристикой Завершено/Не завершено. Вы можете отсортировать таблицу по этому списку и думать, какого из не полученных ранее маунтов вам нужно фармить на следующее достижение:)



    Следующая вкладка - Battle Pets , Питомцы. Жёлтым цветом обозначены петы, которые ещё не достигли максимального, 25-го уровня. Зелёным - питомцы 25 уровня. Удобная сортировка по качеству имеющихся петов и прогресс прокачки. Точно так же, как и в предыдущей вкладке, есть раздел "Не завершено", там вы можете наблюдать, каких петов у вас ещё нет.



    Четвёртая вкладка - Recipes , рецепты. Вам нравится ваша профессия и вы занимаетесь коллекционированием редких и неактуальных рецептов? Инструмент вовхеда поможет вам найти рецепты, которые по каким-то причинам вам ещё неизвестны. Имеется сортировка по профессиям, просто ткните в любую из зелёных полосок.



    Пятая и самая востребованная вкладка - Quests , Задания. Делаете Хранителя Мудрости? Потеряли цепочку квестов в забытой всеми локации и не можете отыскать? Эта вкладка - для вас:) Распределение по дополнениям, по локациям, рейдам, профессиям - заданий, оказывается, столько много! Если вас интересует, например, задания в Зангартопи, то жмите на полосу Запределье, сортируйте таблицу по Категории, ищите там Зангартопь и задания, напротив которых серым цветом зияет надпись "Не Завершено". А после - идите по ссылке и завершайте это задание, в конце концов:)



    Следующая вкладка - Achievements , Достижения. Точно такая же удобная возможность сортировки и выявления не выполненных ещё ачивок. И можно сразу перейти по ссылке не завершённых достижений и прочитать, как же можно их выполнить.


    Titles - Звания. А этот инструмент не очень удобен, в нём считаются даже временные звания, которые, например, мы можем получить после убийства Малкорока в ХМ или после использования способностей Идеалов Клакси.


    Reputation - Репутация. Опять же, если вы жаждете получить превознесение у 60 фракций на ачив, то можете изучить эту информацию - кто ещё не превозносит вас, не жаждет продать вам лучшие рецепты или быстрейших маунтов? И после - срочно идти покорять этих ребят.



    Последняя вкладка - Talents , Таланты. К сожалению, не видит символы. Но, надеюсь, это подправят в ближайшее время:) Ещё обратите внимание на ссылки Подтвердить, Основной персонаж, Управление исключениями. Вот именно исключениями мы сейчас будем управлять.



    Фракционные данные - их можно выключить, ибо если вы играете за Орду, вам всё равно считают, например, тех расовых маунтов, которые при реролле легко превращаются в маунтов других рас. Недоступно на серверах региона США - нам не интересно, а вот Недоступно для игроков - это тоже, пожалуй, стоит вырубить. Потому что зачем нам данные о недоступных вещах, мы же планируем покорять Азерот! :) Прочее уже по своему усмотрению включайте и выключайте, все играют по-разному.


    Вот, собственно, и всё, коротенький такой гайдик по пользованию простым инструментарием. Учитывайте, пожалуйста, что вовхед пользуется данными с battle.net, если, к примеру, в оружейной не изменился внешний вид вашего персонажа после смены трансмогрификации, то тут он тоже будет выглядеть по-старому.

    На этом пока что всё. Как обычно, ваша Няша, Водный Элементаль и пара улиток:) До встречи!